Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ производства и реализация продукции как мера предупреждения банкротства.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.2. Показатели, характеризующие объем и ассортимент выпускаемой продукции
1.3. Источники информации для проведения анализа
2. Практическая часть
2.1. Анализ выполнения плана и динамики объема продукции на предприятии
2.2. Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции
2.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента и выпускаемой продукции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: Инфра-М, 2007.
3.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Изд-во «Проспект», 2008.
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИП «Экоперспектива», 2000.
5.Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий. - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., М.: «Высшая школа», 1984.
6.Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1997.
7.Информационный бизнес-портал. Режим доступа: http://market-pages.ru/analizhd/6.html
8.Интернет-портал «Экономика». Режим доступа: http://www.economys.ru/post/43.html
9.Маркетинговые информационные системы. Режим доступа: http://offtake.ru/analiz-proizvodstva-i-realizacii-produkcii/
10.Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m67/2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ производства и реализация продукции как мера предупреждения банкротства.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.2. Показатели, характеризующие объем и ассортимент выпускаемой продукции
1.3. Источники информации для проведения анализа
2. Практическая часть
2.1. Анализ выполнения плана и динамики объема продукции на предприятии
2.2. Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции
2.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента и выпускаемой продукции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: Инфра-М, 2007.
3.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Изд-во «Проспект», 2008.
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИП «Экоперспектива», 2000.
5.Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий. - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., М.: «Высшая школа», 1984.
6.Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1997.
7.Информационный бизнес-портал. Режим доступа: http://market-pages.ru/analizhd/6.html
8.Интернет-портал «Экономика». Режим доступа: http://www.economys.ru/post/43.html
9.Маркетинговые информационные системы. Режим доступа: http://offtake.ru/analiz-proizvodstva-i-realizacii-produkcii/
10.Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m67/2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую