Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование товарной политики ЗАО Консервный завод «Поречский»

  • 60 страниц
  • 2011 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

tanuwa891

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия…………………………………………5
1.2 Сущность, классификация и состав товара ……………………………..8
1.3 Разработка концепции нового товара…………………………………...11

2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
2.1 Общая производственно – экономическая характеристика ……….....14
2.2 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и жизненного цикла товара…………………………………………………………………………....33
2.3 Влияние факторов маркетинговой микросреды предприятия на формирование товарного ассортимента продукции………………………….39
2.4 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного портфеля ЗАО КЗ «Поречский»……………………………………………………………………..44

3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
3.1 Выбор и обоснование маркетинговой стратегии……………………….46
3.2 Реализация маркетинговой стратегии…………………………………...49
3.3 Повышение эффективности каналов реализации продукции ЗАО КЗ «Поречский»…………………………………………………………………….55

Выводы и предложения
Список литературы

Введение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предприятие в условиях развития рыночного хозяйства стало центром экономической деятельности. Это самая важная структурная часть и основное звено экономики. На предприятии решаются вопросы объема и ассортимента выпускаемой продукции, выбора поставщиков и покупателей, формирования цен, экономного расходования ресурсов, применения кадров, высокопроизводительной техники и технологии.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
...

1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия

Тoвapнaя пoлитикa cocтaвляeт cepдцeвинy инcтpyмeнтoв мapкeтингa. Этo выpaжaeтcя в тoм, чтo paзpaбoткa нoвыx издeлий, pacшиpeниe accopтимeнтa и cвoeвpeмeннoe cнятиe c пpoизвoдcтвa ycтapeвшиx издeлий, т.e. цeлeнaпpaвлeннoe твopчecкoe фopмиpoвaниe cбытoвoй пpoгpaммы пpeдпpиятия, являeтcя глaвным фaктopoм кoнкypeнтocпocoбнocти кaк oтдeльныx тoвapoв, тaк и пpeдпpиятия в цeлoм нa eгo pынкax cбытa, фaктopoм ycтoйчивoгo и бeзoпacнoгo pocтa пpeдпpиятия.
Товарная политика — это заранее разработанные действия товаропроизводителя, призванные обеспечить преемственность решений относительно формирования товарного ассортимента и его управления, поддержания конкурентоспособности товаров, определение для конкретных товаров соответствующих рыночных сегментов, разработку соответствующей упаковки, маркировки и обслуживания.
...

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. Учебное пособие.- М: изд. «Проспект», 2006.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник./В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов.-Москва.:1999-328с
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / - М.: Высшая школа, 2003.
7. Кононенко П.И. Стратегическое программно-целевое управление производственно- хозяйственной системой.- М.:Дашков и К, 2003
8. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
9. Кохно П.А., Коморов С.Е. Менеджмент: Учебное пособие .- М.: Финансы и статистика, 2001
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2005.
11. Методика анализа показателей эффективности производства: Учебное пособие – 2-е изд. / Под ред. Э.А. Маркарьяна. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2001
12. Н.А.Сафронова «Экономика предприятия», учебник, 2000, 560 стр
13. Смирнов А.С, Миронова Г.В., Икрамова Т.Н., Спехов.В.С., Тиняшина В.И., «Технологическое оборудование предприятий пищевой промышленности». Учебник, Вологда, ВИМТТ, 2009, 255стр.
14. Смирнова Т.В. Экономика перерабатывающих отраслей АПК: Практикум / Смирнова Т.В., Малыш М.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Изд-во С.-Пб ПАУ, 2007
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие. – 2-е изд. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия…………………………………………5
1.2 Сущность, классификация и состав товара ……………………………..8
1.3 Разработка концепции нового товара…………………………………...11

2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
2.1 Общая производственно – экономическая характеристика ……….....14
2.2 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и жизненного цикла товара…………………………………………………………………………....33
2.3 Влияние факторов маркетинговой микросреды предприятия на формирование товарного ассортимента продукции………………………….39
2.4 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного портфеля ЗАО КЗ «Поречский»……………………………………………………………………..44

3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский»
3.1 Выбор и обоснование маркетинговой стратегии……………………….46
3.2 Реализация маркетинговой стратегии…………………………………...49
3.3 Повышение эффективности каналов реализации продукции ЗАО КЗ «Поречский»…………………………………………………………………….55

Выводы и предложения
Список литературы

Введение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предприятие в условиях развития рыночного хозяйства стало центром экономической деятельности. Это самая важная структурная часть и основное звено экономики. На предприятии решаются вопросы объема и ассортимента выпускаемой продукции, выбора поставщиков и покупателей, формирования цен, экономного расходования ресурсов, применения кадров, высокопроизводительной техники и технологии.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
...

1. Теоретические основы управления товарной политикой на предприятии
1.1 Товарная политика предприятия

Тoвapнaя пoлитикa cocтaвляeт cepдцeвинy инcтpyмeнтoв мapкeтингa. Этo выpaжaeтcя в тoм, чтo paзpaбoткa нoвыx издeлий, pacшиpeниe accopтимeнтa и cвoeвpeмeннoe cнятиe c пpoизвoдcтвa ycтapeвшиx издeлий, т.e. цeлeнaпpaвлeннoe твopчecкoe фopмиpoвaниe cбытoвoй пpoгpaммы пpeдпpиятия, являeтcя глaвным фaктopoм кoнкypeнтocпocoбнocти кaк oтдeльныx тoвapoв, тaк и пpeдпpиятия в цeлoм нa eгo pынкax cбытa, фaктopoм ycтoйчивoгo и бeзoпacнoгo pocтa пpeдпpиятия.
Товарная политика — это заранее разработанные действия товаропроизводителя, призванные обеспечить преемственность решений относительно формирования товарного ассортимента и его управления, поддержания конкурентоспособности товаров, определение для конкретных товаров соответствующих рыночных сегментов, разработку соответствующей упаковки, маркировки и обслуживания.
...

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. Учебное пособие.- М: изд. «Проспект», 2006.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов.- М.: Гардарика, 2002
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник./В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов.-Москва.:1999-328с
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебник для вузов. / - М.: Высшая школа, 2003.
7. Кононенко П.И. Стратегическое программно-целевое управление производственно- хозяйственной системой.- М.:Дашков и К, 2003
8. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
9. Кохно П.А., Коморов С.Е. Менеджмент: Учебное пособие .- М.: Финансы и статистика, 2001
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2005.
11. Методика анализа показателей эффективности производства: Учебное пособие – 2-е изд. / Под ред. Э.А. Маркарьяна. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2001
12. Н.А.Сафронова «Экономика предприятия», учебник, 2000, 560 стр
13. Смирнов А.С, Миронова Г.В., Икрамова Т.Н., Спехов.В.С., Тиняшина В.И., «Технологическое оборудование предприятий пищевой промышленности». Учебник, Вологда, ВИМТТ, 2009, 255стр.
14. Смирнова Т.В. Экономика перерабатывающих отраслей АПК: Практикум / Смирнова Т.В., Малыш М.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Изд-во С.-Пб ПАУ, 2007
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие. – 2-е изд. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2000

Купить эту работу

Совершенствование товарной политики ЗАО Консервный завод «Поречский»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tanuwa891
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Антикризисное управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Анализ объема производства и реализации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Анализ стратегии предприятия ООО "Евросеть-Ритейл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Антикризисное управление в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе tanuwa891 2015-12-22
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе tanuwa891 2015-03-25
Курсовая работа

Автор работу выполнил во время, все утроило

Общая оценка 5
Отзыв violetta об авторе tanuwa891 2015-02-27
Курсовая работа

СПАСИБО большое! Теперь заказываю практику,посмотрите!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе tanuwa891 2015-09-14
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽