Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…....……………………………………………………...………………...3
1. Теоретические основы внутрикорпоративной антикризисной PR-деятельности………………………………………………………………………...6
1.1. Сущность и понятие кризиса организации…………………………………..6
1.2. Антикризисный PR как направление антикризисного управления…………8
1.3. Основные внутрикорпоративные PR-инструменты…………………………11
2. Особенности использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»……16
2.1. Особенности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и задачи по формированию корпоративной культуры организации…………………………16
2.2. Особенности и значение использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры на примере компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия»……………………………………………………………………………..19
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия» в условиях кризиса…………………24
Заключение……………………………………………..………..….....................29
Список литературы.................................................................................................32
Приложение№1………………………………………………………………..…..34
1.1. Сущность и понятие кризиса организации
Ввиду последних событий в мировой экономике, когда мир не успел «оправиться» с кризисом 2008 года, грядет новое потрясение в мировом хозяйстве, тема изучения кризисных ситуаций на сегодняшний день является одной из самых популярных. Весь мир сейчас буквально лихорадит от слова «кризис».
Кризис предприятий – это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. В любой момент существует опасность кризиса, даже тогда, когда кризис не наблюдается, когда его фактически нет. На таком фоне особенно актуальным становится изучение и понимание законов антикризисной науки, одним из направлений которых выступает антикризисный PR. Однако, прежде чем переходить к непосредственному изучению основ и принципов антикризисной PR-деятельности, рассмотрим, что же представляет собой кризис.
...
1.2. Антикризисный PR как направление антикризисного управления
Как было упомянуто в предыдущей главе курсового проекта, проблема исследования возможностей выживания в условиях глобального экономического кризиса является на сегодняшний день одной из самых актуальных для всех хозяйствующих субъектов. На таком фоне особенно актуальным становится изучение основ антикризисного управления.
Одним из актуальных направлений современного антикризисного управления выступает антикризисная PR-деятельность. Для понимания сущности антикризисного PR, в данной работе рассмотрим отдельно понятия «антикризисное управление» и «PR».
Несмотря на современную актуальность, в экономической литературе понятие «антикризисное управление» трактуется неоднозначно. Рассмотрим подробнее существующие трактовки понятия «антикризисное управление».
Беляев С. Г, Базаров Г. З, Белых Л. П.
...
1.3. Основные внутрикорпоративные PR-инструменты
В последнее время вопросы корпоративной культуры, особенно в условиях кризисных ситуаций, все больше привлекает внимание теоретиков и практиков управления. По мнению многих исследователей, в условиях кризиса именно сильная корпоративная культура призвана удержать сотрудников на работе, сформировать и поддержать позитивных имидж компании в глазах персонала. При формировании корпоративной культуры могут быть использованы различные организационные PR-формы.
Прежде, чем рассматривать внутрикорпоративные PR-инструменты, проведем анализ применяемых PR-технологий в общем.
В.Ф. Кузнецов определяет технологии связей с общественностью, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте»17.
Согласно Д.П.
...
2.1. Особенности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и задачи по формированию корпоративной культуры организации
Ко мпания «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия» начала сво ю деятельно сть в Ро ссии бо лее десяти лет назад, и сего дня это крупнейший про изво дитель безалко го льных про хладительных напитко в на ро ссийско м рынке. Ко мпания предо ставляет сво им по требителям уникальный ассо ртимент высо ко качественных напитко в по д известными марками, руко во дствуясь при это м принципами со циально о тветственно го ведения бизнеса.
Про изво дство м про дукции с разрешения и по д ко нтро лем The Coca-Cola Company занимается ЗАО «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия». Ко мпания про изво дит газиро ванные напитки, квас, питьевую во ду, спо ртивные и энергетические напитки. В по ртфеле про дукции представлены следующие бренды:
- газиро ванные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite и др.;
- ло кальные бренды: Фруктайм, «До брый», Rich и др.
...
2.2. Особенности и значение использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры на примере компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия»
В предыдущем разделе рабо ты было устано влено , что ко мпания «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия» в по стро ении и по ддержании сво е ко рпо ративно й культуры «ко пирует» ко рпо ративные принципы, принятые к го ло вно й ко мпании CocaCola Hellenic Bottling Company.
В реализации указанных направлений в наибо льшей степени по мо гает внутрико рпо ративный PR. Рассмо трим по дро бнее каждо е направление в о бласти управления персо нало м в ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия», а также применяемые инструменты внутрико рпо ративно й PR-деятельно сти.
Управление талантами.
...
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия» в условиях кризиса
Как было о тмечено в предыдущем разделе рабо ты, ко мпания «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия» испо льзует различные PR-инструменты в по стро ении и по ддержании сво ей ко рпо ративно й культуры. Однако , в то же время, нео бхо димо о тметить, что ко мпанией не практикуется по пулярный, а главно е – актуальный в усло виях кризиса, инструмент - о рганизация ко нкурсо в на звание лучшего рабо тника. На наш взгляд, данный инструмент внутрико рпо ративно го PR нео бхо димо ввести в практику ко рпо ративно й по литики ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия», по ско льку о н о тличается сво ей эффективно стью в направлении по вышения про изво дительно сти труда. В связи с этим разрабо таем про ект ко нкурса на звание лучшего рабо тника для ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия».
...
Заключение
В рамках написания курсо во го про екта были по лучены следующие результаты.
В перво й главе курсо во й рабо ты рассмо трены тео ретические о сно вы внутрико рпо ративно й антикризисно й PR-деятельно сти.
Про блема исследо вания во змо жно стей выживания в усло виях гло бально го эко но мическо го кризиса является на сего дняшний день о дно й из самых актуальных для всех хо зяйствующих субъекто в. На тако м фо не о со бенно актуальным стано вится изучение о сно в антикризисно го управления.
Для по нимания сущно сти антикризисно го PR, в данно й рабо те были рассмо трены о тдельно по нятия «антикризисно е управление» и «PR».
...
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л. И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2. Антикризисный менеджмент / Под ред.А.Г Грязновой – М: «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2009. – 368 с.
3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. – М.: Изд-во «Ось – 89», 2013. – 480 с.
4. Беляев, А.А. Антикризисное управление: учебник. - М.: Юнити, 2011. – 310 с.
5. Белых Л.П. и др. ; Под ред. С. Г. Беляева , В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 469 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 318 с.
7. Бочаров, М.П., Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. - М.: Дело АНХ, 2010. – 560 с.
8. Валдайцев, С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: учебник. - М.: Проспект, 2011. – 310 с.
9. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Банкротство и реорганизация. М.: 2009. – 800 с.
10. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – 400 с.
11. Чернявский А.Д. Антикризисное управление: учебное пособие / А.Д. Чернявский – К.: МАУП, 2000. – 208 с.
12. Горулев, Д.А. Анализ несостоятельности (банкротства) на базе модели межсубъектного взаимодействия // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 46-51.
13. Ерошкина, Е. Public Relations как часть кампании по продвижению товаров, услуг // Реклама. - 2012. - № 4. - С. 11-13.
14. Ильин, К.В. Банкротство и антикризисное управление как инструменты финансового оздоровления промышленного сектора России // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. - 2012. - № 3. - С. 22-28.
Пелленен, Л.В. Технологические аспекты паблик рилейшнз / Л.В. Пелленен // Вестник ЮУрГУ. – 2005. – №7 (47). С. 147–149
15. Шелеп, И.А. К вопросу о генезисе и проблематике антикризисного PR в России // НГТУ. - 2012. - № 2. - С. 63-66.
16. Анализ трактовок и определений public relations [Электронный ресурс]/:http://rosbeez.ru/your-business/realize/1047-1047.html (дата обращения: 03.03.2016).
17. Внутрикорпоративный PR [Электронный ресурс]/: http://hr-portal.ru/article/vnutrikorporativnyy-pr-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 09.03.2016).
18. Игнатьева ИА.А. Корпоративное управление [Электронный ресурс]/: http://uchebnikionline.ru/menedgment/korporativne_upravlinnya_-_ignatyeva_ia/korporativna_kultura.htm (дата обращения: 08.03.2016).
Основные PR-инструменты. [Электронный ресурс] /: http://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty (дата обращения: 02.03.2016).
20. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]/: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html (дата обращения: 05.03.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…....……………………………………………………...………………...3
1. Теоретические основы внутрикорпоративной антикризисной PR-деятельности………………………………………………………………………...6
1.1. Сущность и понятие кризиса организации…………………………………..6
1.2. Антикризисный PR как направление антикризисного управления…………8
1.3. Основные внутрикорпоративные PR-инструменты…………………………11
2. Особенности использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»……16
2.1. Особенности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и задачи по формированию корпоративной культуры организации…………………………16
2.2. Особенности и значение использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры на примере компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия»……………………………………………………………………………..19
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия» в условиях кризиса…………………24
Заключение……………………………………………..………..….....................29
Список литературы.................................................................................................32
Приложение№1………………………………………………………………..…..34
1.1. Сущность и понятие кризиса организации
Ввиду последних событий в мировой экономике, когда мир не успел «оправиться» с кризисом 2008 года, грядет новое потрясение в мировом хозяйстве, тема изучения кризисных ситуаций на сегодняшний день является одной из самых популярных. Весь мир сейчас буквально лихорадит от слова «кризис».
Кризис предприятий – это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. В любой момент существует опасность кризиса, даже тогда, когда кризис не наблюдается, когда его фактически нет. На таком фоне особенно актуальным становится изучение и понимание законов антикризисной науки, одним из направлений которых выступает антикризисный PR. Однако, прежде чем переходить к непосредственному изучению основ и принципов антикризисной PR-деятельности, рассмотрим, что же представляет собой кризис.
...
1.2. Антикризисный PR как направление антикризисного управления
Как было упомянуто в предыдущей главе курсового проекта, проблема исследования возможностей выживания в условиях глобального экономического кризиса является на сегодняшний день одной из самых актуальных для всех хозяйствующих субъектов. На таком фоне особенно актуальным становится изучение основ антикризисного управления.
Одним из актуальных направлений современного антикризисного управления выступает антикризисная PR-деятельность. Для понимания сущности антикризисного PR, в данной работе рассмотрим отдельно понятия «антикризисное управление» и «PR».
Несмотря на современную актуальность, в экономической литературе понятие «антикризисное управление» трактуется неоднозначно. Рассмотрим подробнее существующие трактовки понятия «антикризисное управление».
Беляев С. Г, Базаров Г. З, Белых Л. П.
...
1.3. Основные внутрикорпоративные PR-инструменты
В последнее время вопросы корпоративной культуры, особенно в условиях кризисных ситуаций, все больше привлекает внимание теоретиков и практиков управления. По мнению многих исследователей, в условиях кризиса именно сильная корпоративная культура призвана удержать сотрудников на работе, сформировать и поддержать позитивных имидж компании в глазах персонала. При формировании корпоративной культуры могут быть использованы различные организационные PR-формы.
Прежде, чем рассматривать внутрикорпоративные PR-инструменты, проведем анализ применяемых PR-технологий в общем.
В.Ф. Кузнецов определяет технологии связей с общественностью, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте»17.
Согласно Д.П.
...
2.1. Особенности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и задачи по формированию корпоративной культуры организации
Ко мпания «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия» начала сво ю деятельно сть в Ро ссии бо лее десяти лет назад, и сего дня это крупнейший про изво дитель безалко го льных про хладительных напитко в на ро ссийско м рынке. Ко мпания предо ставляет сво им по требителям уникальный ассо ртимент высо ко качественных напитко в по д известными марками, руко во дствуясь при это м принципами со циально о тветственно го ведения бизнеса.
Про изво дство м про дукции с разрешения и по д ко нтро лем The Coca-Cola Company занимается ЗАО «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия». Ко мпания про изво дит газиро ванные напитки, квас, питьевую во ду, спо ртивные и энергетические напитки. В по ртфеле про дукции представлены следующие бренды:
- газиро ванные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite и др.;
- ло кальные бренды: Фруктайм, «До брый», Rich и др.
...
2.2. Особенности и значение использования PR-инструментов в формировании корпоративной культуры на примере компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия»
В предыдущем разделе рабо ты было устано влено , что ко мпания «Ко ка-Ко ла ЭйчБиСи Евразия» в по стро ении и по ддержании сво е ко рпо ративно й культуры «ко пирует» ко рпо ративные принципы, принятые к го ло вно й ко мпании CocaCola Hellenic Bottling Company.
В реализации указанных направлений в наибо льшей степени по мо гает внутрико рпо ративный PR. Рассмо трим по дро бнее каждо е направление в о бласти управления персо нало м в ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия», а также применяемые инструменты внутрико рпо ративно й PR-деятельно сти.
Управление талантами.
...
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR компании «КокаКола ЭйчБиСи Евразия» в условиях кризиса
Как было о тмечено в предыдущем разделе рабо ты, ко мпания «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия» испо льзует различные PR-инструменты в по стро ении и по ддержании сво ей ко рпо ративно й культуры. Однако , в то же время, нео бхо димо о тметить, что ко мпанией не практикуется по пулярный, а главно е – актуальный в усло виях кризиса, инструмент - о рганизация ко нкурсо в на звание лучшего рабо тника. На наш взгляд, данный инструмент внутрико рпо ративно го PR нео бхо димо ввести в практику ко рпо ративно й по литики ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия», по ско льку о н о тличается сво ей эффективно стью в направлении по вышения про изво дительно сти труда. В связи с этим разрабо таем про ект ко нкурса на звание лучшего рабо тника для ко мпании «Ко каКо ла ЭйчБиСи Евразия».
...
Заключение
В рамках написания курсо во го про екта были по лучены следующие результаты.
В перво й главе курсо во й рабо ты рассмо трены тео ретические о сно вы внутрико рпо ративно й антикризисно й PR-деятельно сти.
Про блема исследо вания во змо жно стей выживания в усло виях гло бально го эко но мическо го кризиса является на сего дняшний день о дно й из самых актуальных для всех хо зяйствующих субъекто в. На тако м фо не о со бенно актуальным стано вится изучение о сно в антикризисно го управления.
Для по нимания сущно сти антикризисно го PR, в данно й рабо те были рассмо трены о тдельно по нятия «антикризисно е управление» и «PR».
...
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л. И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2. Антикризисный менеджмент / Под ред.А.Г Грязновой – М: «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2009. – 368 с.
3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. – М.: Изд-во «Ось – 89», 2013. – 480 с.
4. Беляев, А.А. Антикризисное управление: учебник. - М.: Юнити, 2011. – 310 с.
5. Белых Л.П. и др. ; Под ред. С. Г. Беляева , В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 469 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 318 с.
7. Бочаров, М.П., Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. - М.: Дело АНХ, 2010. – 560 с.
8. Валдайцев, С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: учебник. - М.: Проспект, 2011. – 310 с.
9. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Банкротство и реорганизация. М.: 2009. – 800 с.
10. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – 400 с.
11. Чернявский А.Д. Антикризисное управление: учебное пособие / А.Д. Чернявский – К.: МАУП, 2000. – 208 с.
12. Горулев, Д.А. Анализ несостоятельности (банкротства) на базе модели межсубъектного взаимодействия // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 46-51.
13. Ерошкина, Е. Public Relations как часть кампании по продвижению товаров, услуг // Реклама. - 2012. - № 4. - С. 11-13.
14. Ильин, К.В. Банкротство и антикризисное управление как инструменты финансового оздоровления промышленного сектора России // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. - 2012. - № 3. - С. 22-28.
Пелленен, Л.В. Технологические аспекты паблик рилейшнз / Л.В. Пелленен // Вестник ЮУрГУ. – 2005. – №7 (47). С. 147–149
15. Шелеп, И.А. К вопросу о генезисе и проблематике антикризисного PR в России // НГТУ. - 2012. - № 2. - С. 63-66.
16. Анализ трактовок и определений public relations [Электронный ресурс]/:http://rosbeez.ru/your-business/realize/1047-1047.html (дата обращения: 03.03.2016).
17. Внутрикорпоративный PR [Электронный ресурс]/: http://hr-portal.ru/article/vnutrikorporativnyy-pr-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 09.03.2016).
18. Игнатьева ИА.А. Корпоративное управление [Электронный ресурс]/: http://uchebnikionline.ru/menedgment/korporativne_upravlinnya_-_ignatyeva_ia/korporativna_kultura.htm (дата обращения: 08.03.2016).
Основные PR-инструменты. [Электронный ресурс] /: http://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty (дата обращения: 02.03.2016).
20. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]/: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html (дата обращения: 05.03.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую