Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системы управления. Роль антикризисного управляющего.
Содержание
Введение
1. Роль антикризисного управляющего в системе управления
1.1. Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении
1.2. Современная модель менеджера по антикризисному управлению
2. Антикризисное управление в гостинице «Балтийская звезда»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Особенности системы управления предприятием, его организационная структура и методы принятия управленческих решений
1.3. Антикризисное управление на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы). // Проблемы теории и практики управления. 1997, №6, с. 72.
2.Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Захарова, А.О. Блинова, Д.В. Хавина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 287 с.
3.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Короткова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 620 с.
4.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 112.
5.Гусев В.И. Антикризисное управление: Конспект лекций. — М.: МИЭМП, 2006. — 104 с.
6.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
7.Нифаева О. Управление финансами предприятия / Финансовый менеджмент. – 2007 - № 5 – С. 12-14.
8.Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 С.
9.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
10.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
13.Уткин Э.А. Антикризисное управление. М., 1997, с.13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системы управления. Роль антикризисного управляющего.
Содержание
Введение
1. Роль антикризисного управляющего в системе управления
1.1. Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении
1.2. Современная модель менеджера по антикризисному управлению
2. Антикризисное управление в гостинице «Балтийская звезда»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Особенности системы управления предприятием, его организационная структура и методы принятия управленческих решений
1.3. Антикризисное управление на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы). // Проблемы теории и практики управления. 1997, №6, с. 72.
2.Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Захарова, А.О. Блинова, Д.В. Хавина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 287 с.
3.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Короткова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 620 с.
4.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 112.
5.Гусев В.И. Антикризисное управление: Конспект лекций. — М.: МИЭМП, 2006. — 104 с.
6.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
7.Нифаева О. Управление финансами предприятия / Финансовый менеджмент. – 2007 - № 5 – С. 12-14.
8.Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 С.
9.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
10.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
13.Уткин Э.А. Антикризисное управление. М., 1997, с.13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую