Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия…………………………………………5
1.2 Сущность, классификация и состав товара ……………………………..8
1.3 Разработка концепции нового товара…………………………………...11
2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
2.1 Общая производственно – экономическая характеристика ……….....14
2.2 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и жизненного цикла товара…………………………………………………………………………....33
2.3 Влияние факторов маркетинговой микросреды предприятия на формирование товарного ассортимента продукции………………………….39
2.4 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного портфеля ЗАО КЗ «Поречский»……………………………………………………………………..44
3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
3.1 Выбор и обоснование маркетинговой стратегии……………………….46
3.2 Реализация маркетинговой стратегии…………………………………...49
3.3 Повышение эффективности каналов реализации продукции ЗАО КЗ «Поречский»…………………………………………………………………….55
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предприятие в условиях развития рыночного хозяйства стало центром экономической деятельности. Это самая важная структурная часть и основное звено экономики. На предприятии решаются вопросы объема и ассортимента выпускаемой продукции, выбора поставщиков и покупателей, формирования цен, экономного расходования ресурсов, применения кадров, высокопроизводительной техники и технологии.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
...
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия
Тoвapнaя пoлитикa cocтaвляeт cepдцeвинy инcтpyмeнтoв мapкeтингa. Этo выpaжaeтcя в тoм, чтo paзpaбoткa нoвыx издeлий, pacшиpeниe accopтимeнтa и cвoeвpeмeннoe cнятиe c пpoизвoдcтвa ycтapeвшиx издeлий, т.e. цeлeнaпpaвлeннoe твopчecкoe фopмиpoвaниe cбытoвoй пpoгpaммы пpeдпpиятия, являeтcя глaвным фaктopoм кoнкypeнтocпocoбнocти кaк oтдeльныx тoвapoв, тaк и пpeдпpиятия в цeлoм нa eгo pынкax cбытa, фaктopoм ycтoйчивoгo и бeзoпacнoгo pocтa пpeдпpиятия.
Товарная политика — это заранее разработанные действия товаропроизводителя, призванные обеспечить преемственность решений относительно формирования товарного ассортимента и его управления, поддержания конкурентоспособности товаров, определение для конкретных товаров соответствующих рыночных сегментов, разработку соответствующей упаковки, маркировки и обслуживания.
...
1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. Учебное пособие.- М: изд. «Проспект», 2006.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник./В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов.-Москва.:1999-328с
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / - М.: Высшая школа, 2003.
7. Кононенко П.И. Стратегическое программно-целевое управление производственно- хозяйственной системой.- М.:Дашков и К, 2003
8. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
9. Кохно П.А., Коморов С.Е. Менеджмент: Учебное пособие .- М.: Финансы и статистика, 2001
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2005.
11. Методика анализа показателей эффективности производства: Учебное пособие – 2-е изд. / Под ред. Э.А. Маркарьяна. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2001
12. Н.А.Сафронова «Экономика предприятия», учебник, 2000, 560 стр
13. Смирнов А.С, Миронова Г.В., Икрамова Т.Н., Спехов.В.С., Тиняшина В.И., «Технологическое оборудование предприятий пищевой промышленности». Учебник, Вологда, ВИМТТ, 2009, 255стр.
14. Смирнова Т.В. Экономика перерабатывающих отраслей АПК: Практикум / Смирнова Т.В., Малыш М.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Изд-во С.-Пб ПАУ, 2007
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие. – 2-е изд. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия…………………………………………5
1.2 Сущность, классификация и состав товара ……………………………..8
1.3 Разработка концепции нового товара…………………………………...11
2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
2.1 Общая производственно – экономическая характеристика ……….....14
2.2 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и жизненного цикла товара…………………………………………………………………………....33
2.3 Влияние факторов маркетинговой микросреды предприятия на формирование товарного ассортимента продукции………………………….39
2.4 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного портфеля ЗАО КЗ «Поречский»……………………………………………………………………..44
3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
3.1 Выбор и обоснование маркетинговой стратегии……………………….46
3.2 Реализация маркетинговой стратегии…………………………………...49
3.3 Повышение эффективности каналов реализации продукции ЗАО КЗ «Поречский»…………………………………………………………………….55
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предприятие в условиях развития рыночного хозяйства стало центром экономической деятельности. Это самая важная структурная часть и основное звено экономики. На предприятии решаются вопросы объема и ассортимента выпускаемой продукции, выбора поставщиков и покупателей, формирования цен, экономного расходования ресурсов, применения кадров, высокопроизводительной техники и технологии.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
...
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия
Тoвapнaя пoлитикa cocтaвляeт cepдцeвинy инcтpyмeнтoв мapкeтингa. Этo выpaжaeтcя в тoм, чтo paзpaбoткa нoвыx издeлий, pacшиpeниe accopтимeнтa и cвoeвpeмeннoe cнятиe c пpoизвoдcтвa ycтapeвшиx издeлий, т.e. цeлeнaпpaвлeннoe твopчecкoe фopмиpoвaниe cбытoвoй пpoгpaммы пpeдпpиятия, являeтcя глaвным фaктopoм кoнкypeнтocпocoбнocти кaк oтдeльныx тoвapoв, тaк и пpeдпpиятия в цeлoм нa eгo pынкax cбытa, фaктopoм ycтoйчивoгo и бeзoпacнoгo pocтa пpeдпpиятия.
Товарная политика — это заранее разработанные действия товаропроизводителя, призванные обеспечить преемственность решений относительно формирования товарного ассортимента и его управления, поддержания конкурентоспособности товаров, определение для конкретных товаров соответствующих рыночных сегментов, разработку соответствующей упаковки, маркировки и обслуживания.
...
1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. Учебное пособие.- М: изд. «Проспект», 2006.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник./В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов.-Москва.:1999-328с
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / - М.: Высшая школа, 2003.
7. Кононенко П.И. Стратегическое программно-целевое управление производственно- хозяйственной системой.- М.:Дашков и К, 2003
8. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
9. Кохно П.А., Коморов С.Е. Менеджмент: Учебное пособие .- М.: Финансы и статистика, 2001
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2005.
11. Методика анализа показателей эффективности производства: Учебное пособие – 2-е изд. / Под ред. Э.А. Маркарьяна. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2001
12. Н.А.Сафронова «Экономика предприятия», учебник, 2000, 560 стр
13. Смирнов А.С, Миронова Г.В., Икрамова Т.Н., Спехов.В.С., Тиняшина В.И., «Технологическое оборудование предприятий пищевой промышленности». Учебник, Вологда, ВИМТТ, 2009, 255стр.
14. Смирнова Т.В. Экономика перерабатывающих отраслей АПК: Практикум / Смирнова Т.В., Малыш М.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Изд-во С.-Пб ПАУ, 2007
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие. – 2-е изд. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую