Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Особенности архитектурного творчества
Под творчеством понимается создание чего-то принципиально нового в любой сфере человеческой жизни. Первым признаком творчества является особое мышление, выходящее за рамки шаблонов и обыденного мироощущения. Так создаются духовные либо материальные ценности: произведения музыки, литературы и визуального искусства, изобретения, идеи, открытия.
Другой важнейший признак творчества – это уникальность полученного результата, а также его непредсказуемость. Никто, зачастую даже сам автор, не может предугадать, что получится в результате креативного осмысления реальности.
Важное место в творчестве занимает интуитивное понимание действительности, а также особые состояния сознания человека – вдохновение, озарение и т.п. Благодаря этому сочетанию новизны и непредсказуемости рождается интересный творческий продукт.
У нас созданы все предпосылки для широчайшего развертывания творческой мысли архитекторов и инженеров, но, несмотря на это, мы до сих пор наблюдаем отставание архитектуры от других областей нашего строительства. Причины этого частично можно искать в специфике архитектурного творчества, в основных отличиях его от других искусств.
Архитектурное творчество представляет собой чрезвычайно сложный процесс, синтезирующий искусство, науку и технику и связанный как с участием большого количества вспомогательных работников и работников-строителей, осуществляющих замысел автора, так и с качеством и ассортиментом строительных материалов. Полное свое воздействие на человека произведения архитектуры могут оказать, лишь пройдя несколько стадий. Одной из таких стадий является так называемый архитектурный проект. Для создания высококачественной архитектурной продукции необходимо обеспечение всех стадий как высококвалифицированными кадрами, так и высококачественными материалами [3, c.189].
Кроме того, задерживающим моментом поступательного движения в архитектуре, на наш взгляд, является то, что некоторые архитектурные формы, порожденные исторической эволюцией и связанные с законами устойчивости, настолько прекрасны, что держат в плену собственное дальнейшее развитие.
Громадные задачи, поставленные перед советской архитектурой социалистическим строительством, требуют от архитекторов глубокого и всестороннего овладения самыми совершенными приемами архитектурного мастерства, техническими знаниями и техническим умением. Безусловно необходимым для архитектора является понимание нашего социалистического строительства, знание архитектурной культуры прошлого, хорошая техническая вооруженность, развитое художественное чутье и художественная одаренность.
Только подлинная творческая одаренность художника-автора дает его произведениям право на жизнь. Между тем у нас, архитекторов, количество компилятивных работ, нередко блестящих по форме, достигло громадных размеров. Эти работы, по нашему мнению, скоро будут обесценены самой жизнью.
1. Особенности архитектурного творчества
Под творчеством понимается создание чего-то принципиально нового в любой сфере человеческой жизни. Первым признаком творчества является особое мышление, выходящее за рамки шаблонов и обыденного мироощущения. Так создаются духовные либо материальные ценности: произведения музыки, литературы и визуального искусства, изобретения, идеи, открытия.
Другой важнейший признак творчества – это уникальность полученного результата, а также его непредсказуемость. Никто, зачастую даже сам автор, не может предугадать, что получится в результате креативного осмысления реальности.
Важное место в творчестве занимает интуитивное понимание действительности, а также особые состояния сознания человека – вдохновение, озарение и т.п. Благодаря этому сочетанию новизны и непредсказуемости рождается интересный творческий продукт.
...
2. Роль науки в развитии архитектурного творчества
В области науки происходит накопление и систематизация объективных знаний об окружающем мире, а также о самом человеке. Особенностью научного подхода является обязательное условие: любое теоретическое суждение должно быть подкреплено объективными фактами и доказательствами. Если этого нет, то суждение нельзя назвать научным. При этом оно не всегда является ложным – просто в настоящее время его невозможно подтвердить объективными (не зависящими от желаний человека) данными.
Доказательства суждений собираются с помощью различных данных: наблюдение, эксперимент, работа с фиксирующими и вычислительными приборами и т.д. Затем полученные данные систематизируют, анализируют, между предметами и явлениями находят причинно-следственные связи, делают выводы. Этот процесс называется научным исследованием.
Научное познание обычно начинается и гипотезы или теории, которая затем проверяется на практике.
...
Заключение
Отражение человеком действительности происходит через субъективное восприятие отдельной личности, через его психику. Психика - это особое свойство высокоорганизованной материи, которое заключается в субъективном отражении реального мира, который окружает нас. Наши ощущения, восприятия, чувства, способности, характер - все это формы отражения, различные проявления психологического.
Творчество – это специфический двигатель, развивающий общество в разных направлениях. И без данного вида деятельности развитие просто невозможно, какую бы категорию вы не взяли. Ведь нельзя какому-то молодому художнику взять кисточку и краски, переписать картину, например, Айвазовского и говорить о том, что это продукт его творчества. Да, это результат деятельности, безусловно, одаренной художественным талантом личности (если картину действительно удалось повторить).
...
1. Алексеев П. В. Философия: учеб. для вузов /Алексеев П. В., Панин А. В. - М.: Проспект, 2012. - 592 с.
2. Липский Б. И. Философия: учеб. для вузов /Липский Б. И., Марков Б. В. - М.: Юрайт, 2011. - 495 с.
3. Марков Б. В. Философия: для бакалавров и специалистов; учеб. для вузов /Марков Б. В., - СПб.: Питер, 2011. - 432 с.
4. Налетов И. З. Философия: учеб. для вузов /Налетов И. З., - М. :Инфра-М, 2015. - 400 с.
5. Прикладные аспекты философского знания: учеб. пособие / Д.И. Грядовой [и др.]. – М.: МосУ МВД России, 2014. - 418 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Особенности архитектурного творчества
Под творчеством понимается создание чего-то принципиально нового в любой сфере человеческой жизни. Первым признаком творчества является особое мышление, выходящее за рамки шаблонов и обыденного мироощущения. Так создаются духовные либо материальные ценности: произведения музыки, литературы и визуального искусства, изобретения, идеи, открытия.
Другой важнейший признак творчества – это уникальность полученного результата, а также его непредсказуемость. Никто, зачастую даже сам автор, не может предугадать, что получится в результате креативного осмысления реальности.
Важное место в творчестве занимает интуитивное понимание действительности, а также особые состояния сознания человека – вдохновение, озарение и т.п. Благодаря этому сочетанию новизны и непредсказуемости рождается интересный творческий продукт.
У нас созданы все предпосылки для широчайшего развертывания творческой мысли архитекторов и инженеров, но, несмотря на это, мы до сих пор наблюдаем отставание архитектуры от других областей нашего строительства. Причины этого частично можно искать в специфике архитектурного творчества, в основных отличиях его от других искусств.
Архитектурное творчество представляет собой чрезвычайно сложный процесс, синтезирующий искусство, науку и технику и связанный как с участием большого количества вспомогательных работников и работников-строителей, осуществляющих замысел автора, так и с качеством и ассортиментом строительных материалов. Полное свое воздействие на человека произведения архитектуры могут оказать, лишь пройдя несколько стадий. Одной из таких стадий является так называемый архитектурный проект. Для создания высококачественной архитектурной продукции необходимо обеспечение всех стадий как высококвалифицированными кадрами, так и высококачественными материалами [3, c.189].
Кроме того, задерживающим моментом поступательного движения в архитектуре, на наш взгляд, является то, что некоторые архитектурные формы, порожденные исторической эволюцией и связанные с законами устойчивости, настолько прекрасны, что держат в плену собственное дальнейшее развитие.
Громадные задачи, поставленные перед советской архитектурой социалистическим строительством, требуют от архитекторов глубокого и всестороннего овладения самыми совершенными приемами архитектурного мастерства, техническими знаниями и техническим умением. Безусловно необходимым для архитектора является понимание нашего социалистического строительства, знание архитектурной культуры прошлого, хорошая техническая вооруженность, развитое художественное чутье и художественная одаренность.
Только подлинная творческая одаренность художника-автора дает его произведениям право на жизнь. Между тем у нас, архитекторов, количество компилятивных работ, нередко блестящих по форме, достигло громадных размеров. Эти работы, по нашему мнению, скоро будут обесценены самой жизнью.
1. Особенности архитектурного творчества
Под творчеством понимается создание чего-то принципиально нового в любой сфере человеческой жизни. Первым признаком творчества является особое мышление, выходящее за рамки шаблонов и обыденного мироощущения. Так создаются духовные либо материальные ценности: произведения музыки, литературы и визуального искусства, изобретения, идеи, открытия.
Другой важнейший признак творчества – это уникальность полученного результата, а также его непредсказуемость. Никто, зачастую даже сам автор, не может предугадать, что получится в результате креативного осмысления реальности.
Важное место в творчестве занимает интуитивное понимание действительности, а также особые состояния сознания человека – вдохновение, озарение и т.п. Благодаря этому сочетанию новизны и непредсказуемости рождается интересный творческий продукт.
...
2. Роль науки в развитии архитектурного творчества
В области науки происходит накопление и систематизация объективных знаний об окружающем мире, а также о самом человеке. Особенностью научного подхода является обязательное условие: любое теоретическое суждение должно быть подкреплено объективными фактами и доказательствами. Если этого нет, то суждение нельзя назвать научным. При этом оно не всегда является ложным – просто в настоящее время его невозможно подтвердить объективными (не зависящими от желаний человека) данными.
Доказательства суждений собираются с помощью различных данных: наблюдение, эксперимент, работа с фиксирующими и вычислительными приборами и т.д. Затем полученные данные систематизируют, анализируют, между предметами и явлениями находят причинно-следственные связи, делают выводы. Этот процесс называется научным исследованием.
Научное познание обычно начинается и гипотезы или теории, которая затем проверяется на практике.
...
Заключение
Отражение человеком действительности происходит через субъективное восприятие отдельной личности, через его психику. Психика - это особое свойство высокоорганизованной материи, которое заключается в субъективном отражении реального мира, который окружает нас. Наши ощущения, восприятия, чувства, способности, характер - все это формы отражения, различные проявления психологического.
Творчество – это специфический двигатель, развивающий общество в разных направлениях. И без данного вида деятельности развитие просто невозможно, какую бы категорию вы не взяли. Ведь нельзя какому-то молодому художнику взять кисточку и краски, переписать картину, например, Айвазовского и говорить о том, что это продукт его творчества. Да, это результат деятельности, безусловно, одаренной художественным талантом личности (если картину действительно удалось повторить).
...
1. Алексеев П. В. Философия: учеб. для вузов /Алексеев П. В., Панин А. В. - М.: Проспект, 2012. - 592 с.
2. Липский Б. И. Философия: учеб. для вузов /Липский Б. И., Марков Б. В. - М.: Юрайт, 2011. - 495 с.
3. Марков Б. В. Философия: для бакалавров и специалистов; учеб. для вузов /Марков Б. В., - СПб.: Питер, 2011. - 432 с.
4. Налетов И. З. Философия: учеб. для вузов /Налетов И. З., - М. :Инфра-М, 2015. - 400 с.
5. Прикладные аспекты философского знания: учеб. пособие / Д.И. Грядовой [и др.]. – М.: МосУ МВД России, 2014. - 418 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую