Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Земля является важнейшим ресурсом каждой страны. Земельно-ресурсный потенциал РФ составляет 1709 млн. га земли и 420 млн. га континентального шельфа.
Земельный фонд страны состоит из 7 категорий земель, при этом наибольшую площадь занимают земли лесного фонда (65,7 %) и с/х земли (22,5 %).
От рациональности использования земель зависит экономическое и социальное благополучие страны. В связи с этим возникает необходимость контроля использования земель, который реализуется посредством выполнения мониторинга.
Учитывая вышеприведенное тема курсовой работы является актуальной.
В данной работе поставлена цель изучить состав работ и объекты государственного мониторинга земель, в том числе на локальном уровне.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 4
Выводы по главе 1 9
2 МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ В РФ 11
Выводы по главе 2 15
3 СОСТАВ РАБОТ И ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ НА ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
Выводы по главе 3 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
В процессе выполнения курсовой работы выполнен анализ проведения мониторинга земель, в частности на локальном уровне. В результате установлено следующее.
1) Действующее законодательство предусматривает 7 категорий земель;
2) Вопросами изучения состояния, планирования и организации рационального использования земель и их охраны, упорядочиванием землевладений, установлением их границ на местности занимается землеустройство;
3) Главной задачей землеустройства можно назвать планирование и организацию рационального использования земель и их охраны, которые проводятся с целью совершенствования распределения земель в соответствии с перспективами развития экономики, улучшения организации территорий и определения направлений рационального использования земель;
4) Одним из направлений организации рационального использования земель и их охраны является проведение мониторинга;
5) Мониторинг земель в РФ реализуется по трехуровневой системе, низшим звеном которой является локальный уровень, а высшим – федеральный;
. Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" (с изм. от 18 июля 2005 г., 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г.). - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство"Юридическая литература", 25 июня 2001, N 26, ст. 2582. – С. 5047-5053.
2. Комов Н.В. Российская модель землепользования и землеустройства / Н.В. Комов. -М.: Изд-во ООО «Институт оценки природных ресурсов», 2001. — 621 с.
3. Сулин М.А. Основы землеустройства. Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 128 с.
4. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015). - "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147.
5. Градостроительный кодекс РФ. - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 03 января 2005, N 1, ст. 16. – С. 128-200.
6. Земельное право: учеб. / под ред. С. А. Боголюбова. — 2-е изд., перераб. и доп. М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 400 с.
7. Кухтин П.В., Левов А.А., Морозов В.Ю., Руднев А.В., Семкина О.С., Хованова Н.В. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
8. Конституция РФ.
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 30 июля 2007, N 31, ст. 4017. – С. 8495-8537.
10. Федеральный закон № 1738-1 от 11.10.1991 «О плате за землю»
11. Федеральный закон от 23.02.1995 N 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»
12. Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
13. Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».
14. Федеральный закон № 101-ФЗ от 17.07.2001 «О разграничении государственной собственности на землю»
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 15 июля 2002, N 28, ст. 2870. – С. 7261 – 7263.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2004 N 112 "Об использовании земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению, проведении на них мелиоративных и культуротехнических работ, установлении охранных зон и сохранении находящихся на этих землях объектов"
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2006 N 384 «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон» (ред. от 15.06.2009)
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 N 611 (ред. от 15.06.2009) "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог"
19. Постановление Правительства РФ от 03.04.2008 №234 «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 07 апреля 2008, N 14, ст. 1424. – С. 4930-4932.
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 №1061 «Об утверждении положения о контроле за проведением землеустройства». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 12 января 2009, N 2, ст. 246. – С. 621 – 623.
21. Федеральный закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды»
22. Дамдын О. С. Понятие, задачи и виды мониторинга земель // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.2. — С. 165-166.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Земля является важнейшим ресурсом каждой страны. Земельно-ресурсный потенциал РФ составляет 1709 млн. га земли и 420 млн. га континентального шельфа.
Земельный фонд страны состоит из 7 категорий земель, при этом наибольшую площадь занимают земли лесного фонда (65,7 %) и с/х земли (22,5 %).
От рациональности использования земель зависит экономическое и социальное благополучие страны. В связи с этим возникает необходимость контроля использования земель, который реализуется посредством выполнения мониторинга.
Учитывая вышеприведенное тема курсовой работы является актуальной.
В данной работе поставлена цель изучить состав работ и объекты государственного мониторинга земель, в том числе на локальном уровне.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 4
Выводы по главе 1 9
2 МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ В РФ 11
Выводы по главе 2 15
3 СОСТАВ РАБОТ И ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ НА ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
Выводы по главе 3 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
В процессе выполнения курсовой работы выполнен анализ проведения мониторинга земель, в частности на локальном уровне. В результате установлено следующее.
1) Действующее законодательство предусматривает 7 категорий земель;
2) Вопросами изучения состояния, планирования и организации рационального использования земель и их охраны, упорядочиванием землевладений, установлением их границ на местности занимается землеустройство;
3) Главной задачей землеустройства можно назвать планирование и организацию рационального использования земель и их охраны, которые проводятся с целью совершенствования распределения земель в соответствии с перспективами развития экономики, улучшения организации территорий и определения направлений рационального использования земель;
4) Одним из направлений организации рационального использования земель и их охраны является проведение мониторинга;
5) Мониторинг земель в РФ реализуется по трехуровневой системе, низшим звеном которой является локальный уровень, а высшим – федеральный;
. Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" (с изм. от 18 июля 2005 г., 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г.). - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство"Юридическая литература", 25 июня 2001, N 26, ст. 2582. – С. 5047-5053.
2. Комов Н.В. Российская модель землепользования и землеустройства / Н.В. Комов. -М.: Изд-во ООО «Институт оценки природных ресурсов», 2001. — 621 с.
3. Сулин М.А. Основы землеустройства. Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 128 с.
4. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015). - "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147.
5. Градостроительный кодекс РФ. - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 03 января 2005, N 1, ст. 16. – С. 128-200.
6. Земельное право: учеб. / под ред. С. А. Боголюбова. — 2-е изд., перераб. и доп. М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 400 с.
7. Кухтин П.В., Левов А.А., Морозов В.Ю., Руднев А.В., Семкина О.С., Хованова Н.В. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
8. Конституция РФ.
9. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 30 июля 2007, N 31, ст. 4017. – С. 8495-8537.
10. Федеральный закон № 1738-1 от 11.10.1991 «О плате за землю»
11. Федеральный закон от 23.02.1995 N 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»
12. Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
13. Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».
14. Федеральный закон № 101-ФЗ от 17.07.2001 «О разграничении государственной собственности на землю»
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 15 июля 2002, N 28, ст. 2870. – С. 7261 – 7263.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2004 N 112 "Об использовании земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению, проведении на них мелиоративных и культуротехнических работ, установлении охранных зон и сохранении находящихся на этих землях объектов"
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2006 N 384 «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон» (ред. от 15.06.2009)
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 N 611 (ред. от 15.06.2009) "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог"
19. Постановление Правительства РФ от 03.04.2008 №234 «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 07 апреля 2008, N 14, ст. 1424. – С. 4930-4932.
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 №1061 «Об утверждении положения о контроле за проведением землеустройства». - Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 12 января 2009, N 2, ст. 246. – С. 621 – 623.
21. Федеральный закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды»
22. Дамдын О. С. Понятие, задачи и виды мониторинга земель // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.2. — С. 165-166.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую