Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ В ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Karamel1

Выполню Вашу работу как свою

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Системный подход к проектированию 3
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи 4
Расчет показателя объема работы дистанции 6
Расчет штата для технического обслуживания устройств 8
Выбор методов технического обслуживания 13
Организация работ при выбранных методах ТО 13
Зонная организация ТО 15
Построение технологической схемы организации 15
Разработка организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи 18
Заключение 22
Список используемой литературы. 23

Системный подход к проектированию

Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате изменения отдельных его звеньев, изучать свойства и делать обоснованные выводы относительно закономерностей развития системы, определять оптимальный режим ее функционирования.
Системы ТО СЖАТ представляет собой организованную определенным образом совокупность взаимосвязанных технических средств, исполнителей и документов, определяющих порядок выполнения работ по ТО и ремонту, необходимых для поддержания и восстановления исправности средств, входящих в эту систему.
Системный подход к разработке данного проекта состоит в том, что первоначально анализируются и разрабатываются элементы, а затем уже осуществляется синтез систем ТО на основе общей производственной структуры и структуры управления дистанцией.
...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи
На рисунке 1 приведена схема железнодорожных участков дистанции.

Рис. 1

Перечень заданных участков и станций
Таблица 1
Участок №1
Участок №2
Участковая станция
Крупная промежуточная станция
Температурная зона
Д-И-Е-Н
Е-В
И
В
3

Протяженность участка Д-И-Е-Н: LД-И-Е-Н=200+190+130=520 км.
Протяженность участка Е-В: LЕ-В=140=140 км.
Эксплуатационная длина дистанции: Lд= Lе-в-м+ Lв-г-н=660 км.
Тип конфигурации - разветвленная.
...

Расчет показателя объема работы дистанции

Показатель объема работы дистанции ВД – это количество обслуживаемых дистанцией устройств, выраженное в единых технических единицах (техн. ед.).
Одна техническая единица – это количество любой техники, которое может обслуживать один специалист в течение месяца (169,5 нормо-часа). Каждому виду устройств соответствует определенное количество технических единиц.
Показатель объема работ ВД дистанции рассчитывается по формуле:

где - количество технических единиц по нормативу на измеритель i-й технической системы (ЭЦ, АТС, и др.);
- общее количество измерителей данной технической системы;
- общее количество отдельных видов технических систем на дистанции (устройств автоматики, проводной и радиосвязи).
Таблица 7
Станции и участки
Устройства, обслуживаемые дистанцией
Единицы измерения, i
Количество единиц (ТО), mi
Технические единицы, техн.ед.
...

Расчет штата для технического обслуживания устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики, проводной и радиосвязи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Количество технического персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики и связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными МПС. Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность старших электромехаников ЧШНС, электромехаников ЧШН и электромонтеров ЧШЦМ для конкретных устройств.
...

Выбор методов технического обслуживания

Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работы по ТО и ремонту устройств, в том числе определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком классификации методов ТО считается структурная группировка персонала по признакам кооперации и разделения труда. Все методы ТО разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.
Индивидуальные (околотковые) методы обслуживания предусматривают деление объектов обслуживания на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняет один электромеханик и один электромонтер.
Бригадным методом ТО можно назвать организационную форму объединения более трех специалистов, обслуживающих участок (в соответствии с нормативом) и выполняющих на нем все операции ТО.
...

Организация работ при выбранных методах ТО
На участках применяем комбинированный (бригадно-центролизованный ) метод ТО с объединенными бригадами.
На станциях И и В создаются специализированные бригады (БЦ/С).

На участке №1 организуется бригадно-централизованный метод ТО.
Штат участка по расчетам составляет:
Для обслуживания устройств СЦБ: ШН – 83 чел., ШЦМ – 40 чел., ШНС- 14 чел., всего-137 чел.
На участке СЦБ протяженностью 520 км создаются четыре централизованные бригады по 3 чел. каждая.
В итоге получается для ТО:
ШН – 65 чел., ШЦМ – 36 чел., ШНС- 10 чел., всего-125 чел.
Для ТО устройств СЦБ создается 10 бригад по 12-13 человек.
Средняя протяженность участка бригады составляет 520/10 = 52 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода АБ. Каждую бригаду возглавляет ШНС.

На участке №2 организуется бригадно-централизованный метод ТО.
Штат участка по расчетам составляет:
Для обслуживания устройств СЦБ: ШН – 16 чел., ШЦМ – 14 чел., ШНС- 3 чел.
...

Разработка организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи

Принципы построения организационных структур

Структура управления, как объект разработки носит двойственный характер. С одной стороны в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия. С другой стороны, в ней должны учитываться субъективные социально-психологические характеристики и связи, определяемые уровнем квалификации и способностями руководителей.
...

Заключение

В курсовой работе мной был разработан организационно-технологический проект предприятия (дистанции СЦБ).
Расчет технической оснащенности и персонала велся в соответствие с современными требованиями и нормами.
При разработке организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи был выбран бригадно-централизованный метод со специализированными бригадами и зонной организацией ТО с целью наиболее рационального обслуживания устройств как на участке, так и на станциях. Использовался комбинированный тип оргструктуры, так как рассматриваемое предприятие является довольно крупным с точки зрения технической оснащенности. Оргструктура построена с учетом принципов построения и возможности развития ДСС. Данная дистанция имеет большую протяжённость и разветвлённую структуру, станция Е является узловой так как имеет три направления. Этим объясняется наличие большого числа ШНС и ШЧУ. Так же выделена одна удаленная зона, на станциях Е.
...

1. Лабецкая Г.П., Берндт А.Н., Крючкова Т.В., Тулугурова Е.А. «Проектирование системы техничесого обслуживания устройств в дистанции сигнализации и связи». М.п.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение 3
Системный подход к проектированию 3
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи 4
Расчет показателя объема работы дистанции 6
Расчет штата для технического обслуживания устройств 8
Выбор методов технического обслуживания 13
Организация работ при выбранных методах ТО 13
Зонная организация ТО 15
Построение технологической схемы организации 15
Разработка организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи 18
Заключение 22
Список используемой литературы. 23

Системный подход к проектированию

Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате изменения отдельных его звеньев, изучать свойства и делать обоснованные выводы относительно закономерностей развития системы, определять оптимальный режим ее функционирования.
Системы ТО СЖАТ представляет собой организованную определенным образом совокупность взаимосвязанных технических средств, исполнителей и документов, определяющих порядок выполнения работ по ТО и ремонту, необходимых для поддержания и восстановления исправности средств, входящих в эту систему.
Системный подход к разработке данного проекта состоит в том, что первоначально анализируются и разрабатываются элементы, а затем уже осуществляется синтез систем ТО на основе общей производственной структуры и структуры управления дистанцией.
...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи
На рисунке 1 приведена схема железнодорожных участков дистанции.

Рис. 1

Перечень заданных участков и станций
Таблица 1
Участок №1
Участок №2
Участковая станция
Крупная промежуточная станция
Температурная зона
Д-И-Е-Н
Е-В
И
В
3

Протяженность участка Д-И-Е-Н: LД-И-Е-Н=200+190+130=520 км.
Протяженность участка Е-В: LЕ-В=140=140 км.
Эксплуатационная длина дистанции: Lд= Lе-в-м+ Lв-г-н=660 км.
Тип конфигурации - разветвленная.
...

Расчет показателя объема работы дистанции

Показатель объема работы дистанции ВД – это количество обслуживаемых дистанцией устройств, выраженное в единых технических единицах (техн. ед.).
Одна техническая единица – это количество любой техники, которое может обслуживать один специалист в течение месяца (169,5 нормо-часа). Каждому виду устройств соответствует определенное количество технических единиц.
Показатель объема работ ВД дистанции рассчитывается по формуле:

где - количество технических единиц по нормативу на измеритель i-й технической системы (ЭЦ, АТС, и др.);
- общее количество измерителей данной технической системы;
- общее количество отдельных видов технических систем на дистанции (устройств автоматики, проводной и радиосвязи).
Таблица 7
Станции и участки
Устройства, обслуживаемые дистанцией
Единицы измерения, i
Количество единиц (ТО), mi
Технические единицы, техн.ед.
...

Расчет штата для технического обслуживания устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики, проводной и радиосвязи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Количество технического персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики и связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными МПС. Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность старших электромехаников ЧШНС, электромехаников ЧШН и электромонтеров ЧШЦМ для конкретных устройств.
...

Выбор методов технического обслуживания

Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работы по ТО и ремонту устройств, в том числе определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком классификации методов ТО считается структурная группировка персонала по признакам кооперации и разделения труда. Все методы ТО разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.
Индивидуальные (околотковые) методы обслуживания предусматривают деление объектов обслуживания на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняет один электромеханик и один электромонтер.
Бригадным методом ТО можно назвать организационную форму объединения более трех специалистов, обслуживающих участок (в соответствии с нормативом) и выполняющих на нем все операции ТО.
...

Организация работ при выбранных методах ТО
На участках применяем комбинированный (бригадно-центролизованный ) метод ТО с объединенными бригадами.
На станциях И и В создаются специализированные бригады (БЦ/С).

На участке №1 организуется бригадно-централизованный метод ТО.
Штат участка по расчетам составляет:
Для обслуживания устройств СЦБ: ШН – 83 чел., ШЦМ – 40 чел., ШНС- 14 чел., всего-137 чел.
На участке СЦБ протяженностью 520 км создаются четыре централизованные бригады по 3 чел. каждая.
В итоге получается для ТО:
ШН – 65 чел., ШЦМ – 36 чел., ШНС- 10 чел., всего-125 чел.
Для ТО устройств СЦБ создается 10 бригад по 12-13 человек.
Средняя протяженность участка бригады составляет 520/10 = 52 км. Бригада обслуживает устройства АБ, ЭЦ промежуточных станций, сигнальные провода АБ. Каждую бригаду возглавляет ШНС.

На участке №2 организуется бригадно-централизованный метод ТО.
Штат участка по расчетам составляет:
Для обслуживания устройств СЦБ: ШН – 16 чел., ШЦМ – 14 чел., ШНС- 3 чел.
...

Разработка организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи

Принципы построения организационных структур

Структура управления, как объект разработки носит двойственный характер. С одной стороны в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия. С другой стороны, в ней должны учитываться субъективные социально-психологические характеристики и связи, определяемые уровнем квалификации и способностями руководителей.
...

Заключение

В курсовой работе мной был разработан организационно-технологический проект предприятия (дистанции СЦБ).
Расчет технической оснащенности и персонала велся в соответствие с современными требованиями и нормами.
При разработке организационной структуры управления дистанцией сигнализации и связи был выбран бригадно-централизованный метод со специализированными бригадами и зонной организацией ТО с целью наиболее рационального обслуживания устройств как на участке, так и на станциях. Использовался комбинированный тип оргструктуры, так как рассматриваемое предприятие является довольно крупным с точки зрения технической оснащенности. Оргструктура построена с учетом принципов построения и возможности развития ДСС. Данная дистанция имеет большую протяжённость и разветвлённую структуру, станция Е является узловой так как имеет три направления. Этим объясняется наличие большого числа ШНС и ШЧУ. Так же выделена одна удаленная зона, на станциях Е.
...

1. Лабецкая Г.П., Берндт А.Н., Крючкова Т.В., Тулугурова Е.А. «Проектирование системы техничесого обслуживания устройств в дистанции сигнализации и связи». М.п.

Купить эту работу

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ В ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Karamel1
4.8
Выполню Вашу работу как свою
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Karamel1 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Karamel1 2016-06-24
Курсовая работа

Спасибо. Все качественно и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Karamel1 2017-06-15
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Karamel1 2019-02-28
Курсовая работа

Большое спасибо автору, очень ответственный, знающий свое дело, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа по Теории автоматического управления. Изучение теории линейных непрерывных систем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы (Курсовой проект) 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы в программе Matlab-Simulink

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение автомата с магазинной памятью по контекстно-свободной грамматике Вариант 3 (на С#)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса ремонта и электронной диагностики блока управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планово предупредительный ремонт цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Система управления социально-экономическим объектом (на примере Муниципального образования г.Юрга Кемеровской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система регулирования скорости вращения асин¬хронного электродвигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (pdf)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вариант 9

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование элементов системы управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽