Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание и реконструкция мостов тоннелей

  • 49 страниц
  • 2018 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SvRadiant

Бухгалтер, экономист, коопирайтер

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По информации сайта Забайкальской железной дороги [7], Забайкальский участок Сибирской магистрали начинался от рыбацкого поселка Мысового на восточном берегу Байкала и заканчивался у казачьей станицы Сретенской на полноводной Шилке. Предварительные изыскания трассы были выполнены экспедицией под руководством инженера путей сообщения О.П.Вяземского еще в 1888 году. В 1893-1894 годы проведены повторные изыскания трассы Забайкальской магистрали. В апреле 1895 года Комитет Сибирской железной дороги рассмотрел доклады изыскателей и разрешил строительство Забайкальской железной дороги. По всей трассе будущей дороги стали создаваться конторы, и началось ее сооружение
1914-1918 годы - Первая мировая война. Поставка оружия и снаряжения из США и Японии в большей степени идет через Владивосток, а затем по КВЖД и Транссибу. Усиливается и Забайкальская дорога. Многие корпуса локомотивных депо имеют дату постройки 1915-1916 годы.

Введение 4
1 Исследование объектов ИССО данного участка 6
1.1 Общие данные 6
1.2 Дефекты 8
1.3 Заключение по исследованию 10
2 Работы, выполняемые в рамках текущего содержания 12
2.1 Надзор за искусственными сооружениями 12
2.2 Ремонтные работы текущего содержания 13
2.2.1 Металлические пролетные строения 13
2.2.2 Ремонт железобетонных пролетных строений 14
2.2.3 Ремонт массивных элементов опор. 15
2.2.4 Заключение по планированию 16
3 Определение грузоподъемности ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. 18
3.1 Расчет класса грузоподъемности. 18
3.2 Расчет главной балки на прочность. 19
3.2.1 Расчет по изгибающему моменту в середине пролета. 19
3.2.2 Классификация подвижной нагрузки 22
4 Проект реконструкции ИССО 23
4.1 Описание ИССО 23
4.2 Выбор варианта реконструкции 27
4.2.1 Реконструкция моста 28
4.2.2 Переустройство моста на трубу 30
4.3 Техника безопасности 37
Заключение 43
Приложение А Карточка ИССО 44
Приложение Б Фотографии моста 46
Список литературы 49
Графические приложения……………………………………………………..50

По заданию необходимо оценить состояние ИССО участка железной дороги Ксеньевская – Могоча. Данный участок входит в состав Забайкальской железной дороги. Определить грузоподъемность ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. Выбрать вариант реконструкции ИССО, составить проект производства работ.

1. СТО СГУПС 1.01С.02-2015. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Курсовой проект. Требования к оформлению. – Новосибирск.: Изд. СГУПС, 2016. – 75 с.
2. Содержание и реконструкция мостов. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / С.А. Бокарев, А.А Неровных. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2016. – 47 с.
4. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / В. О. Осипов, Ю. Г. Козьмин, А. А. Кирста и др.; под ред. В. О. Осипова. – М.: Транспорт, 1986. – 327 с.
5. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. – М.: Транспорт, 2016. – 134 с.
6. Руководство мостовому мастеру / И. Н. Никонов. – М.: типография Трансжелдориздата МПС, 1958. – 331 с.
7. Источник в интернете: http://zabzd.rzd.ru/
8. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам. – М.: Транспорт, 2016. – 368 с.
9. ЦТП-628 Инструкция по содержанию искусственных сооружений. – М.:1999
10 ФЕР 81-02-28-2001, Часть 28. Железные дороги, – Москва 2009.
11. ФЕР 81-02-32-2001, Часть 30. Мосты и трубы, – Москва 2009.
12. Вестник ценообразования и сметного нормирования №7 (184) Индексы перерасчета стоимости СМР к федеральной базе (ФЕР-2001)
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 140/пр. Государственный сметный норматив "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Искусственные сооружения". Приложение N 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По информации сайта Забайкальской железной дороги [7], Забайкальский участок Сибирской магистрали начинался от рыбацкого поселка Мысового на восточном берегу Байкала и заканчивался у казачьей станицы Сретенской на полноводной Шилке. Предварительные изыскания трассы были выполнены экспедицией под руководством инженера путей сообщения О.П.Вяземского еще в 1888 году. В 1893-1894 годы проведены повторные изыскания трассы Забайкальской магистрали. В апреле 1895 года Комитет Сибирской железной дороги рассмотрел доклады изыскателей и разрешил строительство Забайкальской железной дороги. По всей трассе будущей дороги стали создаваться конторы, и началось ее сооружение
1914-1918 годы - Первая мировая война. Поставка оружия и снаряжения из США и Японии в большей степени идет через Владивосток, а затем по КВЖД и Транссибу. Усиливается и Забайкальская дорога. Многие корпуса локомотивных депо имеют дату постройки 1915-1916 годы.

Введение 4
1 Исследование объектов ИССО данного участка 6
1.1 Общие данные 6
1.2 Дефекты 8
1.3 Заключение по исследованию 10
2 Работы, выполняемые в рамках текущего содержания 12
2.1 Надзор за искусственными сооружениями 12
2.2 Ремонтные работы текущего содержания 13
2.2.1 Металлические пролетные строения 13
2.2.2 Ремонт железобетонных пролетных строений 14
2.2.3 Ремонт массивных элементов опор. 15
2.2.4 Заключение по планированию 16
3 Определение грузоподъемности ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. 18
3.1 Расчет класса грузоподъемности. 18
3.2 Расчет главной балки на прочность. 19
3.2.1 Расчет по изгибающему моменту в середине пролета. 19
3.2.2 Классификация подвижной нагрузки 22
4 Проект реконструкции ИССО 23
4.1 Описание ИССО 23
4.2 Выбор варианта реконструкции 27
4.2.1 Реконструкция моста 28
4.2.2 Переустройство моста на трубу 30
4.3 Техника безопасности 37
Заключение 43
Приложение А Карточка ИССО 44
Приложение Б Фотографии моста 46
Список литературы 49
Графические приложения……………………………………………………..50

По заданию необходимо оценить состояние ИССО участка железной дороги Ксеньевская – Могоча. Данный участок входит в состав Забайкальской железной дороги. Определить грузоподъемность ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. Выбрать вариант реконструкции ИССО, составить проект производства работ.

1. СТО СГУПС 1.01С.02-2015. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Курсовой проект. Требования к оформлению. – Новосибирск.: Изд. СГУПС, 2016. – 75 с.
2. Содержание и реконструкция мостов. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / С.А. Бокарев, А.А Неровных. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2016. – 47 с.
4. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / В. О. Осипов, Ю. Г. Козьмин, А. А. Кирста и др.; под ред. В. О. Осипова. – М.: Транспорт, 1986. – 327 с.
5. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. – М.: Транспорт, 2016. – 134 с.
6. Руководство мостовому мастеру / И. Н. Никонов. – М.: типография Трансжелдориздата МПС, 1958. – 331 с.
7. Источник в интернете: http://zabzd.rzd.ru/
8. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам. – М.: Транспорт, 2016. – 368 с.
9. ЦТП-628 Инструкция по содержанию искусственных сооружений. – М.:1999
10 ФЕР 81-02-28-2001, Часть 28. Железные дороги, – Москва 2009.
11. ФЕР 81-02-32-2001, Часть 30. Мосты и трубы, – Москва 2009.
12. Вестник ценообразования и сметного нормирования №7 (184) Индексы перерасчета стоимости СМР к федеральной базе (ФЕР-2001)
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 140/пр. Государственный сметный норматив "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Искусственные сооружения". Приложение N 5.

Купить эту работу

Содержание и реконструкция мостов тоннелей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SvRadiant
5
Бухгалтер, экономист, коопирайтер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SvRadiant 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе SvRadiant 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе SvRadiant 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе SvRadiant 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽