Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование устройств числовой кодовой автоблокировки на перегоне

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fotyura

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Широкое внедрение средств автоматики и телемеханики является одним из решающих направлений ускорения технического прогресса железнодорожного транспорта. При сравнительно небольших затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют существенно увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников.
Первые участки автоблокировки были введены в эксплуатацию в 1931 г. Они были построены с использованием импортного оборудования. Разработка аппаратуры автоблокировки и освоение ее производства, накопленный опыт проектирования и строительства дали возможность, начиная с 1932 г., строить автоблокировку на отечественном оборудовании.
Автоблокировка стала основным средством организации движения на линиях, требующих высокой пропускной способности, и важным фактором обеспечения безопасности движения поездов.

СОДЕРЖАНИЕ:
2. Задание……………………………………………………………..……….…2
3. Исходные данные к выполнению курсового проекта………………….…...3
4. Содержание……………………………………………………………………4
5. Пояснительная записка.
5.1 Введение……………………………………………………………………...5
5.2 Обоснование проектируемой
системы автоблокировки и ее характеристика………………………………..7
5.3 Путевой план перегона…………………………………………….………..9
5.4 Принципиальная схема автоблокировки………………………………….12
5.5 Схема дешифратора автоблокировки типа ДА……………………….….17
5.6 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами ……….24
5.7 Схема увязки автоблокировки с переездными устройствами…………...26
5.8 Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки…..28
6. Список используемой литературы
7. Графическая часть
Лист 1 – Путевой план перегона.
Лист 2 – Принципиальная схема автоблокировки.
Лист 3 – Схема дешифратора автоблокировки типа ДА.
Лист 4 – Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами.
Лист 5 – Схема увязки автоблокировки с переездными устройствам.

В проекте рассмотрено оборудование двухпутного перегона системой числовой кодовой автоблокировки. Оценка: отлично

1 Бубнов Д.В., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка: Учеб. Для техн. Школ ж.д. трансп.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт,1989. – 366 С.

2 Бубнов В. Д., Дмитриев В. С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая н автоматическая блокировка. Учебник для технических школ железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1981. —- 263 с.

3 Кондратьева Л. А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. (Общий курс.) Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт, 1983.— 232 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Широкое внедрение средств автоматики и телемеханики является одним из решающих направлений ускорения технического прогресса железнодорожного транспорта. При сравнительно небольших затратах устройства автоматики и телемеханики позволяют существенно увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников.
Первые участки автоблокировки были введены в эксплуатацию в 1931 г. Они были построены с использованием импортного оборудования. Разработка аппаратуры автоблокировки и освоение ее производства, накопленный опыт проектирования и строительства дали возможность, начиная с 1932 г., строить автоблокировку на отечественном оборудовании.
Автоблокировка стала основным средством организации движения на линиях, требующих высокой пропускной способности, и важным фактором обеспечения безопасности движения поездов.

СОДЕРЖАНИЕ:
2. Задание……………………………………………………………..……….…2
3. Исходные данные к выполнению курсового проекта………………….…...3
4. Содержание……………………………………………………………………4
5. Пояснительная записка.
5.1 Введение……………………………………………………………………...5
5.2 Обоснование проектируемой
системы автоблокировки и ее характеристика………………………………..7
5.3 Путевой план перегона…………………………………………….………..9
5.4 Принципиальная схема автоблокировки………………………………….12
5.5 Схема дешифратора автоблокировки типа ДА……………………….….17
5.6 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами ……….24
5.7 Схема увязки автоблокировки с переездными устройствами…………...26
5.8 Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки…..28
6. Список используемой литературы
7. Графическая часть
Лист 1 – Путевой план перегона.
Лист 2 – Принципиальная схема автоблокировки.
Лист 3 – Схема дешифратора автоблокировки типа ДА.
Лист 4 – Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами.
Лист 5 – Схема увязки автоблокировки с переездными устройствам.

В проекте рассмотрено оборудование двухпутного перегона системой числовой кодовой автоблокировки. Оценка: отлично

1 Бубнов Д.В., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка: Учеб. Для техн. Школ ж.д. трансп.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт,1989. – 366 С.

2 Бубнов В. Д., Дмитриев В. С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая н автоматическая блокировка. Учебник для технических школ железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1981. —- 263 с.

3 Кондратьева Л. А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. (Общий курс.) Учебник для техникумов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт, 1983.— 232 с.

Купить эту работу

Проектирование устройств числовой кодовой автоблокировки на перегоне

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fotyura
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе fotyura 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе fotyura 2016-06-24
Курсовая работа

Спасибо. Все качественно и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе fotyura 2017-06-15
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе fotyura 2019-02-28
Курсовая работа

Большое спасибо автору, очень ответственный, знающий свое дело, рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторный анализ систем управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по Теории автоматического управления. Изучение теории линейных непрерывных систем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы (Курсовой проект) 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синтез следящей системы в программе Matlab-Simulink

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение автомата с магазинной памятью по контекстно-свободной грамматике Вариант 3 (на С#)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса ремонта и электронной диагностики блока управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планово предупредительный ремонт цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Система управления социально-экономическим объектом (на примере Муниципального образования г.Юрга Кемеровской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система регулирования скорости вращения асин¬хронного электродвигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (pdf)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

СИНТЕЗ СИНХРОННЫХ АВТОМАТОВ ПО ЗАДАННОЙ ВРЕМЕННОЙ ВХОД-ВЫХОДНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вариант 9

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽