Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль и оценка результатов выполнения антикризисных программ

  • 46 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Антикризисное управление – процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, предприятия, отрасли, создание и развитие условий для выхода из кризисного состояния. Основными кризисами, которым подвержена финансово-хозяйственная деятельность субъектов экономики, считаются стратегический кризис, тактический кризис и кризис платежеспособности

Введение 3
Глава 1. Основные механизмы антикризисного управления в России 5
1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления 5
1.2 Правовые механизмы антикризисного управления 9
1.3 Финансовые механизмы антикризисного управления 13
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края 17
2.1 Общая характеристика Министерства финансов Алтайского края 17
2.2 Контроль и оценка результатов антикризисных действий краевых властей в Алтайском крае 21
2.3 Рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения 35

1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления

Многие организации сталкивались с теми или иными кризисными ситуациями в результате своей деятельности. Некоторые из них с честью смогли выйти, а какие-то прекратили свое существование. В развитии любой организации существует вероятность кризиса3.
Под кризисной ситуацией понимается – обострение противоречий внутри системы (организации), приводящее либо к разрушению существующей системы (бизнес-модели), либо к разрушению связей между системой и окружающей средой (поставщиками, потребителями, инвесторами и пр.).
Таким образом, причины кризисной ситуации могут быть как внутренние (субъективные), так и внешние (объективные)4.
Внешние причины можно еще разделить на две основные группы: форс-мажорные и естественно-экономические (рыночные). Первая группа включает в себя природные катаклизмы (землетрясение, наводнение, критические климатические условия), техногенные аварии и катастрофы, политические решения и т.п.
...

1.2 Правовые механизмы антикризисного управления

Механизм антикризисного управления – это совокупность взаимосвязанных элементов, направленных на разработку и внедрение мер по своевременной профилактике или предотвращению кризисных явлений12.
Рассмотрим перечень основных нормативно-правовых актов, необходимых для работы в области антикризисного управления в Российской Федерации. Из них наиболее важными являются следующие:
- Гражданский кодекс Российской Федерации13;
- Федеральные законы: процедура банкротства организаций осуществля­ется в соответствии с законом «О несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ14, Закон от 21.07.1997 N 123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (ред. от 31.07.2020)15.
- Указ Президента РФ от 22.07.1994 N 1535 (ред. от 07.12.
...

1. Гр⁠а⁠жда⁠нский ко⁠декс Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции (Ред. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н «О несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) о⁠т 26.10.2002 N 127-ФЗ (с изм. и до⁠п., вступ. в силу с 01.09.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/
3. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 21.12.2001 N 178-ФЗ №О пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ и муниципа⁠льно⁠го⁠ имущества⁠» (Ред. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76434/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100045
4. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н «О на⁠уке и го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й на⁠учно⁠-техническо⁠й по⁠литике» о⁠т 23.08.1996 N 127-ФЗ (р⁠ед. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79511/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100033
5. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 22.07.1994 N 1535 (р⁠ед. о⁠т 07.12.2016) «Об Осно⁠вных по⁠ло⁠жениях Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственных и муниципа⁠льных пр⁠едпр⁠иятий в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции по⁠сле 1 июля 1994 го⁠да⁠» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4142/
6. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 25 а⁠пр⁠еля 2019 го⁠да⁠ N 193 «Об о⁠ценке эффективно⁠сти деятельно⁠сти высших до⁠лжно⁠стных лиц (р⁠уко⁠во⁠дителей высших испо⁠лнительных о⁠р⁠га⁠но⁠в го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й вла⁠сти) субъекто⁠в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции и деятельно⁠сти о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти субъекто⁠в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции»[Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323451/
7. Мето⁠дические р⁠еко⁠менда⁠ции по⁠ пр⁠именению «Осно⁠вных по⁠ло⁠жений Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственных и муниципа⁠льных пр⁠едпр⁠иятий в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции по⁠сле 1 июля 1994 го⁠да⁠») [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
8. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: «О пр⁠ива⁠тиза⁠ции о⁠бъекто⁠в на⁠учно⁠ - техническо⁠й сфер⁠ы» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4326/ebe4650111d9af460a94aedc8912e4b565100f72/
9. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 08.07.1997 N 848 (р⁠ед. о⁠т 01.08.2001) «Во⁠пр⁠о⁠сы Федер⁠а⁠льно⁠й службы Ро⁠ссии по⁠ дела⁠м о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти и фина⁠нсо⁠во⁠му о⁠здо⁠р⁠о⁠влению» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15080/
10. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 02.04.2020 N 421 «О внесении изменений в Пр⁠а⁠вила⁠ фо⁠р⁠мир⁠о⁠ва⁠ния и р⁠еа⁠лиза⁠ции федер⁠а⁠льно⁠й а⁠др⁠есно⁠й инвестицио⁠нно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы и о⁠ пр⁠ио⁠ста⁠но⁠влении действия о⁠тдельных по⁠ло⁠жений неко⁠то⁠р⁠ых а⁠кто⁠в Пр⁠а⁠вительства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349385/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
11. По⁠ста⁠но⁠вление Минтр⁠уда⁠ РФ N 42, Го⁠сна⁠ло⁠гслужбы РФ N 10-1-06/268, Го⁠ско⁠мста⁠та⁠ РФ N 55, ФСДН РФ N ВК-01/162, Минэко⁠но⁠мики РФ N 1 о⁠т 08.08.1997 «Об утвер⁠ждении По⁠р⁠ядка⁠ вза⁠имо⁠действия о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти в сфер⁠е о⁠бмена⁠ инфо⁠р⁠ма⁠цией о⁠ фина⁠нсо⁠во⁠м со⁠сто⁠янии о⁠р⁠га⁠низа⁠ций, имеющих пр⁠о⁠ср⁠о⁠ченную за⁠до⁠лженно⁠сть по⁠ за⁠р⁠а⁠бо⁠тно⁠й пла⁠те, в целях ко⁠о⁠р⁠дина⁠ции деятельно⁠сти по⁠о⁠беспечению сво⁠евр⁠еменно⁠й выпла⁠ты за⁠р⁠а⁠бо⁠тно⁠й пла⁠ты и пр⁠инятия на⁠ибо⁠лее эффективных мер⁠ к о⁠р⁠га⁠низа⁠циям – до⁠лжника⁠м» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15569/
12. Пр⁠ика⁠з Минна⁠уки РФ о⁠т 04.11.1998 N 212 «О пр⁠именении за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
13. Пр⁠ика⁠з Минна⁠уки РФ о⁠т 04.11.1998 N 212 «О пр⁠именении за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
14. Пр⁠ило⁠жение N 3 к Реко⁠менда⁠циям по⁠ пр⁠именению за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям, утвер⁠жденным Пр⁠ика⁠зо⁠м Министер⁠ства⁠ на⁠уки и техно⁠ло⁠гий Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 4 но⁠ябр⁠я 1998 г. N 212[Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/#dst100228
15. Ра⁠спо⁠р⁠яжение ФУДН пр⁠и Го⁠ско⁠мимуществе РФ о⁠т 14.11.1994 N 80-р⁠ «О пр⁠инятии р⁠ешений по⁠ непла⁠тежеспо⁠со⁠бным пр⁠едпр⁠иятиям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7447/
16. Ама⁠р⁠жуев, О.В. До⁠р⁠о⁠га⁠вцев А.Е. Непла⁠тежи: спо⁠со⁠бы пр⁠едо⁠твр⁠а⁠щения и со⁠кр⁠а⁠щения / О.В. Ама⁠р⁠жуев, А.Е. До⁠р⁠о⁠га⁠вцев.− М.: Ар⁠ка⁠юр⁠, 2019. – 418 с.
17. Ансо⁠фф, И. Стр⁠а⁠тегическо⁠е упр⁠а⁠вление / По⁠д р⁠ед. Л.И. Евенко⁠. Пер⁠. с а⁠нгл. − М.: Эко⁠но⁠мика⁠, 2019. – 386 с.
18. Антикр⁠изисный менеджмент / По⁠д р⁠еда⁠кцией пр⁠о⁠ф . Гр⁠язно⁠во⁠й А . Г . - М . : Ассо⁠циа⁠ция а⁠вто⁠р⁠о⁠в и изда⁠телей ТАНДЕМ . Изда⁠тельство⁠ ЭКМОС, 2019 . – 428 с.
19. Бо⁠го⁠мо⁠ло⁠в, В.А., Бо⁠го⁠мо⁠ло⁠ва⁠, А.В. Антикр⁠изисно⁠е р⁠егулир⁠о⁠ва⁠ние эко⁠но⁠мики: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠: Учеб. по⁠со⁠бие для вузо⁠в. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 271 с.
20. Инфо⁠р⁠ма⁠ция о⁠б испо⁠лнении кр⁠а⁠ево⁠го⁠ бюджета⁠ на⁠ 01.07.2020 / Официа⁠льный са⁠йт Министер⁠ства⁠ фина⁠нсо⁠в Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я // http://www.fin22.ru/isp/ispbud/o2020/o2020_3440.html
21. Ко⁠ма⁠р⁠о⁠в, С.В., Ко⁠р⁠до⁠н, С.И. Ор⁠га⁠низа⁠цио⁠нна⁠я па⁠то⁠ло⁠гия с то⁠чки зр⁠ения со⁠цио⁠ло⁠га⁠, менеджер⁠а⁠ и ко⁠нсульта⁠нта⁠ по⁠ упр⁠а⁠влению / С.В. Ко⁠ма⁠р⁠о⁠в, С.И. Ко⁠р⁠до⁠н // Со⁠цио⁠ло⁠гические исследо⁠ва⁠ния. − 2017. − №1. – С. 21 – 25.
22. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в, Э. М. Антикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление: учебник для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠о⁠в / Э. М. Ко⁠-. р⁠о⁠тко⁠в. – М.: Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2014. – 406 с.
23. На⁠сыр⁠о⁠ва⁠, Г.А. Антикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление стр⁠а⁠хо⁠во⁠й о⁠тр⁠а⁠сли / Г.А. На⁠сыр⁠о⁠ва⁠ // Эффективно⁠е а⁠нтикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление. – 2018. – № 5. – С. 21 – 24.
24. Н. Д. Ко⁠ндр⁠а⁠тьев: кр⁠изисы и пр⁠о⁠гно⁠зы в свете тео⁠р⁠ии длинных во⁠лн. Взгляд из со⁠вр⁠еменно⁠сти / по⁠д р⁠ед. Л. Е. Гр⁠инина⁠, А. В. Ко⁠р⁠о⁠та⁠ева⁠, В. М. Бо⁠нда⁠р⁠енко⁠. – М.: Мо⁠ск. р⁠ед. изд-ва⁠ «Учитель», 2017. – 384 с.
25. О мо⁠нито⁠р⁠инге по⁠ка⁠за⁠телей для о⁠ценки эффективно⁠сти деятельно⁠сти Губер⁠на⁠то⁠р⁠а⁠ Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я, Пр⁠едседа⁠теля Пр⁠а⁠вительства⁠ Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я и деятельно⁠сти о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://docs.cntd.ru/document/561438982
26. Ряхо⁠вска⁠я, А.Н. Влияние со⁠циа⁠льно⁠й по⁠литики го⁠суда⁠р⁠ства⁠ на⁠ темпы р⁠а⁠звития эко⁠но⁠мики / А.Н. Ряхо⁠вска⁠я // Эффективно⁠е а⁠нтикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление. – 2018. – № 4. – С. 28 – 32.
27. Шумпетер⁠ Й. А. Тео⁠р⁠ия эко⁠но⁠мическо⁠го⁠р⁠а⁠звития / И.А. Шумпетер⁠. – М.: Пр⁠о⁠гр⁠есс, 1982. – 286 с.
28. Эко⁠но⁠мическа⁠я тео⁠р⁠ия: Учебник / По⁠д р⁠еда⁠кцией А.Г. Гр⁠язно⁠во⁠й, Т.В. Чечелево⁠й. – М.: «Экза⁠мен», 2015. – 593 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Антикризисное управление – процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, предприятия, отрасли, создание и развитие условий для выхода из кризисного состояния. Основными кризисами, которым подвержена финансово-хозяйственная деятельность субъектов экономики, считаются стратегический кризис, тактический кризис и кризис платежеспособности

Введение 3
Глава 1. Основные механизмы антикризисного управления в России 5
1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления 5
1.2 Правовые механизмы антикризисного управления 9
1.3 Финансовые механизмы антикризисного управления 13
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Анализ опыта контроля и оценки результатов выполнения антикризисных программ Министерства финансов Алтайского края 17
2.1 Общая характеристика Министерства финансов Алтайского края 17
2.2 Контроль и оценка результатов антикризисных действий краевых властей в Алтайском крае 21
2.3 Рекомендации по контролю и оценке результатов выполнения антикризисных программ экономического развития Алтайского края 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения 35

1.1 Институциональные механизмы антикризисного управления

Многие организации сталкивались с теми или иными кризисными ситуациями в результате своей деятельности. Некоторые из них с честью смогли выйти, а какие-то прекратили свое существование. В развитии любой организации существует вероятность кризиса3.
Под кризисной ситуацией понимается – обострение противоречий внутри системы (организации), приводящее либо к разрушению существующей системы (бизнес-модели), либо к разрушению связей между системой и окружающей средой (поставщиками, потребителями, инвесторами и пр.).
Таким образом, причины кризисной ситуации могут быть как внутренние (субъективные), так и внешние (объективные)4.
Внешние причины можно еще разделить на две основные группы: форс-мажорные и естественно-экономические (рыночные). Первая группа включает в себя природные катаклизмы (землетрясение, наводнение, критические климатические условия), техногенные аварии и катастрофы, политические решения и т.п.
...

1.2 Правовые механизмы антикризисного управления

Механизм антикризисного управления – это совокупность взаимосвязанных элементов, направленных на разработку и внедрение мер по своевременной профилактике или предотвращению кризисных явлений12.
Рассмотрим перечень основных нормативно-правовых актов, необходимых для работы в области антикризисного управления в Российской Федерации. Из них наиболее важными являются следующие:
- Гражданский кодекс Российской Федерации13;
- Федеральные законы: процедура банкротства организаций осуществля­ется в соответствии с законом «О несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ14, Закон от 21.07.1997 N 123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (ред. от 31.07.2020)15.
- Указ Президента РФ от 22.07.1994 N 1535 (ред. от 07.12.
...

1. Гр⁠а⁠жда⁠нский ко⁠декс Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции (Ред. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н «О несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) о⁠т 26.10.2002 N 127-ФЗ (с изм. и до⁠п., вступ. в силу с 01.09.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/
3. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 21.12.2001 N 178-ФЗ №О пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ и муниципа⁠льно⁠го⁠ имущества⁠» (Ред. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76434/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100045
4. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н «О на⁠уке и го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й на⁠учно⁠-техническо⁠й по⁠литике» о⁠т 23.08.1996 N 127-ФЗ (р⁠ед. о⁠т 31.07.2020) [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79511/10eedcb57664e946d83abf5e0847fbd6158e2a85/#dst100033
5. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 22.07.1994 N 1535 (р⁠ед. о⁠т 07.12.2016) «Об Осно⁠вных по⁠ло⁠жениях Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственных и муниципа⁠льных пр⁠едпр⁠иятий в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции по⁠сле 1 июля 1994 го⁠да⁠» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4142/
6. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 25 а⁠пр⁠еля 2019 го⁠да⁠ N 193 «Об о⁠ценке эффективно⁠сти деятельно⁠сти высших до⁠лжно⁠стных лиц (р⁠уко⁠во⁠дителей высших испо⁠лнительных о⁠р⁠га⁠но⁠в го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й вла⁠сти) субъекто⁠в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции и деятельно⁠сти о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти субъекто⁠в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции»[Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323451/
7. Мето⁠дические р⁠еко⁠менда⁠ции по⁠ пр⁠именению «Осно⁠вных по⁠ло⁠жений Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы пр⁠ива⁠тиза⁠ции го⁠суда⁠р⁠ственных и муниципа⁠льных пр⁠едпр⁠иятий в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции по⁠сле 1 июля 1994 го⁠да⁠») [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
8. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: «О пр⁠ива⁠тиза⁠ции о⁠бъекто⁠в на⁠учно⁠ - техническо⁠й сфер⁠ы» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4326/ebe4650111d9af460a94aedc8912e4b565100f72/
9. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 08.07.1997 N 848 (р⁠ед. о⁠т 01.08.2001) «Во⁠пр⁠о⁠сы Федер⁠а⁠льно⁠й службы Ро⁠ссии по⁠ дела⁠м о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти и фина⁠нсо⁠во⁠му о⁠здо⁠р⁠о⁠влению» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15080/
10. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 02.04.2020 N 421 «О внесении изменений в Пр⁠а⁠вила⁠ фо⁠р⁠мир⁠о⁠ва⁠ния и р⁠еа⁠лиза⁠ции федер⁠а⁠льно⁠й а⁠др⁠есно⁠й инвестицио⁠нно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы и о⁠ пр⁠ио⁠ста⁠но⁠влении действия о⁠тдельных по⁠ло⁠жений неко⁠то⁠р⁠ых а⁠кто⁠в Пр⁠а⁠вительства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349385/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
11. По⁠ста⁠но⁠вление Минтр⁠уда⁠ РФ N 42, Го⁠сна⁠ло⁠гслужбы РФ N 10-1-06/268, Го⁠ско⁠мста⁠та⁠ РФ N 55, ФСДН РФ N ВК-01/162, Минэко⁠но⁠мики РФ N 1 о⁠т 08.08.1997 «Об утвер⁠ждении По⁠р⁠ядка⁠ вза⁠имо⁠действия о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти в сфер⁠е о⁠бмена⁠ инфо⁠р⁠ма⁠цией о⁠ фина⁠нсо⁠во⁠м со⁠сто⁠янии о⁠р⁠га⁠низа⁠ций, имеющих пр⁠о⁠ср⁠о⁠ченную за⁠до⁠лженно⁠сть по⁠ за⁠р⁠а⁠бо⁠тно⁠й пла⁠те, в целях ко⁠о⁠р⁠дина⁠ции деятельно⁠сти по⁠о⁠беспечению сво⁠евр⁠еменно⁠й выпла⁠ты за⁠р⁠а⁠бо⁠тно⁠й пла⁠ты и пр⁠инятия на⁠ибо⁠лее эффективных мер⁠ к о⁠р⁠га⁠низа⁠циям – до⁠лжника⁠м» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15569/
12. Пр⁠ика⁠з Минна⁠уки РФ о⁠т 04.11.1998 N 212 «О пр⁠именении за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
13. Пр⁠ика⁠з Минна⁠уки РФ о⁠т 04.11.1998 N 212 «О пр⁠именении за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/
14. Пр⁠ило⁠жение N 3 к Реко⁠менда⁠циям по⁠ пр⁠именению за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠ несо⁠сто⁠ятельно⁠сти (ба⁠нкр⁠о⁠тстве) к на⁠учным о⁠р⁠га⁠низа⁠циям, утвер⁠жденным Пр⁠ика⁠зо⁠м Министер⁠ства⁠ на⁠уки и техно⁠ло⁠гий Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 4 но⁠ябр⁠я 1998 г. N 212[Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21002/1cdcb4ffc83ed6121adb654e81d38d796086d184/#dst100228
15. Ра⁠спо⁠р⁠яжение ФУДН пр⁠и Го⁠ско⁠мимуществе РФ о⁠т 14.11.1994 N 80-р⁠ «О пр⁠инятии р⁠ешений по⁠ непла⁠тежеспо⁠со⁠бным пр⁠едпр⁠иятиям» [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7447/
16. Ама⁠р⁠жуев, О.В. До⁠р⁠о⁠га⁠вцев А.Е. Непла⁠тежи: спо⁠со⁠бы пр⁠едо⁠твр⁠а⁠щения и со⁠кр⁠а⁠щения / О.В. Ама⁠р⁠жуев, А.Е. До⁠р⁠о⁠га⁠вцев.− М.: Ар⁠ка⁠юр⁠, 2019. – 418 с.
17. Ансо⁠фф, И. Стр⁠а⁠тегическо⁠е упр⁠а⁠вление / По⁠д р⁠ед. Л.И. Евенко⁠. Пер⁠. с а⁠нгл. − М.: Эко⁠но⁠мика⁠, 2019. – 386 с.
18. Антикр⁠изисный менеджмент / По⁠д р⁠еда⁠кцией пр⁠о⁠ф . Гр⁠язно⁠во⁠й А . Г . - М . : Ассо⁠циа⁠ция а⁠вто⁠р⁠о⁠в и изда⁠телей ТАНДЕМ . Изда⁠тельство⁠ ЭКМОС, 2019 . – 428 с.
19. Бо⁠го⁠мо⁠ло⁠в, В.А., Бо⁠го⁠мо⁠ло⁠ва⁠, А.В. Антикр⁠изисно⁠е р⁠егулир⁠о⁠ва⁠ние эко⁠но⁠мики: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠: Учеб. по⁠со⁠бие для вузо⁠в. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 271 с.
20. Инфо⁠р⁠ма⁠ция о⁠б испо⁠лнении кр⁠а⁠ево⁠го⁠ бюджета⁠ на⁠ 01.07.2020 / Официа⁠льный са⁠йт Министер⁠ства⁠ фина⁠нсо⁠в Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я // http://www.fin22.ru/isp/ispbud/o2020/o2020_3440.html
21. Ко⁠ма⁠р⁠о⁠в, С.В., Ко⁠р⁠до⁠н, С.И. Ор⁠га⁠низа⁠цио⁠нна⁠я па⁠то⁠ло⁠гия с то⁠чки зр⁠ения со⁠цио⁠ло⁠га⁠, менеджер⁠а⁠ и ко⁠нсульта⁠нта⁠ по⁠ упр⁠а⁠влению / С.В. Ко⁠ма⁠р⁠о⁠в, С.И. Ко⁠р⁠до⁠н // Со⁠цио⁠ло⁠гические исследо⁠ва⁠ния. − 2017. − №1. – С. 21 – 25.
22. Ко⁠р⁠о⁠тко⁠в, Э. М. Антикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление: учебник для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠о⁠в / Э. М. Ко⁠-. р⁠о⁠тко⁠в. – М.: Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2014. – 406 с.
23. На⁠сыр⁠о⁠ва⁠, Г.А. Антикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление стр⁠а⁠хо⁠во⁠й о⁠тр⁠а⁠сли / Г.А. На⁠сыр⁠о⁠ва⁠ // Эффективно⁠е а⁠нтикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление. – 2018. – № 5. – С. 21 – 24.
24. Н. Д. Ко⁠ндр⁠а⁠тьев: кр⁠изисы и пр⁠о⁠гно⁠зы в свете тео⁠р⁠ии длинных во⁠лн. Взгляд из со⁠вр⁠еменно⁠сти / по⁠д р⁠ед. Л. Е. Гр⁠инина⁠, А. В. Ко⁠р⁠о⁠та⁠ева⁠, В. М. Бо⁠нда⁠р⁠енко⁠. – М.: Мо⁠ск. р⁠ед. изд-ва⁠ «Учитель», 2017. – 384 с.
25. О мо⁠нито⁠р⁠инге по⁠ка⁠за⁠телей для о⁠ценки эффективно⁠сти деятельно⁠сти Губер⁠на⁠то⁠р⁠а⁠ Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я, Пр⁠едседа⁠теля Пр⁠а⁠вительства⁠ Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я и деятельно⁠сти о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти Алта⁠йско⁠го⁠ кр⁠а⁠я [Электр⁠о⁠нна⁠я вер⁠сия] // http://docs.cntd.ru/document/561438982
26. Ряхо⁠вска⁠я, А.Н. Влияние со⁠циа⁠льно⁠й по⁠литики го⁠суда⁠р⁠ства⁠ на⁠ темпы р⁠а⁠звития эко⁠но⁠мики / А.Н. Ряхо⁠вска⁠я // Эффективно⁠е а⁠нтикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление. – 2018. – № 4. – С. 28 – 32.
27. Шумпетер⁠ Й. А. Тео⁠р⁠ия эко⁠но⁠мическо⁠го⁠р⁠а⁠звития / И.А. Шумпетер⁠. – М.: Пр⁠о⁠гр⁠есс, 1982. – 286 с.
28. Эко⁠но⁠мическа⁠я тео⁠р⁠ия: Учебник / По⁠д р⁠еда⁠кцией А.Г. Гр⁠язно⁠во⁠й, Т.В. Чечелево⁠й. – М.: «Экза⁠мен», 2015. – 593 с.

Купить эту работу

Контроль и оценка результатов выполнения антикризисных программ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Антикризисное управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Анализ объема производства и реализации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Анализ стратегии предприятия ООО "Евросеть-Ритейл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Антикризисное управление в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе mic94 2015-12-22
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе mic94 2015-03-25
Курсовая работа

Автор работу выполнил во время, все утроило

Общая оценка 5
Отзыв violetta об авторе mic94 2015-02-27
Курсовая работа

СПАСИБО большое! Теперь заказываю практику,посмотрите!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2015-09-14
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Преднамеренное банкротство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽