Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По информации сайта Забайкальской железной дороги [7], Забайкальский участок Сибирской магистрали начинался от рыбацкого поселка Мысового на восточном берегу Байкала и заканчивался у казачьей станицы Сретенской на полноводной Шилке. Предварительные изыскания трассы были выполнены экспедицией под руководством инженера путей сообщения О.П.Вяземского еще в 1888 году. В 1893-1894 годы проведены повторные изыскания трассы Забайкальской магистрали. В апреле 1895 года Комитет Сибирской железной дороги рассмотрел доклады изыскателей и разрешил строительство Забайкальской железной дороги. По всей трассе будущей дороги стали создаваться конторы, и началось ее сооружение
1914-1918 годы - Первая мировая война. Поставка оружия и снаряжения из США и Японии в большей степени идет через Владивосток, а затем по КВЖД и Транссибу. Усиливается и Забайкальская дорога. Многие корпуса локомотивных депо имеют дату постройки 1915-1916 годы.
Введение 4
1 Исследование объектов ИССО данного участка 6
1.1 Общие данные 6
1.2 Дефекты 8
1.3 Заключение по исследованию 10
2 Работы, выполняемые в рамках текущего содержания 12
2.1 Надзор за искусственными сооружениями 12
2.2 Ремонтные работы текущего содержания 13
2.2.1 Металлические пролетные строения 13
2.2.2 Ремонт железобетонных пролетных строений 14
2.2.3 Ремонт массивных элементов опор. 15
2.2.4 Заключение по планированию 16
3 Определение грузоподъемности ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. 18
3.1 Расчет класса грузоподъемности. 18
3.2 Расчет главной балки на прочность. 19
3.2.1 Расчет по изгибающему моменту в середине пролета. 19
3.2.2 Классификация подвижной нагрузки 22
4 Проект реконструкции ИССО 23
4.1 Описание ИССО 23
4.2 Выбор варианта реконструкции 27
4.2.1 Реконструкция моста 28
4.2.2 Переустройство моста на трубу 30
4.3 Техника безопасности 37
Заключение 43
Приложение А Карточка ИССО 44
Приложение Б Фотографии моста 46
Список литературы 49
Графические приложения……………………………………………………..50
По заданию необходимо оценить состояние ИССО участка железной дороги Ксеньевская – Могоча. Данный участок входит в состав Забайкальской железной дороги. Определить грузоподъемность ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. Выбрать вариант реконструкции ИССО, составить проект производства работ.
1. СТО СГУПС 1.01С.02-2015. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Курсовой проект. Требования к оформлению. – Новосибирск.: Изд. СГУПС, 2016. – 75 с.
2. Содержание и реконструкция мостов. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / С.А. Бокарев, А.А Неровных. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2016. – 47 с.
4. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / В. О. Осипов, Ю. Г. Козьмин, А. А. Кирста и др.; под ред. В. О. Осипова. – М.: Транспорт, 1986. – 327 с.
5. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. – М.: Транспорт, 2016. – 134 с.
6. Руководство мостовому мастеру / И. Н. Никонов. – М.: типография Трансжелдориздата МПС, 1958. – 331 с.
7. Источник в интернете: http://zabzd.rzd.ru/
8. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам. – М.: Транспорт, 2016. – 368 с.
9. ЦТП-628 Инструкция по содержанию искусственных сооружений. – М.:1999
10 ФЕР 81-02-28-2001, Часть 28. Железные дороги, – Москва 2009.
11. ФЕР 81-02-32-2001, Часть 30. Мосты и трубы, – Москва 2009.
12. Вестник ценообразования и сметного нормирования №7 (184) Индексы перерасчета стоимости СМР к федеральной базе (ФЕР-2001)
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 140/пр. Государственный сметный норматив "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Искусственные сооружения". Приложение N 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По информации сайта Забайкальской железной дороги [7], Забайкальский участок Сибирской магистрали начинался от рыбацкого поселка Мысового на восточном берегу Байкала и заканчивался у казачьей станицы Сретенской на полноводной Шилке. Предварительные изыскания трассы были выполнены экспедицией под руководством инженера путей сообщения О.П.Вяземского еще в 1888 году. В 1893-1894 годы проведены повторные изыскания трассы Забайкальской магистрали. В апреле 1895 года Комитет Сибирской железной дороги рассмотрел доклады изыскателей и разрешил строительство Забайкальской железной дороги. По всей трассе будущей дороги стали создаваться конторы, и началось ее сооружение
1914-1918 годы - Первая мировая война. Поставка оружия и снаряжения из США и Японии в большей степени идет через Владивосток, а затем по КВЖД и Транссибу. Усиливается и Забайкальская дорога. Многие корпуса локомотивных депо имеют дату постройки 1915-1916 годы.
Введение 4
1 Исследование объектов ИССО данного участка 6
1.1 Общие данные 6
1.2 Дефекты 8
1.3 Заключение по исследованию 10
2 Работы, выполняемые в рамках текущего содержания 12
2.1 Надзор за искусственными сооружениями 12
2.2 Ремонтные работы текущего содержания 13
2.2.1 Металлические пролетные строения 13
2.2.2 Ремонт железобетонных пролетных строений 14
2.2.3 Ремонт массивных элементов опор. 15
2.2.4 Заключение по планированию 16
3 Определение грузоподъемности ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. 18
3.1 Расчет класса грузоподъемности. 18
3.2 Расчет главной балки на прочность. 19
3.2.1 Расчет по изгибающему моменту в середине пролета. 19
3.2.2 Классификация подвижной нагрузки 22
4 Проект реконструкции ИССО 23
4.1 Описание ИССО 23
4.2 Выбор варианта реконструкции 27
4.2.1 Реконструкция моста 28
4.2.2 Переустройство моста на трубу 30
4.3 Техника безопасности 37
Заключение 43
Приложение А Карточка ИССО 44
Приложение Б Фотографии моста 46
Список литературы 49
Графические приложения……………………………………………………..50
По заданию необходимо оценить состояние ИССО участка железной дороги Ксеньевская – Могоча. Данный участок входит в состав Забайкальской железной дороги. Определить грузоподъемность ИССО и условий пропуска нагрузки по нему. Выбрать вариант реконструкции ИССО, составить проект производства работ.
1. СТО СГУПС 1.01С.02-2015. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Курсовой проект. Требования к оформлению. – Новосибирск.: Изд. СГУПС, 2016. – 75 с.
2. Содержание и реконструкция мостов. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / С.А. Бокарев, А.А Неровных. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2016. – 47 с.
4. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / В. О. Осипов, Ю. Г. Козьмин, А. А. Кирста и др.; под ред. В. О. Осипова. – М.: Транспорт, 1986. – 327 с.
5. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. – М.: Транспорт, 2016. – 134 с.
6. Руководство мостовому мастеру / И. Н. Никонов. – М.: типография Трансжелдориздата МПС, 1958. – 331 с.
7. Источник в интернете: http://zabzd.rzd.ru/
8. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам. – М.: Транспорт, 2016. – 368 с.
9. ЦТП-628 Инструкция по содержанию искусственных сооружений. – М.:1999
10 ФЕР 81-02-28-2001, Часть 28. Железные дороги, – Москва 2009.
11. ФЕР 81-02-32-2001, Часть 30. Мосты и трубы, – Москва 2009.
12. Вестник ценообразования и сметного нормирования №7 (184) Индексы перерасчета стоимости СМР к федеральной базе (ФЕР-2001)
13. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 140/пр. Государственный сметный норматив "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Искусственные сооружения". Приложение N 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую