Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе представлено два запроектированных варианта мостовых переходов, приведены расчеты конструкций проезжей части, а также расчеты сечений балок по первой и второй группе предельных состояний.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Нагрузки на пролетные строения………………………………………………….……4
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок……….....6
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части………………………………….…10
Список литературы…………………

2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок.

2.1. Метод внецентренного сжатия.

Данный метод дает результаты близкие к фактическим, при расчете «узких» мостов, когда длина пролета вдвое больше ширины. Предполагается, что балки пролетного строения в поперечном направлении соединены между собой абсолютно жесткими связями, поэтому наиболее нагруженными при расчете всегда будут крайние балки.
При одинаковых размерах балок ординаты линий влияния для крайних балок находятся по формулам:

где n – количество балок, шт.
Остальные значения можно определить из геометрического подобия.
...

3. Проектирование и расчет плиты проезжей части

3.1. Расчет плиты проезжей части бездиафрагменных пролетных строений.

Работа плиты бездиафрагменных пролетных строений под действием временной подвижной колесной нагрузки может рассматриваться в составе работы всего пролетного строения как пространственная система, для расчета которой используется специальный метод с применением вычислительной техники. Часто при проектировании плит используют приближенные методы расчета, которые дают возможность достаточно простым способом получить удовлетворительные результаты.
При расположении на проезжей части автомобильной нагрузки или колесной, когда колеса находятся в середине пролета плиты (между ребрами главных балок), плита работает по схеме «плита, опертая двумя сторонами», при этом такая схема работы соответствует только для участков пролетного строения вблизи опор, где прогибы балок отсутствуют или незначительны.
...

1. Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах : методические указания по выполнению контрольных работ / сост. В. Е. Казаринов. Хабаровск, 2008.
2. Саламахин П. М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве : учебник раздел 5, 7, 8. М., 2007.
3. СНиП 2.05.03 – 84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200с.
4. СНиП 2.03.01 – 84. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ЦИТП Госстроя, 1985.
5. Поливанов. Н.И. Проектирование и расчет железобетонных и металлических автодорожных мостов / Н.И. Поливанов. – М.: Транспорт, 1970. – 624 с.
6. Шаповал. И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах / И.П.Шаповал. – Киев: Будивельник, 1978. – 190 с.
7. Катцын. П.А Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов: учебное пособие / П.А.Катцын. – Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2005. – 85 с. – ISBN 5 – 93057 – 167 – 8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной работе представлено два запроектированных варианта мостовых переходов, приведены расчеты конструкций проезжей части, а также расчеты сечений балок по первой и второй группе предельных состояний.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Нагрузки на пролетные строения………………………………………………….……4
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок……….....6
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части………………………………….…10
Список литературы…………………

2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок.

2.1. Метод внецентренного сжатия.

Данный метод дает результаты близкие к фактическим, при расчете «узких» мостов, когда длина пролета вдвое больше ширины. Предполагается, что балки пролетного строения в поперечном направлении соединены между собой абсолютно жесткими связями, поэтому наиболее нагруженными при расчете всегда будут крайние балки.
При одинаковых размерах балок ординаты линий влияния для крайних балок находятся по формулам:

где n – количество балок, шт.
Остальные значения можно определить из геометрического подобия.
...

3. Проектирование и расчет плиты проезжей части

3.1. Расчет плиты проезжей части бездиафрагменных пролетных строений.

Работа плиты бездиафрагменных пролетных строений под действием временной подвижной колесной нагрузки может рассматриваться в составе работы всего пролетного строения как пространственная система, для расчета которой используется специальный метод с применением вычислительной техники. Часто при проектировании плит используют приближенные методы расчета, которые дают возможность достаточно простым способом получить удовлетворительные результаты.
При расположении на проезжей части автомобильной нагрузки или колесной, когда колеса находятся в середине пролета плиты (между ребрами главных балок), плита работает по схеме «плита, опертая двумя сторонами», при этом такая схема работы соответствует только для участков пролетного строения вблизи опор, где прогибы балок отсутствуют или незначительны.
...

1. Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах : методические указания по выполнению контрольных работ / сост. В. Е. Казаринов. Хабаровск, 2008.
2. Саламахин П. М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве : учебник раздел 5, 7, 8. М., 2007.
3. СНиП 2.05.03 – 84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200с.
4. СНиП 2.03.01 – 84. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ЦИТП Госстроя, 1985.
5. Поливанов. Н.И. Проектирование и расчет железобетонных и металлических автодорожных мостов / Н.И. Поливанов. – М.: Транспорт, 1970. – 624 с.
6. Шаповал. И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах / И.П.Шаповал. – Киев: Будивельник, 1978. – 190 с.
7. Катцын. П.А Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов: учебное пособие / П.А.Катцын. – Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2005. – 85 с. – ISBN 5 – 93057 – 167 – 8

Купить эту работу

Мостовые переходы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user986395 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе user986395 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user986395 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user986395 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽