Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обзор переездных систем: устройство и основные элементы

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

voroxaz

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Высокая интенсивность использования технических средств железнодорожного транспорта обусловливает необходимость широкого внедрения до¬стижений науки и техники и передовых методов труда. Решению поставленных задач во многом способствует внедрение современных средств автоматики и телемеханики.
При сравнительно небольших капитальных затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют повысить пропускную и провозную способ¬ность линий и перерабатывающую способность станций, значительно увели¬чить производительность и улучшить условия труда железнодорожников, повысить безопасность движения поездов

Введение
Обзор переездных систем: устройство и основные элементы
Схемы включения световой сигнализации и автошлагбаума
Техническое обслуживание
Применяемые материалы, инструменты, приборы
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте устройств автоматической переездной сигнализации, автошлагбаумов и устройства заграждения (УЗП)
Охрана труда при эксплуатации устройств сигнализации охраняемых и неохраняемых переездов
Список использованной литературы

Обзор переездных систем: устройство и основные элементы
Железнодорожные переезды относятся к местам с наибольшей опасностью для движения обоих видов транспорта и поэтому требуют специального ограждения. Учитывая большую инерционность железнодорожных подвижных единиц, преимущественное право движения на переездах предоставляется железнодорожному транспорту. Беспрепятственное его движение по переезду исключается лишь в случае возникновения аварийной ситуации. На этот случай предусматривается специальная заградительная сигнализация автоматического или неавтоматического действия.
В направлении движения автотранспорта переезды оборудуют постоянно действующими средствами ограждения.
...

Схемы включения световой сигнализации и автошлагбаума
Включение огней и перевод бруса шлагбаума в горизонтальное положение осуществляются при обесточивании реле ПВ, которое может выключаться автоматически или вручную со щитка управления нажатием кнопки Закрытие.
Предусмотрена также возможность выключить переездную сигнализацию в случае повреждения рельсовых цепей участков приближения нажатием кнопки Открытие, при этом реле В возбуждается без контроля свободности участков приближения (не проверяются фронтовые контакты реле В). Кнопка Открытие - без фиксации положения, поэтому для выключения сигнализации кнопку необходимо все время держать нажатой.
огда переезд открыт, под током находятся реле В, ВМ и ОШ. В вертикальном положении бруса цепи якоря и обмотки возбуждения электродвигателя привода выключены контактами 3-3' переключателя, связанного с положением бруса (рис. 147).
...

Техническое обслуживание
Правила внешней и внутренней проверки состояния электроприводов УЗП , а также чистки локаторов датчиков обнаружения транспортного средства, проверка правильности установки локаторов датчиков контроля занятости зон крышки (КЗК) закреплены в технологической карте №:9.6.0.1 и №:9.6.0.2.
Проверка внешнего состояния:
Визуально проверить отсутствие трещин и вмятин на корпусе электропривода, а также следов ударов по шиберу. Проверить чистоту пространства в месте соединения шибера и соединительного звена, а так же наличие водоотвода от электропривода УЗП, при необходимости очистить от загрязнения электропривод, шибер. Осмотреть и проверить, простукивая молотком, состояния всех болтовых соединений и узлов крепления, а также проверить крепление электропривода к основанию УЗП. При необходимости очистить от снега, грязи и льда, смазать болтовые узлы крепления. Все болтовые соединения должны быть плотно затянуты гайками и контргайками.
...

. Набойченко И.О. Совершенствование защиты от перенапряжений оборудования электроснабжения устройств СЦБ // Электроника и электрооборудование транспорта. – 2008. – № 2. – С. 21-28.
2. Набойченко И.О. Анализ работы систем электроснабжения сигнальных точек СЦБ // Транспорт Урала. – 2006. – № 2(9). – С. 19-23. (Журнал входит в перечень ВАК РФ).
3. Набойченко И.О., Аржанников Б.А., Сергеев Б.С. Электроснабжение устройств автоматики, телемеханики и связи / Железнодорожный транспорт. – 2004. – № 6. – С. 48-49. (Журнал входит в перечень ВАК РФ).
4. Аржанников Б.А., Кулаков Б.С., Набойченко И.О. Ступенчатое тиристорное регулирование напряжения трансформаторов под нагрузкой // Совершенствование схем и устройств энергоснабжения транспорта и проектирование их конструкций / Сб. науч. тр. – Вып. 48 (131). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 27-35.
5. Аржанников Б.А., Набойченко И.О., Ушаков А.Г. Режимы работы трансформатора электропитания сигнальных точек СЦБ // Современные информационные технологии, электронные системы и приборы железнодорожного транспорта / Сб. науч. тр. – Вып. 36 (119). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 15-21.
6. Набойченко И.О., Аржанников Б.А., Сергеев Б.С. Повышение надежности электропитания сигнальных точек СЦБ // Современные информационные технологии, электронные системы и приборы железнодорожного транспорта / Сб. науч. тр. – Вып. 36 (119). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 97-102.
7. Аржанников Б.А., Набойченко И.О и др. Особенности схемы питания устройств автоблокировки // Повышение надежности работы устройств электроснабжения железных дорог / Сб. науч. тр. – Вып. 13 (95). – Екатеринбург: УрГУПС, 2002. – С. 61-64.
8. Аржанников Б.А., Набойченко И.О. и др. Повышение надежности электроснабжения сигнальных точек устройств СЦБ // Электрификация и развитие железнодорожного транспорта. Традиции, современность, перспективы / Тез. докл. Международного симпозиума. – СПб.: МПС РФ, 2001. – С. 47-48.
9. Аржанников Б.А., Набойченко И.О. и др. Резервирование питания линий СЦБ // Электрификация и развитие железнодорожного транспорта. Традиции, современность, перспективы / Тез. докл. Международного симпозиума. – СПб.: МПС РФ, 2001. – С. 50
10. Набойченко И.О., Вербицкий В.А. и др. Новый преобразователь для тяговых подстанций // Локомотив. – 1995. – № 3. – С. 38-40.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Высокая интенсивность использования технических средств железнодорожного транспорта обусловливает необходимость широкого внедрения до¬стижений науки и техники и передовых методов труда. Решению поставленных задач во многом способствует внедрение современных средств автоматики и телемеханики.
При сравнительно небольших капитальных затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют повысить пропускную и провозную способ¬ность линий и перерабатывающую способность станций, значительно увели¬чить производительность и улучшить условия труда железнодорожников, повысить безопасность движения поездов

Введение
Обзор переездных систем: устройство и основные элементы
Схемы включения световой сигнализации и автошлагбаума
Техническое обслуживание
Применяемые материалы, инструменты, приборы
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте устройств автоматической переездной сигнализации, автошлагбаумов и устройства заграждения (УЗП)
Охрана труда при эксплуатации устройств сигнализации охраняемых и неохраняемых переездов
Список использованной литературы

Обзор переездных систем: устройство и основные элементы
Железнодорожные переезды относятся к местам с наибольшей опасностью для движения обоих видов транспорта и поэтому требуют специального ограждения. Учитывая большую инерционность железнодорожных подвижных единиц, преимущественное право движения на переездах предоставляется железнодорожному транспорту. Беспрепятственное его движение по переезду исключается лишь в случае возникновения аварийной ситуации. На этот случай предусматривается специальная заградительная сигнализация автоматического или неавтоматического действия.
В направлении движения автотранспорта переезды оборудуют постоянно действующими средствами ограждения.
...

Схемы включения световой сигнализации и автошлагбаума
Включение огней и перевод бруса шлагбаума в горизонтальное положение осуществляются при обесточивании реле ПВ, которое может выключаться автоматически или вручную со щитка управления нажатием кнопки Закрытие.
Предусмотрена также возможность выключить переездную сигнализацию в случае повреждения рельсовых цепей участков приближения нажатием кнопки Открытие, при этом реле В возбуждается без контроля свободности участков приближения (не проверяются фронтовые контакты реле В). Кнопка Открытие - без фиксации положения, поэтому для выключения сигнализации кнопку необходимо все время держать нажатой.
огда переезд открыт, под током находятся реле В, ВМ и ОШ. В вертикальном положении бруса цепи якоря и обмотки возбуждения электродвигателя привода выключены контактами 3-3' переключателя, связанного с положением бруса (рис. 147).
...

Техническое обслуживание
Правила внешней и внутренней проверки состояния электроприводов УЗП , а также чистки локаторов датчиков обнаружения транспортного средства, проверка правильности установки локаторов датчиков контроля занятости зон крышки (КЗК) закреплены в технологической карте №:9.6.0.1 и №:9.6.0.2.
Проверка внешнего состояния:
Визуально проверить отсутствие трещин и вмятин на корпусе электропривода, а также следов ударов по шиберу. Проверить чистоту пространства в месте соединения шибера и соединительного звена, а так же наличие водоотвода от электропривода УЗП, при необходимости очистить от загрязнения электропривод, шибер. Осмотреть и проверить, простукивая молотком, состояния всех болтовых соединений и узлов крепления, а также проверить крепление электропривода к основанию УЗП. При необходимости очистить от снега, грязи и льда, смазать болтовые узлы крепления. Все болтовые соединения должны быть плотно затянуты гайками и контргайками.
...

. Набойченко И.О. Совершенствование защиты от перенапряжений оборудования электроснабжения устройств СЦБ // Электроника и электрооборудование транспорта. – 2008. – № 2. – С. 21-28.
2. Набойченко И.О. Анализ работы систем электроснабжения сигнальных точек СЦБ // Транспорт Урала. – 2006. – № 2(9). – С. 19-23. (Журнал входит в перечень ВАК РФ).
3. Набойченко И.О., Аржанников Б.А., Сергеев Б.С. Электроснабжение устройств автоматики, телемеханики и связи / Железнодорожный транспорт. – 2004. – № 6. – С. 48-49. (Журнал входит в перечень ВАК РФ).
4. Аржанников Б.А., Кулаков Б.С., Набойченко И.О. Ступенчатое тиристорное регулирование напряжения трансформаторов под нагрузкой // Совершенствование схем и устройств энергоснабжения транспорта и проектирование их конструкций / Сб. науч. тр. – Вып. 48 (131). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 27-35.
5. Аржанников Б.А., Набойченко И.О., Ушаков А.Г. Режимы работы трансформатора электропитания сигнальных точек СЦБ // Современные информационные технологии, электронные системы и приборы железнодорожного транспорта / Сб. науч. тр. – Вып. 36 (119). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 15-21.
6. Набойченко И.О., Аржанников Б.А., Сергеев Б.С. Повышение надежности электропитания сигнальных точек СЦБ // Современные информационные технологии, электронные системы и приборы железнодорожного транспорта / Сб. науч. тр. – Вып. 36 (119). – Екатеринбург: УрГУПС, 2005. – С. 97-102.
7. Аржанников Б.А., Набойченко И.О и др. Особенности схемы питания устройств автоблокировки // Повышение надежности работы устройств электроснабжения железных дорог / Сб. науч. тр. – Вып. 13 (95). – Екатеринбург: УрГУПС, 2002. – С. 61-64.
8. Аржанников Б.А., Набойченко И.О. и др. Повышение надежности электроснабжения сигнальных точек устройств СЦБ // Электрификация и развитие железнодорожного транспорта. Традиции, современность, перспективы / Тез. докл. Международного симпозиума. – СПб.: МПС РФ, 2001. – С. 47-48.
9. Аржанников Б.А., Набойченко И.О. и др. Резервирование питания линий СЦБ // Электрификация и развитие железнодорожного транспорта. Традиции, современность, перспективы / Тез. докл. Международного симпозиума. – СПб.: МПС РФ, 2001. – С. 50
10. Набойченко И.О., Вербицкий В.А. и др. Новый преобразователь для тяговых подстанций // Локомотив. – 1995. – № 3. – С. 38-40.

Купить эту работу

Обзор переездных систем: устройство и основные элементы

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
voroxaz
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе voroxaz 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе voroxaz 2016-06-24
Курсовая работа

Спасибо. Все качественно и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе voroxaz 2017-06-15
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе voroxaz 2019-02-28
Курсовая работа

Большое спасибо автору, очень ответственный, знающий свое дело, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа по Теории автоматического управления. Изучение теории линейных непрерывных систем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы (Курсовой проект) 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы в программе Matlab-Simulink

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение автомата с магазинной памятью по контекстно-свободной грамматике Вариант 3 (на С#)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса ремонта и электронной диагностики блока управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планово предупредительный ремонт цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Система управления социально-экономическим объектом (на примере Муниципального образования г.Юрга Кемеровской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система регулирования скорости вращения асин¬хронного электродвигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (pdf)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вариант 9

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование элементов системы управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽