Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства массовой информации – инструмент, способный потопить организацию в слухах и домыслах или наоборот вытащить из кризисного колодца.
Кризис в организации может наступить в любой момент, ошибочно считать, что мы можем проработать все для мелочей, чтобы его избежать – есть и непредсказуемые обстоятельства. Организации стараются как можно больше приложить усилий, чтобы выявить проблемы, возникающие в окружающей среде, и решить их. Как правило, предполагаемые способы решения прописываются в антикризисном плане, однако, даже имея заранее подготовленные антикризисные планы, организациям не всегда удаётся избежать часто встречающихся кризисных ситуаций. В этом случае кризис несет в себе большую угрозу для репутации организации, он может разрушить всю структуру управления, и в конечном итоге организация понесёт значительные финансовые потери или же даже прекратит своё существование. Но, всегда можно снизить риски и потери, попробовать предотвратить возникновение кризиса еще на начальных этапах его становления.
Работа со СМИ в этом случае играет немаловажную роль: она выполняет функцию посредника между организацией и общественностью, так как зачастую клиенты не могут получить напрямую информацию от официального источника. К тому же, зачастую интернет и средства массовой информации оказывают большое влияние на восприятие тех или иных вопросов среди аудитории.
Как показывает практика, кризисные ситуации, где бы они ни были – излюбленная тема для освещения в средствах массовой информации. Каждый журналист будет искать сенсационную, эксклюзивную новость и не всегда она может оказаться позитивной. Для того, чтобы не создать дополнительных поводов «скандальной» новости, нужно тщательно проработать все этапы работы с представителями СМИ.
Недооценить значимость работы со СМИ в антикризисном PR – значит добавить себе еще больше проблем. XXI век не зря называют информационным: сейчас именно информация формирует мнение об организации и непосредственно влияет на ее репутацию, которая и без того подвергается большим угрозам в условиях кризиса. В этом случае грамотное планирование работы компании со СМИ дает ей преимущество выйти из кризиса, потерпев при этом минимальные убытки.
Несмотря на то, что сейчас средства массовой информации прочно укоренились в нашей жизни, многие недооценивают их влияние на общественность и предпочитают не тратить на это свои ресурсы, занимаясь, как они думают, более важными делами. Нельзя забывать о том, что главное в кризисной ситуации – сохранить репутацию и позицию компании, не подвести доверие партнеров и клиентов.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Работа со СМИ на различных стадиях развития кризиса
1.2 Основные ошибки антикризисной команды в работе со СМИ
1.3 Эффективные методы и принципы работы со СМИ
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Работа со СМИ в коммерческих организациях: зарубежный опыт
2.1.1 Анализ деятельности антикризисной команды компании «PepsiCo», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации
2.1.2 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Volkswagen»,как пример неудачной работы над выходом из кризисной ситуации
2.2. Работа со СМИ в коммерческих организациях: российский опыт.
2.2.1 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Нидан-Фудс», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации.
2.2.2 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Гута-банк», как пример неудачной работы над выходом из кризисной ситуации.
2.2.3 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Райффайзен банк», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации.
Заключение
Список литературы
В работе представлены теоретические аспекты антикризисного планирования и анализ работы со СМИ на примере крупных организаций.
Оригинальность работы составляет 88, 89%.
Работа защищалась в учебном учреждении СГОАН, полученная оценка - 5.
I Научная и учебная литература
1. Асаул А.Н., Князь И.П., Коротаева Ю.В. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. Под ред. засл. Строит. РФ, д-ра экон. наук, проф. Асаула А.Н. СПб: АНО «ИПЭВ», 2007. 224с.
2. Виноградова. PR-коммуникации в условиях кризисной ситуации: на примере компании «Volkswagen»: диссертация. «Санкт-Петербургский государственный университет», 2016. 94 с.
3. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2007. 336 с.Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. 64 с.
4. Меньшиков А.А. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос.техн. ун-т», 2013. 82 с.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. 132с.
6. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. 64 с
II Другие источники
1. Интернет-статья «Специализированная антикризисная команда» // Электронный ресурс: http://aku-metod.ru/page/specializirovannaja-antikrizisnaja-komanda (дата обращения - 19.04.2018).
2. Интернет-статья «Volkswagen представил стратегию выхода из кризиса после «дизельгейта» // Электронный ресурс: https://www.rbc.ru/business/10/12/2015/56696c259a7947c1a200420c (дата обращения - 03.05.2018)
3. Интернет -статья «Дело Volkswagen» // Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen (дата обращения - 03.05.2018)
4. Интернет -статья на официальном сайте газеты «Коммерсантъ» «Банковский кризис вышел на улицу» // Электронный ресурс: https://www.kommersant.ru/doc/488196 (дата обращения - 03.05.2018)
5. Интернет-статья «Антикризисный PR: легче предупредить, чем спасти»//Электронный ресурс: https://adindex.ru/publication/tools/2014/08/25/114138.phtml (дата обращения - 19.04.2018)
6. Интернет-статья на официальном сайте газеты «Коммерсантъ» «Ртуть для внутреннего употребления» // Электронный ресурс: https://www.kommersant.ru/doc/440414 (дата обращения - 03.05.2018)
7. Официальный сайт «Студми. Учебные материалы для студентов» // Электронный ресурс: https://studme.org/84432/marketing/provedenie_press-konferentsiy_promyshlennom_rynke (дата обращения - 19.04.2018)
8. Официальный сайт «StudFiles» // Электронный ресурс: https://studfiles.net/preview/1805651/ (дата обращения – 19.04.2018)
9. Официальный сайт журнала «Пресс-служба» // Электронный ресурс: http://www.press-service.ru/ (дата обращения – 21.04.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства массовой информации – инструмент, способный потопить организацию в слухах и домыслах или наоборот вытащить из кризисного колодца.
Кризис в организации может наступить в любой момент, ошибочно считать, что мы можем проработать все для мелочей, чтобы его избежать – есть и непредсказуемые обстоятельства. Организации стараются как можно больше приложить усилий, чтобы выявить проблемы, возникающие в окружающей среде, и решить их. Как правило, предполагаемые способы решения прописываются в антикризисном плане, однако, даже имея заранее подготовленные антикризисные планы, организациям не всегда удаётся избежать часто встречающихся кризисных ситуаций. В этом случае кризис несет в себе большую угрозу для репутации организации, он может разрушить всю структуру управления, и в конечном итоге организация понесёт значительные финансовые потери или же даже прекратит своё существование. Но, всегда можно снизить риски и потери, попробовать предотвратить возникновение кризиса еще на начальных этапах его становления.
Работа со СМИ в этом случае играет немаловажную роль: она выполняет функцию посредника между организацией и общественностью, так как зачастую клиенты не могут получить напрямую информацию от официального источника. К тому же, зачастую интернет и средства массовой информации оказывают большое влияние на восприятие тех или иных вопросов среди аудитории.
Как показывает практика, кризисные ситуации, где бы они ни были – излюбленная тема для освещения в средствах массовой информации. Каждый журналист будет искать сенсационную, эксклюзивную новость и не всегда она может оказаться позитивной. Для того, чтобы не создать дополнительных поводов «скандальной» новости, нужно тщательно проработать все этапы работы с представителями СМИ.
Недооценить значимость работы со СМИ в антикризисном PR – значит добавить себе еще больше проблем. XXI век не зря называют информационным: сейчас именно информация формирует мнение об организации и непосредственно влияет на ее репутацию, которая и без того подвергается большим угрозам в условиях кризиса. В этом случае грамотное планирование работы компании со СМИ дает ей преимущество выйти из кризиса, потерпев при этом минимальные убытки.
Несмотря на то, что сейчас средства массовой информации прочно укоренились в нашей жизни, многие недооценивают их влияние на общественность и предпочитают не тратить на это свои ресурсы, занимаясь, как они думают, более важными делами. Нельзя забывать о том, что главное в кризисной ситуации – сохранить репутацию и позицию компании, не подвести доверие партнеров и клиентов.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Работа со СМИ на различных стадиях развития кризиса
1.2 Основные ошибки антикризисной команды в работе со СМИ
1.3 Эффективные методы и принципы работы со СМИ
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Работа со СМИ в коммерческих организациях: зарубежный опыт
2.1.1 Анализ деятельности антикризисной команды компании «PepsiCo», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации
2.1.2 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Volkswagen»,как пример неудачной работы над выходом из кризисной ситуации
2.2. Работа со СМИ в коммерческих организациях: российский опыт.
2.2.1 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Нидан-Фудс», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации.
2.2.2 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Гута-банк», как пример неудачной работы над выходом из кризисной ситуации.
2.2.3 Анализ деятельности антикризисной команды компании «Райффайзен банк», как пример успешной работы над выходом из кризисной ситуации.
Заключение
Список литературы
В работе представлены теоретические аспекты антикризисного планирования и анализ работы со СМИ на примере крупных организаций.
Оригинальность работы составляет 88, 89%.
Работа защищалась в учебном учреждении СГОАН, полученная оценка - 5.
I Научная и учебная литература
1. Асаул А.Н., Князь И.П., Коротаева Ю.В. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. Под ред. засл. Строит. РФ, д-ра экон. наук, проф. Асаула А.Н. СПб: АНО «ИПЭВ», 2007. 224с.
2. Виноградова. PR-коммуникации в условиях кризисной ситуации: на примере компании «Volkswagen»: диссертация. «Санкт-Петербургский государственный университет», 2016. 94 с.
3. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2007. 336 с.Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. 64 с.
4. Меньшиков А.А. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос.техн. ун-т», 2013. 82 с.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. 132с.
6. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. 64 с
II Другие источники
1. Интернет-статья «Специализированная антикризисная команда» // Электронный ресурс: http://aku-metod.ru/page/specializirovannaja-antikrizisnaja-komanda (дата обращения - 19.04.2018).
2. Интернет-статья «Volkswagen представил стратегию выхода из кризиса после «дизельгейта» // Электронный ресурс: https://www.rbc.ru/business/10/12/2015/56696c259a7947c1a200420c (дата обращения - 03.05.2018)
3. Интернет -статья «Дело Volkswagen» // Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen (дата обращения - 03.05.2018)
4. Интернет -статья на официальном сайте газеты «Коммерсантъ» «Банковский кризис вышел на улицу» // Электронный ресурс: https://www.kommersant.ru/doc/488196 (дата обращения - 03.05.2018)
5. Интернет-статья «Антикризисный PR: легче предупредить, чем спасти»//Электронный ресурс: https://adindex.ru/publication/tools/2014/08/25/114138.phtml (дата обращения - 19.04.2018)
6. Интернет-статья на официальном сайте газеты «Коммерсантъ» «Ртуть для внутреннего употребления» // Электронный ресурс: https://www.kommersant.ru/doc/440414 (дата обращения - 03.05.2018)
7. Официальный сайт «Студми. Учебные материалы для студентов» // Электронный ресурс: https://studme.org/84432/marketing/provedenie_press-konferentsiy_promyshlennom_rynke (дата обращения - 19.04.2018)
8. Официальный сайт «StudFiles» // Электронный ресурс: https://studfiles.net/preview/1805651/ (дата обращения – 19.04.2018)
9. Официальный сайт журнала «Пресс-служба» // Электронный ресурс: http://www.press-service.ru/ (дата обращения – 21.04.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую