Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной литературе еще не установилось общепризнанного представления о кризисах в политической сфере и в политических партиях в частности.
Многие годы в нашей стране само понятие кризиса являлось скорее идеологическим понятием, нежели реальным фактором политики
Некоторые полагают, что понятие кризиса относится лишь к процессам экономического развития, а в масштабах политической партии существуют только более или менее острые про¬блемы, вызванные ошибками или непрофессионализмом управле¬ния. Эти проблемы якобы не свидетельствуют о кризисе деятельности партии, они не вызваны объективными тенденциями, хотя и обусловлены некоторыми внешними или внутренними причинами. Тем не менее, в политической сфере, как и экономической, имеют место кризисные ситуации для выхода, из которых должны разрабатываться определённые методы, воплощением в жизнь которых занимается антикризисное управление, являющееся объектом данной работы.
ВВЕДЕНИЕ
I. МЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ.
I.1. Сущность и содержание политического PR.
I.2. Политические партии в политической системе общества.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
II.1. Политические кризисы: понятия, причины возникновения, последствия.
II.2. Типы политических кризисов.
III. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
III.1. Понятие антикризисного управления в сфере политики.
III.2. Управление кризисами политических партий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
В современных условиях политической жизни стабильная деятельность партии - залог её успешной работы и скорейшего воплощения в жизнь всех пунктов стратегии.
Одним из показателей стабильности и слаженной работы является отсутствие кризисных ситуации и профессиональный выход из них.
Защита курсовой работы проходила в июне 2007 года на кафедре «Связи с общественностью, политология, психология и право».
Оценка - отл.
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Антикризисное управление: учебник / под редакцией Э.М Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с.
2. Блэк, С.. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк – Ростов н/Д.: М-Пресс, 1998 – 240 с.
3. Вылегжанин, Д.А. Паблик Рилейшенз: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин – Иваново: Издательство «Иваново», 2003. – 332 с.
4. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5. Зуб, А.Т.. Антикризисное управление: учеб. пособие для студентов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 319 с.
6. Израитель, В.Я., Спицын, В.К.. Основы политологии / под редакцией В.К. Спицына. – Н.Новгород: Информация, 1993. – 142 с.
7. Кукукина, И.Г., Астраханцева, И.А.. Унтикризисное управление предприятием: учеб. пособие / И.Г. Кукукина, И.А. Астраханцева – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2003. – 204 с., 2003. – С. 19
8. Ольшевский, А.С.. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер 2003. – 432 с.
9. Политические коммуникации: учеб. Пособие для студентов вузов / под редакцией А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004 – 332 с.
10. Политология: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., Аспект пресс. 2005.
11. Советский энциклопедический словарь / под редакцией А.М. Прохорова – М.: Советская энциклопедия, 1981 – 1600 с.
12. Пугачев, В., Соловьёв, А.. Введение в политологию: учебник для студентов высш. учеб.заведений. – М., 1997.
13. Чумиков, А.И.. Связи с общественностью / А.И. Чумиков. – М.: Дело 2000.
14. Шейнов, В.П. Пиар «белый» и «черный» / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, 2006. – 672 с.
.
15. ««PR в России»» [Электронный ресурс]: статья / центр PR-технологий. – Режим доступа: http://click.begun.ru/kick.jsp .
16. Хорошая статья об антикризисном PR [Электронный ресурс]: статья / под редакцией Чернозатонского А. – Режим доступа: www.gudym.ru.
17. «Антикризисный PR в сфере политики [Электронный ресурс]: статья / Центр антикизисного управления – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text4/25.htm.
18. «PR в России» [Электронный ресурс]: статья / под редакцией О. Силиченко. – Режим доступа – http://click.begun.ru/kick.jsp.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной литературе еще не установилось общепризнанного представления о кризисах в политической сфере и в политических партиях в частности.
Многие годы в нашей стране само понятие кризиса являлось скорее идеологическим понятием, нежели реальным фактором политики
Некоторые полагают, что понятие кризиса относится лишь к процессам экономического развития, а в масштабах политической партии существуют только более или менее острые про¬блемы, вызванные ошибками или непрофессионализмом управле¬ния. Эти проблемы якобы не свидетельствуют о кризисе деятельности партии, они не вызваны объективными тенденциями, хотя и обусловлены некоторыми внешними или внутренними причинами. Тем не менее, в политической сфере, как и экономической, имеют место кризисные ситуации для выхода, из которых должны разрабатываться определённые методы, воплощением в жизнь которых занимается антикризисное управление, являющееся объектом данной работы.
ВВЕДЕНИЕ
I. МЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ.
I.1. Сущность и содержание политического PR.
I.2. Политические партии в политической системе общества.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
II.1. Политические кризисы: понятия, причины возникновения, последствия.
II.2. Типы политических кризисов.
III. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
III.1. Понятие антикризисного управления в сфере политики.
III.2. Управление кризисами политических партий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
В современных условиях политической жизни стабильная деятельность партии - залог её успешной работы и скорейшего воплощения в жизнь всех пунктов стратегии.
Одним из показателей стабильности и слаженной работы является отсутствие кризисных ситуации и профессиональный выход из них.
Защита курсовой работы проходила в июне 2007 года на кафедре «Связи с общественностью, политология, психология и право».
Оценка - отл.
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Антикризисное управление: учебник / под редакцией Э.М Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с.
2. Блэк, С.. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк – Ростов н/Д.: М-Пресс, 1998 – 240 с.
3. Вылегжанин, Д.А. Паблик Рилейшенз: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин – Иваново: Издательство «Иваново», 2003. – 332 с.
4. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5. Зуб, А.Т.. Антикризисное управление: учеб. пособие для студентов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 319 с.
6. Израитель, В.Я., Спицын, В.К.. Основы политологии / под редакцией В.К. Спицына. – Н.Новгород: Информация, 1993. – 142 с.
7. Кукукина, И.Г., Астраханцева, И.А.. Унтикризисное управление предприятием: учеб. пособие / И.Г. Кукукина, И.А. Астраханцева – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2003. – 204 с., 2003. – С. 19
8. Ольшевский, А.С.. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер 2003. – 432 с.
9. Политические коммуникации: учеб. Пособие для студентов вузов / под редакцией А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004 – 332 с.
10. Политология: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., Аспект пресс. 2005.
11. Советский энциклопедический словарь / под редакцией А.М. Прохорова – М.: Советская энциклопедия, 1981 – 1600 с.
12. Пугачев, В., Соловьёв, А.. Введение в политологию: учебник для студентов высш. учеб.заведений. – М., 1997.
13. Чумиков, А.И.. Связи с общественностью / А.И. Чумиков. – М.: Дело 2000.
14. Шейнов, В.П. Пиар «белый» и «черный» / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, 2006. – 672 с.
.
15. ««PR в России»» [Электронный ресурс]: статья / центр PR-технологий. – Режим доступа: http://click.begun.ru/kick.jsp .
16. Хорошая статья об антикризисном PR [Электронный ресурс]: статья / под редакцией Чернозатонского А. – Режим доступа: www.gudym.ru.
17. «Антикризисный PR в сфере политики [Электронный ресурс]: статья / Центр антикизисного управления – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text4/25.htm.
18. «PR в России» [Электронный ресурс]: статья / под редакцией О. Силиченко. – Режим доступа – http://click.begun.ru/kick.jsp.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую