Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность контрольной работы крайне велика и связана с такими важнейшими понятиями, как антикризисное управление рисками деятельности предприятия.
Именно программа преодаления рисков позволяет определить финансовое состояние предприятия, его способность отвечать по своим краткосрочным и долгосрочным обязательствам.
Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения
Анализ рисков и системы антикризисного управления имеет прямое отношение к финансовым результатам и кредиторской задолженности компании, поэтому в качестве методик оценки, будут проведены факторный анализ прибыли, а так же анализ финансовых результатов в динамике.
Целью куонтрольной работы является изучение особенностей антикризисного управления рисками
Для достижения данной цели, необходимо выполнить ряд задач, таких, как:
1. Изучить понятия антикризисного управления
2. Рассмотреть основные методики преодаления рисков
3. Изучить основные виды рисков
4. Риссмотреть методы антикризисного управления
5. Сделать выводы по изученному материалу.
По структуре контрольная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В отечественной литературе проблематику маркетинга и менеджмента в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о маркетинге и менеджменте в кризисном предприятии представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.
В целом, разработанность темы маркетинга более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно отечественного бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области маркетинга.
Введение 3
1. Теоертические аспекты маркетинга и менеджмента в антикризисной программе предприятия 5
1.1. Понятие маркетинга пердприятия 5
1.2 Понятие менеджмента на предприятии 7
1.3 Методы маркетинговойдеятельности и управленческих решений по преодалению кризиса на предприятии 9
2. Анализ деятельности ООО «Тесла» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Тесла» 12
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Тесла» 13
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тесла» 19
2.4. Диагностика кризисных факторов 28
2.5. Разработка стратегии предупреждения кризиса 28
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Заключение
Цель производственной деятельности предприятия — выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы состоят из хозяйственных операций: снабженческо-заготовительной, непосредственно производственной, финансово-сбытовой, организационной видов деятельности.
Процесс управления деятельностью предприятия основывается на постоянном сопоставлении расходов и полученных результатов.
Анализ ведения процессов отчислений в социальные фонды является одной из важнейших вопросов бухгалтерского учета организации.
Важным моментом обобщения информации о деятельности предприятия является наблюдение за непрерывностью прямой связи между производственной и финансово-сбытовой деятельностью.
Это наблюдение ведется в управленческом учете с помощью группировки и выделения из общей системы издержек расходов по финансово-сбытовой деятельности.
Организационная деятельность промышленных предприятий является необходимым производственным процессом, обеспечивающим функционирование всего предприятия в соответствии с его целями и задачами.
Расходы по организационной деятельности так же неизбежны, как и производственные затраты. Обычно их относят к накладным и учитывают по общепринятой номенклатуре статей. Однако специфичность функций управления требует выделять их из состава накладных расходов и применять классификацию, позволяющую организовать систему контроля за данными издержками.
Список использованных источников и литературы
1. Методические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2009.
2. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2004 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
3. Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., 2012 – 46 стр.
4. Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, 2010. – 172 с.
5. Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. М., ИНФРА-М, 2009, 202 с.
6. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2009, 375 с.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 208, 250 с.
8. Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 287 с
16. О’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. М., «Дело Лтд», 2005, 320 с.
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, 2010, 187с.
10. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. М.: Дело, 2012.-401с
11. Виленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2008.-94с
12. Виноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, 2006, №3.
13. Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. Т. 34. Вып. 4. 2012 – 45с
14. Грибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки 2000г. №4.
15. Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки 2005г. №3.
16. Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки 2010г. №4.
17. Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2011, 131 с.
18. Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства // Экономика и математические методы. Т. III. Вып. 5.2007.-201с
19. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 2. Опционная оценка акций (собственного капитала) компании. аналит. журнал "Бухгалтерия" №13, 2011 г.-65с
20. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 3. Опционная оценка фирм, связанных с разработкой природных ресурсов. аналит. журнал "Стоимость и управление" №14, 2011 г.-81с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность контрольной работы крайне велика и связана с такими важнейшими понятиями, как антикризисное управление рисками деятельности предприятия.
Именно программа преодаления рисков позволяет определить финансовое состояние предприятия, его способность отвечать по своим краткосрочным и долгосрочным обязательствам.
Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения
Анализ рисков и системы антикризисного управления имеет прямое отношение к финансовым результатам и кредиторской задолженности компании, поэтому в качестве методик оценки, будут проведены факторный анализ прибыли, а так же анализ финансовых результатов в динамике.
Целью куонтрольной работы является изучение особенностей антикризисного управления рисками
Для достижения данной цели, необходимо выполнить ряд задач, таких, как:
1. Изучить понятия антикризисного управления
2. Рассмотреть основные методики преодаления рисков
3. Изучить основные виды рисков
4. Риссмотреть методы антикризисного управления
5. Сделать выводы по изученному материалу.
По структуре контрольная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В отечественной литературе проблематику маркетинга и менеджмента в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о маркетинге и менеджменте в кризисном предприятии представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.
В целом, разработанность темы маркетинга более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно отечественного бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области маркетинга.
Введение 3
1. Теоертические аспекты маркетинга и менеджмента в антикризисной программе предприятия 5
1.1. Понятие маркетинга пердприятия 5
1.2 Понятие менеджмента на предприятии 7
1.3 Методы маркетинговойдеятельности и управленческих решений по преодалению кризиса на предприятии 9
2. Анализ деятельности ООО «Тесла» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Тесла» 12
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Тесла» 13
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тесла» 19
2.4. Диагностика кризисных факторов 28
2.5. Разработка стратегии предупреждения кризиса 28
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Заключение
Цель производственной деятельности предприятия — выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы состоят из хозяйственных операций: снабженческо-заготовительной, непосредственно производственной, финансово-сбытовой, организационной видов деятельности.
Процесс управления деятельностью предприятия основывается на постоянном сопоставлении расходов и полученных результатов.
Анализ ведения процессов отчислений в социальные фонды является одной из важнейших вопросов бухгалтерского учета организации.
Важным моментом обобщения информации о деятельности предприятия является наблюдение за непрерывностью прямой связи между производственной и финансово-сбытовой деятельностью.
Это наблюдение ведется в управленческом учете с помощью группировки и выделения из общей системы издержек расходов по финансово-сбытовой деятельности.
Организационная деятельность промышленных предприятий является необходимым производственным процессом, обеспечивающим функционирование всего предприятия в соответствии с его целями и задачами.
Расходы по организационной деятельности так же неизбежны, как и производственные затраты. Обычно их относят к накладным и учитывают по общепринятой номенклатуре статей. Однако специфичность функций управления требует выделять их из состава накладных расходов и применять классификацию, позволяющую организовать систему контроля за данными издержками.
Список использованных источников и литературы
1. Методические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2009.
2. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2004 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
3. Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., 2012 – 46 стр.
4. Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, 2010. – 172 с.
5. Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. М., ИНФРА-М, 2009, 202 с.
6. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2009, 375 с.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 208, 250 с.
8. Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 287 с
16. О’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. М., «Дело Лтд», 2005, 320 с.
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, 2010, 187с.
10. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. М.: Дело, 2012.-401с
11. Виленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2008.-94с
12. Виноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, 2006, №3.
13. Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. Т. 34. Вып. 4. 2012 – 45с
14. Грибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки 2000г. №4.
15. Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки 2005г. №3.
16. Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки 2010г. №4.
17. Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2011, 131 с.
18. Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства // Экономика и математические методы. Т. III. Вып. 5.2007.-201с
19. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 2. Опционная оценка акций (собственного капитала) компании. аналит. журнал "Бухгалтерия" №13, 2011 г.-65с
20. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 3. Опционная оценка фирм, связанных с разработкой природных ресурсов. аналит. журнал "Стоимость и управление" №14, 2011 г.-81с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую