Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
1. Кадровая стратегия кризисной организации
1.1 Динамика кадровых процессов…………………………………………..5
1.2 Оценка персонала…………………………………………………………6
1.3 Формирование персонала…………………………………….…………..8
2. Мотивация персонала в условиях неопределенности
2.1 Стимулирование труда и профессиональная подготовка……….……..11
2.2 Ротация, набор и увольнения…………………………………………….16
3. Эффективность управления конфликтами в условиях кризиса
3.1 Профилактика конфликтных ситуаций на примере ВТБ-24 (ПАО)……………………….………………..…20
Заключение…………………………………………………………………..….24
Список литературы……………………………………………….…………….26
Успешная деятельность любой организации зависит не только от уровня квалификации персонала, но и от эффективного управления кадровым активом.
Управление персоналом, как науке, долгое время не уделялось должного внимания. Российский бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Долгосрочные вложения, выглядели дико. Немало сопутствовал формированию этого мнения и избыток российского рынка рабочей силой.
Десятилетие реформ доказало, что данное мнение неверное. Сегодня в России высоко ценится репутация надежности. Важной частью хорошей репутации предприятия является профессионализм его сотрудников. Если управление человеческим коллективом происходит стихийно, подбор кадров осуществляется случайно, то создается почва для конфликтов, снижения результативности персонала, увольнений. Результаты исследований показывают, что большинство российских коммерческих организаций, основной упор делают на финансовый менеджмент. А персонал остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских компаний имеют низкий организационный статус, недостаточно проф. подготовлены и ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
На сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, пользуются схожими приемами и методами маркетинга и организации производства, поэтому в конкурентной борьбе основное различие между компаниями заключается в кадровой политике и системе управления персоналом. Целью компаний является поиск «светлых голов». И руководство готово пойти на большие траты, чтоб привлечь необходимые кадры. Устойчивость компании заключается в хорошо продуманной кадровой политике, создании корпоративной культуры, посредством мотивации своих работников.
Цель курсовой работы - исследовать кадровую стратегию кризисной организации и сделать акценты на психологических аспектах деятельности управления персоналом.
В соответствии с поставленной целью перед данным исследованием возникают следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия антикризисного управления; - проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении; - рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.
1. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - м.: Юнити-дана, 2012. - 93с.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
3. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. - 320 с.
4. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
1. Кадровая стратегия кризисной организации
1.1 Динамика кадровых процессов…………………………………………..5
1.2 Оценка персонала…………………………………………………………6
1.3 Формирование персонала…………………………………….…………..8
2. Мотивация персонала в условиях неопределенности
2.1 Стимулирование труда и профессиональная подготовка……….……..11
2.2 Ротация, набор и увольнения…………………………………………….16
3. Эффективность управления конфликтами в условиях кризиса
3.1 Профилактика конфликтных ситуаций на примере ВТБ-24 (ПАО)……………………….………………..…20
Заключение…………………………………………………………………..….24
Список литературы……………………………………………….…………….26
Успешная деятельность любой организации зависит не только от уровня квалификации персонала, но и от эффективного управления кадровым активом.
Управление персоналом, как науке, долгое время не уделялось должного внимания. Российский бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Долгосрочные вложения, выглядели дико. Немало сопутствовал формированию этого мнения и избыток российского рынка рабочей силой.
Десятилетие реформ доказало, что данное мнение неверное. Сегодня в России высоко ценится репутация надежности. Важной частью хорошей репутации предприятия является профессионализм его сотрудников. Если управление человеческим коллективом происходит стихийно, подбор кадров осуществляется случайно, то создается почва для конфликтов, снижения результативности персонала, увольнений. Результаты исследований показывают, что большинство российских коммерческих организаций, основной упор делают на финансовый менеджмент. А персонал остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских компаний имеют низкий организационный статус, недостаточно проф. подготовлены и ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
На сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, пользуются схожими приемами и методами маркетинга и организации производства, поэтому в конкурентной борьбе основное различие между компаниями заключается в кадровой политике и системе управления персоналом. Целью компаний является поиск «светлых голов». И руководство готово пойти на большие траты, чтоб привлечь необходимые кадры. Устойчивость компании заключается в хорошо продуманной кадровой политике, создании корпоративной культуры, посредством мотивации своих работников.
Цель курсовой работы - исследовать кадровую стратегию кризисной организации и сделать акценты на психологических аспектах деятельности управления персоналом.
В соответствии с поставленной целью перед данным исследованием возникают следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия антикризисного управления; - проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении; - рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.
1. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - м.: Юнити-дана, 2012. - 93с.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
3. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. - 320 с.
4. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую