Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Выставочный центр авиации – место скопления большого количества людей. Каждый человек должен чувствовать себя уютно, чтобы о выставке остались приятные впечатления. Кроме того, такие мероприятия проходят стихийно, причем основное поле зрения оборудовано на улице и демонстрирует авиационную технику.
Выставки в таких центрах проходят с должным изяществом и красотой, поэтому размещение помещений должно соответствовать последним тенденциям архитектурной моды, чтобы люди, гости выставок могли оценить гостеприимство и шик залов и комнат, где проходят подобные мероприятия.
Поэтому основной задачей является создание проектного решения, обеспечивающего максимальную выразительность и комфорт экспозиционного пространства, так как от рациональной организации помещений во многом зависит работоспособность Выставочного центра.
Содержание
Введение 2
1. Аналитическая часть 3
1.1. Дизайн-проект выставочного центра 3
1.2. Управление пространством и состав помещений 5
1.3 Особенности оформления в интерьере 9
1.4 Художественное проектирование и воздействие цвета на человека 11
1.5 Освещение в интерьере выставочных центров 14
1.6 Выбор мебели для выставочных центров 18
2. Проектное решение 21
2.1 Концепт 21
2.2. Заказчик и требования 23
2.3 Тематика Выставочного центра 25
2.4 Стилевое решение 27
2.5 Освещение 28
Заключение 29
Приложение 30
Список литературы 31
Заключение
В процессе разработки дизайн-проекта было учтено, чтобы в целом интерьер «шел в ногу со временем» и соответствовал современным технологиям. Необходимо было обеспечить, чтобы мебель, перегородки, выставочное оборудование не мешали движению потока людей, свободному открытию дверей и окон. Предварительный эскиз проекта позволил исключить наиболее вероятные ошибки и промахи и позволил согласовать с Заказчиком возникшие спорные моменты. Взаиморасположение всех предметов интерьера определялось заранее, в соответствии с условиями эргономики и практического использования полезных площадей помещения.
Также учитывался тот факт, что проектируется Выставочный центр для демонстрации именно авиационной техники. В связи с этим, выбирались соответствующие цветовые решения и делался особый акцент на открытые пространства.
Список литературы
1. Дерибере М. Цветвдеятельностичеловека. — М., 1998
2. Дудина А. Концептуальный проект выставочного комплекса дизайн-центра. — Поволжский государственный университет сервиса, 2012.
3. Зайцев А. Наука о цвете. — М., 1986.
4. Михайлов С. История дизайна. — М., 2000.
5. Новикова Е. Интерьер общественных зданий. – М., 1999.
6. Пономарева Е. Цвет и интерьер. — Минск, 1984
7. Рунге В., Сеньковский В. Основы теории и методологии дизайна: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: М3 Пресс, Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2005.
8. Соловьев И.Х, История современного интерьера. - М.: «Сварог и К», 2004.
9. Степанов Н. Цвет в интерьере: Учеб. Пособие для вузов. – Киев, 1999.
10. Фрийлинг Г. Человек. Цвет. Пространство. — М., 1973
11. Шепелев А. Штукатурные декоративно-художественные работы. — М., Высшая школа, 1981.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Выставочный центр авиации – место скопления большого количества людей. Каждый человек должен чувствовать себя уютно, чтобы о выставке остались приятные впечатления. Кроме того, такие мероприятия проходят стихийно, причем основное поле зрения оборудовано на улице и демонстрирует авиационную технику.
Выставки в таких центрах проходят с должным изяществом и красотой, поэтому размещение помещений должно соответствовать последним тенденциям архитектурной моды, чтобы люди, гости выставок могли оценить гостеприимство и шик залов и комнат, где проходят подобные мероприятия.
Поэтому основной задачей является создание проектного решения, обеспечивающего максимальную выразительность и комфорт экспозиционного пространства, так как от рациональной организации помещений во многом зависит работоспособность Выставочного центра.
Содержание
Введение 2
1. Аналитическая часть 3
1.1. Дизайн-проект выставочного центра 3
1.2. Управление пространством и состав помещений 5
1.3 Особенности оформления в интерьере 9
1.4 Художественное проектирование и воздействие цвета на человека 11
1.5 Освещение в интерьере выставочных центров 14
1.6 Выбор мебели для выставочных центров 18
2. Проектное решение 21
2.1 Концепт 21
2.2. Заказчик и требования 23
2.3 Тематика Выставочного центра 25
2.4 Стилевое решение 27
2.5 Освещение 28
Заключение 29
Приложение 30
Список литературы 31
Заключение
В процессе разработки дизайн-проекта было учтено, чтобы в целом интерьер «шел в ногу со временем» и соответствовал современным технологиям. Необходимо было обеспечить, чтобы мебель, перегородки, выставочное оборудование не мешали движению потока людей, свободному открытию дверей и окон. Предварительный эскиз проекта позволил исключить наиболее вероятные ошибки и промахи и позволил согласовать с Заказчиком возникшие спорные моменты. Взаиморасположение всех предметов интерьера определялось заранее, в соответствии с условиями эргономики и практического использования полезных площадей помещения.
Также учитывался тот факт, что проектируется Выставочный центр для демонстрации именно авиационной техники. В связи с этим, выбирались соответствующие цветовые решения и делался особый акцент на открытые пространства.
Список литературы
1. Дерибере М. Цветвдеятельностичеловека. — М., 1998
2. Дудина А. Концептуальный проект выставочного комплекса дизайн-центра. — Поволжский государственный университет сервиса, 2012.
3. Зайцев А. Наука о цвете. — М., 1986.
4. Михайлов С. История дизайна. — М., 2000.
5. Новикова Е. Интерьер общественных зданий. – М., 1999.
6. Пономарева Е. Цвет и интерьер. — Минск, 1984
7. Рунге В., Сеньковский В. Основы теории и методологии дизайна: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: М3 Пресс, Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2005.
8. Соловьев И.Х, История современного интерьера. - М.: «Сварог и К», 2004.
9. Степанов Н. Цвет в интерьере: Учеб. Пособие для вузов. – Киев, 1999.
10. Фрийлинг Г. Человек. Цвет. Пространство. — М., 1973
11. Шепелев А. Штукатурные декоративно-художественные работы. — М., Высшая школа, 1981.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую