Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом предполагает различные оценочные процедуры, обеспечивающие как формулировку реально достижимых целей по формированию и развитию кадрового потенциала организации, так и выбор соответствующих кадровых технологий.
Эффективност ь оценки персонала существенно зависит от уровня технологизации соответствующих процедур оценивания. Технология задает алгоритм получения ожидаемого результата, сформулированного в виде цели и задач оценки.
Необходимость обращения внимания к человеку, особ енно к реализации его возможностей в трудовом процессе, потребность в оценке соответствия его способностей производственным требованиям существовала издавна. Однако лишь на протяжении последнего столетия управление персоналом сформировалось в относительно обособленный вид деятельности в рамках принятых в организации принципов отношения к человеку как личности, носителю профессионального опыта, объекту вложения финансовых средств с целью повышения эффективности его трудовой отдачи, субъекту и объекту социаль но-психологических отношений.
Целью работы является разработка организационного проекта, включающего комплекс вопросов обеспечения проведения оценки персонала на примере ООО «Квадро»
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкрет ные задачи:
рассмотреть понятие аттестации персонала;
проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
проанализировать действующую систему аттестации персонала в ООО «Квадро»
предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования различных методов в системе аттестации персонала.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в ООО «Квадр о», так и в других коммерческих организациях.
Объект исследования – персонал ООО «Квадро»
Предметом исследования является система аттестации персонала ООО «Квадро».
При написании работы использовались учебники, учебные пособия и научные труды таких авторо в как Aбляeва C. В., Aширoва Д. A., Кибaнoва A.Я., Мaкaрoвой И. К.
Для проведения анализа в работе были использованы общенаучные методы исследования: группировка, сравнение, обобщение, теоретический метод восхождения от абстрактного к конкретному, системн ый метод, моделирование.
По структуре основная часть работы состоит из трех глав. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам изучаемого вопроса. Во второй главе дается характеристика изучаемой организации и проводится анализ состава и структуры п ерсонала, а также процесса проведения аттестации в ООО «Квадро». В третьей главе предпринята попытка разработать систему аттестации на основе существующих элементов процесса аттестации в ООО «Квадро».
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Факторы внешней среды предприятия
3. Предварительный этап исследования кадровых показателей работы деятельности предприятия
4.Требования к системе аттестации персонала
5. Основной этап исследования системы оценки персонала компании
6.Разработка предложений по совершенствованию системы аттестации персонала компании
7. Оценка социальной эффективности внедрения предложений
8. Разработка мероприятий по внедрению предложений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Таким образом, можно сделать следующие вы воды о содержании, структуре и методах аттестации персонала.
Аттестация персонала – важная часть всей системы управления персоналом любой организации. Она представляет собой целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персо нала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. На результатах оценки базируются многие управленческие решения относительно кадров организации.
Выбор методов аттестации персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов: стратегические цели организации, состояние внешней среды, орган изационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы.
В работе был проведен анализ действующей схемы аттестации персонала в ООО «Квадро». Было показано, что в стабильных организациях с устойчивой иерархической с труктурой, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки. Но для современных организаций, таких как ООО «Квадро», функционирующих в рыночных условиях жесткой конкуренции, динамично изменяющейся внешней среде традиционные методы ок азываются слишком ригидными и неэффективными, т.к. они не учитывают необходимости оценки не только результатов труда, но и потенциала работника. Кроме того, подобные методы оценки не могут оценивать те качества, которые требуются от работников современных организаций: креативность, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость и т.п.
На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия по внедрению в ООО «Квадро»» инновационных методов аттестации и оценки персонала.
Регулярная и систематическая оценк а персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные реш ения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения и развития сотрудников.
Опираясь на анализ литературных источников, нами были обозначены значение и сущность оценки персонала, определена роль аттестации в управлении персоналом, рассмотрены особенн ости аттестации персонала в консалтинговых компаниях.
В своей работе мы рассмотрели существующую систему аттестации в ООО «Квадро»» и нашли резервы для ее совершенствования, что и позволило разработать ряд предложений для ее совершенствования.
Таким образо м, задачи, поставленные в курсовой работы решены, цель курсовой работы достигнута.
1.Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Норма ИНФРА-М, 2002. – 208 с.
2.Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2010. – 583 с.
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 832 с.
4.Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 71-72 с.
5.Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2010. – 316 с.
6.Белорусов А.С. Международный менеджмент. - М., Юристь, 2012. – 228 с.
7.Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. - Рига: Авотс, 1989.
8.Блохина С. Кадровая политика и стратегические цели компании: взаимосвязи // Управление человеческим потенциалом. – 2010. -№ 4.
9.Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2010. – С. 35 – 38.
10.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2012 – 496 с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М, 1998. – 502 с.
12.Владимирова И.Г. Роль и место транснациональных корпораций в современной экономике. Менеджмент в России и за рубежом, 1998 г., №2.
13.Владимирова И.Г. Исследование уровня транснационализации компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. -№6.
14.Выход за рубеж // Работа с персоналом. 10.10.2010.
15.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.
16.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2012
17.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Джонелли Д.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - М.: Инфра-М, 2012, 662 с.
18.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. – 5-е изд., доп. – М.: МНИИПУ, 2011. – С. 97-99.
19.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления, 2011 г., №2
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2011.. –534 с.
21.Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2011.
22.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия»: Учебное пособие/Под. ред. П.В. Шелитова.- М.: Инфра - М; Новосибирск: 2012. – 79 с.
23.Основы управления персоналом. Учебник / под ред. Генкина Б.М., - М., 2012 г. – 290 с.
24.Патрушева Л.М. Адаптационная система: практика внедрения // Справочник по управлению персоналом № 1, 2011.
25.Рягузов А. Управление персоналом в 2010 году: мировые тенденции и прогнозы // Кадровый менеджмент. 20.03.2010.
26.Савельева Т.О. Управление персоналом в современных организациях // Экономист. 2010. № 9. – С. 20-21.
27.Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика 1992. 112 с.
28.Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала, 2010. №3.
29.Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом № 3, 2011.
30.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2011. – 128 с.
31.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. / Учебное пособие. Изд-е 2. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом предполагает различные оценочные процедуры, обеспечивающие как формулировку реально достижимых целей по формированию и развитию кадрового потенциала организации, так и выбор соответствующих кадровых технологий.
Эффективност ь оценки персонала существенно зависит от уровня технологизации соответствующих процедур оценивания. Технология задает алгоритм получения ожидаемого результата, сформулированного в виде цели и задач оценки.
Необходимость обращения внимания к человеку, особ енно к реализации его возможностей в трудовом процессе, потребность в оценке соответствия его способностей производственным требованиям существовала издавна. Однако лишь на протяжении последнего столетия управление персоналом сформировалось в относительно обособленный вид деятельности в рамках принятых в организации принципов отношения к человеку как личности, носителю профессионального опыта, объекту вложения финансовых средств с целью повышения эффективности его трудовой отдачи, субъекту и объекту социаль но-психологических отношений.
Целью работы является разработка организационного проекта, включающего комплекс вопросов обеспечения проведения оценки персонала на примере ООО «Квадро»
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкрет ные задачи:
рассмотреть понятие аттестации персонала;
проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
проанализировать действующую систему аттестации персонала в ООО «Квадро»
предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования различных методов в системе аттестации персонала.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в ООО «Квадр о», так и в других коммерческих организациях.
Объект исследования – персонал ООО «Квадро»
Предметом исследования является система аттестации персонала ООО «Квадро».
При написании работы использовались учебники, учебные пособия и научные труды таких авторо в как Aбляeва C. В., Aширoва Д. A., Кибaнoва A.Я., Мaкaрoвой И. К.
Для проведения анализа в работе были использованы общенаучные методы исследования: группировка, сравнение, обобщение, теоретический метод восхождения от абстрактного к конкретному, системн ый метод, моделирование.
По структуре основная часть работы состоит из трех глав. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам изучаемого вопроса. Во второй главе дается характеристика изучаемой организации и проводится анализ состава и структуры п ерсонала, а также процесса проведения аттестации в ООО «Квадро». В третьей главе предпринята попытка разработать систему аттестации на основе существующих элементов процесса аттестации в ООО «Квадро».
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Факторы внешней среды предприятия
3. Предварительный этап исследования кадровых показателей работы деятельности предприятия
4.Требования к системе аттестации персонала
5. Основной этап исследования системы оценки персонала компании
6.Разработка предложений по совершенствованию системы аттестации персонала компании
7. Оценка социальной эффективности внедрения предложений
8. Разработка мероприятий по внедрению предложений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Таким образом, можно сделать следующие вы воды о содержании, структуре и методах аттестации персонала.
Аттестация персонала – важная часть всей системы управления персоналом любой организации. Она представляет собой целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персо нала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. На результатах оценки базируются многие управленческие решения относительно кадров организации.
Выбор методов аттестации персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов: стратегические цели организации, состояние внешней среды, орган изационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы.
В работе был проведен анализ действующей схемы аттестации персонала в ООО «Квадро». Было показано, что в стабильных организациях с устойчивой иерархической с труктурой, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки. Но для современных организаций, таких как ООО «Квадро», функционирующих в рыночных условиях жесткой конкуренции, динамично изменяющейся внешней среде традиционные методы ок азываются слишком ригидными и неэффективными, т.к. они не учитывают необходимости оценки не только результатов труда, но и потенциала работника. Кроме того, подобные методы оценки не могут оценивать те качества, которые требуются от работников современных организаций: креативность, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость и т.п.
На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия по внедрению в ООО «Квадро»» инновационных методов аттестации и оценки персонала.
Регулярная и систематическая оценк а персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные реш ения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения и развития сотрудников.
Опираясь на анализ литературных источников, нами были обозначены значение и сущность оценки персонала, определена роль аттестации в управлении персоналом, рассмотрены особенн ости аттестации персонала в консалтинговых компаниях.
В своей работе мы рассмотрели существующую систему аттестации в ООО «Квадро»» и нашли резервы для ее совершенствования, что и позволило разработать ряд предложений для ее совершенствования.
Таким образо м, задачи, поставленные в курсовой работы решены, цель курсовой работы достигнута.
1.Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Норма ИНФРА-М, 2002. – 208 с.
2.Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2010. – 583 с.
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 832 с.
4.Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 71-72 с.
5.Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2010. – 316 с.
6.Белорусов А.С. Международный менеджмент. - М., Юристь, 2012. – 228 с.
7.Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. - Рига: Авотс, 1989.
8.Блохина С. Кадровая политика и стратегические цели компании: взаимосвязи // Управление человеческим потенциалом. – 2010. -№ 4.
9.Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2010. – С. 35 – 38.
10.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2012 – 496 с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М, 1998. – 502 с.
12.Владимирова И.Г. Роль и место транснациональных корпораций в современной экономике. Менеджмент в России и за рубежом, 1998 г., №2.
13.Владимирова И.Г. Исследование уровня транснационализации компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. -№6.
14.Выход за рубеж // Работа с персоналом. 10.10.2010.
15.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.
16.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2012
17.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Джонелли Д.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - М.: Инфра-М, 2012, 662 с.
18.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. – 5-е изд., доп. – М.: МНИИПУ, 2011. – С. 97-99.
19.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления, 2011 г., №2
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2011.. –534 с.
21.Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2011.
22.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия»: Учебное пособие/Под. ред. П.В. Шелитова.- М.: Инфра - М; Новосибирск: 2012. – 79 с.
23.Основы управления персоналом. Учебник / под ред. Генкина Б.М., - М., 2012 г. – 290 с.
24.Патрушева Л.М. Адаптационная система: практика внедрения // Справочник по управлению персоналом № 1, 2011.
25.Рягузов А. Управление персоналом в 2010 году: мировые тенденции и прогнозы // Кадровый менеджмент. 20.03.2010.
26.Савельева Т.О. Управление персоналом в современных организациях // Экономист. 2010. № 9. – С. 20-21.
27.Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика 1992. 112 с.
28.Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала, 2010. №3.
29.Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом № 3, 2011.
30.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2011. – 128 с.
31.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. / Учебное пособие. Изд-е 2. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую