Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей предприятий при деятельности в условиях рыночной экономики является обеспечение собственной жизнедеятельности, а целями деятельности - рост, развитие и выживание.
При падении эффективности деятельности, прибыли от деятельности, снижении размера собственного капитала предприятия наступает ухудшение его финансового состояния, которое может привести к банкротству предприятия.
Первой стадией приближающегося банкротства является неплатежеспо-собность предприятия. Неплатежеспособность организации представляет со-бой неспособность расплатиться по наступившим на анализируемый момент времени обязательствам.
Для предотвращения стадии банкротства важно своевременно устранить неплатежеспособность предприятия – восстановить ее.
Возникновение проблемы восстановления платежеспособности предприятия в российской экономике напрямую связано с введением правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, характеризуемой явлениями финансовой несостоятельности (банкротства). Ликвидация безнадежно неплатежеспособных предприятий является положительной мерой, которая выводит неэффективное предприятие из числа действующих. Процедура банкротства часто является положительной мерой и для предприятия-должника. Она позволяет ему погасить свои обязательства за счет оставшегося имущества и затем, освободившись от долгов, начать новое дело.
Для своевременного предотвращения стадии банкротства и неплатеже-способности проводится анализ финансового состояния предприятия. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, на основе которого разрабатываются мероприятия по улучшению финансового состояния и предотвращения возможной стадии банкротства.
Одним из способов вывода предприятия из кризиса является разработка бизнес-плана, направленного на его финансовое оздоровление.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит своевременная диагностика его финансового состояния и реализация бизнес-планирования как способа финансового оздоровления предприятия.
Объект исследования –Процесс разработки бизнес-плана по выводу предприятия из кризис.
Предмет исследования - Методические подходы к разработке отдельных разделов бизнес-плана по выводу предприятия из кризиса.
Цель - проведение комплексного анализа финансового состояния пред-приятия и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризиса.
Задачи;
произвести анализ финансово-экономического состояния исследуемого предприятия;
оценить положение в отрасли производства пластика ДБСП на рынке России;
определить основные инвестиции;
разработать производственный и организационный план;
рассчитать технико-экономические показатели бизнес-плана.
Методы исследования. Cистемного анализа, сравнения, обобщения, дисконтированных денежных потоков, SWOT-анализ, PESTEL-анализ, SNW-анализ
Методологической основой написания работы является труды отече-ственных авторов Бобылёвой А.З., Градова А.П., Кузина Б.И., Демчука О.Н., Ефремовой Т.А., Е.П. Жарковской и др.
На основе данных отчетных бухгалтерских документов осуществляется расчет основных показателей эффективности и финансовых коэффициентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы перепрофилирования производства как метода антикризисного управления 5
1.1. Роль и место антикризисного управления 5
1.2. Перепрофилирование производства как метод антикризисного управления 9
2. Анализ финансовой устойчивости и вероятности банкротства ООО «Пластик С» 13
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пластик С» 13
2.2. Анализ финансового состояния и оценка вероятности банкротства 17
2.3. Диагностика проблем ООО «Пластик С» с учетом рыночной ситуации 25
3. Разработка направлений перепрофилирования выпуска продукции как метода выведения предприятия их кризиса 33
3.1. Разработка направлений перепрофилирования на новые виду продукции 33
3.2. Организация работ по выпуску новой продукции 34
3.3. Оценка эффективности мероприятий по выводу предприятия из кризиса 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
Приложение 5 52
Приложение 6 54
Приложение 7 56
Приложение 8 57
Приложение 9 58
Приложение 10 59
Приложение 11 60
Приложение 12 61
Приложение 13 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из способов выхода из кризисного состояния является реализация инновационного проекта, позволяющего выйти на новые направления деятельности, выявить новые пути роста и развития организации.
В курсовой работе рассматривается деятельность предприятия ООО «Пластик С».
Предприятие осуществляет свою деятельность с 2005 года. Основным видом деятельности ООО «Пластик С» является выпуск отделочного строительного материала - жесткого бумажно-слоистого пластика ДБСП (группы HPL).
Основными потребителями ДБСП являются промышленные предприятия, использующие ДБСП для отделки изделий при изготовлении новых или ремонте вагонов пассажирских поездов дальнего и пригородного следования, метро, трамваев, троллейбусов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, внутренней отделки жилых помещений и коридоров гражданских и военных судов и кораблей, лифтов и т.п.
Численный состав персонала по состоянию на 01.01.2015 года составляет 154 чел. Проведенный во 2 главе курсовой работы анализ финансовых и экономических показателей деятельности ООО «Пластик С» за 2013-2014 годы позволил сформировать следующие выводы:
1)Проведенный анализ динамики объема производства продукции показывает рост объемов продаж в 2013 году в сравнении с 2012 годом и в 2014 году в сравнении с 2013 годом. Следует отметить снижение темпа роста в 2014 году в сравнении с 2013 годом.
2)Динамика прибыли за исследуемый период показывает ежегодное снижение прибыли от продаж и чистой прибыли, что связано с ростом затрат в опережающем темпе в сравнении с ростом выручки.
3)Анализ рентабельности показывает снижение рентабельности услуг за исследуемый период, что связано со снижением прибыли от деятельности.
В курсовой рассчитаны основные экономические показатели инноваци-онного проекта, сформирован прогнозный отчет о прибылях и убытках и рассчитана эффективности проекта с применением дисконтированных методов.
Расчет эффективности проекта показал, что все основные показатели проекта показывают целесообразность его реализации.
1.Простой срок окупаемости данного проекта равен:1,26 (лет)
2.Дисконтированный срок окупаемости проекта равен: 1,44 (лет)
3.Индекс доходности 1,79(руб./руб.)
4.Внутренняя норма доходности при NPV0 равна 87,98%
В работе рассчитаны показатели эффективности проекта при возможном риске -риске снижения объемов продаж, которые также показали эффективность проекта.
На основе показателей инновационного проекта 3-го года проведены расчеты по оценке финансового состояния ООО «Пластик С». Приведенные данные показывают прирост выручки от реализации продукции, прибыли от продаж и чистой прибыли, рентабельности.
Приведенные данные показали, что по расчету абсолютных показателей финансовой устойчивости положение ООО «Пластик С» в проектном году можно охарактеризовать как неустойчивое финансовое состояние, при котором, у предприятия тем не менее достаточно всех источников для покрытия запасов и затрат.
Приведенные данные показывают, что за счет реализации инновационного проекта по вводу в производство новых видов продукции ООО «Пластик С» вышло из кризисного финансового состояния и его деятельность направлена на получение дополнительной прибыли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2011 год
2. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
3. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
4. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
5. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»-. http://krk.sibirtelecom.ru/
6. Кокурᴎн Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2014.
7. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджментᴛ. М.: РДЛ, 2013–352 с.
8. Маховᴎкова Г., Евдокᴎмова Т., Ефᴎмова И. Инновационный менеджмент.-СПб.: Векᴛор, 2012. – 224 с.
9. Медынскᴎй В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 295 с.
10. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
11. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2011. - 352с.
12. Морозов Ю. П. Инновационный менеджментᴛ: Учебное ᴨособᴎе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
13. Основы ᴎнновацᴎонного менеджменᴛа. Теория ᴎ ᴨракᴛᴎка/ᴨод ред. Завлᴎна П.Н., Казанцева А.К., Менделᴎ Л.Э. – М.: «Экономᴎка», 2011.–475 с.
14. Пᴎлᴎᴨчук В.В. Инновационный менеджмент: Учебное ᴨособᴎе. - Владᴎвосᴛок: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 85 с.
15. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №2.
16. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
17. Уᴛкᴎн Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджменᴛ. М.: АКАЛИС, 2013. – 208 с.
18. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2011. - №24.
19. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
20. Управление проектами / Московский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2011 год
21. Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
22. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
23. Фаᴛхуᴛдᴎнов Р. А. Инновацᴎонный менеджменᴛ: Учебнᴎк. 3-е ᴎзд., ᴨерераб. ᴎ доᴨ. — СПб: Пᴎᴛер, 2012
24. Янковскᴎй К., Мухарь И. Организация ᴎнвесᴛᴎцᴎонной ᴎ ᴎнновацᴎонной деяᴛельносᴛᴎ. – СПб.: Пᴎᴛер, 2013. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей предприятий при деятельности в условиях рыночной экономики является обеспечение собственной жизнедеятельности, а целями деятельности - рост, развитие и выживание.
При падении эффективности деятельности, прибыли от деятельности, снижении размера собственного капитала предприятия наступает ухудшение его финансового состояния, которое может привести к банкротству предприятия.
Первой стадией приближающегося банкротства является неплатежеспо-собность предприятия. Неплатежеспособность организации представляет со-бой неспособность расплатиться по наступившим на анализируемый момент времени обязательствам.
Для предотвращения стадии банкротства важно своевременно устранить неплатежеспособность предприятия – восстановить ее.
Возникновение проблемы восстановления платежеспособности предприятия в российской экономике напрямую связано с введением правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, характеризуемой явлениями финансовой несостоятельности (банкротства). Ликвидация безнадежно неплатежеспособных предприятий является положительной мерой, которая выводит неэффективное предприятие из числа действующих. Процедура банкротства часто является положительной мерой и для предприятия-должника. Она позволяет ему погасить свои обязательства за счет оставшегося имущества и затем, освободившись от долгов, начать новое дело.
Для своевременного предотвращения стадии банкротства и неплатеже-способности проводится анализ финансового состояния предприятия. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, на основе которого разрабатываются мероприятия по улучшению финансового состояния и предотвращения возможной стадии банкротства.
Одним из способов вывода предприятия из кризиса является разработка бизнес-плана, направленного на его финансовое оздоровление.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит своевременная диагностика его финансового состояния и реализация бизнес-планирования как способа финансового оздоровления предприятия.
Объект исследования –Процесс разработки бизнес-плана по выводу предприятия из кризис.
Предмет исследования - Методические подходы к разработке отдельных разделов бизнес-плана по выводу предприятия из кризиса.
Цель - проведение комплексного анализа финансового состояния пред-приятия и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризиса.
Задачи;
произвести анализ финансово-экономического состояния исследуемого предприятия;
оценить положение в отрасли производства пластика ДБСП на рынке России;
определить основные инвестиции;
разработать производственный и организационный план;
рассчитать технико-экономические показатели бизнес-плана.
Методы исследования. Cистемного анализа, сравнения, обобщения, дисконтированных денежных потоков, SWOT-анализ, PESTEL-анализ, SNW-анализ
Методологической основой написания работы является труды отече-ственных авторов Бобылёвой А.З., Градова А.П., Кузина Б.И., Демчука О.Н., Ефремовой Т.А., Е.П. Жарковской и др.
На основе данных отчетных бухгалтерских документов осуществляется расчет основных показателей эффективности и финансовых коэффициентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы перепрофилирования производства как метода антикризисного управления 5
1.1. Роль и место антикризисного управления 5
1.2. Перепрофилирование производства как метод антикризисного управления 9
2. Анализ финансовой устойчивости и вероятности банкротства ООО «Пластик С» 13
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пластик С» 13
2.2. Анализ финансового состояния и оценка вероятности банкротства 17
2.3. Диагностика проблем ООО «Пластик С» с учетом рыночной ситуации 25
3. Разработка направлений перепрофилирования выпуска продукции как метода выведения предприятия их кризиса 33
3.1. Разработка направлений перепрофилирования на новые виду продукции 33
3.2. Организация работ по выпуску новой продукции 34
3.3. Оценка эффективности мероприятий по выводу предприятия из кризиса 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
Приложение 5 52
Приложение 6 54
Приложение 7 56
Приложение 8 57
Приложение 9 58
Приложение 10 59
Приложение 11 60
Приложение 12 61
Приложение 13 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из способов выхода из кризисного состояния является реализация инновационного проекта, позволяющего выйти на новые направления деятельности, выявить новые пути роста и развития организации.
В курсовой работе рассматривается деятельность предприятия ООО «Пластик С».
Предприятие осуществляет свою деятельность с 2005 года. Основным видом деятельности ООО «Пластик С» является выпуск отделочного строительного материала - жесткого бумажно-слоистого пластика ДБСП (группы HPL).
Основными потребителями ДБСП являются промышленные предприятия, использующие ДБСП для отделки изделий при изготовлении новых или ремонте вагонов пассажирских поездов дальнего и пригородного следования, метро, трамваев, троллейбусов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, внутренней отделки жилых помещений и коридоров гражданских и военных судов и кораблей, лифтов и т.п.
Численный состав персонала по состоянию на 01.01.2015 года составляет 154 чел. Проведенный во 2 главе курсовой работы анализ финансовых и экономических показателей деятельности ООО «Пластик С» за 2013-2014 годы позволил сформировать следующие выводы:
1)Проведенный анализ динамики объема производства продукции показывает рост объемов продаж в 2013 году в сравнении с 2012 годом и в 2014 году в сравнении с 2013 годом. Следует отметить снижение темпа роста в 2014 году в сравнении с 2013 годом.
2)Динамика прибыли за исследуемый период показывает ежегодное снижение прибыли от продаж и чистой прибыли, что связано с ростом затрат в опережающем темпе в сравнении с ростом выручки.
3)Анализ рентабельности показывает снижение рентабельности услуг за исследуемый период, что связано со снижением прибыли от деятельности.
В курсовой рассчитаны основные экономические показатели инноваци-онного проекта, сформирован прогнозный отчет о прибылях и убытках и рассчитана эффективности проекта с применением дисконтированных методов.
Расчет эффективности проекта показал, что все основные показатели проекта показывают целесообразность его реализации.
1.Простой срок окупаемости данного проекта равен:1,26 (лет)
2.Дисконтированный срок окупаемости проекта равен: 1,44 (лет)
3.Индекс доходности 1,79(руб./руб.)
4.Внутренняя норма доходности при NPV0 равна 87,98%
В работе рассчитаны показатели эффективности проекта при возможном риске -риске снижения объемов продаж, которые также показали эффективность проекта.
На основе показателей инновационного проекта 3-го года проведены расчеты по оценке финансового состояния ООО «Пластик С». Приведенные данные показывают прирост выручки от реализации продукции, прибыли от продаж и чистой прибыли, рентабельности.
Приведенные данные показали, что по расчету абсолютных показателей финансовой устойчивости положение ООО «Пластик С» в проектном году можно охарактеризовать как неустойчивое финансовое состояние, при котором, у предприятия тем не менее достаточно всех источников для покрытия запасов и затрат.
Приведенные данные показывают, что за счет реализации инновационного проекта по вводу в производство новых видов продукции ООО «Пластик С» вышло из кризисного финансового состояния и его деятельность направлена на получение дополнительной прибыли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2011 год
2. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
3. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
4. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
5. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»-. http://krk.sibirtelecom.ru/
6. Кокурᴎн Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2014.
7. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджментᴛ. М.: РДЛ, 2013–352 с.
8. Маховᴎкова Г., Евдокᴎмова Т., Ефᴎмова И. Инновационный менеджмент.-СПб.: Векᴛор, 2012. – 224 с.
9. Медынскᴎй В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 295 с.
10. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
11. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2011. - 352с.
12. Морозов Ю. П. Инновационный менеджментᴛ: Учебное ᴨособᴎе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
13. Основы ᴎнновацᴎонного менеджменᴛа. Теория ᴎ ᴨракᴛᴎка/ᴨод ред. Завлᴎна П.Н., Казанцева А.К., Менделᴎ Л.Э. – М.: «Экономᴎка», 2011.–475 с.
14. Пᴎлᴎᴨчук В.В. Инновационный менеджмент: Учебное ᴨособᴎе. - Владᴎвосᴛок: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 85 с.
15. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №2.
16. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
17. Уᴛкᴎн Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджменᴛ. М.: АКАЛИС, 2013. – 208 с.
18. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2011. - №24.
19. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
20. Управление проектами / Московский Международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2011 год
21. Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
22. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
23. Фаᴛхуᴛдᴎнов Р. А. Инновацᴎонный менеджменᴛ: Учебнᴎк. 3-е ᴎзд., ᴨерераб. ᴎ доᴨ. — СПб: Пᴎᴛер, 2012
24. Янковскᴎй К., Мухарь И. Организация ᴎнвесᴛᴎцᴎонной ᴎ ᴎнновацᴎонной деяᴛельносᴛᴎ. – СПб.: Пᴎᴛер, 2013. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую