Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Комплексная механизация и автоматизация путевых работ»

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По заданию на курсовую работу (профиль 5) трасса на участке 0,8 км проходит по лугу, далее значительная часть трассы протяжением 2,2 км проходит через кустарник, затем снова луг на участке 0,5 км.
На участке имеются три искусственных сооружения:
-металлический мост с отверстием 2,12 м (ПК 1200,0)
- металлический мост с отверстием 2,122,12 м (ПК 10743)
-водопропускная труба Ø2,14 м (ПК 9553)
Участок представлен чередующимися насыпями и выемками:
ПК 85 – ПК 8639 – проектная выемка;
ПК 8639 – ПК 9857 – проектная насыпь;
ПК 9857 – ПК 10231 – проектная выемка;
ПК 10231 – ПК 10921 – проектная насыпь;
ПК 10921 – ПК 11455 – проектная выемка;
ПК 11455 – ПК 120 – проектная насыпь.
Общая протяженность насыпей 2453 м. Основные объемы насыпи сосредоточены на ПК 95- ПК 96.
Рабочие отметки насыпей и выемок на протяжении всего участка железной дороги не превышают 6 м.

1. Анализ и подготовка продольного и поперечного профиля 3
2. Определение объемов насыпей и выемок на участке 5
2.1 Определение основных объемов работ 5
2.2 Определение дополнительных объемов земляных работ 6
3. Построение кривой объемов, разбиение на рабочие участки, определение средней дальности возки. 13
4. Определение рабочих объемов земли 15
5. Выбор двух комплектов машин для разработки грунта 16
6. Расчет необходимой выработки комплектов машин в смену и технико-экономическое сравнение возможных вариантов механизации работ 17
7. Технология производства работ и схемы перемещения комплектов машин по участкам 22
Список использованной литературы 25








Бульдозер разрабатывает траншею за несколько сквозных проходок. Между траншеями образуются перемычки шириной 0,5—1,0 м, которые убираются в последнюю очередь. Комплект машин работает одновременно на двух захватках: на одной бульдозеры отсыпают слой грунта в насыпь, на второй — грунт послойно разравнивается бульдозером и уплотняется катками. Длина каждой захватки — 225 м.
Грунт укладывается в тело насыпи бульдозером слоями. Толщина отсыпаемого слоя грунта 0,3 м. Число проходов катков по одному следу — до 8 раз.
После выполнения основных работ по возведению земляного полотна выполняют отделочные работы, в состав которых входит:
- планировка откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ-110А1
- планировка основной площадки земляного полотна автогрейдером
- отрывка нагорных и водоотводных канав.
Перед началом планировки откосов земляного полотна автогрейдером проводится их разбивка с установкой колышков, неровности грунта по верху и у основания насыпи (выемки) предварительно срезаются.
Планировка откосов производится отвалом автогрейдера, вынесенным в сторону от колес и установленным вверх под углом 34 к горизонтали (при движении грейдера снизу земляного полотна вдоль откоса);
Последовательность планировки откосов автогрейдером следующая: вначале откосы отделываются при проходе машины по верху насыпи, а затем — по низу вдоль откоса.
Планировка основной площадки земляного полотна включает следующие работы: планировку основной площадки земляного полотна: на на-сыпи бульдозером производится грубая планировка, автогрейдером — чистовая, в выемке скрепером выполняется срезка излишнего грунта и удаление его за пределы выемки, и автогрейдером — чистовая планировка; нарезка сливной призмы земляного полотна автогрейдером. До начала планировки основной площадки производятся разбивочные геодезические работы:
- восстанавливается ось земляного полотна;
- за бровками на откосах земляного полотна устанавливаются высотники с отметками о срезках или досыпках грунта.
Планировка площадки производится автогрейдером, отвал которого устанавливается горизонтально, в плане — под углом 50—65 к оси пути. Толщина срезаемого слоя грунта-до 5 мм, грунт сбрасывается под откос. Контроль за правильностью отделки земляного полотна ведется геодезистами,
Нарезка сливной призмы основной площадки выполняется при установке ножа автогрейдера с наклоном до 5, в плане— под углом 45—65 к оси пути. Толщина стружки до 7 мм, грунт сбрасывается под откос.
В целях обеспечения точности угла наклона сливной призмы современные автогрейдеры оснащаются автоматической системой «Профиль» для стабилизации положения отвала в поперечной и продольной плоскостях.
На насыпях после нарезки сливной призмы может производиться оправка бровок. В этом случае к основному отвалу автогрейдера прикрепляется под углом откосник, которым одновременно оправляют бровку и планируют откос земляного полотна.

Капырина В.И., Симонов С.Н., Комплексная механизация и автоматизация строительных работ. Учебное пособие., МИИТ.
Госстрой СССР/ Строительные нормы, и правила. Ч.П, гл. 39: железные дороги колеи 1520 мм (СНиП 11-39-70).
Минтрансстрой СССР/ Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна ( ВСН 186-75 ).
Строительные нормы и правила. – М.: Стройиздат, 1977 – Ч.3, гл. 8.
Строительные нормы и правила. – М.: Стройиздат, 1977 – Ч.3, гл. 39.
Строительные нормы и правила III – 8 – 76 «Земляные сооружения».
Строительные нормы и правила 2.05– 02– 85 «Автомобильные дороги».
Строительные нормы и правила 449 – 72 «Указания по проектированию земляного полотна автомобильных дорог».
Строительные нормы и правила II – Д.5 – 72 «Автомобильные дороги, нормы проектирования».
Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна ВСН – 186 – 75. - М 1975 – 366с. (Оргтрансстрой Минтранстроя СССР).
Единые нормы и расценки на строительство – монтажные и ремонтно-строительные работы – М.: Стройиздат, 1975. – Сб. 2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы.
Михайловский Г.И., Лончаков Э.Т. «Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ». М.: Транспорт. 1985.
«Технология железнодорожного строительства» под редакцией Э.С.Спиридонова - 2002. – 631с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По заданию на курсовую работу (профиль 5) трасса на участке 0,8 км проходит по лугу, далее значительная часть трассы протяжением 2,2 км проходит через кустарник, затем снова луг на участке 0,5 км.
На участке имеются три искусственных сооружения:
-металлический мост с отверстием 2,12 м (ПК 1200,0)
- металлический мост с отверстием 2,122,12 м (ПК 10743)
-водопропускная труба Ø2,14 м (ПК 9553)
Участок представлен чередующимися насыпями и выемками:
ПК 85 – ПК 8639 – проектная выемка;
ПК 8639 – ПК 9857 – проектная насыпь;
ПК 9857 – ПК 10231 – проектная выемка;
ПК 10231 – ПК 10921 – проектная насыпь;
ПК 10921 – ПК 11455 – проектная выемка;
ПК 11455 – ПК 120 – проектная насыпь.
Общая протяженность насыпей 2453 м. Основные объемы насыпи сосредоточены на ПК 95- ПК 96.
Рабочие отметки насыпей и выемок на протяжении всего участка железной дороги не превышают 6 м.

1. Анализ и подготовка продольного и поперечного профиля 3
2. Определение объемов насыпей и выемок на участке 5
2.1 Определение основных объемов работ 5
2.2 Определение дополнительных объемов земляных работ 6
3. Построение кривой объемов, разбиение на рабочие участки, определение средней дальности возки. 13
4. Определение рабочих объемов земли 15
5. Выбор двух комплектов машин для разработки грунта 16
6. Расчет необходимой выработки комплектов машин в смену и технико-экономическое сравнение возможных вариантов механизации работ 17
7. Технология производства работ и схемы перемещения комплектов машин по участкам 22
Список использованной литературы 25








Бульдозер разрабатывает траншею за несколько сквозных проходок. Между траншеями образуются перемычки шириной 0,5—1,0 м, которые убираются в последнюю очередь. Комплект машин работает одновременно на двух захватках: на одной бульдозеры отсыпают слой грунта в насыпь, на второй — грунт послойно разравнивается бульдозером и уплотняется катками. Длина каждой захватки — 225 м.
Грунт укладывается в тело насыпи бульдозером слоями. Толщина отсыпаемого слоя грунта 0,3 м. Число проходов катков по одному следу — до 8 раз.
После выполнения основных работ по возведению земляного полотна выполняют отделочные работы, в состав которых входит:
- планировка откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ-110А1
- планировка основной площадки земляного полотна автогрейдером
- отрывка нагорных и водоотводных канав.
Перед началом планировки откосов земляного полотна автогрейдером проводится их разбивка с установкой колышков, неровности грунта по верху и у основания насыпи (выемки) предварительно срезаются.
Планировка откосов производится отвалом автогрейдера, вынесенным в сторону от колес и установленным вверх под углом 34 к горизонтали (при движении грейдера снизу земляного полотна вдоль откоса);
Последовательность планировки откосов автогрейдером следующая: вначале откосы отделываются при проходе машины по верху насыпи, а затем — по низу вдоль откоса.
Планировка основной площадки земляного полотна включает следующие работы: планировку основной площадки земляного полотна: на на-сыпи бульдозером производится грубая планировка, автогрейдером — чистовая, в выемке скрепером выполняется срезка излишнего грунта и удаление его за пределы выемки, и автогрейдером — чистовая планировка; нарезка сливной призмы земляного полотна автогрейдером. До начала планировки основной площадки производятся разбивочные геодезические работы:
- восстанавливается ось земляного полотна;
- за бровками на откосах земляного полотна устанавливаются высотники с отметками о срезках или досыпках грунта.
Планировка площадки производится автогрейдером, отвал которого устанавливается горизонтально, в плане — под углом 50—65 к оси пути. Толщина срезаемого слоя грунта-до 5 мм, грунт сбрасывается под откос. Контроль за правильностью отделки земляного полотна ведется геодезистами,
Нарезка сливной призмы основной площадки выполняется при установке ножа автогрейдера с наклоном до 5, в плане— под углом 45—65 к оси пути. Толщина стружки до 7 мм, грунт сбрасывается под откос.
В целях обеспечения точности угла наклона сливной призмы современные автогрейдеры оснащаются автоматической системой «Профиль» для стабилизации положения отвала в поперечной и продольной плоскостях.
На насыпях после нарезки сливной призмы может производиться оправка бровок. В этом случае к основному отвалу автогрейдера прикрепляется под углом откосник, которым одновременно оправляют бровку и планируют откос земляного полотна.

Капырина В.И., Симонов С.Н., Комплексная механизация и автоматизация строительных работ. Учебное пособие., МИИТ.
Госстрой СССР/ Строительные нормы, и правила. Ч.П, гл. 39: железные дороги колеи 1520 мм (СНиП 11-39-70).
Минтрансстрой СССР/ Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна ( ВСН 186-75 ).
Строительные нормы и правила. – М.: Стройиздат, 1977 – Ч.3, гл. 8.
Строительные нормы и правила. – М.: Стройиздат, 1977 – Ч.3, гл. 39.
Строительные нормы и правила III – 8 – 76 «Земляные сооружения».
Строительные нормы и правила 2.05– 02– 85 «Автомобильные дороги».
Строительные нормы и правила 449 – 72 «Указания по проектированию земляного полотна автомобильных дорог».
Строительные нормы и правила II – Д.5 – 72 «Автомобильные дороги, нормы проектирования».
Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна ВСН – 186 – 75. - М 1975 – 366с. (Оргтрансстрой Минтранстроя СССР).
Единые нормы и расценки на строительство – монтажные и ремонтно-строительные работы – М.: Стройиздат, 1975. – Сб. 2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы.
Михайловский Г.И., Лончаков Э.Т. «Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ». М.: Транспорт. 1985.
«Технология железнодорожного строительства» под редакцией Э.С.Спиридонова - 2002. – 631с.

Купить эту работу

«Комплексная механизация и автоматизация путевых работ»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Проект Кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Ледовый дворец в г.Актобе .Основной группой помещений крытого катка являются: зал ледовой арены с трибунами, рассчитанными на 2300 зрителей и необход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽