Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовой проект на тема ((разработки технологии укладки асфальтбетона смеси при высоких температнрах))

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Строительство автомобильных дорог слагается из строительства комплекса дорожных сооружений, основным из которых по значению и стоимости является дорожная одежда.
Дорожная одежда должна быть достаточно прочной, износостойкой и обладать способностью сохранять прочностные свойства и целостность при воздействии как повышенной положительной, так и отрицательной температуры.
Различают следующие элементы дорожной одежды:
1. Покрытие – верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных осадков;
2. Основание – воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и распределяет её по земляному полотну. Основание предаёт дорожной одежде достаточную прочность, не допуская образования опасных упругих и накапливания остаточных деформаций;
3. Дополнительные слои основания – слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые при наличии неблагоприятных природно – климатических и грунтово – гидрологических условий.
Строительство современных автомобильных дорог состоит из ряда сложных взаимозависимых технологических процессов, для выполнения которых используют машины различного назначения. В целях наибольшего использования дорожных кадров и машин работы проводят в течение всего года, в том числе зимой.
Быстрое и безопасное движение транспорта во многом зависит от качества дорожной одежды. Наибольшее распространение получили дорожные одежды с асфальтобетонным, покрытием. Однако это покрытие в ряде случаев не обладает необходимой устойчивостью долговечностью.
Одним из возможных путей решения этой проблемы является применение жестких цементобетонных конструкций дорожных одежд, срок службы которых рассчитан на десятки лет.
Жесткими называют дорожные одежды с покрытием или основанием из бетона, прочностные и деформационные свойства которого практически не зависят от изменения температуры.

-

В данном курсовом проекте разработана технологическая последовательность строительства дорожной одежды и покрытия для автомобильной дороги III категории, протяжённостью 38 км, проходящей в Томской области. Покрытие – цементобетонное. Основание – смесь грунта с битумом. Была определена длина сменной захватки, разработана технологическая карта и технологическая схема, почасовой график использования машин по захваткам, график получения и расходования материалов. Рассмотрены вопросы по охране труда, окружающей среды и контроля качества.

1. СНиП 2.01.01-82. «Строительная климатология и геофизика»
2. ГОСТ Р 52399-2005 « Геометрические элементы автомобильных дорог»
3. ГОСТ 25607-2009Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
4. Строительство автомобильных дорог. Т 1: Учебник для вузов / Под ред. В.К. Некрасова – 2-е изд., перераб. и под. –М.: Транспорт, 1980. – 416 с.
5. СНиП 23-01-91. Строительная климатология / Госстрой России. –М.: ГУОЦПП, 2000. – 57 с.
6. Полосин-Никитин С.М. Основы строительства и эксплуатации автомобильных дорог. –М.: Транспорт, 1979. – 248 с.
7. Оформление конструкторских документов в дипломных и курсовых проектах (работах). Методические указания для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 291000 Автомобильные дороги и аэродромы / сост. К. А. Дараган, С. В. Турдаков – Краснодар: Издательство Куб.ГТУ. 2001 – 58 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Строительство автомобильных дорог слагается из строительства комплекса дорожных сооружений, основным из которых по значению и стоимости является дорожная одежда.
Дорожная одежда должна быть достаточно прочной, износостойкой и обладать способностью сохранять прочностные свойства и целостность при воздействии как повышенной положительной, так и отрицательной температуры.
Различают следующие элементы дорожной одежды:
1. Покрытие – верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных осадков;
2. Основание – воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и распределяет её по земляному полотну. Основание предаёт дорожной одежде достаточную прочность, не допуская образования опасных упругих и накапливания остаточных деформаций;
3. Дополнительные слои основания – слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые при наличии неблагоприятных природно – климатических и грунтово – гидрологических условий.
Строительство современных автомобильных дорог состоит из ряда сложных взаимозависимых технологических процессов, для выполнения которых используют машины различного назначения. В целях наибольшего использования дорожных кадров и машин работы проводят в течение всего года, в том числе зимой.
Быстрое и безопасное движение транспорта во многом зависит от качества дорожной одежды. Наибольшее распространение получили дорожные одежды с асфальтобетонным, покрытием. Однако это покрытие в ряде случаев не обладает необходимой устойчивостью долговечностью.
Одним из возможных путей решения этой проблемы является применение жестких цементобетонных конструкций дорожных одежд, срок службы которых рассчитан на десятки лет.
Жесткими называют дорожные одежды с покрытием или основанием из бетона, прочностные и деформационные свойства которого практически не зависят от изменения температуры.

-

В данном курсовом проекте разработана технологическая последовательность строительства дорожной одежды и покрытия для автомобильной дороги III категории, протяжённостью 38 км, проходящей в Томской области. Покрытие – цементобетонное. Основание – смесь грунта с битумом. Была определена длина сменной захватки, разработана технологическая карта и технологическая схема, почасовой график использования машин по захваткам, график получения и расходования материалов. Рассмотрены вопросы по охране труда, окружающей среды и контроля качества.

1. СНиП 2.01.01-82. «Строительная климатология и геофизика»
2. ГОСТ Р 52399-2005 « Геометрические элементы автомобильных дорог»
3. ГОСТ 25607-2009Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
4. Строительство автомобильных дорог. Т 1: Учебник для вузов / Под ред. В.К. Некрасова – 2-е изд., перераб. и под. –М.: Транспорт, 1980. – 416 с.
5. СНиП 23-01-91. Строительная климатология / Госстрой России. –М.: ГУОЦПП, 2000. – 57 с.
6. Полосин-Никитин С.М. Основы строительства и эксплуатации автомобильных дорог. –М.: Транспорт, 1979. – 248 с.
7. Оформление конструкторских документов в дипломных и курсовых проектах (работах). Методические указания для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 291000 Автомобильные дороги и аэродромы / сост. К. А. Дараган, С. В. Турдаков – Краснодар: Издательство Куб.ГТУ. 2001 – 58 с.

Купить эту работу

курсовой проект на тема ((разработки технологии укладки асфальтбетона смеси при высоких температнрах))

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Использование ГИС-технологий для определения баланса освещенности участка территории. Вариант № 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Поддержание в надлежащем состоянии вдольтрассовых проездов на обводненных и заболоченных участках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект поселка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Построить дом за небольшие деньги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

БИОПОЗИТИВНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Учебно-эксперементальный центр с планетарием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

проект жилого дома средней этажности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Научно-исследовательская работа. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

жилой двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Узлы деревянных окон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽