Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

shamehina1978

Пунктуальная, внимательная, ответственная

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятия "антикризисное управление", "антикризисная политика"возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определенных предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть.
Современная экономическая реальность заставляет руководителей предприятий почти всегда принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность подвергается различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или полное банкротство.
Схема банкротства и сам термин "неплатежеспособное предприятие" в восприятии большинства людей ассоциируются с разрушением. Объявление предприятия несостоятельным означает признание его банкротом как свершившийся факт и исключает какой-либо иной путь, кроме ликвидации.
Однако эта ситуация – уже почти финал процесса несостоятельности, но это не обязательный финал. На протяжении всего периода времени, когда в арбитражном суде слушается дело о банкротстве, законодательство дает предприятию возможность остановить этот процесс и выбрать другой путь, если появится надежда, что предприятие можно спасти. Тогда создается план, основанный на возможности применения различных реорганизационных мероприятий.
Таким образом, очевидно, что существует некое множество реорганизационных процедур, применяемых при несостоятельности. Реорганизационные процедуры – это борьба за сохранение жизни предприятию, находящемуся на грани банкротства.
В России около 80% всех предприятий по существующим меркам давно следует считать банкротами, об этом говорит и растущее количество дел о банкротстве. Можно сказать, что разработка теории антикризисной политики и финансового оздоровления предприятия - это заказ практики, причем потребность в антикризисном управлении возникает не, только в российской экономике переходного периода, но в развитых рыночных экономиках западных стран. Особую роль в антикризисной политике играет финансовый менеджмент и, конечно же, правильный маркетинговый поход предприятия.
Причиной банкротства российских предприятий в период общего кризиса являются слишком неблагоприятные макроэкономические условия: нарушение традиционных хозяйственных связей, спад спроса, резкие трудно прогнозируемые изменения экономической политики правительства, нестабильность финансового рынка. В этой связи, особенно актуальной становится проблема управления несостоятельными предприятиями именно в условиях переходной экономики.
Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия из того кризисного состояния, в котором они находятся.
Одним из самых значимых и действенных методов вывода коммерческого предприятия из состояния экономического кризиса является система маркетинговых мероприятий. Поэтому данная курсовая работа будет посвящена обобщению теоретических исследований и практических наработок маркетинга и его роли в антикризисном управлении в современных экономических условиях. Актуальность темы на данный момент времени подтверждается и состоянием экономики России и многих других стран, ведь, как известно, сейчас страна переживает новую волну финансовой экономической нестабильности.
Целью курсовой работы является овладение студентами теорией и практикой прогнозирования предкризисных и кризисных ситуаций в организации, разработки механизмов и предотвращения и преодоления кризисов.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия,
- выявить основные причины кризисных ситуаций,
- описать критерии принятия решений и влияние маркетинговых исследований и разработок на процесс антикризисного управления,
- а также дать описание практических шагов, которые должен использовать антикризисный управляющий в своей работе.
Объектом данной курсовой работы является предприятие № 7
Предметом курсовой работы является маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

Введение……………………………………………………………………......... 3
1 Теоретические аспекты антикризисной деятельности предприятия. Роль маркетинга в антикризисном управлении ……………………....………….… 5
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления…………………………………………………………………….… 5
1.2 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении……………... 7
1.3 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии 10
1.4 Маркетинговые стратегии антикризисного управления …………………. 12
1.5 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга………….… 14
1.6Использование средств маркетинга в антикризисном управлении ……… 16
2 Прогнозирование кризиса с использованием многофакторных моделей … 21
2.1 Оценка вероятности банкротства по модели Таффлер………..……….… 21
2.2 Оценка вероятности банкротства по модели Лиса……………………….. 21
2.3 Оценка вероятности банкротства по модели Дж. Конана и М. Гольдера. 22
2.4 «Иркутская» модель оценки вероятности несостоятельности…………… 23
2.5 Прогнозирование банкротства организации на основе модели Альтмана 24
2.6 Экспресс-анализ финансового состояния организации по методике рейтингового числа (предложен Р.С. Сайфуллиным и Г.Г. Кадыковым)…… 29
2.7 Прогнозирование банкротства с использованием рейтинговой методики Г.В. Савицкой……………………………………………………………………. 30
2.8 Модель оценки вероятности банкротства предприятий пищевой промышленности (автор – А.А. Бежовец)…………………………………….. 35
2.9 Оценка вероятности банкротства по показателям У.Бивера…………….. 36
2.10 Методика коэффициентного анализа. Коэффициентный анализ……….. 38
Заключение………………………………………………………………………. 47
Список использованных источников…………………………………………... 48
Приложение А Бухгалтерский баланс ………………………………………… 50
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках …………………………………. 51

Прогнозирования предкризисных и кризисных ситуаций в организации, разработки механизмов и предотвращения и преодоления кризисов.,2015, «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», оценка 4

1 Антикризисное управление: Общие основы и особенности России. Учебное пособие / под ред. И. К. Ларионовой. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2011. – 248 с.
2 Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2013. – 320 с.
3 Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учеб. – практ. пособие / Под ред. Г. А. Александрова. – М.: БЕК, 2012. – 365 с.
4 Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
5 Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 450 с.
6 Антикризисное управление: Учебное пособие / под ред. В. И. Крижановского. – М.: Дело, 2010. – 254 с.
7 Антикризисное управление: Учеб. пособие: в 2 т. / Отв. ред. Г. К. Таль. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 780 с.
8 Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2011. – 840 с.
9 Антикризисное управление предприятиями и банками / Под ред. Г. К. Таня и Г. Б. Юна. – М.: Дело, 2011. – 790 с.
10 Банкротство: проблемы, нормативные акты, методические материалы и комментарии, разбор практики, ответы на вопросы (Сборник). – М.: «Начала-Пресс», 2010. – 192 с.
11 Баринов, В. А. Антикризисное управление: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. – 520 с.
12 Бежовец, А. А. Совершенствование антикризисного управления предприятием на основе диагностики его финансового состояния: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Барнаул: Изд-во Алт. университета, 2013. – 210 с.
13 Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
14 Бобылева, А. З. Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2013. – 450 с.
15 Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. – 224 с.
16 Жарковская, Е. П., Бродский, Б. Е. Антикризисное управление: учебник. М.: Омега-Л, 2012. – 450 с.
17 Зайцева, Н. А. Антикризисное управление предприятием: теория и практика. Учебное пособие. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2014. – 380 с.
18 Зуб, А. Т. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 319 с.
19 Кошкин, В. И. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 600 с.
20 Кошкин, В. И. Антикризисное управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – И.: Инфра – М, 2010. – 560 с.
21 Крылов, В. М. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 192 с.
22 Кукунина, И. Г., Астраханцева, И. А. Антикризисное управление предприятием: Учеб. пособие. – Иваново: ИвГУ, 2012. – 345 с.
23 Кукунина, И. Г., Астраханцева, И. А. Учет и анализ банкротства: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. И. Г. Кукуниной. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
24 Любушин, Н. П., Лещева, Н. Б., Дъякова, В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / под ред. проф. Любушина Н. П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 471 с.
25 Маренков, Н. Л., Касьянов, В. В. Антикризисное управление. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. – 512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятия "антикризисное управление", "антикризисная политика"возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определенных предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть.
Современная экономическая реальность заставляет руководителей предприятий почти всегда принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность подвергается различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или полное банкротство.
Схема банкротства и сам термин "неплатежеспособное предприятие" в восприятии большинства людей ассоциируются с разрушением. Объявление предприятия несостоятельным означает признание его банкротом как свершившийся факт и исключает какой-либо иной путь, кроме ликвидации.
Однако эта ситуация – уже почти финал процесса несостоятельности, но это не обязательный финал. На протяжении всего периода времени, когда в арбитражном суде слушается дело о банкротстве, законодательство дает предприятию возможность остановить этот процесс и выбрать другой путь, если появится надежда, что предприятие можно спасти. Тогда создается план, основанный на возможности применения различных реорганизационных мероприятий.
Таким образом, очевидно, что существует некое множество реорганизационных процедур, применяемых при несостоятельности. Реорганизационные процедуры – это борьба за сохранение жизни предприятию, находящемуся на грани банкротства.
В России около 80% всех предприятий по существующим меркам давно следует считать банкротами, об этом говорит и растущее количество дел о банкротстве. Можно сказать, что разработка теории антикризисной политики и финансового оздоровления предприятия - это заказ практики, причем потребность в антикризисном управлении возникает не, только в российской экономике переходного периода, но в развитых рыночных экономиках западных стран. Особую роль в антикризисной политике играет финансовый менеджмент и, конечно же, правильный маркетинговый поход предприятия.
Причиной банкротства российских предприятий в период общего кризиса являются слишком неблагоприятные макроэкономические условия: нарушение традиционных хозяйственных связей, спад спроса, резкие трудно прогнозируемые изменения экономической политики правительства, нестабильность финансового рынка. В этой связи, особенно актуальной становится проблема управления несостоятельными предприятиями именно в условиях переходной экономики.
Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия из того кризисного состояния, в котором они находятся.
Одним из самых значимых и действенных методов вывода коммерческого предприятия из состояния экономического кризиса является система маркетинговых мероприятий. Поэтому данная курсовая работа будет посвящена обобщению теоретических исследований и практических наработок маркетинга и его роли в антикризисном управлении в современных экономических условиях. Актуальность темы на данный момент времени подтверждается и состоянием экономики России и многих других стран, ведь, как известно, сейчас страна переживает новую волну финансовой экономической нестабильности.
Целью курсовой работы является овладение студентами теорией и практикой прогнозирования предкризисных и кризисных ситуаций в организации, разработки механизмов и предотвращения и преодоления кризисов.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия,
- выявить основные причины кризисных ситуаций,
- описать критерии принятия решений и влияние маркетинговых исследований и разработок на процесс антикризисного управления,
- а также дать описание практических шагов, которые должен использовать антикризисный управляющий в своей работе.
Объектом данной курсовой работы является предприятие № 7
Предметом курсовой работы является маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

Введение……………………………………………………………………......... 3
1 Теоретические аспекты антикризисной деятельности предприятия. Роль маркетинга в антикризисном управлении ……………………....………….… 5
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления…………………………………………………………………….… 5
1.2 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении……………... 7
1.3 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии 10
1.4 Маркетинговые стратегии антикризисного управления …………………. 12
1.5 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга………….… 14
1.6Использование средств маркетинга в антикризисном управлении ……… 16
2 Прогнозирование кризиса с использованием многофакторных моделей … 21
2.1 Оценка вероятности банкротства по модели Таффлер………..……….… 21
2.2 Оценка вероятности банкротства по модели Лиса……………………….. 21
2.3 Оценка вероятности банкротства по модели Дж. Конана и М. Гольдера. 22
2.4 «Иркутская» модель оценки вероятности несостоятельности…………… 23
2.5 Прогнозирование банкротства организации на основе модели Альтмана 24
2.6 Экспресс-анализ финансового состояния организации по методике рейтингового числа (предложен Р.С. Сайфуллиным и Г.Г. Кадыковым)…… 29
2.7 Прогнозирование банкротства с использованием рейтинговой методики Г.В. Савицкой……………………………………………………………………. 30
2.8 Модель оценки вероятности банкротства предприятий пищевой промышленности (автор – А.А. Бежовец)…………………………………….. 35
2.9 Оценка вероятности банкротства по показателям У.Бивера…………….. 36
2.10 Методика коэффициентного анализа. Коэффициентный анализ……….. 38
Заключение………………………………………………………………………. 47
Список использованных источников…………………………………………... 48
Приложение А Бухгалтерский баланс ………………………………………… 50
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках …………………………………. 51

Прогнозирования предкризисных и кризисных ситуаций в организации, разработки механизмов и предотвращения и преодоления кризисов.,2015, «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», оценка 4

1 Антикризисное управление: Общие основы и особенности России. Учебное пособие / под ред. И. К. Ларионовой. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2011. – 248 с.
2 Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2013. – 320 с.
3 Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учеб. – практ. пособие / Под ред. Г. А. Александрова. – М.: БЕК, 2012. – 365 с.
4 Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
5 Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 450 с.
6 Антикризисное управление: Учебное пособие / под ред. В. И. Крижановского. – М.: Дело, 2010. – 254 с.
7 Антикризисное управление: Учеб. пособие: в 2 т. / Отв. ред. Г. К. Таль. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 780 с.
8 Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2011. – 840 с.
9 Антикризисное управление предприятиями и банками / Под ред. Г. К. Таня и Г. Б. Юна. – М.: Дело, 2011. – 790 с.
10 Банкротство: проблемы, нормативные акты, методические материалы и комментарии, разбор практики, ответы на вопросы (Сборник). – М.: «Начала-Пресс», 2010. – 192 с.
11 Баринов, В. А. Антикризисное управление: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. – 520 с.
12 Бежовец, А. А. Совершенствование антикризисного управления предприятием на основе диагностики его финансового состояния: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Барнаул: Изд-во Алт. университета, 2013. – 210 с.
13 Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
14 Бобылева, А. З. Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2013. – 450 с.
15 Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. – 224 с.
16 Жарковская, Е. П., Бродский, Б. Е. Антикризисное управление: учебник. М.: Омега-Л, 2012. – 450 с.
17 Зайцева, Н. А. Антикризисное управление предприятием: теория и практика. Учебное пособие. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2014. – 380 с.
18 Зуб, А. Т. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 319 с.
19 Кошкин, В. И. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 600 с.
20 Кошкин, В. И. Антикризисное управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. – И.: Инфра – М, 2010. – 560 с.
21 Крылов, В. М. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 192 с.
22 Кукунина, И. Г., Астраханцева, И. А. Антикризисное управление предприятием: Учеб. пособие. – Иваново: ИвГУ, 2012. – 345 с.
23 Кукунина, И. Г., Астраханцева, И. А. Учет и анализ банкротства: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. И. Г. Кукуниной. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
24 Любушин, Н. П., Лещева, Н. Б., Дъякова, В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / под ред. проф. Любушина Н. П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 471 с.
25 Маренков, Н. Л., Касьянов, В. В. Антикризисное управление. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. – 512 с.

Купить эту работу

Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shamehina1978
4.8
Пунктуальная, внимательная, ответственная
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Антикризисное управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Анализ объема производства и реализации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Анализ стратегии предприятия ООО "Евросеть-Ритейл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Антикризисное управление в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе shamehina1978 2015-12-22
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе shamehina1978 2015-03-25
Курсовая работа

Автор работу выполнил во время, все утроило

Общая оценка 5
Отзыв violetta об авторе shamehina1978 2015-02-27
Курсовая работа

СПАСИБО большое! Теперь заказываю практику,посмотрите!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе shamehina1978 2015-09-14
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽