Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

svetik007

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчива, трудолюбива

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Управления конкурентоспособностью предприятия……………. 4
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
4
1.2 Компоненты конкурентоспособности…………………………… 5
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью на предприятии 8
Глава 2. Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………...
14
2.1 Факторы конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара……………….. 15
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции… 22
3.1 Повышение качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
22
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью……………………………………………………
23
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………….. 28

Высокая конкурентоспособность организации является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности организации ландшафтного дизайна выживать в изменяющихся рыночных условиях. Конкурентоспособность организации формируется путем применения современных технологий. Роль конкурентоспособности в настоящее время достаточно высока в связи с высоким уровнем конкуренции. Этим объясняется актуальность выбранной темы (www.lib.tpu.ru).
Цель работы - изучить процесс управления конкурентоспособности организации на рынке ландшафтного дизайна.
Задачи работы:
- дать понятие конкурентоспособности и определить ее роль;
- рассмотреть компоненты конкурентоспособности организации;
- выявить этапы процесса управления конкурентоспособностью;
- определить факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна;
- дать рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью и повышению качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна.

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - С. 165:
2. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политика в Российской Федерации. 2006. № 9. С. 30-42.
3. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг: Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2012. - С. 162.
4. http://bigc.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php
5. http://www.znaytovar.ru/s/Faktory_konkurentosposobnosti.html
6. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
7. http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C30/V2/035.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Управления конкурентоспособностью предприятия……………. 4
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
4
1.2 Компоненты конкурентоспособности…………………………… 5
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью на предприятии 8
Глава 2. Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………...
14
2.1 Факторы конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара……………….. 15
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции… 22
3.1 Повышение качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна……………………………………………….
22
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью……………………………………………………
23
Заключение…………………………………………………………………... 26
Список использованной литературы……………………………………….. 28

Высокая конкурентоспособность организации является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности организации ландшафтного дизайна выживать в изменяющихся рыночных условиях. Конкурентоспособность организации формируется путем применения современных технологий. Роль конкурентоспособности в настоящее время достаточно высока в связи с высоким уровнем конкуренции. Этим объясняется актуальность выбранной темы (www.lib.tpu.ru).
Цель работы - изучить процесс управления конкурентоспособности организации на рынке ландшафтного дизайна.
Задачи работы:
- дать понятие конкурентоспособности и определить ее роль;
- рассмотреть компоненты конкурентоспособности организации;
- выявить этапы процесса управления конкурентоспособностью;
- определить факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна;
- дать рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью и повышению качества выпускаемой продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна.

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - С. 165:
2. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политика в Российской Федерации. 2006. № 9. С. 30-42.
3. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг: Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2012. - С. 162.
4. http://bigc.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php
5. http://www.znaytovar.ru/s/Faktory_konkurentosposobnosti.html
6. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html
7. http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C30/V2/035.pdf

Купить эту работу

Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия на рынке ландшафтного дизайна

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
svetik007
4.8
Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчива, трудолюбива
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе svetik007 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе svetik007 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе svetik007 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе svetik007 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽