Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Среди многих творческих профессий, порожденных научно-техническим прогрессом, одной из самых молодых есть профессия звукорежиссера. Звукорежиссура - это вид современного искусства. Она имеет пять основных специализаций: концертная (озвучивание музыкальных номеров, работа в реальном времени), радио и ТВ (запись и сведение теле-, радиопрограмм), театральная (озвучивание спектаклей), кино (запись на площадке и возведение кинофильмов) и студийная (запись, микширование и мастеринг фонограмм).
Введение 3
1. Теоретические основы обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 5
1.1 Появление и развитие художественных технологий в звукорежиссуре 5
1.2 Характеристика обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 15
2. Классификация видов обработки звукового сигнала по изменению его основных характеристик 17
2.1 Типы обработки звука 17
2.2 Принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука 28
Заключение 40
Список литературы 41
Введение 3
1. Теоретические основы обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 5
1.1 Появление и развитие художественных технологий в звукорежиссуре 5
1.2 Характеристика обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 15
2. Классификация видов обработки звукового сигнала по изменению его основных характеристик 17
2.1 Типы обработки звука 17
2.2 Принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука 28
Заключение 40
Список литературы 41
1 Алдошина И.А. Музыкальная акустика: Уч. для вузов / Ирина Алдошина, Рой Приттс. – СПб.: Композитор, 2006. – 719 с.
2 Большая Советская Энциклопедия: В 49 т. / Гл. ред. Б.А. Введенский. – М.: Сов. энцикл. – Изд. 2. – Т. 46. – 1957. – 672 с.
3 Эдисон Томас Альва – Уилсон Митчел. Американские ученые и изобретатели / Уилсон Митчел. – М.: Знание, 1964. – 151 с.: ил.
4 Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пос. / Н.Н. Ефимова. – М: Аспект-пресс, 2005. – 141 с.
5 Игнатов П.В. Эволюция средств художественной выразительности в творчестве звукорежиссера: дис... канд. ист. наук: 17.00.09 / П.В. Игнатов. – M., 2006. – 192 с.
6 Качмарчик В. П. Коническая флейта т. Бема-первый этап "тотальной модификации" конструкции инструмента / В. П. Качмарик / / искусствоведение: сб. наук. пр. - К.: ин-т проблем современного искусства АМУ, 2004. - вып. 4 – - С. 117-124.
7 Меерзон Б. Из истории российской звукозаписи / Б.Меерзон / Звукорежиссер. – М., 2006. – № 3. – 74 с.
8 Музыкальная энциклопедия: В 5-ти т. / Гл. ред. Ю.В. Келдыш. – М.: Сов. энцикл., Советский композитор, 1973-1981. – Т. 2: Гондольера-Корсов. – 1974. – 960 с.; ил.
9 Музыкальная энциклопедия… – Т. 3: Коото-Октоль. – 1976. – 1104 с.; ил.
10 Пестриков В.М. Великое изобретение Вальдемара Паульсена / В.М. Пестриков // Радиохобби. – 1998. – № 6. – С. 2-3.
11 Радиохобби: журн. для радиолюбителей аудиофилов и пользователей ПК / Н.Е. Сухов. – К.: Сухов, 1998. – № 6. – 48 с.
12 Рогаль-Левицкий Д.Р. Современный оркестр: В 4 т. / Д.Р. Рогаль-Левицкий. – М.: Музгиз, 1953. – 1956. – Т. 2. – 445 c.
13 Творческие портреты композиторов: Популярный справочник. – М.: Музыка, 1990. – 444 с.
14 Техника в ее историческом развитии: 70-е годы XIX – начало XX в.: Науч.-попул. изд. / Ин-т истории естествознания и техники АН СССР; Отв. ред.: С.В. Шухардин, Н.К. Ламан, А.С. Федоров. – М.: Наука, 1982. – 510 с.; ил.
15 Encyclopedia of Acoustics / Ed. by M.Crocker / V. 1-4. N.Y: Jonh Wiley & Sons. – 1997.
16 Островский В. Истоки и триумф магнитной звукозаписи: Архив журнала «625». – 1998. – № 3. – Электр. ресурс: http: // rus.625-net.ru.
17 Витушкин Д. Свободные копьеносцы атакуют: / Д.Витушкин. – СПб. ведомости. – Вып. № 099. – 02.06.2011 – Елект. ресурс: http: // www.spbvedomosti.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Среди многих творческих профессий, порожденных научно-техническим прогрессом, одной из самых молодых есть профессия звукорежиссера. Звукорежиссура - это вид современного искусства. Она имеет пять основных специализаций: концертная (озвучивание музыкальных номеров, работа в реальном времени), радио и ТВ (запись и сведение теле-, радиопрограмм), театральная (озвучивание спектаклей), кино (запись на площадке и возведение кинофильмов) и студийная (запись, микширование и мастеринг фонограмм).
Введение 3
1. Теоретические основы обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 5
1.1 Появление и развитие художественных технологий в звукорежиссуре 5
1.2 Характеристика обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 15
2. Классификация видов обработки звукового сигнала по изменению его основных характеристик 17
2.1 Типы обработки звука 17
2.2 Принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука 28
Заключение 40
Список литературы 41
Введение 3
1. Теоретические основы обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 5
1.1 Появление и развитие художественных технологий в звукорежиссуре 5
1.2 Характеристика обработки звуковых сигналов в современной звукорежиссуре 15
2. Классификация видов обработки звукового сигнала по изменению его основных характеристик 17
2.1 Типы обработки звука 17
2.2 Принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука 28
Заключение 40
Список литературы 41
1 Алдошина И.А. Музыкальная акустика: Уч. для вузов / Ирина Алдошина, Рой Приттс. – СПб.: Композитор, 2006. – 719 с.
2 Большая Советская Энциклопедия: В 49 т. / Гл. ред. Б.А. Введенский. – М.: Сов. энцикл. – Изд. 2. – Т. 46. – 1957. – 672 с.
3 Эдисон Томас Альва – Уилсон Митчел. Американские ученые и изобретатели / Уилсон Митчел. – М.: Знание, 1964. – 151 с.: ил.
4 Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пос. / Н.Н. Ефимова. – М: Аспект-пресс, 2005. – 141 с.
5 Игнатов П.В. Эволюция средств художественной выразительности в творчестве звукорежиссера: дис... канд. ист. наук: 17.00.09 / П.В. Игнатов. – M., 2006. – 192 с.
6 Качмарчик В. П. Коническая флейта т. Бема-первый этап "тотальной модификации" конструкции инструмента / В. П. Качмарик / / искусствоведение: сб. наук. пр. - К.: ин-т проблем современного искусства АМУ, 2004. - вып. 4 – - С. 117-124.
7 Меерзон Б. Из истории российской звукозаписи / Б.Меерзон / Звукорежиссер. – М., 2006. – № 3. – 74 с.
8 Музыкальная энциклопедия: В 5-ти т. / Гл. ред. Ю.В. Келдыш. – М.: Сов. энцикл., Советский композитор, 1973-1981. – Т. 2: Гондольера-Корсов. – 1974. – 960 с.; ил.
9 Музыкальная энциклопедия… – Т. 3: Коото-Октоль. – 1976. – 1104 с.; ил.
10 Пестриков В.М. Великое изобретение Вальдемара Паульсена / В.М. Пестриков // Радиохобби. – 1998. – № 6. – С. 2-3.
11 Радиохобби: журн. для радиолюбителей аудиофилов и пользователей ПК / Н.Е. Сухов. – К.: Сухов, 1998. – № 6. – 48 с.
12 Рогаль-Левицкий Д.Р. Современный оркестр: В 4 т. / Д.Р. Рогаль-Левицкий. – М.: Музгиз, 1953. – 1956. – Т. 2. – 445 c.
13 Творческие портреты композиторов: Популярный справочник. – М.: Музыка, 1990. – 444 с.
14 Техника в ее историческом развитии: 70-е годы XIX – начало XX в.: Науч.-попул. изд. / Ин-т истории естествознания и техники АН СССР; Отв. ред.: С.В. Шухардин, Н.К. Ламан, А.С. Федоров. – М.: Наука, 1982. – 510 с.; ил.
15 Encyclopedia of Acoustics / Ed. by M.Crocker / V. 1-4. N.Y: Jonh Wiley & Sons. – 1997.
16 Островский В. Истоки и триумф магнитной звукозаписи: Архив журнала «625». – 1998. – № 3. – Электр. ресурс: http: // rus.625-net.ru.
17 Витушкин Д. Свободные копьеносцы атакуют: / Д.Витушкин. – СПб. ведомости. – Вып. № 099. – 02.06.2011 – Елект. ресурс: http: // www.spbvedomosti.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую