Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
«Читая – созидай» – такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным. Курсы, подобные этому, вы должны читать с карандашом в руке. Чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками – это один из этапов жизненного цикла организации. Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла – это сплошной «сход с дистанции».) Ваша задача – подписать к ним все необходимое. Только постарайтесь, чтобы вся ваша схема уместилась на одной странице листа формата А4. Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
В этом задании вы должны создать вторую часть инструмента, который начали создавать в практическом задании № 2.
К настоящему времени у вас есть рисунок, на котором изображена схема жизненного цикла организации. На этом рисунке вы обозначили этапы развития предприятия и дали им краткие характеристики. Его надо дополнить – более подробными комментариями этапов.
Сделать это надо так. Вы берете название первого этапа – «Ухаживание». Затем вы дописываете к этому названию два информационных блока.
В первом блоке необходимо указать типичные ошибки, которые обычно совершают предприниматели (предприятия) на этом этапе.
Во втором блоке перечислите рекомендации о том, как предпринимателю (предприятию) избежать подобных ошибок. Или что ему делать, если он их все же допустил.
И таким образом вы должны собрать комментарии ко всем этапам жизненного цикла организации, которые указаны на вашей схеме в задании № 2.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт. Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.
,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
«Читая – созидай» – такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным. Курсы, подобные этому, вы должны читать с карандашом в руке. Чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками – это один из этапов жизненного цикла организации. Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла – это сплошной «сход с дистанции».) Ваша задача – подписать к ним все необходимое. Только постарайтесь, чтобы вся ваша схема уместилась на одной странице листа формата А4. Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
В этом задании вы должны создать вторую часть инструмента, который начали создавать в практическом задании № 2.
К настоящему времени у вас есть рисунок, на котором изображена схема жизненного цикла организации. На этом рисунке вы обозначили этапы развития предприятия и дали им краткие характеристики. Его надо дополнить – более подробными комментариями этапов.
Сделать это надо так. Вы берете название первого этапа – «Ухаживание». Затем вы дописываете к этому названию два информационных блока.
В первом блоке необходимо указать типичные ошибки, которые обычно совершают предприниматели (предприятия) на этом этапе.
Во втором блоке перечислите рекомендации о том, как предпринимателю (предприятию) избежать подобных ошибок. Или что ему делать, если он их все же допустил.
И таким образом вы должны собрать комментарии ко всем этапам жизненного цикла организации, которые указаны на вашей схеме в задании № 2.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
Вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт. Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.
,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
190 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую