Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ 2
1.1 Разработка миссии организации ООО «Модус Л» 2
1.2 Разработка стратегического видения организации. 3
1.3 Сформулировать стратегические цели организации. 4
1.4 Декомпозиция целей (построить «Дерево целей»). 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2.1 PEST-анализ ООО «МОДУС Л». 7
2.2 Отраслевой анализ ООО «МОДУС Л». 9
2.3. Конкуренты ООО «МОДУС Л» 13
2.4 Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру). 15
2.5 Карта стратегических групп. 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
4. ВЫБОР ОБЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОСАЛОНА «МОДУС Л» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1.2 Разработка стратегического видения организации.
Стратегическое видение – это взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение – это идеология ведения бизнеса внутри компании, являющейся внутренним документом, необходимым руководству. Данная идеология предназначена для того, чтобы снять все сомнения, касающиеся долгосрочных перспектив развития компании. Если главная задача компании направлена на потребителя, то главной целью компании является акцент на принципах деятельности, позволяющих реализовать главную задачу [2].
Принцип разработки видения компании. В первую очень менеджеры определяют:
- Видение будущего своей компании;
- Приоритетные направления развития;
- Описание используемых технологий, товаров, клиентов;
- Желаемое положение компании в долгосрочной перспективе.
...
1.3 Сформулировать стратегические цели организации.
Цели и планы являются основной движущей силой нашего общества. Цель — это стремление, каждой компании достичь желаемого положения своей организации за определенный период времени. Цели очень важны для каждой организации, они мотивируют и побуждают к решительным действиям. Существование каждой организации обусловлено определенным предназначением и именно цели определяют и устанавливают главное предназначение.
Цели конкретизируют будущие итоги, а планы конкретизируют наилучшие способы их достижения. Цели должны быть конкретными и решать определенную проблему. Если же цели определены слишком обобщенно и не корректно то, они не позволяют точно сформулировать основную проблему, не позволяют сосредоточиться на главном и определиться с ходом действий. В худшем случае это не позволит вам направить деятельность в нужное русло, и задача останется не решенной.
...
2.1 PEST-анализ ООО «МОДУС Л».
Макросреда компании анализируется с помощью PEST-анализа. Цель PEST-анализа - выявление и оценка влияния важнейших факторов макросреды на результаты текущей и будущей деятельности предприятия. При этом устанавливаются события, не подконтрольные предприятию, но влияющие на результаты хозяйствования. Отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по указанным направлениям приведено в табл. 1.
Таблица 1
PEST-анализ факторов макросреды
Р – политика
Е – экономика
1. Соединенные Штаты намерены открыть в Южной Корее гигантскую военную базу, которая станет крупнейшим зарубежным военным объектом США. Новая база будет расположена в районе южнокорейского города Пхентхэк, что в 70 км к югу от Сеула. Она создается на основе уже существовавшей там базы США "Кэмп Хампхрейс", которая теперь увеличена по площади почти в 3,5 раза. Официальное открытие крупнейшей в мире военной базы США состоится в 2017 г. Это не могло не сказаться на напряженности отношений с Китаем.
...
2.2 Отраслевой анализ ООО «МОДУС Л».
Высокий спрос и привлекательность выбранной ниши, при прочих равных условиях, обеспечивается за счет высоких значений рентабельности. «Не привлекательной» отраслью можно считать ту отрасль, в которой сочетание сил используется не рационально, тем самым, снижая итоговую отдачу, и как следствие - рентабельность. Наиболее «не привлекательной» можно считать отрасль, модель которой наиболее близка к модели совершенной конкуренции. Портер объединяет вышеупомянутые силы под понятием "микросреда", проводя при этом четкое разграничение между ним и понятием "макросреды", которое содержит большое количество других факторов.
Особенность макросреды состоит в том что, силы, которые производят значительное влияние на данном уровне, прежде всего направлены на обеспечение способности компании к предоставлению услуг и генерированию прибыли.
...
2.3. Конкуренты ООО «МОДУС Л»
Более стабильными участниками среди дилерского рынка в отношении компании ООО «МОДУС Л» выделены следующие: АО «Липецк Лада», ООО «АвтоСтайл48», «Прайм», «Ford центр Липецк». Маркетинговая политика данных компаний достаточно сильна: при рекламе (в том числе в бегущей строке) данного автосалона обязательно упоминается его адрес; автосалон готов предложить клиентам развернутый прайс по оказываемым услугам, не смотря на марку автомобиля; автосалон имеет уже хорошую репутацию и у многих «на слуху»; на ближайшем здании имеется большой баннер, который рекламирует автосалон, по которому часто ориентируются направляющиеся туда клиенты. Помимо этих игроков осенью 2016 года в регионе появился ещё один прямой конкурент компании ООО «Модус Л» - ООО «Ринг Авто» - это мультибрендовый автохолдинг, имеющий в своем арсенале также официальное дилерство марки «Hyundai».
...
2.5 Карта стратегических групп.
Для вычисления наиболее актуальных конкурентов интересующей организации, входящую в общий стратегический альянс, задействуется карта стратегических групп. Она уточняет и расширяет данные о внутриотраслевом противостоянии. Это позволяет графически отображать динамику развития отрасли, наглядным образом прослеживать влияющие на нее факторы. [7]. На данном рисунке размер окружностей примерно соответствует доле рынка каждой группы конкурентов.
Цена / Качество + Имидж
Высокий
Средний
Низкий
Рисунок 3 Доли рынка конкурентов
Одним из фаворитов конкурирующих участников рынка признается ООО «Модус Л».
...
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности.
Центр предоставляет весь спектр услуг в рамках продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а так же сопутствующие услуги: trade-in, кредит, лизинг и страхование.
Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в специальных центрах подготовки компаний-производителей, и имеют высокую квалификацию. Клиенты могут сразу же подобрать кредитную программу, оформить страховку, выбрать и установить дополнительное оборудование.
Совпадение ключевых компетенций компании ключевым факторам успеха показывает изучение отрасли и рынка, на которых компания конкурирует, используя метод «сегментации» (группирование отрасли и рынка на меньшие подгруппы):
– вертикальная сегментация, т.е.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка стратегии предприятия для российских предприятий - это качественная или слабоструктурированная проблема.
Стратегия - этот тот общий план, без которого нельзя потом удержать частные моменты.
Ключевым моментом является понимание самого понятия. Стратегия - общий, без нюансов план деятельности, который охватывает достаточно длительный временной промежуток и направленный на достижения той или иной цели. Есть 4 вида стратегий: стратегии интегрированного роста, стратегии концентрированного роста, стратегии сокращения и стратегии диверсификационного роста.
Создание стратегии деятельности требует не только теоретических знаний, но и наличие опыта, интуитивного подходат ее создателей и практики. На создателях стратегии лежит ответственность за ее практическое воплощение.
Существование и развитие компании напрямую зависит от качественно продуманной и разработанной стратегии. Здесь можно коснуться примеров компаний с мировым именем.
...
1. МИССИЯ КОМПАНИЙ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vision-trainings.ru/mission-company
2. Миссия и видение организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - http://na55555.ru/pomosz_studentam/missiya-i-videnie-organizacii.html
.....
6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ 2
1.1 Разработка миссии организации ООО «Модус Л» 2
1.2 Разработка стратегического видения организации. 3
1.3 Сформулировать стратегические цели организации. 4
1.4 Декомпозиция целей (построить «Дерево целей»). 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2.1 PEST-анализ ООО «МОДУС Л». 7
2.2 Отраслевой анализ ООО «МОДУС Л». 9
2.3. Конкуренты ООО «МОДУС Л» 13
2.4 Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру). 15
2.5 Карта стратегических групп. 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
4. ВЫБОР ОБЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОСАЛОНА «МОДУС Л» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1.2 Разработка стратегического видения организации.
Стратегическое видение – это взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение – это идеология ведения бизнеса внутри компании, являющейся внутренним документом, необходимым руководству. Данная идеология предназначена для того, чтобы снять все сомнения, касающиеся долгосрочных перспектив развития компании. Если главная задача компании направлена на потребителя, то главной целью компании является акцент на принципах деятельности, позволяющих реализовать главную задачу [2].
Принцип разработки видения компании. В первую очень менеджеры определяют:
- Видение будущего своей компании;
- Приоритетные направления развития;
- Описание используемых технологий, товаров, клиентов;
- Желаемое положение компании в долгосрочной перспективе.
...
1.3 Сформулировать стратегические цели организации.
Цели и планы являются основной движущей силой нашего общества. Цель — это стремление, каждой компании достичь желаемого положения своей организации за определенный период времени. Цели очень важны для каждой организации, они мотивируют и побуждают к решительным действиям. Существование каждой организации обусловлено определенным предназначением и именно цели определяют и устанавливают главное предназначение.
Цели конкретизируют будущие итоги, а планы конкретизируют наилучшие способы их достижения. Цели должны быть конкретными и решать определенную проблему. Если же цели определены слишком обобщенно и не корректно то, они не позволяют точно сформулировать основную проблему, не позволяют сосредоточиться на главном и определиться с ходом действий. В худшем случае это не позволит вам направить деятельность в нужное русло, и задача останется не решенной.
...
2.1 PEST-анализ ООО «МОДУС Л».
Макросреда компании анализируется с помощью PEST-анализа. Цель PEST-анализа - выявление и оценка влияния важнейших факторов макросреды на результаты текущей и будущей деятельности предприятия. При этом устанавливаются события, не подконтрольные предприятию, но влияющие на результаты хозяйствования. Отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по указанным направлениям приведено в табл. 1.
Таблица 1
PEST-анализ факторов макросреды
Р – политика
Е – экономика
1. Соединенные Штаты намерены открыть в Южной Корее гигантскую военную базу, которая станет крупнейшим зарубежным военным объектом США. Новая база будет расположена в районе южнокорейского города Пхентхэк, что в 70 км к югу от Сеула. Она создается на основе уже существовавшей там базы США "Кэмп Хампхрейс", которая теперь увеличена по площади почти в 3,5 раза. Официальное открытие крупнейшей в мире военной базы США состоится в 2017 г. Это не могло не сказаться на напряженности отношений с Китаем.
...
2.2 Отраслевой анализ ООО «МОДУС Л».
Высокий спрос и привлекательность выбранной ниши, при прочих равных условиях, обеспечивается за счет высоких значений рентабельности. «Не привлекательной» отраслью можно считать ту отрасль, в которой сочетание сил используется не рационально, тем самым, снижая итоговую отдачу, и как следствие - рентабельность. Наиболее «не привлекательной» можно считать отрасль, модель которой наиболее близка к модели совершенной конкуренции. Портер объединяет вышеупомянутые силы под понятием "микросреда", проводя при этом четкое разграничение между ним и понятием "макросреды", которое содержит большое количество других факторов.
Особенность макросреды состоит в том что, силы, которые производят значительное влияние на данном уровне, прежде всего направлены на обеспечение способности компании к предоставлению услуг и генерированию прибыли.
...
2.3. Конкуренты ООО «МОДУС Л»
Более стабильными участниками среди дилерского рынка в отношении компании ООО «МОДУС Л» выделены следующие: АО «Липецк Лада», ООО «АвтоСтайл48», «Прайм», «Ford центр Липецк». Маркетинговая политика данных компаний достаточно сильна: при рекламе (в том числе в бегущей строке) данного автосалона обязательно упоминается его адрес; автосалон готов предложить клиентам развернутый прайс по оказываемым услугам, не смотря на марку автомобиля; автосалон имеет уже хорошую репутацию и у многих «на слуху»; на ближайшем здании имеется большой баннер, который рекламирует автосалон, по которому часто ориентируются направляющиеся туда клиенты. Помимо этих игроков осенью 2016 года в регионе появился ещё один прямой конкурент компании ООО «Модус Л» - ООО «Ринг Авто» - это мультибрендовый автохолдинг, имеющий в своем арсенале также официальное дилерство марки «Hyundai».
...
2.5 Карта стратегических групп.
Для вычисления наиболее актуальных конкурентов интересующей организации, входящую в общий стратегический альянс, задействуется карта стратегических групп. Она уточняет и расширяет данные о внутриотраслевом противостоянии. Это позволяет графически отображать динамику развития отрасли, наглядным образом прослеживать влияющие на нее факторы. [7]. На данном рисунке размер окружностей примерно соответствует доле рынка каждой группы конкурентов.
Цена / Качество + Имидж
Высокий
Средний
Низкий
Рисунок 3 Доли рынка конкурентов
Одним из фаворитов конкурирующих участников рынка признается ООО «Модус Л».
...
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности.
Центр предоставляет весь спектр услуг в рамках продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а так же сопутствующие услуги: trade-in, кредит, лизинг и страхование.
Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в специальных центрах подготовки компаний-производителей, и имеют высокую квалификацию. Клиенты могут сразу же подобрать кредитную программу, оформить страховку, выбрать и установить дополнительное оборудование.
Совпадение ключевых компетенций компании ключевым факторам успеха показывает изучение отрасли и рынка, на которых компания конкурирует, используя метод «сегментации» (группирование отрасли и рынка на меньшие подгруппы):
– вертикальная сегментация, т.е.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка стратегии предприятия для российских предприятий - это качественная или слабоструктурированная проблема.
Стратегия - этот тот общий план, без которого нельзя потом удержать частные моменты.
Ключевым моментом является понимание самого понятия. Стратегия - общий, без нюансов план деятельности, который охватывает достаточно длительный временной промежуток и направленный на достижения той или иной цели. Есть 4 вида стратегий: стратегии интегрированного роста, стратегии концентрированного роста, стратегии сокращения и стратегии диверсификационного роста.
Создание стратегии деятельности требует не только теоретических знаний, но и наличие опыта, интуитивного подходат ее создателей и практики. На создателях стратегии лежит ответственность за ее практическое воплощение.
Существование и развитие компании напрямую зависит от качественно продуманной и разработанной стратегии. Здесь можно коснуться примеров компаний с мировым именем.
...
1. МИССИЯ КОМПАНИЙ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vision-trainings.ru/mission-company
2. Миссия и видение организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - http://na55555.ru/pomosz_studentam/missiya-i-videnie-organizacii.html
.....
6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую