Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русловая часть автодорожного моста на дороге III технической категории выполнена в виде неразрезного пролетного строения по схеме м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из одной коробки с наклонными стенками (рис. 1). Мост имеет габарит Г-10 и два тротуара по 1,0 м. Пешеходы движутся непосредственно по верхней плите коробки, тротуары отделены от проезжей части барьерами безопасности полужесткого типа. Верхней плите придан уклон 20% от середины пролетного строения к краям, чтобы обеспечить водоотвод без увеличения толщины слоя покрытия проезжей части.
По длине пролетное строение составное из блоков заводского изготовления цельного поперечного сечения размером 2,5 м. Высота сечения по оси коробки возрастает с 270 см на участках у середины пролетов до 310 см у опор за счет утолщения нижней плиты. У опор утолщаются и стенки коробки.
1. Исходные данные
2. Расчет плиты проезжей части
3. Расчет балки пролетного строения
Пояснительная записка к курсовой работе
“Расчет железобетонного неразрезного пролетного строения, образуемого из коробчатых сборных элементов”
1. СНиП 2.05.03 – 84 Мосты и трубы
2. Проектирование деревянных и железобетонных мостов. А.А. Петропавловский.
3. Примеры расчета ж/б мостов. Я.Д. Лившиц.
4. Примеры проектирования сборных ж/б мостов. Российский В.А.
5. Методические указания: пример расчета железобетонного неразрезного пролетного строения, образуемого из коробчатых сборных элементов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русловая часть автодорожного моста на дороге III технической категории выполнена в виде неразрезного пролетного строения по схеме м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из одной коробки с наклонными стенками (рис. 1). Мост имеет габарит Г-10 и два тротуара по 1,0 м. Пешеходы движутся непосредственно по верхней плите коробки, тротуары отделены от проезжей части барьерами безопасности полужесткого типа. Верхней плите придан уклон 20% от середины пролетного строения к краям, чтобы обеспечить водоотвод без увеличения толщины слоя покрытия проезжей части.
По длине пролетное строение составное из блоков заводского изготовления цельного поперечного сечения размером 2,5 м. Высота сечения по оси коробки возрастает с 270 см на участках у середины пролетов до 310 см у опор за счет утолщения нижней плиты. У опор утолщаются и стенки коробки.
1. Исходные данные
2. Расчет плиты проезжей части
3. Расчет балки пролетного строения
Пояснительная записка к курсовой работе
“Расчет железобетонного неразрезного пролетного строения, образуемого из коробчатых сборных элементов”
1. СНиП 2.05.03 – 84 Мосты и трубы
2. Проектирование деревянных и железобетонных мостов. А.А. Петропавловский.
3. Примеры расчета ж/б мостов. Я.Д. Лившиц.
4. Примеры проектирования сборных ж/б мостов. Российский В.А.
5. Методические указания: пример расчета железобетонного неразрезного пролетного строения, образуемого из коробчатых сборных элементов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую