Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты оценки стоимости компании
1.1. Понятие и цели оценки стоимости компании
Оценка – это 1) научно обоснованные мнения экспертов оценщиков о стоимостях оцениваемого объекта, 2) процессы определений стоимостей объектов.
Оценки стоимостей действующей компании – это процессы оценок стоимостей компании как единого функционирующего комплекса, который приносит прибыль; включает обоснованные оценки основных фондов и оборотных средств, текущих и будущих доходов компании на установленный момент времени [4, 56].
Для того, чтобы оценки были достоверными и точными, нужно соблюдать технологии оценок.
Предмет оценок – это разные типы права собственности. Полное право собственности – права владений, пользований и распоряжений собственностью.
Объект оценки – это разные виды собственности.
Активы компании:
1. Любая вещь, которая имеет стоимость, принадлежит компании; собственность юридических или физических лиц (предпринимателей);
2. названия разделов в балансе компании, которые содержат балансовую стоимость собственностей.
Активы могут быть финансовыми (ценные бумаги, денежные средства), капитальными (основные фонды), нематериальными (интеллектуальная собственность, патенты, товарные знаки и прочее).
Цели оценок стоимостей компании очень объективны. Формирование предпринимательства в России, основание института частной собственности и связанные с данными процессами приватизации государственных компаний предполагает основание цивилизованных экономических и правовых отношений. В свою очередь возникновение новых экономических систем, таких как фондовый рынок, коммерческие кредитования, совершенствования страховых систем, все это диктует также необходимости введений в деловую жизнь страны такой рыночной категории, как оценки рыночной стоимости компании. Институт оценок бизнеса компаний и соответственная оценочная деятельность имманентно присуща для стран с развитой рыночной экономикой. Данного рода институт оценок бизнеса нужен в условии рынков по целым рядам объективных причин [3, 76].
Прежде всего рыночная стоимость компании нужна при совершениях сделок купли-продажи, когда компания, по сути, из меняет своего обладателя. Рыночная стоимость - "цена, но которой заинтересованные продавцы и покупатели готовы заключать сделку, не подвергаясь при этом никаким давлениям и будучи хорошо осведомлены о всех значимых обстоятельствах". Более точные определения рыночной стоимостей дано в международных стандартах оценок - "рыночная стоимость есть расчетные величины - денежные суммы, за которую имущество должно переходить из рук в руки на дату оценок между добровольными покупателями и добровольными продавцами в итоге коммерческих сделок после адекватного маркетинга, при этом полагается, что каждая из сторон действовала компетентно, расчетливо и 6ез принуждений”. Исходя из этого установления рыночной стоимости, рыночная цена компании при сделках купли-продажи формируются в итоге взаимодействий цены спроса и цены предложений.
1.1. Понятие и цели оценки стоимости компании
Оценка – это 1) научно обоснованные мнения экспертов оценщиков о стоимостях оцениваемого объекта, 2) процессы определений стоимостей объектов.
Оценки стоимостей действующей компании – это процессы оценок стоимостей компании как единого функционирующего комплекса, который приносит прибыль; включает обоснованные оценки основных фондов и оборотных средств, текущих и будущих доходов компании на установленный момент времени [4, 56].
Для того, чтобы оценки были достоверными и точными, нужно соблюдать технологии оценок.
Предмет оценок – это разные типы права собственности. Полное право собственности – права владений, пользований и распоряжений собственностью.
Объект оценки – это разные виды собственности.
Активы компании:
1. Любая вещь, которая имеет стоимость, принадлежит компании; собственность юридических или физических лиц (предпринимателей);
2. названия разделов в балансе компании, которые содержат балансовую стоимость собственностей.
...
1.2. Правовое регулирования оценочной деятельности в России
Оценочная деятельность как объект правовых регулирований представляет собой деятельность, которая направлена на определение в отношениях объектов оценок рыночной или другой стоимости. Оценка, которая проведена в соответствиях с законодательством РФ, может повлечь за собой установленные правовые последствия, потому как отчет об оценках, который составлен специалистом-оценщиком, имеет доказательственные значения.
С целью упорядочений взаимодействий оценщиков и потребителей оценочных услуг был принят и действует Федеральный закон 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», являющийся главным документом, который регулирует оценочную деятельность в нашей стране.
...
2.1. Характеристика объекта
Целью компании является получение прибылей путем производства и оптовой продажи мягкого инвентаря (белье, постельные принадлежности, спецодежда, обувь). Организационно-правовая форма ООО «Лидия» - общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная.
Учредителями ООО «Лидия» являются физические лица. Уставной капитал общества составляется из номинальных стоимостей доли его участников. Размеры долей каждого участника составляют 50% уставного капитала.
Рисунок 2.1. - Организационная структура управления ООО «Лидия»
Анализ товарооборота начинается с оценок исполнения прогнозов посредством сравнений данных в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Главные экономические показатели ООО «Ната»
Наименование
2013
2014
2015
прогноз
факт
прогноз
факт
прогноз
факт
Выручка от продаж (тыс. руб.)
57200
46997,4
54500
57891,8
72265
62134,1
Товарные запасы (тыс.
...
2.2. Технико-экономические показатели
Для оценок имущества общества и источников его формирований составим сравнительный аналитический баланс, который включает показатели горизонтального и вертикального анализа. Для анализа применяем прием структурно-динамического анализа. Расчеты представлены в аналитических таблицах 2.2. – 2.5
Данные таблицы 2.2. показывают, что оборот хозяйственных средств (валюта баланса) в 2014 году увеличился на 1819 тыс. руб., или в 1,21 раза (10351/8532) по сравнению с 2013 годом. Повышение оборота хозяйственных средств произошло за счет повышения оборотных активов на 922 тыс. руб., или в 1,19 раза (5656/4734) и внеоборотных активов на 897 тыс. руб., или в 1,24 раза (4695/3798).
Таблица 2.2. - Аналитическая группировка стати актива ООО «Лидия» за 2013-2014 годы
Группировка статей актива баланса
Наличие средств, тыс. руб.
Структура имущества, %
2005
2006
Изменение
2005
2006
Изменение
1. Имущество предприятия
8532
10351
1819
100,0
100,0
-
1.1.
...
2.3. Мероприятия по максимизации стоимости компании
На взгляд автора работы, для вывода компании из кризисного положения необходимы разработки антикризисной инвестиционной стратегии. Указанные стратегии преследуют цель: обеспечения уменьшения затрат на производства и повышения качества и надежностей продукций посредством приобретений новых технологических оборудований и модернизаций действующих.
Суммируя оценки, которые были выставлены в таблице 2.7, устанавливает общую значимость слабых и сильных сторон компании, а также угроз и возможностей внешней среды (таблица 2.7.).
Таблица 2.
...
Заключение
Управление стоимостью фирмы – это современные стратегии менеджмента, которые ориентированы на повышения инвестиционной привлекательности, конкурентных преимуществ и устойчивой работы в рыночной среде в расчетах на продолжительную перспективу. Она строится на системных подходах к применению разнообразия факторов формирования бизнеса, учетах противоречивых интересов собственников, наемных сотрудников, потребителей товара и услуг, социума территорий, где работает компания.
На этапе становлений и развитий компаний существуют большие предпосылки оказаться в критической ситуации (неплатежи, неисполнение обязательства и т. д.), что предполагает применение всего арсенала досудебных санаций и банкротных процедур для ликвидации кризиса. Но при этом верные оценки активов, их реструктуризации могут стать базой ликвидации причины кризисного явления.
...
1. Антикризисное управление: учебник / Под общ. ред. проф Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
2. Антикризисное управление: учебное пособие / Общ. ред. В.И. Кушлина, А.М. Марголина. – М.: РАГС, 2014. – 292 с.
3. Антикризисный менеджмент / Под ред. А. Г. Грязновой. М.: ТАНДЕМ, 2014. – 217 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
5. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. - М: Информационный издательский дом «Филинь», 2014. - с.351.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: НикаЦентр, Эльга, 2012. – 544с.
7. Богатко А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2014. - 207 с.
8. Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. - М.: Академкнига, 2012. – 412 с.
9. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 98с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 260 с.
12. Ивашковский С.Н. Экономика: Микро- и макроанализ: учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2012. – 360с.
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 486 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 339 с.
15. Колчина Н.В., Поляк Г.Б. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 368 с.
16. Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный, научно-практический / Под ред. Попондопуло В.Ф. - М.: Прогресс, 2014. – 80 с.
17. Кушлин В.И. Диапазон стратегических решений // Экономист. - 2012. - № 10. С. 15-25.
18. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Под ред. Н.А. Абдулова. М.: ЭКМОС, 2014. – 148с.
19. Родионова Н. В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 349 с.
20. Свириденко О.М. Назначение и цели института банкротства в хозяйственном обороте // Право и экономика. - 2014. - № 3. - С. 33-38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты оценки стоимости компании
1.1. Понятие и цели оценки стоимости компании
Оценка – это 1) научно обоснованные мнения экспертов оценщиков о стоимостях оцениваемого объекта, 2) процессы определений стоимостей объектов.
Оценки стоимостей действующей компании – это процессы оценок стоимостей компании как единого функционирующего комплекса, который приносит прибыль; включает обоснованные оценки основных фондов и оборотных средств, текущих и будущих доходов компании на установленный момент времени [4, 56].
Для того, чтобы оценки были достоверными и точными, нужно соблюдать технологии оценок.
Предмет оценок – это разные типы права собственности. Полное право собственности – права владений, пользований и распоряжений собственностью.
Объект оценки – это разные виды собственности.
Активы компании:
1. Любая вещь, которая имеет стоимость, принадлежит компании; собственность юридических или физических лиц (предпринимателей);
2. названия разделов в балансе компании, которые содержат балансовую стоимость собственностей.
Активы могут быть финансовыми (ценные бумаги, денежные средства), капитальными (основные фонды), нематериальными (интеллектуальная собственность, патенты, товарные знаки и прочее).
Цели оценок стоимостей компании очень объективны. Формирование предпринимательства в России, основание института частной собственности и связанные с данными процессами приватизации государственных компаний предполагает основание цивилизованных экономических и правовых отношений. В свою очередь возникновение новых экономических систем, таких как фондовый рынок, коммерческие кредитования, совершенствования страховых систем, все это диктует также необходимости введений в деловую жизнь страны такой рыночной категории, как оценки рыночной стоимости компании. Институт оценок бизнеса компаний и соответственная оценочная деятельность имманентно присуща для стран с развитой рыночной экономикой. Данного рода институт оценок бизнеса нужен в условии рынков по целым рядам объективных причин [3, 76].
Прежде всего рыночная стоимость компании нужна при совершениях сделок купли-продажи, когда компания, по сути, из меняет своего обладателя. Рыночная стоимость - "цена, но которой заинтересованные продавцы и покупатели готовы заключать сделку, не подвергаясь при этом никаким давлениям и будучи хорошо осведомлены о всех значимых обстоятельствах". Более точные определения рыночной стоимостей дано в международных стандартах оценок - "рыночная стоимость есть расчетные величины - денежные суммы, за которую имущество должно переходить из рук в руки на дату оценок между добровольными покупателями и добровольными продавцами в итоге коммерческих сделок после адекватного маркетинга, при этом полагается, что каждая из сторон действовала компетентно, расчетливо и 6ез принуждений”. Исходя из этого установления рыночной стоимости, рыночная цена компании при сделках купли-продажи формируются в итоге взаимодействий цены спроса и цены предложений.
1.1. Понятие и цели оценки стоимости компании
Оценка – это 1) научно обоснованные мнения экспертов оценщиков о стоимостях оцениваемого объекта, 2) процессы определений стоимостей объектов.
Оценки стоимостей действующей компании – это процессы оценок стоимостей компании как единого функционирующего комплекса, который приносит прибыль; включает обоснованные оценки основных фондов и оборотных средств, текущих и будущих доходов компании на установленный момент времени [4, 56].
Для того, чтобы оценки были достоверными и точными, нужно соблюдать технологии оценок.
Предмет оценок – это разные типы права собственности. Полное право собственности – права владений, пользований и распоряжений собственностью.
Объект оценки – это разные виды собственности.
Активы компании:
1. Любая вещь, которая имеет стоимость, принадлежит компании; собственность юридических или физических лиц (предпринимателей);
2. названия разделов в балансе компании, которые содержат балансовую стоимость собственностей.
...
1.2. Правовое регулирования оценочной деятельности в России
Оценочная деятельность как объект правовых регулирований представляет собой деятельность, которая направлена на определение в отношениях объектов оценок рыночной или другой стоимости. Оценка, которая проведена в соответствиях с законодательством РФ, может повлечь за собой установленные правовые последствия, потому как отчет об оценках, который составлен специалистом-оценщиком, имеет доказательственные значения.
С целью упорядочений взаимодействий оценщиков и потребителей оценочных услуг был принят и действует Федеральный закон 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», являющийся главным документом, который регулирует оценочную деятельность в нашей стране.
...
2.1. Характеристика объекта
Целью компании является получение прибылей путем производства и оптовой продажи мягкого инвентаря (белье, постельные принадлежности, спецодежда, обувь). Организационно-правовая форма ООО «Лидия» - общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная.
Учредителями ООО «Лидия» являются физические лица. Уставной капитал общества составляется из номинальных стоимостей доли его участников. Размеры долей каждого участника составляют 50% уставного капитала.
Рисунок 2.1. - Организационная структура управления ООО «Лидия»
Анализ товарооборота начинается с оценок исполнения прогнозов посредством сравнений данных в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Главные экономические показатели ООО «Ната»
Наименование
2013
2014
2015
прогноз
факт
прогноз
факт
прогноз
факт
Выручка от продаж (тыс. руб.)
57200
46997,4
54500
57891,8
72265
62134,1
Товарные запасы (тыс.
...
2.2. Технико-экономические показатели
Для оценок имущества общества и источников его формирований составим сравнительный аналитический баланс, который включает показатели горизонтального и вертикального анализа. Для анализа применяем прием структурно-динамического анализа. Расчеты представлены в аналитических таблицах 2.2. – 2.5
Данные таблицы 2.2. показывают, что оборот хозяйственных средств (валюта баланса) в 2014 году увеличился на 1819 тыс. руб., или в 1,21 раза (10351/8532) по сравнению с 2013 годом. Повышение оборота хозяйственных средств произошло за счет повышения оборотных активов на 922 тыс. руб., или в 1,19 раза (5656/4734) и внеоборотных активов на 897 тыс. руб., или в 1,24 раза (4695/3798).
Таблица 2.2. - Аналитическая группировка стати актива ООО «Лидия» за 2013-2014 годы
Группировка статей актива баланса
Наличие средств, тыс. руб.
Структура имущества, %
2005
2006
Изменение
2005
2006
Изменение
1. Имущество предприятия
8532
10351
1819
100,0
100,0
-
1.1.
...
2.3. Мероприятия по максимизации стоимости компании
На взгляд автора работы, для вывода компании из кризисного положения необходимы разработки антикризисной инвестиционной стратегии. Указанные стратегии преследуют цель: обеспечения уменьшения затрат на производства и повышения качества и надежностей продукций посредством приобретений новых технологических оборудований и модернизаций действующих.
Суммируя оценки, которые были выставлены в таблице 2.7, устанавливает общую значимость слабых и сильных сторон компании, а также угроз и возможностей внешней среды (таблица 2.7.).
Таблица 2.
...
Заключение
Управление стоимостью фирмы – это современные стратегии менеджмента, которые ориентированы на повышения инвестиционной привлекательности, конкурентных преимуществ и устойчивой работы в рыночной среде в расчетах на продолжительную перспективу. Она строится на системных подходах к применению разнообразия факторов формирования бизнеса, учетах противоречивых интересов собственников, наемных сотрудников, потребителей товара и услуг, социума территорий, где работает компания.
На этапе становлений и развитий компаний существуют большие предпосылки оказаться в критической ситуации (неплатежи, неисполнение обязательства и т. д.), что предполагает применение всего арсенала досудебных санаций и банкротных процедур для ликвидации кризиса. Но при этом верные оценки активов, их реструктуризации могут стать базой ликвидации причины кризисного явления.
...
1. Антикризисное управление: учебник / Под общ. ред. проф Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
2. Антикризисное управление: учебное пособие / Общ. ред. В.И. Кушлина, А.М. Марголина. – М.: РАГС, 2014. – 292 с.
3. Антикризисный менеджмент / Под ред. А. Г. Грязновой. М.: ТАНДЕМ, 2014. – 217 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
5. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. - М: Информационный издательский дом «Филинь», 2014. - с.351.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: НикаЦентр, Эльга, 2012. – 544с.
7. Богатко А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2014. - 207 с.
8. Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. - М.: Академкнига, 2012. – 412 с.
9. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 98с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 260 с.
12. Ивашковский С.Н. Экономика: Микро- и макроанализ: учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2012. – 360с.
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 486 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 339 с.
15. Колчина Н.В., Поляк Г.Б. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 368 с.
16. Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный, научно-практический / Под ред. Попондопуло В.Ф. - М.: Прогресс, 2014. – 80 с.
17. Кушлин В.И. Диапазон стратегических решений // Экономист. - 2012. - № 10. С. 15-25.
18. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Под ред. Н.А. Абдулова. М.: ЭКМОС, 2014. – 148с.
19. Родионова Н. В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 349 с.
20. Свириденко О.М. Назначение и цели института банкротства в хозяйственном обороте // Право и экономика. - 2014. - № 3. - С. 33-38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую