Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.2. Роль и значимость малого бизнеса в развитии страны
2.1. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса
2.2. Отечественная практика поддержки малого бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
1.2. Роль и значимость малого бизнеса в развитии страны
Роль и значение малого предпринимательства с методической точки зрения, на взгляд авторов, необходимо рассматривать с нескольких позиций, экономической, научно-техниче, социальной, .
С экономической роль и малого можно при помощи показателей:
- валового продукта (), создаваемого в бизнесе;
- национального , создаваемого в бизнесе;
- мелких в общем коммерческих ;
- доли населения, в малом ;
- доли бизнеса в продукции;
- налогов, от малого , в их общей ;
- доли капитала, в малом ;
- доли видов или услуг, малым , в общем их и др.[29]
С увеличением этих , естественно, роль малого в экономике .
Например, в США на фирмы 54% всех , 45% всех , 35% чистого ; в странах ЕС на предприятиях свыше 70% населения; в на хозяйственные с числом до 300 человек ( 99,5% предприятий) 78% занятых, продаж, условно продукции в отраслях . Доля предприятий в ВВП США 52%, в странах ЕС — 67%, — 55%.
...
2.1. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса
Опыт развитых зарубежных стран показывает, что наиболее эффективную государственную поддержку малого предпринимательства можно осуществлять через специализированный правительственный орган, который наделяется широкими полномочиями и имеет значительное влияние и большие ресурсные возможности. Наиболее эффективное решение было найдено в США в форме Администрации малого бизнеса при Президенте США (Small Business Administration – SBA), созданной еще в 1953 г. Опыт SBA широко используется в европейских странах, Японии и ряде других государств при совершенствовании систем поддержки малого бизнеса.
Одной из основных задач системы ПМП в развитых странах является представление и защита интересов и потребностей малого бизнеса на различных уровнях.
...
2.2. Отечественная практика поддержки малого бизнеса
За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Однако, сложные экономические условия хозяйствования и существующие проблемы развития малого предпринимательства, выявили не эффективность мер государственной поддержки. В этой связи дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится необходимым для успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации.
...
Законодательные и нормативные акты
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209 (ред. от 06.12.2011).
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26 июля 2006 года № 135 (ред. от 27.06.2011).
3. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 8 авг. 2001 г. № 129 (ред. от 29.10.2012).
4. Об индивидуальной трудовой деятельности: закон СССР от 19.11.1986.
5. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в 2012 – 2014 годы»: постановление Правительства от 4.05.2012 № 282-п.
6. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: постановление Правительства Российской Федерации от 9.02.2013 № 101.
7. О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого бизнеса и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства от 27.02.2009 № 178.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.2. Роль и значимость малого бизнеса в развитии страны
2.1. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса
2.2. Отечественная практика поддержки малого бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
1.2. Роль и значимость малого бизнеса в развитии страны
Роль и значение малого предпринимательства с методической точки зрения, на взгляд авторов, необходимо рассматривать с нескольких позиций, экономической, научно-техниче, социальной, .
С экономической роль и малого можно при помощи показателей:
- валового продукта (), создаваемого в бизнесе;
- национального , создаваемого в бизнесе;
- мелких в общем коммерческих ;
- доли населения, в малом ;
- доли бизнеса в продукции;
- налогов, от малого , в их общей ;
- доли капитала, в малом ;
- доли видов или услуг, малым , в общем их и др.[29]
С увеличением этих , естественно, роль малого в экономике .
Например, в США на фирмы 54% всех , 45% всех , 35% чистого ; в странах ЕС на предприятиях свыше 70% населения; в на хозяйственные с числом до 300 человек ( 99,5% предприятий) 78% занятых, продаж, условно продукции в отраслях . Доля предприятий в ВВП США 52%, в странах ЕС — 67%, — 55%.
...
2.1. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса
Опыт развитых зарубежных стран показывает, что наиболее эффективную государственную поддержку малого предпринимательства можно осуществлять через специализированный правительственный орган, который наделяется широкими полномочиями и имеет значительное влияние и большие ресурсные возможности. Наиболее эффективное решение было найдено в США в форме Администрации малого бизнеса при Президенте США (Small Business Administration – SBA), созданной еще в 1953 г. Опыт SBA широко используется в европейских странах, Японии и ряде других государств при совершенствовании систем поддержки малого бизнеса.
Одной из основных задач системы ПМП в развитых странах является представление и защита интересов и потребностей малого бизнеса на различных уровнях.
...
2.2. Отечественная практика поддержки малого бизнеса
За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Однако, сложные экономические условия хозяйствования и существующие проблемы развития малого предпринимательства, выявили не эффективность мер государственной поддержки. В этой связи дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится необходимым для успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации.
...
Законодательные и нормативные акты
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209 (ред. от 06.12.2011).
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26 июля 2006 года № 135 (ред. от 27.06.2011).
3. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 8 авг. 2001 г. № 129 (ред. от 29.10.2012).
4. Об индивидуальной трудовой деятельности: закон СССР от 19.11.1986.
5. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в 2012 – 2014 годы»: постановление Правительства от 4.05.2012 № 282-п.
6. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: постановление Правительства Российской Федерации от 9.02.2013 № 101.
7. О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого бизнеса и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства от 27.02.2009 № 178.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую