Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации Луч

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 752 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Karamel1

Выполню Вашу работу как свою

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основными задачами настоящими курсового проекта являются:
• Приобретение навыков в оборудовании участка железнодорожной линии системами диспетчерской централизации на примере системы ДЦ «Луч».
• Ознакомление с принципами построения и функционирования систем ДЦ, их аппаратурой.
В проекте предполагается рассмотрение следующих вопросов:
• Загрузка поездного диспетчера.
• Структура диспетчерского управления.
• Распределение управляющих и известительных приказов по группам управления и контроля.
• Построение сигналов ТУ и ТС.
• Разработка функциональных схем формирования и передачи, приёма и расшифровки сигналов ТУ и ТС.
• Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов кодово-образующей и каналообразующей аппаратуры.
• Расчёт кодовой линии, диаграмма уровней сигналов ТУ и ТС.
• Расчёт эффективности внедрения устройств ДЦ.
Внедрение устройств ДЦ дает возможность использовать три источника экономии средств:
1. Сокращение капиталовложений на развитие пропускной способности однопутных железнодорожных линий за счет переноса строительства второго пути на более поздний срок.
2. Снижение себестоимости перевозок за счет ускорения движения поездов и улучшения использования подвижного состава. При наличии на участке раздельных пунктов с продольной схемой расположения путей повышается участковая скорость движения поездов вследствие возможности осуществления безостановочных скрещений и уменьшения числа остановок. На раздельных пунктах с поперечным расположением путей сокращается время стоянок при скрещениях и обгонах поездов. Эффект достигается за счет своевременного предупреждения поездным диспетчером ДНЦ машиниста по поездной радиосвязи о необходимости подхода к раздельному пункту в заданное время.
3. Сокращение штата линейных работников, участвующих в процессе регулирования движения поездов. Сосредоточение управления объектами в руках диспетчера позволяет отказаться от дежурных по станциям.

Содержание:
Введение 3
Общая характеристика участка железной дороги, оборудованного устройствами ДЦ. 4
Расчёт загрузки поездного диспетчера. 5
Структура диспетчерского управления. 6
Распределение управляющих и известительных сообщений по группам управления и контроля. 6
Построение сигналов ТУ и ТС. 8
Построение сигналов ТУ. 8
Построение сигналов ТС. 9
Разработка функциональных схем формирования и передачи, приема и расшифровки сигналов ТУ и ТС. 11
Структура аппаратуры ТУ диспетчерского поста. 11
Структура устройств приема сигналов ТУ на линейных пунктах. 13
Структура устройств ТС диспетчерского поста. 14
Структура устройств ТС на линейных пунктах. 15
Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов кодово-образующей аппаратуры ЦДМЛ 16
Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов каналообразующей аппаратуры ЛУЛ. 17
Расчёт кодовой линии, диаграмма уровней сигналов ТУ и ТС 18
Расчёт кодовой линии 18
Диаграмма уровней сигнала ТУ 19
Диаграмма уровней сигналов ТС 19
Расчёт эффективности внедрения устройств ДЦ 20
Список использованной литературы: 22

курсовой проект по дисциплине Автоматическое диспетчерское управление
В данном курсовом проекте участок железной дороги: двухпутный.
Общее количество раздельных пунктов на участке: 16.
Кол-во раздельных пунктов на автономном управлении: 4.

Список использованной литературы:
1. Н.Ф. Пенкин, Н.А. Павлов “Диспетчерская централизация системы «Луч»”.
2. А.Д. Манаков “Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации”.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Основными задачами настоящими курсового проекта являются:
• Приобретение навыков в оборудовании участка железнодорожной линии системами диспетчерской централизации на примере системы ДЦ «Луч».
• Ознакомление с принципами построения и функционирования систем ДЦ, их аппаратурой.
В проекте предполагается рассмотрение следующих вопросов:
• Загрузка поездного диспетчера.
• Структура диспетчерского управления.
• Распределение управляющих и известительных приказов по группам управления и контроля.
• Построение сигналов ТУ и ТС.
• Разработка функциональных схем формирования и передачи, приёма и расшифровки сигналов ТУ и ТС.
• Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов кодово-образующей и каналообразующей аппаратуры.
• Расчёт кодовой линии, диаграмма уровней сигналов ТУ и ТС.
• Расчёт эффективности внедрения устройств ДЦ.
Внедрение устройств ДЦ дает возможность использовать три источника экономии средств:
1. Сокращение капиталовложений на развитие пропускной способности однопутных железнодорожных линий за счет переноса строительства второго пути на более поздний срок.
2. Снижение себестоимости перевозок за счет ускорения движения поездов и улучшения использования подвижного состава. При наличии на участке раздельных пунктов с продольной схемой расположения путей повышается участковая скорость движения поездов вследствие возможности осуществления безостановочных скрещений и уменьшения числа остановок. На раздельных пунктах с поперечным расположением путей сокращается время стоянок при скрещениях и обгонах поездов. Эффект достигается за счет своевременного предупреждения поездным диспетчером ДНЦ машиниста по поездной радиосвязи о необходимости подхода к раздельному пункту в заданное время.
3. Сокращение штата линейных работников, участвующих в процессе регулирования движения поездов. Сосредоточение управления объектами в руках диспетчера позволяет отказаться от дежурных по станциям.

Содержание:
Введение 3
Общая характеристика участка железной дороги, оборудованного устройствами ДЦ. 4
Расчёт загрузки поездного диспетчера. 5
Структура диспетчерского управления. 6
Распределение управляющих и известительных сообщений по группам управления и контроля. 6
Построение сигналов ТУ и ТС. 8
Построение сигналов ТУ. 8
Построение сигналов ТС. 9
Разработка функциональных схем формирования и передачи, приема и расшифровки сигналов ТУ и ТС. 11
Структура аппаратуры ТУ диспетчерского поста. 11
Структура устройств приема сигналов ТУ на линейных пунктах. 13
Структура устройств ТС диспетчерского поста. 14
Структура устройств ТС на линейных пунктах. 15
Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов кодово-образующей аппаратуры ЦДМЛ 16
Разработка принципиальных электрических схем отдельных функциональных узлов каналообразующей аппаратуры ЛУЛ. 17
Расчёт кодовой линии, диаграмма уровней сигналов ТУ и ТС 18
Расчёт кодовой линии 18
Диаграмма уровней сигнала ТУ 19
Диаграмма уровней сигналов ТС 19
Расчёт эффективности внедрения устройств ДЦ 20
Список использованной литературы: 22

курсовой проект по дисциплине Автоматическое диспетчерское управление
В данном курсовом проекте участок железной дороги: двухпутный.
Общее количество раздельных пунктов на участке: 16.
Кол-во раздельных пунктов на автономном управлении: 4.

Список использованной литературы:
1. Н.Ф. Пенкин, Н.А. Павлов “Диспетчерская централизация системы «Луч»”.
2. А.Д. Манаков “Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации”.

Купить эту работу

Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации Луч

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Karamel1
4.8
Выполню Вашу работу как свою
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Karamel1 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Karamel1 2016-06-24
Курсовая работа

Спасибо. Все качественно и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Karamel1 2017-06-15
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Karamel1 2019-02-28
Курсовая работа

Большое спасибо автору, очень ответственный, знающий свое дело, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа по Теории автоматического управления. Изучение теории линейных непрерывных систем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы (Курсовой проект) 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы в программе Matlab-Simulink

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение автомата с магазинной памятью по контекстно-свободной грамматике Вариант 3 (на С#)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса ремонта и электронной диагностики блока управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планово предупредительный ремонт цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Система управления социально-экономическим объектом (на примере Муниципального образования г.Юрга Кемеровской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система регулирования скорости вращения асин¬хронного электродвигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (pdf)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вариант 9

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование элементов системы управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽