Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии. Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий.
Поддержание конкурентоспособности заставляет организации разрабатывать разнообразные пути повышения конкурентоспособности. Для организации это сложный выбор, который она должна сделать, но от него будет зависеть его конкурентная борьба.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА 6
1.1 Понятие, сущность и содержание стратегий бизнеса 6
1.2 Конкурентные стратегии ведения бизнеса 10
1.3 Влияние жизненного цикла на стратегию развития организации 17
2 СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 21
2.1 Особенности виолентной стратегии 21
2.2 Особенности коммутантной стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Отсутствие у организации стратегического планирования конкурентной борьбы свидетельствует о плохой организации. Со временем такие организации начинают испытывать нехватку инвестиций, показывают низкую прибыль. Организации, не выбравшие себе конкурентную стратегию, всегда уступают другим организациям на конкурентном рынке. Стремясь задействовать, как можно больше сфер без конкурентной стратегии организации не смогут укрепиться на рынке, и будут уступать организациям, реализующим определенную стратегию.
Актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития предприятия обусловлена необходимостью повышения эффективности производства. Для решения задач, обусловленных актуальностью данной проблемы в условиях ограниченных ресурсов и ужесточения конкуренции, необходимы современные методы формирования конкурентных преимуществ и, прежде всего, стратегический менеджмент и маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажаханова, Д. С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16-18.
2. Алексеенко, А. А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Анцупов, А. Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344 c.
5. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2019. – 480 c.
6. Безносова, А. С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 4. – С. 121 – 124.
7. Веснин, В. А. Стратегическое управление: Учебник / В.А Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 c.
8. Веснин В. Р., Кафидов В. В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
9. Гончаров, В. Н. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
10. Денисова, Т. А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2020. – № 19 (35). – С. 100-106.
11. Докучаев, М. В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. Монография / М.В. Докучаев. – М.: Академия, 2017. – 512 c.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 385 с.
14. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: Риор, 2017. – 640 c.
15. Ларионов, И. К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2015. – 235 c.
16. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с
17. Мур, Джеффри А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Мур Джеффри А. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 355 c.
18. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2019. – 336 с.
19. Пугачев, В. П. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие / В.П. Пугачев, Н.Н. Опарина. – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
20. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. – М.: Риор, 2019. – 440 c.
21. Тувина, И. С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 5 (44). – С. 126-131.
22. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7-10.
23. Факторы конкурентоспособности предприятий мебельной отрасли России на локальных рынках / Брикота Т.Б., Ерок А.Д., Насыбулина В.П., Федорова Н.Б. / Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5 (94). – С. 808-811.
24. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2017. – 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии. Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий.
Поддержание конкурентоспособности заставляет организации разрабатывать разнообразные пути повышения конкурентоспособности. Для организации это сложный выбор, который она должна сделать, но от него будет зависеть его конкурентная борьба.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА 6
1.1 Понятие, сущность и содержание стратегий бизнеса 6
1.2 Конкурентные стратегии ведения бизнеса 10
1.3 Влияние жизненного цикла на стратегию развития организации 17
2 СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 21
2.1 Особенности виолентной стратегии 21
2.2 Особенности коммутантной стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Отсутствие у организации стратегического планирования конкурентной борьбы свидетельствует о плохой организации. Со временем такие организации начинают испытывать нехватку инвестиций, показывают низкую прибыль. Организации, не выбравшие себе конкурентную стратегию, всегда уступают другим организациям на конкурентном рынке. Стремясь задействовать, как можно больше сфер без конкурентной стратегии организации не смогут укрепиться на рынке, и будут уступать организациям, реализующим определенную стратегию.
Актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития предприятия обусловлена необходимостью повышения эффективности производства. Для решения задач, обусловленных актуальностью данной проблемы в условиях ограниченных ресурсов и ужесточения конкуренции, необходимы современные методы формирования конкурентных преимуществ и, прежде всего, стратегический менеджмент и маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажаханова, Д. С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16-18.
2. Алексеенко, А. А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Анцупов, А. Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344 c.
5. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2019. – 480 c.
6. Безносова, А. С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 4. – С. 121 – 124.
7. Веснин, В. А. Стратегическое управление: Учебник / В.А Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 c.
8. Веснин В. Р., Кафидов В. В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
9. Гончаров, В. Н. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
10. Денисова, Т. А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2020. – № 19 (35). – С. 100-106.
11. Докучаев, М. В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. Монография / М.В. Докучаев. – М.: Академия, 2017. – 512 c.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 385 с.
14. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: Риор, 2017. – 640 c.
15. Ларионов, И. К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2015. – 235 c.
16. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с
17. Мур, Джеффри А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Мур Джеффри А. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2018. – 355 c.
18. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2019. – 336 с.
19. Пугачев, В. П. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие / В.П. Пугачев, Н.Н. Опарина. – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
20. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. – М.: Риор, 2019. – 440 c.
21. Тувина, И. С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 5 (44). – С. 126-131.
22. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7-10.
23. Факторы конкурентоспособности предприятий мебельной отрасли России на локальных рынках / Брикота Т.Б., Ерок А.Д., Насыбулина В.П., Федорова Н.Б. / Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5 (94). – С. 808-811.
24. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2017. – 320 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую