Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия, мотивации, концепция и цель фирмы. Анализ микросреды и макросреды компании. Анализ рыночных взаимоотношений.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации
1.1. Внутренняя среда организации
1.2. Внешняя среда организации
1.2.1 Внешняя среда прямого воздействия
1.2.2 Внешняя среда косвенного воздействия
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации как этап выбора стратегии ее развития
2. Анализ деятельности ООО «Новосибирский автокомбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития
2.2.1 Общее описание внутренней среды предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.2.2 SWOT-анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.3 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития
2.3.1 Общее описание экономико-правового окружения предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.3.2 Характеристика влияния внешней среды ООО «Новосибирское АТП№1» по BCG-модели (БКГ-матрице) и возможные стратегии развития предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 519 с.
3.Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 – 213. с.
4.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.— 631с.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.
6.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2002. – 285 с.
7.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2001. – 344 с.
8.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2002 – 256 с.
9.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с.
10.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
11.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 207 с.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001. – 570 с.
13.Дурович А.П. - Маркетинг в предпринимательской деятельности // Маркетиг, 2007, № 4.
14.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
15.Иванов М. Организация как открытая система.// Менеджмент сегодня. – 2002, № 1.
16.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 450 с.
17.Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М.: Экономика, 2000. — 82 с.
18.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2002. – 702 с.
20.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 - 336 с.
21.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
22.Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000. – 199 с.
23.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2001. – 348 с.
24.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Глория, 2003. – 302 с.
25.Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. – Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. – 340 с.
26.Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем», 2002. – 438с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
28.Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000. – 312 с.
29.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 1999. – 318 с.
30.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия, мотивации, концепция и цель фирмы. Анализ микросреды и макросреды компании. Анализ рыночных взаимоотношений.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации
1.1. Внутренняя среда организации
1.2. Внешняя среда организации
1.2.1 Внешняя среда прямого воздействия
1.2.2 Внешняя среда косвенного воздействия
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации как этап выбора стратегии ее развития
2. Анализ деятельности ООО «Новосибирский автокомбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития
2.2.1 Общее описание внутренней среды предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.2.2 SWOT-анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.3 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития
2.3.1 Общее описание экономико-правового окружения предприятия ООО «Новосибирское АТП№1»
2.3.2 Характеристика влияния внешней среды ООО «Новосибирское АТП№1» по BCG-модели (БКГ-матрице) и возможные стратегии развития предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 519 с.
3.Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 – 213. с.
4.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.— 631с.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.
6.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2002. – 285 с.
7.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2001. – 344 с.
8.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2002 – 256 с.
9.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с.
10.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
11.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 207 с.
12.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001. – 570 с.
13.Дурович А.П. - Маркетинг в предпринимательской деятельности // Маркетиг, 2007, № 4.
14.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
15.Иванов М. Организация как открытая система.// Менеджмент сегодня. – 2002, № 1.
16.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 450 с.
17.Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М.: Экономика, 2000. — 82 с.
18.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2002. – 702 с.
20.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 - 336 с.
21.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
22.Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000. – 199 с.
23.Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2001. – 348 с.
24.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Глория, 2003. – 302 с.
25.Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. – Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. – 340 с.
26.Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем», 2002. – 438с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
28.Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000. – 312 с.
29.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 1999. – 318 с.
30.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую