Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект магистральной линии связи на участках железной дороги

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 525 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

инна75

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рис.1.1) с электротягой переменного тока 27 кВ предусмотреть строительство КЛС, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой – ВЛС. Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по КЛС с использованием цифровых систем передачи ИКМ-120.
2. Заданное число каналов магистральной и дорожной связи для участка А-К приведены в табл. 1.1. Виды и число цепей отделенческой связи предусмотреть в соответствии с ПТЭ, п.6.41. Отдельные цепи для телеграфной связи можно не предусматривать. Для работы устройств СЦБ на участке А-К предусмотреть 6 двухпроводных цепей, в том числе одну цепь для частотного диспетчерского контроля (СЦБ-ДК).
3. В проекте предусмотреть применение обслуживаемых (ОУП) и необслуживаемых (НУП) усилительных пунктов для низкочастотных цепей отделенческой связи. ОУП разместить на станциях А, Д, К, а НУП – на станциях участка в соответствии с установленным расстоянием между НУПами (25-30 км). Кроме того, при использовании системы ИКМ-120 для уплотнения цепей дальней связи предусмотреть обслуживаемые регенерационные пункты (ОРП) на станциях А, Д, К, совместив их с ОУП, и необслуживаемые регенерационные пункты (НРП) на станциях или перегонах, учитывая, что расстояние между ними равно 5-8 км. Сторонность размещения ОУП и ОРП относительно железной дороги для станции А определена в табл. 1.3, а для станций Д и К устанавливается произвольно. НРП и НУП размещаются непосредственно на трассе КЛС.
4. При расчете опасных напряжений в жилах кабельной линии связи рекомендуется ограничиться вынужденным режимом работы тяговой сети, опустив расчет для аварийного режима.
5. При расчете мешающих влияний на кабельные цепи связи ограничиться расчетом для участка А-Д в направлении от станции А к станции Д.

Содержание:

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 3
1.1 Задание на проектирование 3
1.2 Исходные данные для проектирования 4
1.3 Выбор системы организации КЛС 5
1.4 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 6
1.5 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 9
1.6 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 12
1.7 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 16
1.8 Содержание кабеля под избыточным давлением 17
1.9 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 17
1.10 Скелетная схема КЛС 20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 28
2.1 Задание на проектирование 28
2.2 Исходные данные для проектирования 28
2.3 Определение класса и выбор типа ВЛС 29
2.4 Выбор профиля опор линии 29
2.5 Трасса воздушной линии связи 30
2.6 Скрещивание проводов телефонных цепей 32
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 35
3.1 Задание на проектирование 35
3.2 Исходные данные для проектирования 35
3.3 Организация передачи по ВОЛС 37
3.4 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 39
3.5 Расчет параметров световодов 42
3.5.1 Расчет затухания световодов 42
3.5.2 Расчет дисперсии световодов 43
3.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 44
Список литературы: 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Само проектирование-50 страниц, а также схемы трассы кабельной линии связи, профиль опоры,организация цепей связи,скелетная схема и таблицы прилагаются.

Список литературы:


1. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса специальности АТС по дисциплине «Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» – М: РОАТ, 2009г.

2. Виноградов В.В., Кустышев С.Е., Прокофьев В.А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учеб. для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2002.

3. Телекоммуникационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.д. транспорта / Г.В. Горелов, В.А. Кудряшов, В.В. Шмытинский и др., Под ред. Г.В. Горелова. – М.: УМК МПС России, 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рис.1.1) с электротягой переменного тока 27 кВ предусмотреть строительство КЛС, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой – ВЛС. Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по КЛС с использованием цифровых систем передачи ИКМ-120.
2. Заданное число каналов магистральной и дорожной связи для участка А-К приведены в табл. 1.1. Виды и число цепей отделенческой связи предусмотреть в соответствии с ПТЭ, п.6.41. Отдельные цепи для телеграфной связи можно не предусматривать. Для работы устройств СЦБ на участке А-К предусмотреть 6 двухпроводных цепей, в том числе одну цепь для частотного диспетчерского контроля (СЦБ-ДК).
3. В проекте предусмотреть применение обслуживаемых (ОУП) и необслуживаемых (НУП) усилительных пунктов для низкочастотных цепей отделенческой связи. ОУП разместить на станциях А, Д, К, а НУП – на станциях участка в соответствии с установленным расстоянием между НУПами (25-30 км). Кроме того, при использовании системы ИКМ-120 для уплотнения цепей дальней связи предусмотреть обслуживаемые регенерационные пункты (ОРП) на станциях А, Д, К, совместив их с ОУП, и необслуживаемые регенерационные пункты (НРП) на станциях или перегонах, учитывая, что расстояние между ними равно 5-8 км. Сторонность размещения ОУП и ОРП относительно железной дороги для станции А определена в табл. 1.3, а для станций Д и К устанавливается произвольно. НРП и НУП размещаются непосредственно на трассе КЛС.
4. При расчете опасных напряжений в жилах кабельной линии связи рекомендуется ограничиться вынужденным режимом работы тяговой сети, опустив расчет для аварийного режима.
5. При расчете мешающих влияний на кабельные цепи связи ограничиться расчетом для участка А-Д в направлении от станции А к станции Д.

Содержание:

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 3
1.1 Задание на проектирование 3
1.2 Исходные данные для проектирования 4
1.3 Выбор системы организации КЛС 5
1.4 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 6
1.5 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 9
1.6 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 12
1.7 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 16
1.8 Содержание кабеля под избыточным давлением 17
1.9 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 17
1.10 Скелетная схема КЛС 20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 28
2.1 Задание на проектирование 28
2.2 Исходные данные для проектирования 28
2.3 Определение класса и выбор типа ВЛС 29
2.4 Выбор профиля опор линии 29
2.5 Трасса воздушной линии связи 30
2.6 Скрещивание проводов телефонных цепей 32
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 35
3.1 Задание на проектирование 35
3.2 Исходные данные для проектирования 35
3.3 Организация передачи по ВОЛС 37
3.4 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 39
3.5 Расчет параметров световодов 42
3.5.1 Расчет затухания световодов 42
3.5.2 Расчет дисперсии световодов 43
3.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 44
Список литературы: 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Само проектирование-50 страниц, а также схемы трассы кабельной линии связи, профиль опоры,организация цепей связи,скелетная схема и таблицы прилагаются.

Список литературы:


1. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса специальности АТС по дисциплине «Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» – М: РОАТ, 2009г.

2. Виноградов В.В., Кустышев С.Е., Прокофьев В.А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учеб. для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2002.

3. Телекоммуникационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.д. транспорта / Г.В. Горелов, В.А. Кудряшов, В.В. Шмытинский и др., Под ред. Г.В. Горелова. – М.: УМК МПС России, 1999.


Купить эту работу

Проект магистральной линии связи на участках железной дороги

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
инна75
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе инна75 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе инна75 2016-06-24
Курсовая работа

Спасибо. Все качественно и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе инна75 2017-06-15
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе инна75 2019-02-28
Курсовая работа

Большое спасибо автору, очень ответственный, знающий свое дело, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка автоматизированной системы подготовки документов органов дознания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Автоматизация делопроизводства на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Автоматизация информационной системы почты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места отдела кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Информационные ресурсы организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система тестирования знаний и проведения опросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Автоматизация учета статистических данных медучреждения (+ отзыв, + плакаты, + реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

диплом Автоматизация бронирования номеров в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа "Автоматизированная система "Гостиница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности использования активов предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Замена левой стойки кузова автомобиля Равон Джентра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ современных методов автоматического управления судном по заданной траектории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽