Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Крупнейшим рынком по продажам новых автомобилей в мире в 2015 году был Китай: по данным аналитиков «Автостат», за период с января по октябрь 2015 года в КНР было продано порядка 16,485 млн машин (3,9% к показателям за аналогичный период 2014 года). На втором месте Северная Америка: 14,5 млн авто (5,8%), на третьем - Япония: 4,279 млн (-7,3%). Далее идут Германия (2, 686 млн; 5,1%) и Индия (2,311 млн;8,3%). Россия находится на 12 месте (1,3 млн; -33,5%) .
В основном на локальных мировых рынках первые места в продажах занимают местные бренды: в Китае это Wuling Hongguang, в США и Канаде - пикап Ford F, в Японии – гибрид Toyota Aqua, в Германии – Volkswagen Golf, в Индии - хэтчбек Maruti Alto. В России лидером продаж (по суммарным показателям за первые три квартала 2015 года) остается Lada Granta.
-
Таким образом, выявлено, что, несмотря на связанные с экологическим скандалом проблемы, концерн продолжает свое развитие. Перспективы концерна связаны с двумя направлениями: развитием производства электрокаров и гибридов, а также развитием стратегических альянсов.
В концерне Volkswagen созданы следующие типы альянсов.
1.совместное производство машин с группой ГАЗ и китайскими производителями. Это внутриотраслевые альянсы.
2.межотраслевой альянс в целях создания сервисов по IT-безопасности в Германии.
У концерна немного созданных стратегических альянсов, не все попытки их создания являлись успешными.
Перспективы создания новых стратегических альянсов у концерна на наш взгляд, находятся в области создания альянсов по производству запчастей и комплектующих, а также производству машин. Как было выявлено в работе, самым перспективным рынком сбыта на сегодняшний день является Китай, где у концерна созданы всего два партнерских объединения по производству машин. Целесообразно продолжать расширять сотрудничество в данном направлении, а также в перспективе обратить внимание на другие рынки БРИКС, в том числе и российский.
1. http://fea.ru/news/6315
2. http://www.investineu.com/content/automotive-industry-eu
3. http://press.ihs.com/press-release/automotive/ihs-global-outlook-automotive-sales-continued-momentum-north-america-europe&usg=ALkJrhiC3Gyn3HQtXT8oCeZTr3-CLiGjzQ
4. www.best-selling-cars.com/international/2016-january-february-international-worldwide-car-sales/
5. http://www.ereport.ru/articles/commod/auto.htm
6. http://rbcdaily.ru/world/562949991254888
7. http://d-russia.ru/volkswagen-v-alyanse-s-nemeckimi-firmami-bayer-basf-i-allianz-nachnut-okazyvat-uslugi-po-it-bezopasnosti.html
8. http://bycars.ru/journal/problemi-u-volkswagen-prodolzhayutsya_2297
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Крупнейшим рынком по продажам новых автомобилей в мире в 2015 году был Китай: по данным аналитиков «Автостат», за период с января по октябрь 2015 года в КНР было продано порядка 16,485 млн машин (3,9% к показателям за аналогичный период 2014 года). На втором месте Северная Америка: 14,5 млн авто (5,8%), на третьем - Япония: 4,279 млн (-7,3%). Далее идут Германия (2, 686 млн; 5,1%) и Индия (2,311 млн;8,3%). Россия находится на 12 месте (1,3 млн; -33,5%) .
В основном на локальных мировых рынках первые места в продажах занимают местные бренды: в Китае это Wuling Hongguang, в США и Канаде - пикап Ford F, в Японии – гибрид Toyota Aqua, в Германии – Volkswagen Golf, в Индии - хэтчбек Maruti Alto. В России лидером продаж (по суммарным показателям за первые три квартала 2015 года) остается Lada Granta.
-
Таким образом, выявлено, что, несмотря на связанные с экологическим скандалом проблемы, концерн продолжает свое развитие. Перспективы концерна связаны с двумя направлениями: развитием производства электрокаров и гибридов, а также развитием стратегических альянсов.
В концерне Volkswagen созданы следующие типы альянсов.
1.совместное производство машин с группой ГАЗ и китайскими производителями. Это внутриотраслевые альянсы.
2.межотраслевой альянс в целях создания сервисов по IT-безопасности в Германии.
У концерна немного созданных стратегических альянсов, не все попытки их создания являлись успешными.
Перспективы создания новых стратегических альянсов у концерна на наш взгляд, находятся в области создания альянсов по производству запчастей и комплектующих, а также производству машин. Как было выявлено в работе, самым перспективным рынком сбыта на сегодняшний день является Китай, где у концерна созданы всего два партнерских объединения по производству машин. Целесообразно продолжать расширять сотрудничество в данном направлении, а также в перспективе обратить внимание на другие рынки БРИКС, в том числе и российский.
1. http://fea.ru/news/6315
2. http://www.investineu.com/content/automotive-industry-eu
3. http://press.ihs.com/press-release/automotive/ihs-global-outlook-automotive-sales-continued-momentum-north-america-europe&usg=ALkJrhiC3Gyn3HQtXT8oCeZTr3-CLiGjzQ
4. www.best-selling-cars.com/international/2016-january-february-international-worldwide-car-sales/
5. http://www.ereport.ru/articles/commod/auto.htm
6. http://rbcdaily.ru/world/562949991254888
7. http://d-russia.ru/volkswagen-v-alyanse-s-nemeckimi-firmami-bayer-basf-i-allianz-nachnut-okazyvat-uslugi-po-it-bezopasnosti.html
8. http://bycars.ru/journal/problemi-u-volkswagen-prodolzhayutsya_2297
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую