Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом курсовой работы является деятельность ООО «Снежка»
Основной целью в данной работе является анализ деятельности PR-отдела организации ООО «Снежка» во время кризиса.
В данной работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы PR-коммуникаций компании во время кризиса;
-рассмотреть коммуникационную деятельность ООО «Снежка» во время кризиса.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты коммуникаций во время кризиса………..5
1.1 Принципы рациональной организации PR-коммуникаций компании в условиях кризиса …………………...………………………..5
1.2 Правила организации коммуникаций компании с клиентами в условиях кризиса …………………………….…………………………….9
1.3 PR -коммуникации предприятия со СМИ …………………....11
1.4 Коммуникации предприятия с персоналом во время кризиса14
2. Анализ состояния коммуникаций на предприятии ОАО «Птицефабрика «Снежка»………………………………………………….18
2.1Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Снежка»…...18
2.2 Анализ причин возникновения кризисной ситуации на
предприятии ОАО «Птицефабрика «Снежка»…...………………34
3.1 Концепция-проект по финансовому оздоровлению предприятия………………………………………………………...……..44
3.2Разработка предложений по восстановлению платежеспособности предприятия……………………………………….45
3.3Оценка эффективности разработанных предложений……….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………60
В своей работе я рассмотрю основные принципы рациональной организации PR-коммуникаций предприятия в условиях кризиса, также я проанализирую исторический опыт различных международных предприятий в управлении кризисами. Основной акцент в работе я сделаю на особенностях развития PR-коммуникаций российских предприятий в условиях финансового кризиса .Отдельно рассмотрю характер PR-коммуникаций «Райффайзен Предприятия» в период кризиса.
Проблема, поднятая мною в работе, является крайне важной и актуальной в современных нестабильных условиях функционирования организационной системы в России. Устойчивое положение предприятия в условиях кризиса будет зависеть, в первую очередь, от правильных PR-коммуникаций, которые представители компании, будут организовывать с основными целевыми аудиториями. Характер PR-коммуникаций предприятий будет определять, сможет ли предприятие устоять в условиях кризиса и выйти из него с наименьшими для себя потерями, либо, наоборот, потерять свои позиции на рынке и подорвать доверие своих клиентов.
Список использованных источников
1. Зверинцев ,А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2012.
2. Катлип ,Скотт М., Сентер, Аллен Х., Брум Глен, М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2012.
3. Почепцов ,Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 2013.
4. PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2014.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М., 2014
6. Зуб Анатолий Тимофеевич. З-91 Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2009. - С.78.
7. Катлип, С., Сентер, А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2013. - С.430.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2013. - С.125.
9. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; ред. Новиков, А.Л., 2008. - С.95.
10. Ольшевский ,А. Антикризисный PR и консалтинг: - СПб: Питер, 2012. - С.25.
11. Пашенцев ,Е.Н. «Р: от бизнеса до политики» 2-е изд. - М. 2011. - С.200.
12. Почепцов, Г.Г. PR для профессионалов: М. - зд-во «Ваклер». - 2012. С.145.
13. Почепцов, Г.Г. «ПР, или Как успешно управлять общественным мнением» Изд. 3, М., 2012. С.55.
14. Почепцов, Г.Г «Теория и практика коммуникации» - М.: Центр, 2014 С.52.
15. Евсеев ,А. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления. - 2010 - №3. - С.109.
16. PR и антикризисное управление компанией // Дижон. - 2014. - С.202.
17. Кризис вызывали? Технология антикризисного PR - менеджера // 2014 - С.78.
18. Золото в номинации «Кризис-менеджмент. Сохранение репутации» // Политолог. - 2007. - С.198.
19. Уткин ,Э.А. «Антикризисное управление» - М.:ЭКМОС, 2012. - С.321.
20. Шейнов ,В.П. Белый и черный PR «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2013. - С.124.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом курсовой работы является деятельность ООО «Снежка»
Основной целью в данной работе является анализ деятельности PR-отдела организации ООО «Снежка» во время кризиса.
В данной работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы PR-коммуникаций компании во время кризиса;
-рассмотреть коммуникационную деятельность ООО «Снежка» во время кризиса.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты коммуникаций во время кризиса………..5
1.1 Принципы рациональной организации PR-коммуникаций компании в условиях кризиса …………………...………………………..5
1.2 Правила организации коммуникаций компании с клиентами в условиях кризиса …………………………….…………………………….9
1.3 PR -коммуникации предприятия со СМИ …………………....11
1.4 Коммуникации предприятия с персоналом во время кризиса14
2. Анализ состояния коммуникаций на предприятии ОАО «Птицефабрика «Снежка»………………………………………………….18
2.1Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Снежка»…...18
2.2 Анализ причин возникновения кризисной ситуации на
предприятии ОАО «Птицефабрика «Снежка»…...………………34
3.1 Концепция-проект по финансовому оздоровлению предприятия………………………………………………………...……..44
3.2Разработка предложений по восстановлению платежеспособности предприятия……………………………………….45
3.3Оценка эффективности разработанных предложений……….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………60
В своей работе я рассмотрю основные принципы рациональной организации PR-коммуникаций предприятия в условиях кризиса, также я проанализирую исторический опыт различных международных предприятий в управлении кризисами. Основной акцент в работе я сделаю на особенностях развития PR-коммуникаций российских предприятий в условиях финансового кризиса .Отдельно рассмотрю характер PR-коммуникаций «Райффайзен Предприятия» в период кризиса.
Проблема, поднятая мною в работе, является крайне важной и актуальной в современных нестабильных условиях функционирования организационной системы в России. Устойчивое положение предприятия в условиях кризиса будет зависеть, в первую очередь, от правильных PR-коммуникаций, которые представители компании, будут организовывать с основными целевыми аудиториями. Характер PR-коммуникаций предприятий будет определять, сможет ли предприятие устоять в условиях кризиса и выйти из него с наименьшими для себя потерями, либо, наоборот, потерять свои позиции на рынке и подорвать доверие своих клиентов.
Список использованных источников
1. Зверинцев ,А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2012.
2. Катлип ,Скотт М., Сентер, Аллен Х., Брум Глен, М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2012.
3. Почепцов ,Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 2013.
4. PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2014.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М., 2014
6. Зуб Анатолий Тимофеевич. З-91 Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2009. - С.78.
7. Катлип, С., Сентер, А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2013. - С.430.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2013. - С.125.
9. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; ред. Новиков, А.Л., 2008. - С.95.
10. Ольшевский ,А. Антикризисный PR и консалтинг: - СПб: Питер, 2012. - С.25.
11. Пашенцев ,Е.Н. «Р: от бизнеса до политики» 2-е изд. - М. 2011. - С.200.
12. Почепцов, Г.Г. PR для профессионалов: М. - зд-во «Ваклер». - 2012. С.145.
13. Почепцов, Г.Г. «ПР, или Как успешно управлять общественным мнением» Изд. 3, М., 2012. С.55.
14. Почепцов, Г.Г «Теория и практика коммуникации» - М.: Центр, 2014 С.52.
15. Евсеев ,А. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления. - 2010 - №3. - С.109.
16. PR и антикризисное управление компанией // Дижон. - 2014. - С.202.
17. Кризис вызывали? Технология антикризисного PR - менеджера // 2014 - С.78.
18. Золото в номинации «Кризис-менеджмент. Сохранение репутации» // Политолог. - 2007. - С.198.
19. Уткин ,Э.А. «Антикризисное управление» - М.:ЭКМОС, 2012. - С.321.
20. Шейнов ,В.П. Белый и черный PR «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2013. - С.124.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую