Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается проведением стратегического управления на предприятиях.
Современные темпы изменения внешней и внутренней среды, увеличения знаний и объема информации являются настолько значительным, что стратегическое управление представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей их разрешения.
Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Введение
1. Общая характеристика организации
1.1 Основные направления деятельности организации
1.2 Маркетинговая деятельность организации
1.3 Финансовый потенциал организации
1.4 Используемая технология
1.5 Персонал организации
1.6 Менеджмент организации
2. Стратегический анализ внешней среды организации
2.1 Общая характеристика отрасли
2.2 Оценка неконкурентных факторов внешней среды
2.3 Оценка конкурентных сил в отрасли 25
2.4 Оценка конкурентов
2.5 Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам 28
2.6 Анализ конкурентной позиции организации
2.7 Оценка состояния деловой среды кризисной организации на основе
SWOT-анализ
3. Разработка и реализации стратегии организации
3.1 Определение миссии и целей организации
3.2 Определение корпоративной стратегии и разработка деловых
стратегий
3.3 Определение функциональных стратегий
3.4 Внутриорганизационные стратегические преобразования
Заключение
Список литературы
Целью работы является определение стратегии для организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды организации.
На основании поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику предприятия;
определить миссию для предприятия;
исследовать внешнюю среду предприятия;
исследовать внутреннюю среду предприятия;
провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
на основании полученных результатов выбрать стратегию развития предприятия.
Объектом исследования является предприятие ОАО «УМПО».
. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб. : Питерком, 2008.
2. Вергилес Э.В. Стратегия управление организацией. – М.: Инфра-М. 2007.
3. Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М Банки и биржи ЮНИТИ, 2008.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2009.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр "МАР-КЕТИНГ", 2008.
6. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: "Маркетинг", 2009
7. Кошер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. О А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю.Н Каптуренского. СПб.: Питер, 2009.
8. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглое, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: Стандарты, 2008.
9. Мескон MX, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2008
10. Портер ЕМ. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
11. Романов А.П. Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей // Управление продажами. 2009. №1
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 3-е изд., перераб и доп. М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М. 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается проведением стратегического управления на предприятиях.
Современные темпы изменения внешней и внутренней среды, увеличения знаний и объема информации являются настолько значительным, что стратегическое управление представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей их разрешения.
Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Введение
1. Общая характеристика организации
1.1 Основные направления деятельности организации
1.2 Маркетинговая деятельность организации
1.3 Финансовый потенциал организации
1.4 Используемая технология
1.5 Персонал организации
1.6 Менеджмент организации
2. Стратегический анализ внешней среды организации
2.1 Общая характеристика отрасли
2.2 Оценка неконкурентных факторов внешней среды
2.3 Оценка конкурентных сил в отрасли 25
2.4 Оценка конкурентов
2.5 Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам 28
2.6 Анализ конкурентной позиции организации
2.7 Оценка состояния деловой среды кризисной организации на основе
SWOT-анализ
3. Разработка и реализации стратегии организации
3.1 Определение миссии и целей организации
3.2 Определение корпоративной стратегии и разработка деловых
стратегий
3.3 Определение функциональных стратегий
3.4 Внутриорганизационные стратегические преобразования
Заключение
Список литературы
Целью работы является определение стратегии для организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды организации.
На основании поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику предприятия;
определить миссию для предприятия;
исследовать внешнюю среду предприятия;
исследовать внутреннюю среду предприятия;
провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
на основании полученных результатов выбрать стратегию развития предприятия.
Объектом исследования является предприятие ОАО «УМПО».
. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб. : Питерком, 2008.
2. Вергилес Э.В. Стратегия управление организацией. – М.: Инфра-М. 2007.
3. Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М Банки и биржи ЮНИТИ, 2008.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2009.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр "МАР-КЕТИНГ", 2008.
6. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: "Маркетинг", 2009
7. Кошер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. О А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю.Н Каптуренского. СПб.: Питер, 2009.
8. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглое, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: Стандарты, 2008.
9. Мескон MX, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2008
10. Портер ЕМ. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
11. Романов А.П. Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей // Управление продажами. 2009. №1
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 3-е изд., перераб и доп. М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М. 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую