Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определенных ограничениях.
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследовании систем управления продиктовано достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Исследования систем управления могут быть различными как по целям, так и по методологии их проведения.
Объектом исследования данной курсовой работы является транспортная компания ООО Автосалон «Турист-плюс».
Предметом исследования – система управления организацией.
Цель исследования – исследовать систему управления компания ООО Автосалон «Турист-плюс» и предложить мероприятия по совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо:
дать характеристику ООО Автосалон «Турист-плюс»;
сформулировать цели и задачи;
построить дерево целей, ориентированного на достижение конкретных результатов.
Основной материалработыизложен на 39 страницах и содержит 10 рисунков и 2 таблицы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены следующие вопросы:
1. Классификация методов исследования систем управления.
2. Сущность этих методов и их значение.
3. Методы формализованного представления систем управления.
4. Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления.
Во второй главе исследуются действующие методы управления на предприятии ООО Автосалон «Турист-плюс» и дается характеристика компании.
В третьей главе разрабатывается дерево целей в ООО Автосалон «Турист-плюс», при достижении которых компания стремится к реализации своей миссии.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и задачи организационных структур управления 5
1.2. Иерархические типы структур управления 9
1.3. Методы совершенствования ОСУ: реструктуризация 13
Глава II. Практическая часть 19
2.1. Характеристика предприятия ООО Автосалон «Турист-плюс» 19
2.2. Организационная структура управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 26
2.3. Методы управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 27
Глава III. Дерево целей 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Заключение
В процессе написания курсовой работы были изучены теоретические аспекты методов исследования систем управления, в том числе были рассмотрены такие вопросы, как классификация методов исследования систем управления, сущность этих методов и их значение, понятие об информационных потоках и информационных моделях.
Безусловно, эффективность предприятия зависит в конечном итоге от правильности выбора ее основных параметров и практикуемых методов. Решение именно этой задачи является сейчас ключевой проблемой для российских предприятий.
Во второй главе на примере ООО Автосалон «Турист-плюс» была изучена система управления и методы управления.
Проанализировав действующую систему управления в ООО Автосалон «Турист-плюс» необходимо решить следующие первоочередные задачи:
1. Расширить ассортимент;
2. Повысить контроль за качество поставляемых автомобилей;
3. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами;
4. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку (скидки, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.);
5. Вести правильную кадровую политику работников с помощью различных мотиваций (поощрения, премии, отгулы, бонусы т.д.);
Решив поставленные задачи, предприятие сможет в дальнейшем конкурировать на рынке автосалонов.
Что касается методов управления, то основой для разработки правильных административных методов являются принципы управления и нормы права, а эффективность их применения определяется научной обоснованностью заданий, решений, нормативов, инструкций и их оптимальным сочетанием с другими методами с учетом требований рыночной экономики.
В автосалоне «Турист-плюс» организационное регламентирование - наиболее жёсткий и менее гибкий вид воздействия. Его сущность - это юридическое закрепление общих требований и правил поведения в отношении всех или группы объектов. Этот вид воздействия непосредственно связан с осуществлением принципов управления.
Для того, чтобы проанализировать ситуацию с показателями необходимо провести ретроспективный анализ и выявить отклонение и темпы прироста показателей.
По результатам деятельности компании видно, что все показатели увеличились. Это связано с тем, что увеличился объем продаж автомобилей ООО «Автосалон «Турист-плюс». Только затраты на рекламу снизились в масштабе с увеличением остальных показателей.
Таким образом, проведя анализ системы управления в ООО Автосалон «Турист-плюс» и разработки дерева целей можно сказать, что предприятие выполнив поставленные задачи и усовершенствовав методы управления под изменяющиеся реалии экономического положения страны, сможет успешно продолжать свою деятельность на рынке автосалонов.
Список использованных источников
1. Бармаков Б. Процессное управление: структура и функции // Управление компанией. 2012. №7. С. 15-20.
2. Ваганов А. Процессно-ориентированный подход // Управление компанией. 2006. №11. С. 42-46.
3. Демидова А.В. Исследование систем управления. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
4. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества. 2014. №1. С. 35-40.
5. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 157 с.
6. Малин А.С. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 399с.
7. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. C. 62-94.
8. Подобный Д. Бизнес- процессы: как избежать проблем? // Менеджмент сегодня. 2013. №4. С. 11-16.
9. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2014. –404 с.
10. Фатхутдинов Р.А. «Функции - процессы» в управлении конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2008. №2. С. 74-78.
11. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2011. – с. 367.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определенных ограничениях.
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследовании систем управления продиктовано достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Исследования систем управления могут быть различными как по целям, так и по методологии их проведения.
Объектом исследования данной курсовой работы является транспортная компания ООО Автосалон «Турист-плюс».
Предметом исследования – система управления организацией.
Цель исследования – исследовать систему управления компания ООО Автосалон «Турист-плюс» и предложить мероприятия по совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо:
дать характеристику ООО Автосалон «Турист-плюс»;
сформулировать цели и задачи;
построить дерево целей, ориентированного на достижение конкретных результатов.
Основной материалработыизложен на 39 страницах и содержит 10 рисунков и 2 таблицы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены следующие вопросы:
1. Классификация методов исследования систем управления.
2. Сущность этих методов и их значение.
3. Методы формализованного представления систем управления.
4. Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления.
Во второй главе исследуются действующие методы управления на предприятии ООО Автосалон «Турист-плюс» и дается характеристика компании.
В третьей главе разрабатывается дерево целей в ООО Автосалон «Турист-плюс», при достижении которых компания стремится к реализации своей миссии.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и задачи организационных структур управления 5
1.2. Иерархические типы структур управления 9
1.3. Методы совершенствования ОСУ: реструктуризация 13
Глава II. Практическая часть 19
2.1. Характеристика предприятия ООО Автосалон «Турист-плюс» 19
2.2. Организационная структура управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 26
2.3. Методы управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс» 27
Глава III. Дерево целей 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Заключение
В процессе написания курсовой работы были изучены теоретические аспекты методов исследования систем управления, в том числе были рассмотрены такие вопросы, как классификация методов исследования систем управления, сущность этих методов и их значение, понятие об информационных потоках и информационных моделях.
Безусловно, эффективность предприятия зависит в конечном итоге от правильности выбора ее основных параметров и практикуемых методов. Решение именно этой задачи является сейчас ключевой проблемой для российских предприятий.
Во второй главе на примере ООО Автосалон «Турист-плюс» была изучена система управления и методы управления.
Проанализировав действующую систему управления в ООО Автосалон «Турист-плюс» необходимо решить следующие первоочередные задачи:
1. Расширить ассортимент;
2. Повысить контроль за качество поставляемых автомобилей;
3. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами;
4. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку (скидки, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.);
5. Вести правильную кадровую политику работников с помощью различных мотиваций (поощрения, премии, отгулы, бонусы т.д.);
Решив поставленные задачи, предприятие сможет в дальнейшем конкурировать на рынке автосалонов.
Что касается методов управления, то основой для разработки правильных административных методов являются принципы управления и нормы права, а эффективность их применения определяется научной обоснованностью заданий, решений, нормативов, инструкций и их оптимальным сочетанием с другими методами с учетом требований рыночной экономики.
В автосалоне «Турист-плюс» организационное регламентирование - наиболее жёсткий и менее гибкий вид воздействия. Его сущность - это юридическое закрепление общих требований и правил поведения в отношении всех или группы объектов. Этот вид воздействия непосредственно связан с осуществлением принципов управления.
Для того, чтобы проанализировать ситуацию с показателями необходимо провести ретроспективный анализ и выявить отклонение и темпы прироста показателей.
По результатам деятельности компании видно, что все показатели увеличились. Это связано с тем, что увеличился объем продаж автомобилей ООО «Автосалон «Турист-плюс». Только затраты на рекламу снизились в масштабе с увеличением остальных показателей.
Таким образом, проведя анализ системы управления в ООО Автосалон «Турист-плюс» и разработки дерева целей можно сказать, что предприятие выполнив поставленные задачи и усовершенствовав методы управления под изменяющиеся реалии экономического положения страны, сможет успешно продолжать свою деятельность на рынке автосалонов.
Список использованных источников
1. Бармаков Б. Процессное управление: структура и функции // Управление компанией. 2012. №7. С. 15-20.
2. Ваганов А. Процессно-ориентированный подход // Управление компанией. 2006. №11. С. 42-46.
3. Демидова А.В. Исследование систем управления. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
4. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества. 2014. №1. С. 35-40.
5. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 157 с.
6. Малин А.С. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 399с.
7. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. C. 62-94.
8. Подобный Д. Бизнес- процессы: как избежать проблем? // Менеджмент сегодня. 2013. №4. С. 11-16.
9. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2014. –404 с.
10. Фатхутдинов Р.А. «Функции - процессы» в управлении конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2008. №2. С. 74-78.
11. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2011. – с. 367.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую