Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2024 годы) (далее - Программа) определяет основные направления, целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на долгосрочный период (2010-2024 годы).
Программа включает в себя основные мероприятия по строительству и реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся (подлежащих передаче) в доверительном управлении Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной компании), определяет очередность и сроки их реализации, необходимый объем работ, источники финансирования, а также содержит целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании на 2010-2024 годы.
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики и улучшения качества жизни населения за счет формирования и развития сети магистральных и скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, обеспечивающих спрос на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, связывающих г.Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, а также центральные регионы Российской Федерации с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины;
- формирование сети платных участков на автомобильных дорогах Государственной компании;
-привлечение внебюджетных инвестиций в проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании на основе механизмов государственно-частного партнерства;
-поэтапное формирование новых международных автодорожных маршрутов, интегрированных с сетью европейских и евразийских транспортных коридоров;
-обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Государственной компании нормативным требованиям;
-обеспечение повышения качества дорожных работ и долговечности объектов дорожной инфраструктуры через реализацию инновационных программ и применение новых более эффективных форм контрактных отношений;
-повышение безопасности дорожного движения и транспортной безопасности на автомобильных дорогах Государственной компании;
-повышение качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании, в том числе через создание сети многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании.

Решение указанных задач необходимо для обеспечения инновационного развития экономики Российской Федерации. Автомобильные дороги Государственной компании, на которых предусмотрен основной объем работ, характеризуются наибольшим спросом в целях передвижения, связывают территории, где проживает большая часть населения страны и сосредоточены базовые предприятия многих отраслей экономики, нуждающиеся в ускорении товародвижения, снижении транспортной составляющей в конечной цене продукции и повышении конкурентоспособности.

Цель курсового проекта: решить вопросы организации и технологии строительства участка дороги Ставропольского края. Для до стяжения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить календарную продолжительность строительства и минимальную скорость потока.
- решить вопросы подготовки территории строительства
- решить вопрос организации и технологию строительства малых искусственных сооружений
- выбрать средства механизации и разработать технологическую последовательность строительства земляного полотна и дорожной одежды, определить потребность в ресурсах.
- определить потребность в ресурсах. Составить технологические схемы движения потока
- разработать линейный календарный график строительства участка дороги.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общие сведения
1.1 Технические показатели автомобильной дороги
1.2 Характеристика района строительства
1.3 Организация строительства поточным методом
1.4 Календарная продолжительность строительства
2 Строительство земляного полотна и малых искусственных сооружений
2.1 Подготовка территории строительства. Разбивочные работы
2.2 Строительство малых искусственных сооружений
2.3 Выбор средств механизации и технология строительства земляного полотна
3 Строительство дорожной одежды
3.1 Выбор средств механизации и технология строительства
4 Линейный календарный график строительства
4.1 Расчет линейного календарного графика
4.2 Расчет потребности в автотранспорте
5 Контроль качества работ при строительстве
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А – График распределения земляных масс
Приложение Б – Транспортная схема поставки материалов и изделий
Приложение В – Схема потока при строительстве верхнего слоя основания
Приложение Г – Попикетная ведомость объемов земляных работ
Приложение Д – Сводная ведомость объемов строительных работ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае»

Оригинальность работы 70%

Разбивку оси моста, осей опор оформляют актом, к которому прилагают схемы закрепления знаков, а также данные о привязке к главным осям сооружения и к реперам. По окончании разбивочных работ приступают к погружению свай. Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше высоты монтажной петли. Это обеспечивает свободную строповку сваи и сохранность петель. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на место погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами.
Последовательность забивки сваи должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана.
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоналичиванием насадок со сваями.
После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты.
Головы погруженных свай оказываются, как правило, на разных уровнях. Перед монтажом насадки головы свай выравнивают. Бетон срубают пневматическими отбойными молотками, а лишнюю арматуру обрезают автогеном, очищают и выравнивают так, чтобы она свободно вошла в отверстие насадки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2024 годы) (далее - Программа) определяет основные направления, целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на долгосрочный период (2010-2024 годы).
Программа включает в себя основные мероприятия по строительству и реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся (подлежащих передаче) в доверительном управлении Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной компании), определяет очередность и сроки их реализации, необходимый объем работ, источники финансирования, а также содержит целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании на 2010-2024 годы.
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики и улучшения качества жизни населения за счет формирования и развития сети магистральных и скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, обеспечивающих спрос на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, связывающих г.Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, а также центральные регионы Российской Федерации с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины;
- формирование сети платных участков на автомобильных дорогах Государственной компании;
-привлечение внебюджетных инвестиций в проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании на основе механизмов государственно-частного партнерства;
-поэтапное формирование новых международных автодорожных маршрутов, интегрированных с сетью европейских и евразийских транспортных коридоров;
-обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Государственной компании нормативным требованиям;
-обеспечение повышения качества дорожных работ и долговечности объектов дорожной инфраструктуры через реализацию инновационных программ и применение новых более эффективных форм контрактных отношений;
-повышение безопасности дорожного движения и транспортной безопасности на автомобильных дорогах Государственной компании;
-повышение качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании, в том числе через создание сети многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании.

Решение указанных задач необходимо для обеспечения инновационного развития экономики Российской Федерации. Автомобильные дороги Государственной компании, на которых предусмотрен основной объем работ, характеризуются наибольшим спросом в целях передвижения, связывают территории, где проживает большая часть населения страны и сосредоточены базовые предприятия многих отраслей экономики, нуждающиеся в ускорении товародвижения, снижении транспортной составляющей в конечной цене продукции и повышении конкурентоспособности.

Цель курсового проекта: решить вопросы организации и технологии строительства участка дороги Ставропольского края. Для до стяжения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить календарную продолжительность строительства и минимальную скорость потока.
- решить вопросы подготовки территории строительства
- решить вопрос организации и технологию строительства малых искусственных сооружений
- выбрать средства механизации и разработать технологическую последовательность строительства земляного полотна и дорожной одежды, определить потребность в ресурсах.
- определить потребность в ресурсах. Составить технологические схемы движения потока
- разработать линейный календарный график строительства участка дороги.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общие сведения
1.1 Технические показатели автомобильной дороги
1.2 Характеристика района строительства
1.3 Организация строительства поточным методом
1.4 Календарная продолжительность строительства
2 Строительство земляного полотна и малых искусственных сооружений
2.1 Подготовка территории строительства. Разбивочные работы
2.2 Строительство малых искусственных сооружений
2.3 Выбор средств механизации и технология строительства земляного полотна
3 Строительство дорожной одежды
3.1 Выбор средств механизации и технология строительства
4 Линейный календарный график строительства
4.1 Расчет линейного календарного графика
4.2 Расчет потребности в автотранспорте
5 Контроль качества работ при строительстве
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А – График распределения земляных масс
Приложение Б – Транспортная схема поставки материалов и изделий
Приложение В – Схема потока при строительстве верхнего слоя основания
Приложение Г – Попикетная ведомость объемов земляных работ
Приложение Д – Сводная ведомость объемов строительных работ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае»

Оригинальность работы 70%

Разбивку оси моста, осей опор оформляют актом, к которому прилагают схемы закрепления знаков, а также данные о привязке к главным осям сооружения и к реперам. По окончании разбивочных работ приступают к погружению свай. Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше высоты монтажной петли. Это обеспечивает свободную строповку сваи и сохранность петель. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на место погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами.
Последовательность забивки сваи должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана.
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоналичиванием насадок со сваями.
После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты.
Головы погруженных свай оказываются, как правило, на разных уровнях. Перед монтажом насадки головы свай выравнивают. Бетон срубают пневматическими отбойными молотками, а лишнюю арматуру обрезают автогеном, очищают и выравнивают так, чтобы она свободно вошла в отверстие насадки.

Купить эту работу

Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе BESKONECHNO 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе BESKONECHNO 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе BESKONECHNO 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽