Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе представлено два запроектированных варианта мостовых переходов, приведены расчеты конструкций проезжей части, а также расчеты сечений балок по первой и второй группе предельных состояний.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Нагрузки на пролетные строения………………………………………………….……4
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок……….....6
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части………………………………….…10
Список литературы…………………
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок.
2.1. Метод внецентренного сжатия.
Данный метод дает результаты близкие к фактическим, при расчете «узких» мостов, когда длина пролета вдвое больше ширины. Предполагается, что балки пролетного строения в поперечном направлении соединены между собой абсолютно жесткими связями, поэтому наиболее нагруженными при расчете всегда будут крайние балки.
При одинаковых размерах балок ординаты линий влияния для крайних балок находятся по формулам:
где n – количество балок, шт.
Остальные значения можно определить из геометрического подобия.
...
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части
3.1. Расчет плиты проезжей части бездиафрагменных пролетных строений.
Работа плиты бездиафрагменных пролетных строений под действием временной подвижной колесной нагрузки может рассматриваться в составе работы всего пролетного строения как пространственная система, для расчета которой используется специальный метод с применением вычислительной техники. Часто при проектировании плит используют приближенные методы расчета, которые дают возможность достаточно простым способом получить удовлетворительные результаты.
При расположении на проезжей части автомобильной нагрузки или колесной, когда колеса находятся в середине пролета плиты (между ребрами главных балок), плита работает по схеме «плита, опертая двумя сторонами», при этом такая схема работы соответствует только для участков пролетного строения вблизи опор, где прогибы балок отсутствуют или незначительны.
...
1. Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах : методические указания по выполнению контрольных работ / сост. В. Е. Казаринов. Хабаровск, 2008.
2. Саламахин П. М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве : учебник раздел 5, 7, 8. М., 2007.
3. СНиП 2.05.03 – 84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200с.
4. СНиП 2.03.01 – 84. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ЦИТП Госстроя, 1985.
5. Поливанов. Н.И. Проектирование и расчет железобетонных и металлических автодорожных мостов / Н.И. Поливанов. – М.: Транспорт, 1970. – 624 с.
6. Шаповал. И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах / И.П.Шаповал. – Киев: Будивельник, 1978. – 190 с.
7. Катцын. П.А Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов: учебное пособие / П.А.Катцын. – Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2005. – 85 с. – ISBN 5 – 93057 – 167 – 8
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе представлено два запроектированных варианта мостовых переходов, приведены расчеты конструкций проезжей части, а также расчеты сечений балок по первой и второй группе предельных состояний.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Нагрузки на пролетные строения………………………………………………….……4
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок……….....6
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части………………………………….…10
Список литературы…………………
2. Определение изгибающих моментов и поперечных сил в сечениях балок.
2.1. Метод внецентренного сжатия.
Данный метод дает результаты близкие к фактическим, при расчете «узких» мостов, когда длина пролета вдвое больше ширины. Предполагается, что балки пролетного строения в поперечном направлении соединены между собой абсолютно жесткими связями, поэтому наиболее нагруженными при расчете всегда будут крайние балки.
При одинаковых размерах балок ординаты линий влияния для крайних балок находятся по формулам:
где n – количество балок, шт.
Остальные значения можно определить из геометрического подобия.
...
3. Проектирование и расчет плиты проезжей части
3.1. Расчет плиты проезжей части бездиафрагменных пролетных строений.
Работа плиты бездиафрагменных пролетных строений под действием временной подвижной колесной нагрузки может рассматриваться в составе работы всего пролетного строения как пространственная система, для расчета которой используется специальный метод с применением вычислительной техники. Часто при проектировании плит используют приближенные методы расчета, которые дают возможность достаточно простым способом получить удовлетворительные результаты.
При расположении на проезжей части автомобильной нагрузки или колесной, когда колеса находятся в середине пролета плиты (между ребрами главных балок), плита работает по схеме «плита, опертая двумя сторонами», при этом такая схема работы соответствует только для участков пролетного строения вблизи опор, где прогибы балок отсутствуют или незначительны.
...
1. Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах : методические указания по выполнению контрольных работ / сост. В. Е. Казаринов. Хабаровск, 2008.
2. Саламахин П. М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве : учебник раздел 5, 7, 8. М., 2007.
3. СНиП 2.05.03 – 84*. Мосты и трубы. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200с.
4. СНиП 2.03.01 – 84. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ЦИТП Госстроя, 1985.
5. Поливанов. Н.И. Проектирование и расчет железобетонных и металлических автодорожных мостов / Н.И. Поливанов. – М.: Транспорт, 1970. – 624 с.
6. Шаповал. И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах / И.П.Шаповал. – Киев: Будивельник, 1978. – 190 с.
7. Катцын. П.А Проектирование и расчет железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов: учебное пособие / П.А.Катцын. – Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2005. – 85 с. – ISBN 5 – 93057 – 167 – 8
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую