Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом.
Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров. Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Данная работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные цели курсового проекта:
закрепление и расширение теоретических знаний;
получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
рассмотрено существующие предприятие торговли;
проанализирована организация торгового процесса;
организация товароснабжения;
организация технологического процесса;
организация товародвижения и товароснабжения.
Объект исследования – магазин-склад «Виктория», Индивидуальный предприниматель Кожинов М.В.
Предмет исследования – организация, технология и проектирование предприятий торговли.
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды отечественных авторов и зарубежных специалистов в области организации, технологии и проектирования предприятий торговли, а также маркетинга, логистики, управления закупками и поставками, формирования коммерческой деятельности и построения эффективной коммерческой службы торговых предприятий. Они являются достаточно актуальными для раскрытия основных проблем данного исследования
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия торговли
2. Организация торгового процесса
3. Организация технологического процесса
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения
Заключение
Библиографический список
За последние годы в России произошли изменения в экономике. В связи с переходом на рыночные отношения, рынок потребительских товаров значительно увеличился в объеме и ассортименте, в том числе и из-за импортных товаров. Изменение форм собственности привело к изменению облика торговых предприятий и характера их деятельности. Торговля становится основной отраслью определяющей направление развития страны и регионов. Совершенствование деятельности торговли заключается в обеспечении спроса различных категорий потребителей высококачественными товарами в большом ассортименте. Предприятия торговли занимают третью часть от всех предприятий России. Поэтому необходимо уделять этой отрасли особое внимание. Предприятия торговли не только вносят свой вклад в ВВП государства, но и обеспечивают работой более 11 млн. человек.
На сегодняшний день торговля меняет свою структуру, происходит интеграция хозяйственной деятельности, меняются тенденции и формы торговли. Структура торговых предприятий становится все более сложной, а предприятия торговли масштабными. Торговля меняет организационные принципы, методы торговли, методы учета и обслуживания покупателей.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Библиографический список
1. ФЗ РФ от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Правила торговли («Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила продажи товаров по образцам», «Правила продажи алкогольной продукции», «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами»).
3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 с изменениями. 11-е изд. – М.: «Ось-89», 2008.-48с.
4. ФЗ РФ «О техническом регулировании». – М.: «Омега-Л», 2011.-55с.
5. Андерхилл Пако. Место действия торговый центр/Пако Андерхилл; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
6. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное посо-бие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011.
7. Дашков А. П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий; Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
8. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин/Джим Дион, Тэд и Топпинг; Пер. с англ.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
9. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
10. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.
11. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие. – М.: «Благовест- В» Центр экономики и маркетинга, 2003
12. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг». – М.: Вершина, 2012.
13. Колмыкова Т.С., Мильгунова И.В., Вертакова Ю.В. Формирование и оценка конкурентных преимуществ промышленных предприятий: Монография. – Курск.: ЮЗГУ, 2012.
14. Коммерческая деятельность торговых предприятий (фирм): Учебник / под ред. О.А. Новикова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
15. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. Изд. – М.: ИНФРА-М, 2015.
16. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005
17. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М. 2005.
18. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П.Гурская и др.; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. –М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
22. Плещенко В.И. Управление конкурентными закупками на предприятии промышленности: Монография. – М.: Изд. Дом «Экономическая газета», 2012.
23. Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. - № 6 Вып. 1 (185).
24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие. – М.: МГУЭСИ, 2003.
26. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011.
27. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление» (080100), «Коммерция» (080300), «Логистика и управление цепями поставок» (080506)/ М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон: пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом.
Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров. Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Данная работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные цели курсового проекта:
закрепление и расширение теоретических знаний;
получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
рассмотрено существующие предприятие торговли;
проанализирована организация торгового процесса;
организация товароснабжения;
организация технологического процесса;
организация товародвижения и товароснабжения.
Объект исследования – магазин-склад «Виктория», Индивидуальный предприниматель Кожинов М.В.
Предмет исследования – организация, технология и проектирование предприятий торговли.
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды отечественных авторов и зарубежных специалистов в области организации, технологии и проектирования предприятий торговли, а также маркетинга, логистики, управления закупками и поставками, формирования коммерческой деятельности и построения эффективной коммерческой службы торговых предприятий. Они являются достаточно актуальными для раскрытия основных проблем данного исследования
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия торговли
2. Организация торгового процесса
3. Организация технологического процесса
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения
Заключение
Библиографический список
За последние годы в России произошли изменения в экономике. В связи с переходом на рыночные отношения, рынок потребительских товаров значительно увеличился в объеме и ассортименте, в том числе и из-за импортных товаров. Изменение форм собственности привело к изменению облика торговых предприятий и характера их деятельности. Торговля становится основной отраслью определяющей направление развития страны и регионов. Совершенствование деятельности торговли заключается в обеспечении спроса различных категорий потребителей высококачественными товарами в большом ассортименте. Предприятия торговли занимают третью часть от всех предприятий России. Поэтому необходимо уделять этой отрасли особое внимание. Предприятия торговли не только вносят свой вклад в ВВП государства, но и обеспечивают работой более 11 млн. человек.
На сегодняшний день торговля меняет свою структуру, происходит интеграция хозяйственной деятельности, меняются тенденции и формы торговли. Структура торговых предприятий становится все более сложной, а предприятия торговли масштабными. Торговля меняет организационные принципы, методы торговли, методы учета и обслуживания покупателей.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Библиографический список
1. ФЗ РФ от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Правила торговли («Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила продажи товаров по образцам», «Правила продажи алкогольной продукции», «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами»).
3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 с изменениями. 11-е изд. – М.: «Ось-89», 2008.-48с.
4. ФЗ РФ «О техническом регулировании». – М.: «Омега-Л», 2011.-55с.
5. Андерхилл Пако. Место действия торговый центр/Пако Андерхилл; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
6. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное посо-бие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011.
7. Дашков А. П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий; Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
8. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин/Джим Дион, Тэд и Топпинг; Пер. с англ.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
9. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
10. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.
11. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие. – М.: «Благовест- В» Центр экономики и маркетинга, 2003
12. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг». – М.: Вершина, 2012.
13. Колмыкова Т.С., Мильгунова И.В., Вертакова Ю.В. Формирование и оценка конкурентных преимуществ промышленных предприятий: Монография. – Курск.: ЮЗГУ, 2012.
14. Коммерческая деятельность торговых предприятий (фирм): Учебник / под ред. О.А. Новикова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
15. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. Изд. – М.: ИНФРА-М, 2015.
16. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005
17. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М. 2005.
18. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П.Гурская и др.; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. –М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
22. Плещенко В.И. Управление конкурентными закупками на предприятии промышленности: Монография. – М.: Изд. Дом «Экономическая газета», 2012.
23. Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. - № 6 Вып. 1 (185).
24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие. – М.: МГУЭСИ, 2003.
26. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011.
27. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление» (080100), «Коммерция» (080300), «Логистика и управление цепями поставок» (080506)/ М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон: пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую