Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема долговечности цементобетонных покрытий имеет комплексный характер, включающий конструктивный, сырьевой и технологический аспекты. При решении этой проблемы исходят из взаимосвязи свойств компонентов, состав бетонной смеси и бетона, технологических факторов, эксплуатационных и климатических условий. Поэтому очень большое значение имеют вопросы взаимосвязи "состав-структура-свойства" бетонной смеси и бетона [1, 2].
Технологические свойства бетонной смеси для дорожных покрытий должны соответствовать механизированным средствам ее уплотнения и формирования. К таким свойствам относится прежде всего зручновкладальнисть, которая отражает способность бетонной смеси к уплотнению, характеризующееся подвижностью и жесткостью.
Повышение эффективности капиталовложений в дорожное и аэродромное строительство связано с долговечностью (срок службы) дорожных и аэродромных покрытий, снижением стоимости их строительства, рациональным и экономичным, и в то же время научно-обоснованным использованием составляющих материалов.
Цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов принадлежат к одному из длительных типов конструкции (срок службы составляет 20-30 лет). Долговечность таких покрытий в значительной мере определяется тем, насколько свойства бетона соответствуют условиям работы конструкции. В процессе эксплуатации эти покрытия подвергаются внешним воздействиям, которые могут быть разделены на следующие группы: механические и физические, а также физико-химические (воздействие окружающей среды).
Введение……………………………………………………………...3
Глава первая.
Состояние вопроса. Анализ нормативных документов, исследований, отечественного и зарубежного опыта. Обзор существующих инженерных решений и технологий…………………..4
Глава вторая
Теоретические положения, современные теории и методы расчета………………………………………………………………………13
Глава третья
Практический аспект…………………………………………….…..17
Глава четвертая
Предложения…………………………………………………………29
Библиографический список…………………………………….…33
В работе рассматривается взаимосвязь толщины цементобетона дорожной одежды и прочности дорожного покрытия. В конце работы предлагается новый состав цементобетона для верхнего слоя.
Оценка: отлично
1. Радовский, Б.С. Цементобетонные покрытия в США: конструкции // Автомобильные дороги. – 2015. – №2. – С.48.
2. Taylor, P.C. Integrated Materials and Construction Practices for Concrete Pavement / P.C. Taylor, S.H. Kosmatka, G. F. Voigt // A State-of-the-Practice Manual, Iowa State University. FHWA. – 2007. – Pp.1–326.
3. AASHTO Guide for the Design of Pavement Structures / AASHTO, Washington, D.C. – 1993. – Pp. 1–720.
4. Thébeau, D. Continuously reinforced concrete pavements at transport Quebec // 2004 Annual Conference of the Transportation Association of Canada Québec City. – 2004 –P.1–15.
5. Goldbeck, A.T. Thickness of concrete slabs // Public Roads. – 1919. – Vol. 1, №12,April. – Р. 34–38.
6. Goldbeck, A.T. The present status of impact tests on roadway surfaces // Motor Travel. – 1920. – Vol. 11, №10, Рp. 20–22.
7. Older, C. Highway Research in Illinois, Transactions, ASCE. – 1924. – Vol. 87. Р 1180–1222.
8. Бабков В.Ф. Обзор экспериментальных работ по измерению напряжений в грунте // Исследования методов расчета толщины дорожных покрытий: Труды ДорНИИ. Издание Гушосдора. – М. – Вып. I. – С.156–231.
9. Westergaard, H.M. Stresses in Concrete Pavements Computed by Theoretical Analysis // Public Roads. – 1926. – Vol. 7, №2. – 25–35.
10. Westergaard, H.M. Analysis of Stresses in Concrete Pavement Due to Variations of Temperature, Proceedings, Highway Research Board. – 1926. – Vol. 6. Р. 201–215.
11. Westergaard, H.M. New Formulas for Stresses in Concrete Pavements in Airfields / American Society of Civil Engineers. Transactions.Washington, DC. – Vol. 113. – P. 425–439.
12. Шехтер, О.Я. Расчет бесконечной плиты, лежащей на упругом основании конечной и бесконечной мощности и нагруженной сосредоточенной силой. Труды НИИ Фундаментстроя. – М., 1939. – №10.
13. Woinowsky-Krieger, S. Berechungeineraufelastishem Halbraum aufliegenden, unendlich erstreckten Platte Ingenieur-Archiv. – 1949. – Band XVII. Р. 142–149.
14. Горбунов-Посадов, М.И. Плиты на упругом основании (теория и таблицы для расчета). – М.: Стройиздат. – 75 с.
15. Vesic, A.S., Analysis of Structural Behavior of AASHТO Road Test Rigid Pavements / A.S. Vesic, S.K. Saxena: NCHRP Report № 97, Washington, D.C. – 1974.
16. Caltrans Highway Design Manual. – Chapter 620. – 2008.
17. Носов В.П., Причины образования уступов на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. / В.П. Носов, А.А. Фотиади // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2008. – № 3, – C. 20–22.
18. Радовский Б.С. Прочность и расчет бетонных покрытий в США. // Бетон и Железобетон, вып. 2. – 2011. – C. 2–14.
19. Ключников Г.Я. Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов. / Г.Я. Ключников, А.Л. Подкин // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 2. – С. 29–31.
20. Advisory Circular AC 150/5320-6E Airport Pavement Design and Evaluation. U.S. DOT, Federal Aviation Administration. – 2009. – Рp. 1–117.
21. ВСН 197-91. Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд. –Минтрансстрой СССР. – 1922.
22. Казарновский В.Д. и др. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91). – 2004.
23. Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дорожные одежды жесткого типа. Строительные нормы проектирования. ТКП 45-3. 03-244-2011 (02250). Минск, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема долговечности цементобетонных покрытий имеет комплексный характер, включающий конструктивный, сырьевой и технологический аспекты. При решении этой проблемы исходят из взаимосвязи свойств компонентов, состав бетонной смеси и бетона, технологических факторов, эксплуатационных и климатических условий. Поэтому очень большое значение имеют вопросы взаимосвязи "состав-структура-свойства" бетонной смеси и бетона [1, 2].
Технологические свойства бетонной смеси для дорожных покрытий должны соответствовать механизированным средствам ее уплотнения и формирования. К таким свойствам относится прежде всего зручновкладальнисть, которая отражает способность бетонной смеси к уплотнению, характеризующееся подвижностью и жесткостью.
Повышение эффективности капиталовложений в дорожное и аэродромное строительство связано с долговечностью (срок службы) дорожных и аэродромных покрытий, снижением стоимости их строительства, рациональным и экономичным, и в то же время научно-обоснованным использованием составляющих материалов.
Цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов принадлежат к одному из длительных типов конструкции (срок службы составляет 20-30 лет). Долговечность таких покрытий в значительной мере определяется тем, насколько свойства бетона соответствуют условиям работы конструкции. В процессе эксплуатации эти покрытия подвергаются внешним воздействиям, которые могут быть разделены на следующие группы: механические и физические, а также физико-химические (воздействие окружающей среды).
Введение……………………………………………………………...3
Глава первая.
Состояние вопроса. Анализ нормативных документов, исследований, отечественного и зарубежного опыта. Обзор существующих инженерных решений и технологий…………………..4
Глава вторая
Теоретические положения, современные теории и методы расчета………………………………………………………………………13
Глава третья
Практический аспект…………………………………………….…..17
Глава четвертая
Предложения…………………………………………………………29
Библиографический список…………………………………….…33
В работе рассматривается взаимосвязь толщины цементобетона дорожной одежды и прочности дорожного покрытия. В конце работы предлагается новый состав цементобетона для верхнего слоя.
Оценка: отлично
1. Радовский, Б.С. Цементобетонные покрытия в США: конструкции // Автомобильные дороги. – 2015. – №2. – С.48.
2. Taylor, P.C. Integrated Materials and Construction Practices for Concrete Pavement / P.C. Taylor, S.H. Kosmatka, G. F. Voigt // A State-of-the-Practice Manual, Iowa State University. FHWA. – 2007. – Pp.1–326.
3. AASHTO Guide for the Design of Pavement Structures / AASHTO, Washington, D.C. – 1993. – Pp. 1–720.
4. Thébeau, D. Continuously reinforced concrete pavements at transport Quebec // 2004 Annual Conference of the Transportation Association of Canada Québec City. – 2004 –P.1–15.
5. Goldbeck, A.T. Thickness of concrete slabs // Public Roads. – 1919. – Vol. 1, №12,April. – Р. 34–38.
6. Goldbeck, A.T. The present status of impact tests on roadway surfaces // Motor Travel. – 1920. – Vol. 11, №10, Рp. 20–22.
7. Older, C. Highway Research in Illinois, Transactions, ASCE. – 1924. – Vol. 87. Р 1180–1222.
8. Бабков В.Ф. Обзор экспериментальных работ по измерению напряжений в грунте // Исследования методов расчета толщины дорожных покрытий: Труды ДорНИИ. Издание Гушосдора. – М. – Вып. I. – С.156–231.
9. Westergaard, H.M. Stresses in Concrete Pavements Computed by Theoretical Analysis // Public Roads. – 1926. – Vol. 7, №2. – 25–35.
10. Westergaard, H.M. Analysis of Stresses in Concrete Pavement Due to Variations of Temperature, Proceedings, Highway Research Board. – 1926. – Vol. 6. Р. 201–215.
11. Westergaard, H.M. New Formulas for Stresses in Concrete Pavements in Airfields / American Society of Civil Engineers. Transactions.Washington, DC. – Vol. 113. – P. 425–439.
12. Шехтер, О.Я. Расчет бесконечной плиты, лежащей на упругом основании конечной и бесконечной мощности и нагруженной сосредоточенной силой. Труды НИИ Фундаментстроя. – М., 1939. – №10.
13. Woinowsky-Krieger, S. Berechungeineraufelastishem Halbraum aufliegenden, unendlich erstreckten Platte Ingenieur-Archiv. – 1949. – Band XVII. Р. 142–149.
14. Горбунов-Посадов, М.И. Плиты на упругом основании (теория и таблицы для расчета). – М.: Стройиздат. – 75 с.
15. Vesic, A.S., Analysis of Structural Behavior of AASHТO Road Test Rigid Pavements / A.S. Vesic, S.K. Saxena: NCHRP Report № 97, Washington, D.C. – 1974.
16. Caltrans Highway Design Manual. – Chapter 620. – 2008.
17. Носов В.П., Причины образования уступов на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. / В.П. Носов, А.А. Фотиади // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2008. – № 3, – C. 20–22.
18. Радовский Б.С. Прочность и расчет бетонных покрытий в США. // Бетон и Железобетон, вып. 2. – 2011. – C. 2–14.
19. Ключников Г.Я. Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов. / Г.Я. Ключников, А.Л. Подкин // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 2. – С. 29–31.
20. Advisory Circular AC 150/5320-6E Airport Pavement Design and Evaluation. U.S. DOT, Federal Aviation Administration. – 2009. – Рp. 1–117.
21. ВСН 197-91. Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд. –Минтрансстрой СССР. – 1922.
22. Казарновский В.Д. и др. Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91). – 2004.
23. Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дорожные одежды жесткого типа. Строительные нормы проектирования. ТКП 45-3. 03-244-2011 (02250). Минск, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую