Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы антикризисного управления………………….6
1.1. Современные особенности антикризисного управления………………….6
1.2. Маркетинг на различных стадиях кризисного процесса…………………12
1.3. Финансовые институты в условиях кризиса………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...25
1.1. Современные особенности антикризисного управления
Антикризисным управлением называют управление, которое в определенной степени предвидит кризисную ситуацию, анализирует ее симптомы и меры, касающиеся ее снижения, рассматривая при этом отрицательные последствия возможной кризисной ситуации, и используя ее факторы для дальнейшего развития.
Антикризисное управление характеризуется наличием человеческого фактора.
С помощью осознанной деятельности человека можно найти методы, гарантирующие выход из кризиса, при этом попытавшись решить сложные проблемы, посредством накопленного многолетнего опыта в преодолении кризисных ситуаций, приспособившись к возникшим обстоятельствам.
Антикризисное управление возможно только при наличии знаний, затрагивающих циклический характер относительно развития экономики.
Подобные знания позволяют предугадать кризисную ситуацию, и должным образом подготовиться к ней [6; 90].
Большую опасность представляет собой неожиданный кризис.
...
1.2. Маркетинг на различных стадиях кризисного процесса
Реальная величина спроса и ее формирование, процесс воздействия на потребителей, дабы побудить их приобрести тот или иной товар, реальные программы действий и их разработка, затрагивающие конкретный рынок определяют маркетинговую деятельность.
Главным принципом маркетинга является процесс ориентации на потребителей, его потребностей, особенностей их формирования и максимального удовлетворения.
Реализовать этот принцип относительно всех сфер, затрагивающих производственно-хозяйственную деятельность, можно посредством менеджмента, его основных функций: целеполагания, планирования, организации, мотивации и контроля.
...
1.3. Финансовые институты в условиях кризиса
Обычно, финансовая кризисная ситуация сказывается на финансовых институтах относительно национального и регионального уровней.
Финансовая кризисная ситуация порождает множество серьезных проблем, затрагивающих финансовые институты и их функционирование.
Глобализация и совокупность ее процессов, которые в последнее время получили активное развитие в мировой экономике, распространили кризисную ситуацию по всей планете, затронув при этом финансовые сектора почти всех стран.
Финансовый кризис не обошел и совокупность региональных финансовых институтов.
Финансовому сектору нашей страны присуще наличие таких известных финансовых институтов как: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов, финансовых организаций, лизинговых компаний и многих других.
Финансовые институты, в условиях кризиса, обычно характеризуются заниманием выжидательной позиции.
При этом блоки кредитования замораживаются.
...
Заключение
Типом управления называется совокупность характерных черт, которые отражают его сущность, особенность и значение.
Одним из важнейших факторов развития экономической системы считают процесс антикризисного управления как типа управления, который способен предугадать и предотвращать кризисные ситуации, смягчая процесс их протекания, устраняя совокупность отрицательных последствий и предотвращая их посредством позитивных изменений.
Антикризисным управлением называют не печальную необходимость исправить накопленные ошибки и не горькую расплату за них, а объективную необходимость в управлении, ориентированном на процесс развития, совокупность проведения своевременных реформ экономической системы, определение будущих перспектив, проведение оценки взаимодействий между природой и человеческой деятельностью.
В современном управлении содержатся модули, затрагивающие антикризисное, стратегическое, инновационное, мотивационное, социально-ориентированное управление.
...
Список использованной литературы
1. Артеменко О.С. Стратегическое рыночное управление. - М., 2014.
2. Бондаренко Н.Ф. Мировой экономический кризис. - М., 2012.
3. Власова А.Р. Причины кризиса и меры по его преодолению. - М., 2013.
4. Воробьев А.Т. Большие циклы конъюнктуры. - М., 2014.
5. Дорохина Е.В. Стратегия в условиях неопределенности. - М., 2012.
6. Красножарова О.В. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию. - М., 2013.
7. Кулагина Е.О. Глобальный кризис: опыт прошлого и вызовы будущего. - М., 2013.
8. Митрохина Ю.П. Основы маркетинга. - М., 2012.
9. Морозов С.Р. Алхимия финансов. - М., 2011.
10. Невинская В.А. О причинах современного финансового кризиса. - М., 2014.
11. Пшеничная А.И. Теория антикризисного управления предприятием. - М., 2013.
12. Рюмшина Е.Л. Антикризисное управление интеллектуальным капиталом. - М., 2011.
13. Тришин В.Ф. Антикризисное управление: социально-психологические аспекты. - М., 2013.
14. Яворская Е.Н. Анализ потенциальных бизнес-рисков в экономике. - М., 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы антикризисного управления………………….6
1.1. Современные особенности антикризисного управления………………….6
1.2. Маркетинг на различных стадиях кризисного процесса…………………12
1.3. Финансовые институты в условиях кризиса………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...25
1.1. Современные особенности антикризисного управления
Антикризисным управлением называют управление, которое в определенной степени предвидит кризисную ситуацию, анализирует ее симптомы и меры, касающиеся ее снижения, рассматривая при этом отрицательные последствия возможной кризисной ситуации, и используя ее факторы для дальнейшего развития.
Антикризисное управление характеризуется наличием человеческого фактора.
С помощью осознанной деятельности человека можно найти методы, гарантирующие выход из кризиса, при этом попытавшись решить сложные проблемы, посредством накопленного многолетнего опыта в преодолении кризисных ситуаций, приспособившись к возникшим обстоятельствам.
Антикризисное управление возможно только при наличии знаний, затрагивающих циклический характер относительно развития экономики.
Подобные знания позволяют предугадать кризисную ситуацию, и должным образом подготовиться к ней [6; 90].
Большую опасность представляет собой неожиданный кризис.
...
1.2. Маркетинг на различных стадиях кризисного процесса
Реальная величина спроса и ее формирование, процесс воздействия на потребителей, дабы побудить их приобрести тот или иной товар, реальные программы действий и их разработка, затрагивающие конкретный рынок определяют маркетинговую деятельность.
Главным принципом маркетинга является процесс ориентации на потребителей, его потребностей, особенностей их формирования и максимального удовлетворения.
Реализовать этот принцип относительно всех сфер, затрагивающих производственно-хозяйственную деятельность, можно посредством менеджмента, его основных функций: целеполагания, планирования, организации, мотивации и контроля.
...
1.3. Финансовые институты в условиях кризиса
Обычно, финансовая кризисная ситуация сказывается на финансовых институтах относительно национального и регионального уровней.
Финансовая кризисная ситуация порождает множество серьезных проблем, затрагивающих финансовые институты и их функционирование.
Глобализация и совокупность ее процессов, которые в последнее время получили активное развитие в мировой экономике, распространили кризисную ситуацию по всей планете, затронув при этом финансовые сектора почти всех стран.
Финансовый кризис не обошел и совокупность региональных финансовых институтов.
Финансовому сектору нашей страны присуще наличие таких известных финансовых институтов как: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов, финансовых организаций, лизинговых компаний и многих других.
Финансовые институты, в условиях кризиса, обычно характеризуются заниманием выжидательной позиции.
При этом блоки кредитования замораживаются.
...
Заключение
Типом управления называется совокупность характерных черт, которые отражают его сущность, особенность и значение.
Одним из важнейших факторов развития экономической системы считают процесс антикризисного управления как типа управления, который способен предугадать и предотвращать кризисные ситуации, смягчая процесс их протекания, устраняя совокупность отрицательных последствий и предотвращая их посредством позитивных изменений.
Антикризисным управлением называют не печальную необходимость исправить накопленные ошибки и не горькую расплату за них, а объективную необходимость в управлении, ориентированном на процесс развития, совокупность проведения своевременных реформ экономической системы, определение будущих перспектив, проведение оценки взаимодействий между природой и человеческой деятельностью.
В современном управлении содержатся модули, затрагивающие антикризисное, стратегическое, инновационное, мотивационное, социально-ориентированное управление.
...
Список использованной литературы
1. Артеменко О.С. Стратегическое рыночное управление. - М., 2014.
2. Бондаренко Н.Ф. Мировой экономический кризис. - М., 2012.
3. Власова А.Р. Причины кризиса и меры по его преодолению. - М., 2013.
4. Воробьев А.Т. Большие циклы конъюнктуры. - М., 2014.
5. Дорохина Е.В. Стратегия в условиях неопределенности. - М., 2012.
6. Красножарова О.В. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию. - М., 2013.
7. Кулагина Е.О. Глобальный кризис: опыт прошлого и вызовы будущего. - М., 2013.
8. Митрохина Ю.П. Основы маркетинга. - М., 2012.
9. Морозов С.Р. Алхимия финансов. - М., 2011.
10. Невинская В.А. О причинах современного финансового кризиса. - М., 2014.
11. Пшеничная А.И. Теория антикризисного управления предприятием. - М., 2013.
12. Рюмшина Е.Л. Антикризисное управление интеллектуальным капиталом. - М., 2011.
13. Тришин В.Ф. Антикризисное управление: социально-психологические аспекты. - М., 2013.
14. Яворская Е.Н. Анализ потенциальных бизнес-рисков в экономике. - М., 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую