Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы заметно увеличилось число фирм, их большой рост тоже заметно увеличился. В связи с этим появилась необходимость в эффективном управлении человеческими источниками. Руководитель должен уметь осуществить финансово – хозяйственную деятельность, организовать действия персонала и направить их в нужное русло. Он обладает различными характеристиками. Правильно руководить людьми, достигая целей организации - актуальная тема сегодняшнего дня.
Уменее управлять это качество человека, данное ему при рождении, но которое он может развить в течение жизни, получая новые познания, навыки и переосмысливая индивидуальный навык. Руководитель понимает: он должен быть разным, тогда с работниками ему придется решать меньше задач. Строгость, честность, человечность, знание отчетливо распределять задачи, создавать удобные данные и многое другое! И все в одном человеке!
В организациях, где определенный уровень успеха достигнут, означает динамичное и эффективное руководство. Оно имеет свою точку зрения, свой стиль. Эта закономерность известна давно, но целеустремленно и углубленно изучать ее начали только со времен Ф. Тейлора. Было проведено много исследований. Однако полного согласия о наилучшем стиле руководства достичь не сумели.
Общественное производство стояло на месте, потому что управление обладало серьезными недостатками, были пробелы в работе с кадрами. Ведущий стиль руководства - командирский. Предприятие находится в непрерывном напряжении, непрерывно борется за план. Работа предприятия - это битва. А значит основное слово - приказ, безжалостный к подчинённому. Командный стиль неизменно сопровождался специальными психологическими и правовыми установками. Руководитель может пользоваться властью и сомневаться в безупречности его поведения невозможно. Он отдает приказы, и никто не может ему перечить. Таким стало управление во времена революции и таким осталось на долгие годы.
Волевые способы управления опровергали межличностное общение, нравственная культура оставалась на низком уровне. Планово-административная система отвергала квалифицированных руководителей. Ей было проще трудиться с людьми, исполняющими приказы «сверху», которые жестки к своим подчинённым. За кучей документов забывалось, что исполнять задание будет определенный живой человек, имеющий определенные умения, знания, навыки, представления, амбиции, мечты, настроения.
Время изменилось! Возникла взаимосвязь стиля руководителя и отношения подчиненных к руководителю. Прогрессирует интерес к другим стилям руководства. Их изучение поможет подобрать ключик к любому работнику, ресурсы будут тратиться экономно.
Основная цель это выявить самый наилучший стиль руководства. Для этого был поставлен ряд задач:
• Дать представление стиля управления и определить его конструкцию.
• Выявить систематизацию стилей руководства
• Изучить факторы, влияющие на формирование стиля управления.
• Выявить, есть ли общее между трудом и стилем управления.
Стили управления, важны для любой организации, уменее руководить людьми сказывается на хозяйственной деятельности предприятия, на его внутренней атмосфере.
Введение 2
Глава 1. Типы руководителей 5
Глава 2. Стили руководства 12
2.1 Факторы, влияющие на выбор стиля руководства 12
2.2 Личные факторы в управлении персоналом 14
2.3 Структура социально-психологического климата 16
Глава 3. Теоретические основы формирования стилей руководства 20
3.1 Стиль руководства в практике управления…………………………………..20
Заключение 28
Список литературы 30
Выявление оптимального стиля управления невозможно, потому что не существует никакого «идеального» стиля руководства, пригодного на все случаи жизни.
Оптимальный стиль управления не может быть определен заранее, поскольку жизненные управленческие ситуации нестандартны, а качества личности менеджера и подчиненных имеют свойство изменяться адекватно изменениям управляемой среды
Теперь руководители обязаны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и непрерывные перемены, характерные сегодня примерно для всех направлений производства вынуждают начальников быть непрерывно готовыми к проведению технических и организационных преобразований, а так же к изменению стиля руководства. Разные модели стилей руководства, которые изучались многими изыскателями, начальник сумеет в определенной обстановке проанализировать, подобрать и оценить итоги от применения того или другого стиля руководства. От выбора стиля руководства зависит не только авторитет начальника и производительность его работы, но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и начальником.
Начальство является до некоторой степени искусством. Возможно, по этой причине исследователи не сумели разработать и обосновать теорию оптимального жанра начальства, которой бы дозволено было применять в самых различных обстановках и самым различным начальникам. Но допустимо если бы данный жанр был выработан, то само начальство утратило бы всю свою притягательность, рискованность, превратилось бы в комплект стандартных действий и приемов. Но все рассмотренные жанры начальства помогут начальнику обучиться выбирать жанр, сообразный определенной обстановки. В некоторых обстановках начальники могут добиться результативности своей работы, структурируя задачи, планируя и организуя задачи и роли, проявляя опеку и оказывая поддержку. В иных обстановках начальник может больше верно оказывать воздействие на подчиненных, а не структурировать данные осуществления их работы. Со временем те же самые начальники сменят жанр из-за метаморфозы нрава задачи, с возникающими перед подчиненными задачами, давлением со стороны высшего начальства и многими другими факторами, классическими для организации.
1. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2007-325с.
2. Еропкин А.М. Организационное поведение. - М., 2008. - 431с.
3. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебное пособие для вузов. - М., 2009.-227с.
4. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. - М., 2007. - 720с.
5. Трасов С.Г. Основы применения математических методов в психологи. - СП. Из-во С. Петербург. ун-та, 2009. - 416с.
6. Удальцова М.В. Социология управления. - М., 2008.- 382 с.
7. Аширов Д.А. Организационное поведение. -М.: Проспект, 2009.- 360 с.
8. Атаманчук Г.В. Управление - фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. - М.: Экономика, 2009.-120с.
9. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М: ACADEMA. 2008.- с.267.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Наука, 2007. - 532 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2009.- 411с.
12. Дебольский М. Психология делового общения. -- М.: Эксмо, 2009. -218с.
13. Дудченко B.C. Методология инновационного консультирования.В контексте конфликтологии./Отв. ред. Т.М. Дридзе. -М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2008. -Вып.2.-С.97-104.
14. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. -СПб.: Питер, 2009.-384с.
15. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и пререраб. - М.: Дело, 2009. - 384с.
16. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс: учебное пособие/М.А. Коргова. - Ростов: Феникс, 2008. - 378с.
17. Магура М.И. Культура как средство успешной реализации организационных изменений. - СПб.: Питер, 2008.-187с.
18. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 2008.-398с.
19. Парфенова З.Ф. Организационная культура. Учебно-методический комплекс,- Новосибирск: СибАГС, 2007.-144с.
20. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие/Под ред. Д.Я. Райгородский - Самара; Издательский Дом «БАХРАХ», 2008. - 672с.
21. Управление персоналом. Словарь-справочник/Под ред. Пенно Е.К. -М.: Эксмо, 2008. -490с.
22. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2009. - 314 с.
23. Черкесов В.В. Управленческая деятельность менеджера. Основы менеджмента. - Киев: Ваклер, 2008. -267с.
24. Шувалов В.И. Социальная психология управления: учебник. -М.: Коммерция, 2009. -463 с.
25. Шипунов В.Г., Кишель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009. -250с.
26. Щедровицкий Г.П. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: Основные понятия и принципы: Курс лекций. М.: Наука, 2007.-189с.
27. Орлова Т.В. Конфликты в коллективе. Как их избежать//Справочник кадровика. - 2008. - №8. - С. 103-110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы заметно увеличилось число фирм, их большой рост тоже заметно увеличился. В связи с этим появилась необходимость в эффективном управлении человеческими источниками. Руководитель должен уметь осуществить финансово – хозяйственную деятельность, организовать действия персонала и направить их в нужное русло. Он обладает различными характеристиками. Правильно руководить людьми, достигая целей организации - актуальная тема сегодняшнего дня.
Уменее управлять это качество человека, данное ему при рождении, но которое он может развить в течение жизни, получая новые познания, навыки и переосмысливая индивидуальный навык. Руководитель понимает: он должен быть разным, тогда с работниками ему придется решать меньше задач. Строгость, честность, человечность, знание отчетливо распределять задачи, создавать удобные данные и многое другое! И все в одном человеке!
В организациях, где определенный уровень успеха достигнут, означает динамичное и эффективное руководство. Оно имеет свою точку зрения, свой стиль. Эта закономерность известна давно, но целеустремленно и углубленно изучать ее начали только со времен Ф. Тейлора. Было проведено много исследований. Однако полного согласия о наилучшем стиле руководства достичь не сумели.
Общественное производство стояло на месте, потому что управление обладало серьезными недостатками, были пробелы в работе с кадрами. Ведущий стиль руководства - командирский. Предприятие находится в непрерывном напряжении, непрерывно борется за план. Работа предприятия - это битва. А значит основное слово - приказ, безжалостный к подчинённому. Командный стиль неизменно сопровождался специальными психологическими и правовыми установками. Руководитель может пользоваться властью и сомневаться в безупречности его поведения невозможно. Он отдает приказы, и никто не может ему перечить. Таким стало управление во времена революции и таким осталось на долгие годы.
Волевые способы управления опровергали межличностное общение, нравственная культура оставалась на низком уровне. Планово-административная система отвергала квалифицированных руководителей. Ей было проще трудиться с людьми, исполняющими приказы «сверху», которые жестки к своим подчинённым. За кучей документов забывалось, что исполнять задание будет определенный живой человек, имеющий определенные умения, знания, навыки, представления, амбиции, мечты, настроения.
Время изменилось! Возникла взаимосвязь стиля руководителя и отношения подчиненных к руководителю. Прогрессирует интерес к другим стилям руководства. Их изучение поможет подобрать ключик к любому работнику, ресурсы будут тратиться экономно.
Основная цель это выявить самый наилучший стиль руководства. Для этого был поставлен ряд задач:
• Дать представление стиля управления и определить его конструкцию.
• Выявить систематизацию стилей руководства
• Изучить факторы, влияющие на формирование стиля управления.
• Выявить, есть ли общее между трудом и стилем управления.
Стили управления, важны для любой организации, уменее руководить людьми сказывается на хозяйственной деятельности предприятия, на его внутренней атмосфере.
Введение 2
Глава 1. Типы руководителей 5
Глава 2. Стили руководства 12
2.1 Факторы, влияющие на выбор стиля руководства 12
2.2 Личные факторы в управлении персоналом 14
2.3 Структура социально-психологического климата 16
Глава 3. Теоретические основы формирования стилей руководства 20
3.1 Стиль руководства в практике управления…………………………………..20
Заключение 28
Список литературы 30
Выявление оптимального стиля управления невозможно, потому что не существует никакого «идеального» стиля руководства, пригодного на все случаи жизни.
Оптимальный стиль управления не может быть определен заранее, поскольку жизненные управленческие ситуации нестандартны, а качества личности менеджера и подчиненных имеют свойство изменяться адекватно изменениям управляемой среды
Теперь руководители обязаны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и непрерывные перемены, характерные сегодня примерно для всех направлений производства вынуждают начальников быть непрерывно готовыми к проведению технических и организационных преобразований, а так же к изменению стиля руководства. Разные модели стилей руководства, которые изучались многими изыскателями, начальник сумеет в определенной обстановке проанализировать, подобрать и оценить итоги от применения того или другого стиля руководства. От выбора стиля руководства зависит не только авторитет начальника и производительность его работы, но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и начальником.
Начальство является до некоторой степени искусством. Возможно, по этой причине исследователи не сумели разработать и обосновать теорию оптимального жанра начальства, которой бы дозволено было применять в самых различных обстановках и самым различным начальникам. Но допустимо если бы данный жанр был выработан, то само начальство утратило бы всю свою притягательность, рискованность, превратилось бы в комплект стандартных действий и приемов. Но все рассмотренные жанры начальства помогут начальнику обучиться выбирать жанр, сообразный определенной обстановки. В некоторых обстановках начальники могут добиться результативности своей работы, структурируя задачи, планируя и организуя задачи и роли, проявляя опеку и оказывая поддержку. В иных обстановках начальник может больше верно оказывать воздействие на подчиненных, а не структурировать данные осуществления их работы. Со временем те же самые начальники сменят жанр из-за метаморфозы нрава задачи, с возникающими перед подчиненными задачами, давлением со стороны высшего начальства и многими другими факторами, классическими для организации.
1. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2007-325с.
2. Еропкин А.М. Организационное поведение. - М., 2008. - 431с.
3. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебное пособие для вузов. - М., 2009.-227с.
4. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. - М., 2007. - 720с.
5. Трасов С.Г. Основы применения математических методов в психологи. - СП. Из-во С. Петербург. ун-та, 2009. - 416с.
6. Удальцова М.В. Социология управления. - М., 2008.- 382 с.
7. Аширов Д.А. Организационное поведение. -М.: Проспект, 2009.- 360 с.
8. Атаманчук Г.В. Управление - фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. - М.: Экономика, 2009.-120с.
9. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М: ACADEMA. 2008.- с.267.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Наука, 2007. - 532 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2009.- 411с.
12. Дебольский М. Психология делового общения. -- М.: Эксмо, 2009. -218с.
13. Дудченко B.C. Методология инновационного консультирования.В контексте конфликтологии./Отв. ред. Т.М. Дридзе. -М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2008. -Вып.2.-С.97-104.
14. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. -СПб.: Питер, 2009.-384с.
15. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и пререраб. - М.: Дело, 2009. - 384с.
16. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс: учебное пособие/М.А. Коргова. - Ростов: Феникс, 2008. - 378с.
17. Магура М.И. Культура как средство успешной реализации организационных изменений. - СПб.: Питер, 2008.-187с.
18. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 2008.-398с.
19. Парфенова З.Ф. Организационная культура. Учебно-методический комплекс,- Новосибирск: СибАГС, 2007.-144с.
20. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие/Под ред. Д.Я. Райгородский - Самара; Издательский Дом «БАХРАХ», 2008. - 672с.
21. Управление персоналом. Словарь-справочник/Под ред. Пенно Е.К. -М.: Эксмо, 2008. -490с.
22. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2009. - 314 с.
23. Черкесов В.В. Управленческая деятельность менеджера. Основы менеджмента. - Киев: Ваклер, 2008. -267с.
24. Шувалов В.И. Социальная психология управления: учебник. -М.: Коммерция, 2009. -463 с.
25. Шипунов В.Г., Кишель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009. -250с.
26. Щедровицкий Г.П. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: Основные понятия и принципы: Курс лекций. М.: Наука, 2007.-189с.
27. Орлова Т.В. Конфликты в коллективе. Как их избежать//Справочник кадровика. - 2008. - №8. - С. 103-110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую