Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект реконструкции – железобетонный автодорожный мост через реку Копытино.
Цель проекта: разработать проект реконструкции (ремонта) моста на автомобильной дороге II технической категории, габарит – 7,17 м.
В проекте разработаны вопросы: установление имеющихся дефектов и повреждений мостового сооружения, их анализ, определение грузоподъемности сооружения, проектные решения по ремонту (реконструкции), расчет несущих элементов после ремонта (реконструкции).
ЗАДАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКЦИЯ МОСТА
2. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСТА
2.1. Контрольные измерения, лабораторные исследования
2.2. Мостовое полотно
2.3. Пролетные строения
2.4. Опоры и опорные части
2.5. Сопряжение моста с насыпями подходов
2.6. Конусы
2.7. Подходы и подмостовое пространство
2.8. Выводы о состоянии сооружения
2.9. Дефекты конструкции, учтенные в расчете
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТА
4.1. Приведенное сечение
4.2. Определение геометрических характеристик главных балок
4.3. Определение прогиба в середине пролета
4.4. Определение КПУ
4.5. Сбор нагрузок
4.6. Определение фактического класса нагрузки
4.7. Расчет для временных нагрузок НК-100, А-14, А-14+толпа
4.8. Эталонные нагрузки
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТА
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
6.1. Определение прогиба в середине пролета
6.2. Определение КПУ
6.3. Сбор нагрузок
6.4. Определение фактического класса нагрузки с учетом шпренгельного усиления
6.5. Определение диаметра троса шпренгельного устройства
7.1. Современные конструктивные решения дорожной одежды (мостового полотна)
7.2. Применение литого асфальтобетона, полимербитумов и гидроизоляционных материалов в конструкции дорожной одежды моста
7.3. Защита бетона и железобетона
7.4. Применение базальтовой фибры для производства фибробетона
7.5. Армированные резиновые опорные части
7.6. Применение геосинтетических решеток «Tensar» для укрепления конусов насыпей и дорожной одежды на подходах
7.7. Применение материалов серии ТФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Реконструкция железобетонного моста через р. Копытино автодороги Новосибирск – Иркутск».
СНиП 2.05.03.-84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1996. – 213 с.
ВСН 32-89. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. – М.: Минавтодор РСФСР, 1988
ОДН 218.017-2003. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния мостовых сооружений. – М.: РОСАВТОДОР, 2002
СНиП 2.05.02.-85. Автомобильные дороги. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект реконструкции – железобетонный автодорожный мост через реку Копытино.
Цель проекта: разработать проект реконструкции (ремонта) моста на автомобильной дороге II технической категории, габарит – 7,17 м.
В проекте разработаны вопросы: установление имеющихся дефектов и повреждений мостового сооружения, их анализ, определение грузоподъемности сооружения, проектные решения по ремонту (реконструкции), расчет несущих элементов после ремонта (реконструкции).
ЗАДАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКЦИЯ МОСТА
2. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСТА
2.1. Контрольные измерения, лабораторные исследования
2.2. Мостовое полотно
2.3. Пролетные строения
2.4. Опоры и опорные части
2.5. Сопряжение моста с насыпями подходов
2.6. Конусы
2.7. Подходы и подмостовое пространство
2.8. Выводы о состоянии сооружения
2.9. Дефекты конструкции, учтенные в расчете
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТА
4.1. Приведенное сечение
4.2. Определение геометрических характеристик главных балок
4.3. Определение прогиба в середине пролета
4.4. Определение КПУ
4.5. Сбор нагрузок
4.6. Определение фактического класса нагрузки
4.7. Расчет для временных нагрузок НК-100, А-14, А-14+толпа
4.8. Эталонные нагрузки
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТА
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
6.1. Определение прогиба в середине пролета
6.2. Определение КПУ
6.3. Сбор нагрузок
6.4. Определение фактического класса нагрузки с учетом шпренгельного усиления
6.5. Определение диаметра троса шпренгельного устройства
7.1. Современные конструктивные решения дорожной одежды (мостового полотна)
7.2. Применение литого асфальтобетона, полимербитумов и гидроизоляционных материалов в конструкции дорожной одежды моста
7.3. Защита бетона и железобетона
7.4. Применение базальтовой фибры для производства фибробетона
7.5. Армированные резиновые опорные части
7.6. Применение геосинтетических решеток «Tensar» для укрепления конусов насыпей и дорожной одежды на подходах
7.7. Применение материалов серии ТФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Реконструкция железобетонного моста через р. Копытино автодороги Новосибирск – Иркутск».
СНиП 2.05.03.-84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1996. – 213 с.
ВСН 32-89. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. – М.: Минавтодор РСФСР, 1988
ОДН 218.017-2003. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния мостовых сооружений. – М.: РОСАВТОДОР, 2002
СНиП 2.05.02.-85. Автомобильные дороги. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую