Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 445 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имиджевая безопасность

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА И ИМИДЖЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1Понятие имиджа
1.2 Имиджевая безопасность
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ИМИДЖА
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1 Оценка имиджа предприятия
3.СОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
2.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
3.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
4. Брассингтон Ф., Петитт С. Основы маркетинга. - М.: Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
6.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
7. Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
8.Кащеев, И.А. Функции делового имиджа энергосбытовой компании в условиях реструктуризации / И.А. Кащеев // Состояние и развитие ТЭК и ЖКХ России. Сборник докладов международной конференции ТГТУ. – Тамбов, 2007. – 0,1 п.л.
9.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
10.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
11.Кисмерешкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
12.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и ПР в мировой экономике.-М.:ТК Велби,2002.-320 с.
13. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
14.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
15.Мединский В.Особенности национального ПР-а.-М.:Олма-медиа-групп,2009.-624 с.
16.Панарин И.Н.Информационная война.- М.: Горячая линия,2006.-352 с.
17.Пирогова Т.А., Аржанов А.П. История отечественной рекламы.-М.:Студцентр,2004.-304 с.
18.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
19.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
20.Старикова Ю.А. ПР.-М.:Приор-издат,2009.-96 с.
21. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
22. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. – С. 221-223.
23. Сушкова, Т.В. Методологические аспекты оценки имиджа организации / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество: Сборник материалов научно-практической конференции. – Казань: Издательство Казанского государственного финансово-экономического института, 2007. – С. 185-187.
24.Толкачев О.Н.Реклама в России.-М.:Эксмо,2008.-368 с.
25.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
26.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
27.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
28.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
29.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
30.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
31.Чубукова Л.В.Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия.Автореферат.Ижевск,2007.-21 с.
32. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
33.Шевченко Д.А. Реклама,маркетинг,ПР.-М.:МГОУ,2009.-476 с.
34.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
35.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
36.Балтнефтепровод-http://www.baltneft.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имиджевая безопасность

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА И ИМИДЖЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1Понятие имиджа
1.2 Имиджевая безопасность
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ИМИДЖА
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1 Оценка имиджа предприятия
3.СОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
2.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
3.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
4. Брассингтон Ф., Петитт С. Основы маркетинга. - М.: Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
6.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
7. Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
8.Кащеев, И.А. Функции делового имиджа энергосбытовой компании в условиях реструктуризации / И.А. Кащеев // Состояние и развитие ТЭК и ЖКХ России. Сборник докладов международной конференции ТГТУ. – Тамбов, 2007. – 0,1 п.л.
9.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
10.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
11.Кисмерешкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
12.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и ПР в мировой экономике.-М.:ТК Велби,2002.-320 с.
13. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
14.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
15.Мединский В.Особенности национального ПР-а.-М.:Олма-медиа-групп,2009.-624 с.
16.Панарин И.Н.Информационная война.- М.: Горячая линия,2006.-352 с.
17.Пирогова Т.А., Аржанов А.П. История отечественной рекламы.-М.:Студцентр,2004.-304 с.
18.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
19.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
20.Старикова Ю.А. ПР.-М.:Приор-издат,2009.-96 с.
21. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
22. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. – С. 221-223.
23. Сушкова, Т.В. Методологические аспекты оценки имиджа организации / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество: Сборник материалов научно-практической конференции. – Казань: Издательство Казанского государственного финансово-экономического института, 2007. – С. 185-187.
24.Толкачев О.Н.Реклама в России.-М.:Эксмо,2008.-368 с.
25.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
26.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
27.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
28.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
29.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
30.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
31.Чубукова Л.В.Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия.Автореферат.Ижевск,2007.-21 с.
32. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
33.Шевченко Д.А. Реклама,маркетинг,ПР.-М.:МГОУ,2009.-476 с.
34.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
35.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
36.Балтнефтепровод-http://www.baltneft.com/

Купить эту работу

Имиджевая безопасность

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Антикризисное управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Анализ объема производства и реализации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Анализ стратегии предприятия ООО "Евросеть-Ритейл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Антикризисное управление в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Стратегия развития малого предприятия (или бизнеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-25
Курсовая работа

Автор работу выполнил во время, все утроило

Общая оценка 5
Отзыв violetta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

СПАСИБО большое! Теперь заказываю практику,посмотрите!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-14
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации эффективной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Досудебная санация на примере предприятия ОАО "Белон".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка плана финансового оздоровления предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽