Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Управления конкурентоспособностью предприятия……………. 4
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
4
1.2 Компоненты конкурентоспособности…………………………… 5
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью на предприятии 8
Глава 2. Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………...
14
2.1 Факторы конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара……………….. 15
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции… 22
3.1 Повышение качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
22
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью……………………………………………………
23
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………….. 28
Высокая конкурентоспособность организации является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности организации ландшафтного дизайна выживать в изменяющихся рыночных условиях. Конкурентоспособность организации формируется путем применения современных технологий. Роль конкурентоспособности в настоящее время достаточно высока в связи с высоким уровнем конкуренции. Этим объясняется актуальность выбранной темы (www.lib.tpu.ru).
Цель работы - изучить процесс управления конкурентоспособности организации на рынке ландшафтного дизайна.
Задачи работы:
- дать понятие конкурентоспособности и определить ее роль;
- рассмотреть компоненты конкурентоспособности организации;
- выявить этапы процесса управления конкурентоспособностью;
- определить факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна;
- дать рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью и повышению качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна.
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - С. 165:
2. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политика в Российской Федерации. 2006. № 9. С. 30-42.
3. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг: Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2012. - С. 162.
4. http://bigc.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php
5. http://www.znaytovar.ru/s/Faktory_konkurentosposobnosti.html
6. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
7. http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C30/V2/035.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Управления конкурентоспособностью предприятия……………. 4
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
4
1.2 Компоненты конкурентоспособности…………………………… 5
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью на предприятии 8
Глава 2. Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………...
14
2.1 Факторы конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара……………….. 15
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции… 22
3.1 Повышение качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
22
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью……………………………………………………
23
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………….. 28
Высокая конкурентоспособность организации является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности организации ландшафтного дизайна выживать в изменяющихся рыночных условиях. Конкурентоспособность организации формируется путем применения современных технологий. Роль конкурентоспособности в настоящее время достаточно высока в связи с высоким уровнем конкуренции. Этим объясняется актуальность выбранной темы (www.lib.tpu.ru).
Цель работы - изучить процесс управления конкурентоспособности организации на рынке ландшафтного дизайна.
Задачи работы:
- дать понятие конкурентоспособности и определить ее роль;
- рассмотреть компоненты конкурентоспособности организации;
- выявить этапы процесса управления конкурентоспособностью;
- определить факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна;
- дать рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью и повышению качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна.
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - С. 165:
2. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политика в Российской Федерации. 2006. № 9. С. 30-42.
3. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг: Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2012. - С. 162.
4. http://bigc.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php
5. http://www.znaytovar.ru/s/Faktory_konkurentosposobnosti.html
6. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
7. http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C30/V2/035.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую