Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Строительство автомобильных дорог слагается из строительства комплекса дорожных сооружений, основным из которых по значению и стоимости является дорожная одежда.
Дорожная одежда должна быть достаточно прочной, износостойкой и обладать способностью сохранять прочностные свойства и целостность при воздействии как повышенной положительной, так и отрицательной температуры.
Различают следующие элементы дорожной одежды:
1. Покрытие – верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных осадков;
2. Основание – воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и распределяет её по земляному полотну. Основание предаёт дорожной одежде достаточную прочность, не допуская образования опасных упругих и накапливания остаточных деформаций;
3. Дополнительные слои основания – слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые при наличии неблагоприятных природно – климатических и грунтово – гидрологических условий.
Строительство современных автомобильных дорог состоит из ряда сложных взаимозависимых технологических процессов, для выполнения которых используют машины различного назначения. В целях наибольшего использования дорожных кадров и машин работы проводят в течение всего года, в том числе зимой.
Быстрое и безопасное движение транспорта во многом зависит от качества дорожной одежды. Наибольшее распространение получили дорожные одежды с асфальтобетонным, покрытием. Однако это покрытие в ряде случаев не обладает необходимой устойчивостью долговечностью.
Одним из возможных путей решения этой проблемы является применение жестких цементобетонных конструкций дорожных одежд, срок службы которых рассчитан на десятки лет.
Жесткими называют дорожные одежды с покрытием или основанием из бетона, прочностные и деформационные свойства которого практически не зависят от изменения температуры.
-
В данном курсовом проекте разработана технологическая последовательность строительства дорожной одежды и покрытия для автомобильной дороги III категории, протяжённостью 38 км, проходящей в Томской области. Покрытие – цементобетонное. Основание – смесь грунта с битумом. Была определена длина сменной захватки, разработана технологическая карта и технологическая схема, почасовой график использования машин по захваткам, график получения и расходования материалов. Рассмотрены вопросы по охране труда, окружающей среды и контроля качества.
1. СНиП 2.01.01-82. «Строительная климатология и геофизика»
2. ГОСТ Р 52399-2005 « Геометрические элементы автомобильных дорог»
3. ГОСТ 25607-2009Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
4. Строительство автомобильных дорог. Т 1: Учебник для вузов / Под ред. В.К. Некрасова – 2-е изд., перераб. и под. –М.: Транспорт, 1980. – 416 с.
5. СНиП 23-01-91. Строительная климатология / Госстрой России. –М.: ГУОЦПП, 2000. – 57 с.
6. Полосин-Никитин С.М. Основы строительства и эксплуатации автомобильных дорог. –М.: Транспорт, 1979. – 248 с.
7. Оформление конструкторских документов в дипломных и курсовых проектах (работах). Методические указания для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 291000 Автомобильные дороги и аэродромы / сост. К. А. Дараган, С. В. Турдаков – Краснодар: Издательство Куб.ГТУ. 2001 – 58 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Строительство автомобильных дорог слагается из строительства комплекса дорожных сооружений, основным из которых по значению и стоимости является дорожная одежда.
Дорожная одежда должна быть достаточно прочной, износостойкой и обладать способностью сохранять прочностные свойства и целостность при воздействии как повышенной положительной, так и отрицательной температуры.
Различают следующие элементы дорожной одежды:
1. Покрытие – верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных осадков;
2. Основание – воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и распределяет её по земляному полотну. Основание предаёт дорожной одежде достаточную прочность, не допуская образования опасных упругих и накапливания остаточных деформаций;
3. Дополнительные слои основания – слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые при наличии неблагоприятных природно – климатических и грунтово – гидрологических условий.
Строительство современных автомобильных дорог состоит из ряда сложных взаимозависимых технологических процессов, для выполнения которых используют машины различного назначения. В целях наибольшего использования дорожных кадров и машин работы проводят в течение всего года, в том числе зимой.
Быстрое и безопасное движение транспорта во многом зависит от качества дорожной одежды. Наибольшее распространение получили дорожные одежды с асфальтобетонным, покрытием. Однако это покрытие в ряде случаев не обладает необходимой устойчивостью долговечностью.
Одним из возможных путей решения этой проблемы является применение жестких цементобетонных конструкций дорожных одежд, срок службы которых рассчитан на десятки лет.
Жесткими называют дорожные одежды с покрытием или основанием из бетона, прочностные и деформационные свойства которого практически не зависят от изменения температуры.
-
В данном курсовом проекте разработана технологическая последовательность строительства дорожной одежды и покрытия для автомобильной дороги III категории, протяжённостью 38 км, проходящей в Томской области. Покрытие – цементобетонное. Основание – смесь грунта с битумом. Была определена длина сменной захватки, разработана технологическая карта и технологическая схема, почасовой график использования машин по захваткам, график получения и расходования материалов. Рассмотрены вопросы по охране труда, окружающей среды и контроля качества.
1. СНиП 2.01.01-82. «Строительная климатология и геофизика»
2. ГОСТ Р 52399-2005 « Геометрические элементы автомобильных дорог»
3. ГОСТ 25607-2009Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
4. Строительство автомобильных дорог. Т 1: Учебник для вузов / Под ред. В.К. Некрасова – 2-е изд., перераб. и под. –М.: Транспорт, 1980. – 416 с.
5. СНиП 23-01-91. Строительная климатология / Госстрой России. –М.: ГУОЦПП, 2000. – 57 с.
6. Полосин-Никитин С.М. Основы строительства и эксплуатации автомобильных дорог. –М.: Транспорт, 1979. – 248 с.
7. Оформление конструкторских документов в дипломных и курсовых проектах (работах). Методические указания для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 291000 Автомобильные дороги и аэродромы / сост. К. А. Дараган, С. В. Турдаков – Краснодар: Издательство Куб.ГТУ. 2001 – 58 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую