Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение.
Исходные данные.
Перегонные рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ИМШ.
Станционные фазочувствительные рельсовые цепи частотой 25 Гц.
Анализ режимов работы рельсовой цепи.
Схема замещения.
Анализ нормального режима
Анализ шунтового режима
Анализ контрольного режима
Анализ режима АЛС
Анализ режима короткого замыкания
Техническое обслуживание рельсовых цепей.
Предложения по повышению надежности и эффективности работы РЦ.
Список литературы.
2. Исходные данные.
Станция – вариант 11
Род тяги –электротяга постояного ток.
Путевое реле на станции – ДСШ12
Путевое реле на перегоне – ИМШ
Частота сигнального тока– 25 Гц.
Участок железной дороги- однопутный
3.Перегонные рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ИМШ.
В схеме на рис.3 приложения при движении в четном направлении возбуждено реле ЧИР, а при движении в нечетном направлении — реле ННР.
Кодовые рельсовые цепи питаются от высоковольтной линии автоблокировки импульсами переменного тока промышленной частоты 50 Гц. Датчиками импульсов числового кода являются электромеханические трансмиттеры типов КПТШ-515 и КПТШ-715,чередующиеся в смежных рельсовых цепях, или бесконтактные кодовые трансмиттеры; силовые цепи коммутируются трансмиттер-ными реле типа ТШ-65В с использованием схем искрогашения или бесконтактными коммутаторами тока БКТ . Приемниками рельсовых цепей являются путевые реле типа ИМШ.
...
6. Техническое обслуживание рельсовых цепей.
Техническое обслуживание (ТО) рельсовых цепей осуществляется работниками дистанции сигнализации и связи (ШЧ). Основным руководящим документом, определяющим порядок ТО, является инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки ЦШ3820. ТО рельсовых цепей производится на основе графика, устанавливающего перечень и периодичность работ.
Основные виды работ:
• проверка состояния РЦ на станциях, в том числе индикатором тока РЦ;
• проверка на перегоне состояния перемычек путевых ДТ, перемычек к путевым ТЯ и КС
• проверка шунтовой чувствительности РЦ на станциях;
• измерение напряжения на путевых реле и питающих концах;
• контроль состояния кабельных стоек, путевых ящиков и дроссель-трансформаторов;
• проверка правильности чередования полярности питания в смежных РЦ;
• измерение сопротивления изоляции балласта и шпал.
• измерение и регулировка параметров тока АЛСН.
...
Проектирование рельсовых цепей и анализ режимов работы с использованием ЭВМ.
Методическое указание для курсового и дипломного проектирования 1989г.
2. Станционные системы автоматики и телемеханики.
Казаков А.А. Бубнов
3. Рельсовые цепи магистральных железных дорог.
Аркатов В.С. Баженов Д.И. Котляренко Н.Ф.
М Транспорт 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение.
Исходные данные.
Перегонные рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ИМШ.
Станционные фазочувствительные рельсовые цепи частотой 25 Гц.
Анализ режимов работы рельсовой цепи.
Схема замещения.
Анализ нормального режима
Анализ шунтового режима
Анализ контрольного режима
Анализ режима АЛС
Анализ режима короткого замыкания
Техническое обслуживание рельсовых цепей.
Предложения по повышению надежности и эффективности работы РЦ.
Список литературы.
2. Исходные данные.
Станция – вариант 11
Род тяги –электротяга постояного ток.
Путевое реле на станции – ДСШ12
Путевое реле на перегоне – ИМШ
Частота сигнального тока– 25 Гц.
Участок железной дороги- однопутный
3.Перегонные рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ИМШ.
В схеме на рис.3 приложения при движении в четном направлении возбуждено реле ЧИР, а при движении в нечетном направлении — реле ННР.
Кодовые рельсовые цепи питаются от высоковольтной линии автоблокировки импульсами переменного тока промышленной частоты 50 Гц. Датчиками импульсов числового кода являются электромеханические трансмиттеры типов КПТШ-515 и КПТШ-715,чередующиеся в смежных рельсовых цепях, или бесконтактные кодовые трансмиттеры; силовые цепи коммутируются трансмиттер-ными реле типа ТШ-65В с использованием схем искрогашения или бесконтактными коммутаторами тока БКТ . Приемниками рельсовых цепей являются путевые реле типа ИМШ.
...
6. Техническое обслуживание рельсовых цепей.
Техническое обслуживание (ТО) рельсовых цепей осуществляется работниками дистанции сигнализации и связи (ШЧ). Основным руководящим документом, определяющим порядок ТО, является инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки ЦШ3820. ТО рельсовых цепей производится на основе графика, устанавливающего перечень и периодичность работ.
Основные виды работ:
• проверка состояния РЦ на станциях, в том числе индикатором тока РЦ;
• проверка на перегоне состояния перемычек путевых ДТ, перемычек к путевым ТЯ и КС
• проверка шунтовой чувствительности РЦ на станциях;
• измерение напряжения на путевых реле и питающих концах;
• контроль состояния кабельных стоек, путевых ящиков и дроссель-трансформаторов;
• проверка правильности чередования полярности питания в смежных РЦ;
• измерение сопротивления изоляции балласта и шпал.
• измерение и регулировка параметров тока АЛСН.
...
Проектирование рельсовых цепей и анализ режимов работы с использованием ЭВМ.
Методическое указание для курсового и дипломного проектирования 1989г.
2. Станционные системы автоматики и телемеханики.
Казаков А.А. Бубнов
3. Рельсовые цепи магистральных железных дорог.
Аркатов В.С. Баженов Д.И. Котляренко Н.Ф.
М Транспорт 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую