Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опасность кризисов для развития организации
Содержание
Введение
Глава 1
1.1 Проблема выбора источника конкурентного преимущества
1.2 Направление стратегического анализа
1.3 Специфика формирующихся отраслей
Глава 2
2.1 Анализ объекта исследования – отрасли гостеприимства
2.2 Особенности туристических услуг и виды турпредприятий
2.3 Конкурентный анализ в рамках индустрии гостеприимства
Глава 3 Особенности стратегического анализа в специфике маркетинга услуг туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Битина Р.Н., Антикризисное управление в индустрии туризма и гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 458 стр.
2.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 1994 г., 545 стр.
3.Вахрушин А.Д., Исследования туристского рынка, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 г., 254 стр.
4.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003 г., 365 стр.
5.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г., 280 стр.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 687 стр.
7.Жукова М. Менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2004 г., 597 стр.
8.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 298.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 324 стр.
10.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998 г., 588 стр.
11. Краснов П.Н., Антикризисное управление в условиях конкурентной борьбы, 2004 г., 365 стр.
12.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов, М.: РДЛ, 2003 г., 362 стр.
13.Онинкин Л.Д., Туризм в России, Ростов-на-Дону: 2001 г., 287 стр.
14.Паратов Г.Д., Антикризисное управление на предприятиях туризма, Издательство Московского института туризма, 2003 г, 698 стр.
15.Портер М., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: Free Press, 1980 г, 278 стр .
16.Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 1993 г., 689 стр.
17.Родимов П. Г., Стратегия в антикризисном управлении, М.: Советский спорт, 2001 г., 541 стр.
18.Романов П.Р., Как избежать кризиса: подводные камни в океане туризма, Ростов – на – Дону: ФЕНИКС, 2004 г.,358 стр.
19.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 321 стр.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.,358 стр.
21.Сенин В.С. Международный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002 г., 315 стр.
22.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 369 стр.
23.Соломатин П.Л., Туризм и антикризисное управление, Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 г., 456 стр.
24.Тугодумов Г.Д., Антикризисное управление, 1998 г., 298 стр.
25.Черемушкин В.Д., Менеджмент в туризме, М.: Кнорус, 2003 г., 346 стр.
26.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 287 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опасность кризисов для развития организации
Содержание
Введение
Глава 1
1.1 Проблема выбора источника конкурентного преимущества
1.2 Направление стратегического анализа
1.3 Специфика формирующихся отраслей
Глава 2
2.1 Анализ объекта исследования – отрасли гостеприимства
2.2 Особенности туристических услуг и виды турпредприятий
2.3 Конкурентный анализ в рамках индустрии гостеприимства
Глава 3 Особенности стратегического анализа в специфике маркетинга услуг туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Битина Р.Н., Антикризисное управление в индустрии туризма и гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 458 стр.
2.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 1994 г., 545 стр.
3.Вахрушин А.Д., Исследования туристского рынка, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 г., 254 стр.
4.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003 г., 365 стр.
5.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г., 280 стр.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 687 стр.
7.Жукова М. Менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2004 г., 597 стр.
8.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001 г., 298.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 324 стр.
10.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998 г., 588 стр.
11. Краснов П.Н., Антикризисное управление в условиях конкурентной борьбы, 2004 г., 365 стр.
12.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов, М.: РДЛ, 2003 г., 362 стр.
13.Онинкин Л.Д., Туризм в России, Ростов-на-Дону: 2001 г., 287 стр.
14.Паратов Г.Д., Антикризисное управление на предприятиях туризма, Издательство Московского института туризма, 2003 г, 698 стр.
15.Портер М., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: Free Press, 1980 г, 278 стр .
16.Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 1993 г., 689 стр.
17.Родимов П. Г., Стратегия в антикризисном управлении, М.: Советский спорт, 2001 г., 541 стр.
18.Романов П.Р., Как избежать кризиса: подводные камни в океане туризма, Ростов – на – Дону: ФЕНИКС, 2004 г.,358 стр.
19.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 321 стр.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.,358 стр.
21.Сенин В.С. Международный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002 г., 315 стр.
22.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 369 стр.
23.Соломатин П.Л., Туризм и антикризисное управление, Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 г., 456 стр.
24.Тугодумов Г.Д., Антикризисное управление, 1998 г., 298 стр.
25.Черемушкин В.Д., Менеджмент в туризме, М.: Кнорус, 2003 г., 346 стр.
26.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 287 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую