Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние марки и толщины цементобетона на расчет жесткой дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 70 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Karinaya

Студлансер со стажем, преподаватель.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема долговечности цементобетонных покрытий имеет комплексный характер, включающий конструктивный, сырьевой и технологический аспекты. При решении этой проблемы исходят из взаимосвязи свойств компонентов, состав бетонной смеси и бетона, технологических факторов, эксплуатационных и климатических условий. Поэтому очень большое значение имеют вопросы взаимосвязи "состав-структура-свойства" бетонной смеси и бетона [1, 2].
Технологические свойства бетонной смеси для дорожных покрытий должны соответствовать механизированным средствам ее уплотнения и формирования. К таким свойствам относится прежде всего зручновкладальнисть, которая отражает способность бетонной смеси к уплотнению, характеризующееся подвижностью и жесткостью.
Повышение эффективности капиталовложений в дорожное и аэродромное строительство связано с долговечностью (срок службы) дорожных и аэродромных покрытий, снижением стоимости их строительства, рациональным и экономичным, и в то же время научно-обоснованным использованием составляющих материалов.
Цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов принадлежат к одному из длительных типов конструкции (срок службы составляет 20-30 лет). Долговечность таких покрытий в значительной мере определяется тем, насколько свойства бетона соответствуют условиям работы конструкции. В процессе эксплуатации эти покрытия подвергаются внешним воздействиям, которые могут быть разделены на следующие группы: механические и физические, а также физико-химические (воздействие окружающей среды).

Введение……………………………………………………………...3

Глава первая.
Состояние вопроса. Анализ нормативных документов, исследований, отечественного и зарубежного опыта. Обзор существующих инженерных решений и технологий…………………..4

Глава вторая
Теоретические положения, современные теории и методы расчета………………………………………………………………………13

Глава третья
Практический аспект…………………………………………….…..17

Глава четвертая
Предложения…………………………………………………………29

Библиографический список…………………………………….…33

В работе рассматривается взаимосвязь толщины цементобетона дорожной одежды и прочности дорожного покрытия. В конце работы предлагается новый состав цементобетона для верхнего слоя.
Оценка: отлично

1. Радовский, Б.С. Цементобетонные покрытия в США: конструкции // Автомобильные дороги. – 2015. – №2. – С.48.
2. Taylor, P.C. Integrated Materials and Construction Practices for Concrete Pavement / P.C. Taylor, S.H. Kosmatka, G. F. Voigt // A State-of-the-Practice Manual, Iowa State University. FHWA. – 2007. – Pp.1–326.
3. AASHTO Guide for the Design of Pavement Structures / AASHTO, Washington, D.C. – 1993. – Pp. 1–720.
4. Thébeau, D. Continuously reinforced concrete pavements at transport Quebec // 2004 Annual Conference of the Transportation Association of Canada Québec City. – 2004 –P.1–15.
5. Goldbeck, A.T. Thickness of concrete slabs // Public Roads. – 1919. – Vol. 1, №12,April. – Р. 34–38.
6. Goldbeck, A.T. The present status of impact tests on roadway surfaces // Motor Travel. – 1920. – Vol. 11, №10, Рp. 20–22.
7. Older, C. Highway Research in Illinois, Transactions, ASCE. – 1924. – Vol. 87. Р 1180–1222.
8. Бабков В.Ф. Обзор экспериментальных работ по измерению напряжений в грунте // Исследования методов расчета толщины дорожных покрытий: Труды ДорНИИ. Издание Гушосдора. – М. – Вып. I. – С.156–231.
9. Westergaard, H.M. Stresses in Concrete Pavements Computed by Theoretical Analysis // Public Roads. – 1926. – Vol. 7, №2. – 25–35.
10. Westergaard, H.M. Analysis of Stresses in Concrete Pavement Due to Variations of Temperature, Proceedings, Highway Research Board. – 1926. – Vol. 6. Р. 201–215.
11. Westergaard, H.M. New Formulas for Stresses in Concrete Pavements in Airfields / American Society of Civil Engineers. Transactions.Washington, DC. – Vol. 113. – P. 425–439.
12. Шехтер, О.Я. Расчет бесконечной плиты, лежащей на упругом основании конечной и бесконечной мощности и нагруженной сосредоточенной силой. Труды НИИ Фундаментстроя. – М., 1939. – №10.
13. Woinowsky-Krieger, S. Berechungeineraufelastishem Halbraum aufliegenden, unendlich erstreckten Platte Ingenieur-Archiv. – 1949. – Band XVII. Р. 142–149.
14. Горбунов-Посадов, М.И. Плиты на упругом основании (теория и таблицы для расчета). – М.: Стройиздат. – 75 с.
15. Vesic, A.S., Analysis of Structural Behavior of AASHТO Road Test Rigid Pavements / A.S. Vesic, S.K. Saxena: NCHRP Report № 97, Washington, D.C. – 1974.
16. Caltrans Highway Design Manual. – Chapter 620. – 2008.
17. Носов В.П., Причины образования уступов на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. / В.П. Носов, А.А. Фотиади // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2008. – № 3, – C. 20–22.
18. Радовский Б.С. Прочность и расчет бетонных покрытий в США. // Бетон и Железобетон, вып. 2. – 2011. – C. 2–14.
19. Ключников Г.Я. Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов. / Г.Я. Ключников, А.Л. Подкин // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 2. – С. 29–31.
20. Advisory Circular AC 150/5320-6E Airport Pavement Design and Evaluation. U.S. DOT, Federal Aviation Administration. – 2009. – Рp. 1–117.
21. ВСН 197-91. Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд. –Минтрансстрой СССР. – 1922.
22. Казарновский В.Д. и др. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91). – 2004.
23. Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дорожные одежды жесткого типа. Строительные нормы проектирования. ТКП 45-3. 03-244-2011 (02250). Минск, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема долговечности цементобетонных покрытий имеет комплексный характер, включающий конструктивный, сырьевой и технологический аспекты. При решении этой проблемы исходят из взаимосвязи свойств компонентов, состав бетонной смеси и бетона, технологических факторов, эксплуатационных и климатических условий. Поэтому очень большое значение имеют вопросы взаимосвязи "состав-структура-свойства" бетонной смеси и бетона [1, 2].
Технологические свойства бетонной смеси для дорожных покрытий должны соответствовать механизированным средствам ее уплотнения и формирования. К таким свойствам относится прежде всего зручновкладальнисть, которая отражает способность бетонной смеси к уплотнению, характеризующееся подвижностью и жесткостью.
Повышение эффективности капиталовложений в дорожное и аэродромное строительство связано с долговечностью (срок службы) дорожных и аэродромных покрытий, снижением стоимости их строительства, рациональным и экономичным, и в то же время научно-обоснованным использованием составляющих материалов.
Цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов принадлежат к одному из длительных типов конструкции (срок службы составляет 20-30 лет). Долговечность таких покрытий в значительной мере определяется тем, насколько свойства бетона соответствуют условиям работы конструкции. В процессе эксплуатации эти покрытия подвергаются внешним воздействиям, которые могут быть разделены на следующие группы: механические и физические, а также физико-химические (воздействие окружающей среды).

Введение……………………………………………………………...3

Глава первая.
Состояние вопроса. Анализ нормативных документов, исследований, отечественного и зарубежного опыта. Обзор существующих инженерных решений и технологий…………………..4

Глава вторая
Теоретические положения, современные теории и методы расчета………………………………………………………………………13

Глава третья
Практический аспект…………………………………………….…..17

Глава четвертая
Предложения…………………………………………………………29

Библиографический список…………………………………….…33

В работе рассматривается взаимосвязь толщины цементобетона дорожной одежды и прочности дорожного покрытия. В конце работы предлагается новый состав цементобетона для верхнего слоя.
Оценка: отлично

1. Радовский, Б.С. Цементобетонные покрытия в США: конструкции // Автомобильные дороги. – 2015. – №2. – С.48.
2. Taylor, P.C. Integrated Materials and Construction Practices for Concrete Pavement / P.C. Taylor, S.H. Kosmatka, G. F. Voigt // A State-of-the-Practice Manual, Iowa State University. FHWA. – 2007. – Pp.1–326.
3. AASHTO Guide for the Design of Pavement Structures / AASHTO, Washington, D.C. – 1993. – Pp. 1–720.
4. Thébeau, D. Continuously reinforced concrete pavements at transport Quebec // 2004 Annual Conference of the Transportation Association of Canada Québec City. – 2004 –P.1–15.
5. Goldbeck, A.T. Thickness of concrete slabs // Public Roads. – 1919. – Vol. 1, №12,April. – Р. 34–38.
6. Goldbeck, A.T. The present status of impact tests on roadway surfaces // Motor Travel. – 1920. – Vol. 11, №10, Рp. 20–22.
7. Older, C. Highway Research in Illinois, Transactions, ASCE. – 1924. – Vol. 87. Р 1180–1222.
8. Бабков В.Ф. Обзор экспериментальных работ по измерению напряжений в грунте // Исследования методов расчета толщины дорожных покрытий: Труды ДорНИИ. Издание Гушосдора. – М. – Вып. I. – С.156–231.
9. Westergaard, H.M. Stresses in Concrete Pavements Computed by Theoretical Analysis // Public Roads. – 1926. – Vol. 7, №2. – 25–35.
10. Westergaard, H.M. Analysis of Stresses in Concrete Pavement Due to Variations of Temperature, Proceedings, Highway Research Board. – 1926. – Vol. 6. Р. 201–215.
11. Westergaard, H.M. New Formulas for Stresses in Concrete Pavements in Airfields / American Society of Civil Engineers. Transactions.Washington, DC. – Vol. 113. – P. 425–439.
12. Шехтер, О.Я. Расчет бесконечной плиты, лежащей на упругом основании конечной и бесконечной мощности и нагруженной сосредоточенной силой. Труды НИИ Фундаментстроя. – М., 1939. – №10.
13. Woinowsky-Krieger, S. Berechungeineraufelastishem Halbraum aufliegenden, unendlich erstreckten Platte Ingenieur-Archiv. – 1949. – Band XVII. Р. 142–149.
14. Горбунов-Посадов, М.И. Плиты на упругом основании (теория и таблицы для расчета). – М.: Стройиздат. – 75 с.
15. Vesic, A.S., Analysis of Structural Behavior of AASHТO Road Test Rigid Pavements / A.S. Vesic, S.K. Saxena: NCHRP Report № 97, Washington, D.C. – 1974.
16. Caltrans Highway Design Manual. – Chapter 620. – 2008.
17. Носов В.П., Причины образования уступов на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. / В.П. Носов, А.А. Фотиади // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2008. – № 3, – C. 20–22.
18. Радовский Б.С. Прочность и расчет бетонных покрытий в США. // Бетон и Железобетон, вып. 2. – 2011. – C. 2–14.
19. Ключников Г.Я. Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов. / Г.Я. Ключников, А.Л. Подкин // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 2. – С. 29–31.
20. Advisory Circular AC 150/5320-6E Airport Pavement Design and Evaluation. U.S. DOT, Federal Aviation Administration. – 2009. – Рp. 1–117.
21. ВСН 197-91. Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд. –Минтрансстрой СССР. – 1922.
22. Казарновский В.Д. и др. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91). – 2004.
23. Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дорожные одежды жесткого типа. Строительные нормы проектирования. ТКП 45-3. 03-244-2011 (02250). Минск, 2012.

Купить эту работу

Влияние марки и толщины цементобетона на расчет жесткой дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Karinaya
4
Студлансер со стажем, преподаватель.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Karinaya 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Karinaya 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Karinaya 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Karinaya 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽