Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Теоретические подходы к разработке стратегии малого предприятия
1.1 Стратегия планирования малых предприятий
1.2 Особенности стратегии роста малых фирм
1.3 Подходы к формированию стратегии развития малого предприятия
1.4 Модели роста предприятия
1.5 Матрицы стратегического выбора. Анализ среды предприятия
2 Стратегия развития ООО НПО «Уралподшипник»
2.1 Анализ рынка подшипников
2.2Характеристика деятельности ООО НПО «Уралподшипник»
2.3 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на российские и зарубежные рынки
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 138 с.
2.Блинов А.О. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и К»,2005. – 262 с.
3.Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 193 с.
4.Васильева Н. А. Экономика предприятия. - М. : Юрайт, 2006. - 191 с.
5.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 201с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 285 с.
7.Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство. – М.:ИНФРА-М,2006. – 162с.
8.Малый бизнес. Организация, экономика, управление/Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
9.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2007. - 397 с.
10.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2007 – 365 с.
11.Портер М. Конкуренция. - СПб. : Вильямс, 2006. - 495 с.
12.Райзберг Б.А.Курс экономики. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 244 с.
13.Стратегия и конкурентоспособность / Под ред. А.В. Клейна. - М. : [б. и.].№ 3(6). - 2006. - 100 с.
14.Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязнова, Н.Н. Думная, А.Ю. Юданова. - М. : КноРус, 2006. - 602 с.
15.Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 600 с.
16.http://www.como.ru
17.http://www.pkspb.ru
18.http://www.atlantas.ru
19.http://www.uralrolik.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Теоретические подходы к разработке стратегии малого предприятия
1.1 Стратегия планирования малых предприятий
1.2 Особенности стратегии роста малых фирм
1.3 Подходы к формированию стратегии развития малого предприятия
1.4 Модели роста предприятия
1.5 Матрицы стратегического выбора. Анализ среды предприятия
2 Стратегия развития ООО НПО «Уралподшипник»
2.1 Анализ рынка подшипников
2.2Характеристика деятельности ООО НПО «Уралподшипник»
2.3 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на российские и зарубежные рынки
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 138 с.
2.Блинов А.О. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и К»,2005. – 262 с.
3.Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 193 с.
4.Васильева Н. А. Экономика предприятия. - М. : Юрайт, 2006. - 191 с.
5.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 201с.
6.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 285 с.
7.Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство. – М.:ИНФРА-М,2006. – 162с.
8.Малый бизнес. Организация, экономика, управление/Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандвра.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271 с.
9.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2007. - 397 с.
10.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2007 – 365 с.
11.Портер М. Конкуренция. - СПб. : Вильямс, 2006. - 495 с.
12.Райзберг Б.А.Курс экономики. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 244 с.
13.Стратегия и конкурентоспособность / Под ред. А.В. Клейна. - М. : [б. и.].№ 3(6). - 2006. - 100 с.
14.Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязнова, Н.Н. Думная, А.Ю. Юданова. - М. : КноРус, 2006. - 602 с.
15.Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 600 с.
16.http://www.como.ru
17.http://www.pkspb.ru
18.http://www.atlantas.ru
19.http://www.uralrolik.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую