Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг - основа бескризисного развития бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении
1.1. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии
1.2. Роль маркетинга в антикризисном управлении
1.3. Стратегия маркетинга в антикризисном управлении
1.4. Классификация маркетинговых антикризисных стратегий
1.5. Обоснование стратегии антикризисного маркетинга
Глава 2. Антикризисный маркетинг санатория профилактория «Янтарь»
2.1. Краткая характеристика санатория-профилактория «Янтарь»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности СП «Янтарь»
2.3. Маркетинговые меры по выходу из кризиса
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
3.Антикризисное управление: Учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Приора, 2003.
4.Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=341495&razdel=39&w=0#
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
6.Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие для вузов. - М: Медицина, 2006.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
8.Воронина В.М.; Кокарев Д.В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. http://www.ma-journal.ru/articles/693/
9.Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Юнити, 2005.
10.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2004. - № 5.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор наилучшего решения.- М.:Гардарика, 2004.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
13.Ипатьева С.В. Антикризисный маркетинг и его место в антикризисном управлении http://lichnost-kultura.narod.ru/2002/20025/2002506/2002506.htm
14.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
15.Кошкин В.И., Беляев С.Г. Антикризисное управление. - М.: Вектор, 2005.
16.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
17.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.:Юрист,2002.
18.Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
19.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
20.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. Спб.,2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005
22.Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2004.
23.Татарников Е.А Антикризисное управление предприятием. Ответы на экзаменационные вопросы. - М.: Юнити, 2006.
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг - основа бескризисного развития бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении
1.1. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии
1.2. Роль маркетинга в антикризисном управлении
1.3. Стратегия маркетинга в антикризисном управлении
1.4. Классификация маркетинговых антикризисных стратегий
1.5. Обоснование стратегии антикризисного маркетинга
Глава 2. Антикризисный маркетинг санатория профилактория «Янтарь»
2.1. Краткая характеристика санатория-профилактория «Янтарь»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности СП «Янтарь»
2.3. Маркетинговые меры по выходу из кризиса
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
3.Антикризисное управление: Учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Приора, 2003.
4.Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=341495&razdel=39&w=0#
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
6.Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие для вузов. - М: Медицина, 2006.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
8.Воронина В.М.; Кокарев Д.В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. http://www.ma-journal.ru/articles/693/
9.Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Юнити, 2005.
10.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2004. - № 5.
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор наилучшего решения.- М.:Гардарика, 2004.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
13.Ипатьева С.В. Антикризисный маркетинг и его место в антикризисном управлении http://lichnost-kultura.narod.ru/2002/20025/2002506/2002506.htm
14.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
15.Кошкин В.И., Беляев С.Г. Антикризисное управление. - М.: Вектор, 2005.
16.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
17.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.:Юрист,2002.
18.Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
19.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
20.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. Спб.,2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005
22.Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2004.
23.Татарников Е.А Антикризисное управление предприятием. Ответы на экзаменационные вопросы. - М.: Юнити, 2006.
24.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую