Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Широкое внедрение средств автоматики и телемеханики является одним из решающих направлений ускорения технического прогресса железнодорожного транспорта. При сравнительно небольших затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют существенно увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников.
Первые участки автоблокировки были введены в эксплуатацию в 1931 г. Они были построены с использованием импортного оборудования. Разработка аппаратуры автоблокировки и освоение ее производства, накопленный опыт проектирования и строительства дали возможность, начиная с 1932 г., строить автоблокировку на отечественном оборудовании.
Автоблокировка стала основным средством организации движения на линиях, требующих высокой пропускной способности, и важным фактором обеспечения безопасности движения поездов.
СОДЕРЖАНИЕ:
2. Задание……………………………………………………………..……….…2
3. Исходные данные к выполнению курсового проекта………………….…...3
4. Содержание……………………………………………………………………4
5. Пояснительная записка.
5.1 Введение……………………………………………………………………...5
5.2 Обоснование проектируемой
системы автоблокировки и ее характеристика………………………………..7
5.3 Путевой план перегона…………………………………………….………..9
5.4 Принципиальная схема автоблокировки………………………………….12
5.5 Схема дешифратора автоблокировки типа ДА……………………….….17
5.6 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами ……….24
5.7 Схема увязки автоблокировки с переездными устройствами…………...26
5.8 Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки…..28
6. Список используемой литературы
7. Графическая часть
Лист 1 – Путевой план перегона.
Лист 2 – Принципиальная схема автоблокировки.
Лист 3 – Схема дешифратора автоблокировки типа ДА.
Лист 4 – Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами.
Лист 5 – Схема увязки автоблокировки с переездными устройствам.
В проекте рассмотрено оборудование двухпутного перегона системой числовой кодовой автоблокировки. Оценка: отлично
1 Бубнов Д.В., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка: Учеб. Для техн. Школ ж.д. трансп.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт,1989. – 366 С.
2 Бубнов В. Д., Дмитриев В. С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая н автоматическая блокировка. Учебник для технических школ железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1981. —- 263 с.
3 Кондратьева Л. А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. (Общий курс.) Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт, 1983.— 232 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Широкое внедрение средств автоматики и телемеханики является одним из решающих направлений ускорения технического прогресса железнодорожного транспорта. При сравнительно небольших затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют существенно увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников.
Первые участки автоблокировки были введены в эксплуатацию в 1931 г. Они были построены с использованием импортного оборудования. Разработка аппаратуры автоблокировки и освоение ее производства, накопленный опыт проектирования и строительства дали возможность, начиная с 1932 г., строить автоблокировку на отечественном оборудовании.
Автоблокировка стала основным средством организации движения на линиях, требующих высокой пропускной способности, и важным фактором обеспечения безопасности движения поездов.
СОДЕРЖАНИЕ:
2. Задание……………………………………………………………..……….…2
3. Исходные данные к выполнению курсового проекта………………….…...3
4. Содержание……………………………………………………………………4
5. Пояснительная записка.
5.1 Введение……………………………………………………………………...5
5.2 Обоснование проектируемой
системы автоблокировки и ее характеристика………………………………..7
5.3 Путевой план перегона…………………………………………….………..9
5.4 Принципиальная схема автоблокировки………………………………….12
5.5 Схема дешифратора автоблокировки типа ДА……………………….….17
5.6 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами ……….24
5.7 Схема увязки автоблокировки с переездными устройствами…………...26
5.8 Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки…..28
6. Список используемой литературы
7. Графическая часть
Лист 1 – Путевой план перегона.
Лист 2 – Принципиальная схема автоблокировки.
Лист 3 – Схема дешифратора автоблокировки типа ДА.
Лист 4 – Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами.
Лист 5 – Схема увязки автоблокировки с переездными устройствам.
В проекте рассмотрено оборудование двухпутного перегона системой числовой кодовой автоблокировки. Оценка: отлично
1 Бубнов Д.В., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка: Учеб. Для техн. Школ ж.д. трансп.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт,1989. – 366 С.
2 Бубнов В. Д., Дмитриев В. С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая н автоматическая блокировка. Учебник для технических школ железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1981. —- 263 с.
3 Кондратьева Л. А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. (Общий курс.) Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт, 1983.— 232 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую