Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности ведения бизнеса виолентов и коммутантов

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии. Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий.
Поддержание конкурентоспособности заставляет организации разрабатывать разнообразные пути повышения конкурентоспособности. Для организации это сложный выбор, который она должна сделать, но от него будет зависеть его конкурентная борьба.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА 6
1.1 Понятие, сущность и содержание стратегий бизнеса 6
1.2 Конкурентные стратегии ведения бизнеса 10
1.3 Влияние жизненного цикла на стратегию развития организации 17
2 СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 21
2.1 Особенности виолентной стратегии 21
2.2 Особенности коммутантной стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Отсутствие у организации стратегического планирования конкурентной борьбы свидетельствует о плохой организации. Со временем такие организации начинают испытывать нехватку инвестиций, показывают низкую прибыль. Организации, не выбравшие себе конкурентную стратегию, всегда уступают другим организациям на конкурентном рынке. Стремясь задействовать, как можно больше сфер без конкурентной стратегии организации не смогут укрепиться на рынке, и будут уступать организациям, реализующим определенную стратегию.
Актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития предприятия обусловлена необходимостью повышения эффективности производства. Для решения задач, обусловленных актуальностью данной проблемы в условиях ограниченных ресурсов и ужесточения конкуренции, необходимы современные методы формирования конкурентных преимуществ и, прежде всего, стратегический менеджмент и маркетинг

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажаханова, Д. С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16-18.
2. Алексеенко, А. А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Анцупов, А. Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344 c.
5. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2019. – 480 c.
6. Безносова, А. С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 4. – С. 121 – 124.
7. Веснин, В. А. Стратегическое управление: Учебник / В.А Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 c.
8. Веснин В. Р., Кафидов В. В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
9. Гончаров, В. Н. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
10. Денисова, Т. А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2020. – № 19 (35). – С. 100-106.
11. Докучаев, М. В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. Монография / М.В. Докучаев. – М.: Академия, 2017. – 512 c.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 385 с.
14. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: Риор, 2017. – 640 c.
15. Ларионов, И. К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2015. – 235 c.
16. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с
17. Мур, Джеффри А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Мур Джеффри А. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 355 c.
18. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2019. – 336 с.
19. Пугачев, В. П. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие / В.П. Пугачев, Н.Н. Опарина. – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
20. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. – М.: Риор, 2019. – 440 c.
21. Тувина, И. С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 5 (44). – С. 126-131.
22. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7-10.
23. Факторы конкурентоспособности предприятий мебельной отрасли России на локальных рынках / Брикота Т.Б., Ерок А.Д., Насыбулина В.П., Федорова Н.Б. / Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5 (94). – С. 808-811.
24. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2017. – 320 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии. Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий.
Поддержание конкурентоспособности заставляет организации разрабатывать разнообразные пути повышения конкурентоспособности. Для организации это сложный выбор, который она должна сделать, но от него будет зависеть его конкурентная борьба.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА 6
1.1 Понятие, сущность и содержание стратегий бизнеса 6
1.2 Конкурентные стратегии ведения бизнеса 10
1.3 Влияние жизненного цикла на стратегию развития организации 17
2 СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 21
2.1 Особенности виолентной стратегии 21
2.2 Особенности коммутантной стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Отсутствие у организации стратегического планирования конкурентной борьбы свидетельствует о плохой организации. Со временем такие организации начинают испытывать нехватку инвестиций, показывают низкую прибыль. Организации, не выбравшие себе конкурентную стратегию, всегда уступают другим организациям на конкурентном рынке. Стремясь задействовать, как можно больше сфер без конкурентной стратегии организации не смогут укрепиться на рынке, и будут уступать организациям, реализующим определенную стратегию.
Актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития предприятия обусловлена необходимостью повышения эффективности производства. Для решения задач, обусловленных актуальностью данной проблемы в условиях ограниченных ресурсов и ужесточения конкуренции, необходимы современные методы формирования конкурентных преимуществ и, прежде всего, стратегический менеджмент и маркетинг

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажаханова, Д. С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16-18.
2. Алексеенко, А. А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Анцупов, А. Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344 c.
5. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2019. – 480 c.
6. Безносова, А. С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 4. – С. 121 – 124.
7. Веснин, В. А. Стратегическое управление: Учебник / В.А Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 c.
8. Веснин В. Р., Кафидов В. В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
9. Гончаров, В. Н. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
10. Денисова, Т. А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2020. – № 19 (35). – С. 100-106.
11. Докучаев, М. В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. Монография / М.В. Докучаев. – М.: Академия, 2017. – 512 c.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 385 с.
14. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: Риор, 2017. – 640 c.
15. Ларионов, И. К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2015. – 235 c.
16. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с
17. Мур, Джеффри А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Мур Джеффри А. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 355 c.
18. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2019. – 336 с.
19. Пугачев, В. П. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие / В.П. Пугачев, Н.Н. Опарина. – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
20. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. – М.: Риор, 2019. – 440 c.
21. Тувина, И. С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 5 (44). – С. 126-131.
22. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7-10.
23. Факторы конкурентоспособности предприятий мебельной отрасли России на локальных рынках / Брикота Т.Б., Ерок А.Д., Насыбулина В.П., Федорова Н.Б. / Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5 (94). – С. 808-811.
24. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2017. – 320 c.

Купить эту работу

Особенности ведения бизнеса виолентов и коммутантов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Антикризисное финансовое управление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему Разработка направлений стимулирования конкуренции в сфере промышленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Курсовая работа

Государственные антикризисные меры по борьбе с безработицей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Особенности банкротства градообразующих предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе kjore 2015-12-22
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе kjore 2015-03-25
Курсовая работа

Автор работу выполнил во время, все утроило

Общая оценка 5
Отзыв violetta об авторе kjore 2015-02-27
Курсовая работа

СПАСИБО большое! Теперь заказываю практику,посмотрите!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2015-09-14
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и выбор вариантов программы по сохранению предприятия в условиях кризиса ООО «АТ-Электросистемы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению производительности на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Стратегия экономии в антикризисном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Неплатежеспособность предприятия: виды, причины возникновения и технологии устранения на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка системы мер предупреждения кризисного состояния организации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЛЕКСНАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Государственное антикризисное регулирование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Финансовое оздоровление предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие новых услуг в офтальмологической клинике с целью повышения деловой активности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Основы и система антикризисного управления компанией на примере ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства (+ речь, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Аналитический инструментарий управления рисками банкротства организации и его совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽